Замена Подшипника Ступицы Ford Focus 2

Содержание

Замена заднего подшипника ступицы Форд фокус 2. Диагностика

Чтоб точно убедиться в данной неисправности, необходимо локально проверить каждое колесо. Для этого ставим машину на ровненькую твердую поверхность и поддомкрачиваем ее попеременно с различных сторон. Проверяем вертикальный свободный ход колеса. Если он есть и при всем этом слышны щелчки, означает, подмена ступичного подшипника «Форд Фокуса 2» рестайлинг неминуема. Также рекомендуется проверить, как крутится колесо в вывешенном состоянии. Если в это время оно издает хруст, означает, есть препядствия со ступицей.

Симптомы поломки

Как найти, что подшипник пришел в негодность? Сначала он будет издав соответствующий рокот либо хруст. На поворотах он будет усиливаться. Данные звуки появляются из-за перекатывании сферический частей, Которые разбили обойму подшипника.

замена, подшипник, ступица, ford, focus

Как понять, что требуется замена ступичного подшипника

Сначала, нужно уточнить, что фронтальные подшипники ступиц изнашиваются в два, а то и втрое почаще, чем задние. Обосновано это тем, что большая часть современных автомобилей являются переднеприводными, а означает, все тяговые нагрузки воспринимает на себя конкретно фронтальный подшипник. Не считая того, эти колеса являются управляемыми, а на таковой скорости вращения, которая находится при движении, даже малое отклонение от прямой оси несет внутри себя гигантскую нагрузку. Ведь даже когда мы едем прямо, все равно приходится корректировать направление маленькими рывка руля.

Признаки износа ступичного подшипника:

  • Рокот. Он начинает в прямом смысле гудет, естественно, чем выше скорость, тем больше гудит. В особенности это проявляется во время поворота. Сходу стоит уточнить, что таковой симптом можно спутать с неотбалансированнымы колесами, а так же погнутымы дисками, после зимы неувязка очень животрепещуща.
  • Скрип, вибрации. Это последующая стадия неисправности. Если заброс рокот, а не обращать на него внимания, то подшипник начинает изнашиваться в геометрической прогрессии. Дальше это приводит к хруста, опять-таки, нужно убедиться, что хрустят НЕ ШРУСы.

Замена переднего ступичного подшипника Форд Focus 2

Для начала, нужно обусловиться с набором инструментов. Тут нам пригодится маленькой набор ключей: 17, 21, 21, а так же набор шестигранников. Непременно наличие пресса, его можно поменять гидравлическим домкратом, установленным в рамку из швеллера. Так же будет нужно съемник для шаровых и управляющих наконечников. Если его нет, то придется несладких, так как пальцы очень очень запрессованы в сошки.

Приступим конкретно к подмене ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Поднимаем автомобиль, или домкрат его. Устанавливаем на упоры, так чтобы обеспечить надежную устойчивость.
  • Снимаем колесо, после этого лучше все промыть и почистить, это существенно облегчит задачку. Откручиваем гайку управляющий тяги.
  • Сейчас снимаем тормозной шланг на амортизатор, после этого откручиваем два фиксирующий болта тормозного суппорта. Подвешиваю его, чтоб не разорвать шланг, очень комфортно это делать с помощью кабельной стяжки, по нижний виток пружины стойки.
  • После того как сняли амортизатор, снимаем датчик Абс. Сейчас можно со размеренной душой снимать диск тормоза и откручивать ступицу. Снимает ступицу в сборе с поворотной цапфой, потом выпрессовываем старенькую ступицу, впрессовываем новейшую. Сборка делается оборотной разборке, необыкновенную бдительность нужно проявит при установке датчика Абс.

подмена ступичного подшипника Форд Фокус 2:

Момент затяжки гаек

Стоит уделять повышенное внимание этому вопросу, создавать на автомобиле «Форд Фокус 2» подмену фронтального ступичного подшипника и заднего. Центральную гайку необходимо затягивать с усилием в 45 Нм. После чего. повторно провернут ее на 90 градусов. Это заводской параметр затяжки подшипников на втором поколении «фокусов». Что касается вторых деталей, стяжной болт кулака затягивается с усилием в 90 Нм. Гайка управляющего наконечника. 48 Нм. Болт крепления шаровой затягивается с усилием в 70 Нм без дополнительных доворотов. Винт датчика скорости колеса. 9 Нм. Все операции Должны выполняться с помощью динамометрических ключа.

Особенности конструкции ступицы

На механизм оказывается разрушающему воздействие. перегрев, трение, дорожная пыль. Все это плохо оказывает влияние на ресурс элемента. Если придерживаться данных советов, то ресурс подшипника ступицы будет составлять порядка тыщ км.

Инструменты и приспособления

Для того чтобы подмена ступичного подшипника «Форд Фокуса 2» прошла удачно, нам пригодится:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • рожковый ключи.
  • отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • монтировка.
  • защитные перчатки.

Как заменить ступичные подшипник на Форд Focus 2

На Форд Фокус 2 подмена ступичного подшипника делается вкупе со ступицей. Но, для этой операции все равно будет нужно некий набор инструментов, какой конкретно, и как это сделать, в статье.

  • признаки неисправности
  • Подмена подшипника
  • видео

Подмена ступичного подшипника, обычно, делается не по регламенту, а «когда приспичит». В данной неисправности есть ряд определенных признаков, Которые сначала проявляют себя в маленькой степени, а позже становятся реальным ужасом для автолюбителя.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС инсталлируются на фронтальных и задних колесах, при обычной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудет во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При понижению скорости движения вой (рокот) миниатюризируется, а при остановке машины теряется совершенно.

Проверить неисправность подшипника ступицы довольно легко, для этого необходимо:

  • при помощи домкрата вывесить колесо;
  • прокрутит колесо пару раз;
  • покачать его из стороны в сторону (ввысь вниз).

При проверке не должно появился соответствующих шумов, не должно быть огромного свободного хода (он допускается только маленькой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой либо заходит в поворот.

Ранее времени ПС может выйти из строя по последующим причинам:

  • в подшипнике недостающее количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на больших нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого свойства;
  • была нарушена разработка установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовалы)
  • в ступице попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящих подшипников очень не нужно, по способности ПС поменять необходимо сразу после возникновения неприятно шума. Если автомобиль с таковой неисправностью эксплуатировать длительно, подшипник может заклинит на ходу, а означает, что не станет вертится колесо. Заклинивании колесной ступицы на ходу. это небезопасно, при таковой неисправности можно попасть в суровую трагедию.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Форд Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, раздельно ПС в уникальных запчастей НЕ поставляются. Еще автолюбителям при покупке запчастей следует уделять свое внимание, есть ли на автомобиле Абс, так как ступицы могут быть по конструкции различными.

Ступица фронтального колеса в сборе с подшипником необычного производства стоит примерно 4-5 тыс. рублей, но так же есть неоригинальные запчасти довольно высочайшего свойства. Более известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

  • SKF;
  • Ruville;
  • Febest;
  • Fenox;
READ  Как Поменять Радиатор Печки На Гранте

за подмену ПС с одной стороны и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Ступицы задних колес Focus-2. необслуживаемые, закрытого типа, потому смазка из их не вытекает. Если ПС загудел, то его нужно только поменять, пробовать как-то вернуть узел не имеет никакого смысла.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Подмену подшипника фронтальной ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести без помощи других, для этого будет нужно установить автомобиль на сухом ровненьком месте, автоподъемник либо яму использовать необязательно. Работу производим в последующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), сначала ослабляет ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже труднее;
  • ослабляет колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • при помощи плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, потом суппорт на тормозной Шланге отвод в сторону;
  • снимаем диск тормоза, если машина с Абс, разъединяя разъем датчика;

отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;

отсоединяя шаровую опору от ПК, лучше для этого использовать особый съемник;

откручиваем гайку управляющего наконечника, отсоединяя тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше использовать съемник;

  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вкупе со ступицей.
  • Если на ПК стоит датчик Абс, его нужно снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в Неких случаях датчик закипает намертво, потому необходимо быть готовым и к его подмене. Сама ступица выпрессовать из поворотного кулака необходимо на станке, с внедрением специального оборудования, потому для выполнения этой операции нужно пользоваться услугами автосервиса.

    Новейшую ступицы необходимо запрессовывать через проставку, так исключается возможность разрушить деталь.

    После того как новенькая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно создавать сборку.

    Замена ступицы колеса Ford Focus 2

    При появлении разных дефектов в ходовой части автомобиля возникают стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску нужно чинить.

    • 1 Признаки неисправного подшипника ступицы
    • 2 Цена подшипника ступицы и его подмены
    • 3 Подмена фронтальной ступицы Форд Фокус 2 рестайлинг
    • 4 Подмена заднего подшипника ступицы Форд Фокус 2
    • 5 Подмена ступицы колеса Форд Фокус 2

    Подмена ступичного подшипника Форд Фокус 2 требуется тогда, когда при движении машины в районе колес появляется соответствующий рокот, недостаток начинает проявляться по мере износа деталей.

    Подмена подшипника ступицы (ПС) на Форд Focus-2 большой трудности НЕ представляет, при желании и определенных способностями работу можно сделать своими руками. В этой статье мы разглядим, как изменяется ПС без помощи других, и какие есть аспекты при его подмене.

    Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

    На задней оси Focus-2 инсталлируются дисковые либо барабанные тормоза, потому процесс разборки и сборки при подмене заднего подшипника ступицы на машинах с различными тормозами мало отличается. Разглядим, как можно поменять заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормознымы диски:

    • Домкрат автомобиль, снимаем заднее колесо;
    • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого пригодится головка «звездочка»;
    • открутив крепеж, суппорт на тормозной Шланге отвод в сторону, потом демонтируем скобу суппорта;
    • снимаем диск тормоза;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится 4-мя болтами сзади,
  • демонтируем ступицы в сборе с подшипником, Устанавливаем новейшую деталь на место, потом производим сборку.
  • Если на машине есть Абс, переставляют датчик со старенького ступичного узла на новый. Так же, как и на фронтальной оси, задний подшипник в уникальных запчастей идет исключительно в сборе со ступицей. Есть умельцы, який перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа достаточно непростая, потому что делается с помощью пресса, при всем этом качество тут гарантировать трудно.

    Разглядим еще вариант, как можно поменять задний ВС на авто Focus-2 с барабанными тормозами:

    • в салоне до конца опускают рычаг ручника;
    • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратненько отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукиваниы принципиально НЕ попортить резьбу на шпильках, потому лупить необходимо прицельно;
    • вынимать барабан нужно, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;

    добираемся до находящихся сзади опорного диска 4 болтов, откручиваем их, демонтируем ступицы;

  • ставим на место новейшую ступицу в сборе подшипником, исполняем сборку.
  • Каталожные номера и цены ступицы Форд Focus 2

    Цены на лето 2020-го года.

    Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

    В этом случае проводилась подмена фронтального правого ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал рокот при движении на большой скорости.

    • Ещё аннотация по подмене ступичных подшипников и перечень инструмента тут;
    • Видео по подмене тут.

    Для проведения процедуры подмены пригодится новенькая ступица, так как Не запамятовай что на Форд Фокус 2 подшипник со ступицей. это одно целое (неразборной узел, по исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

    Как поменять ступичные подшипник на Ford Focus 2

    Пригодится маленький набор ключей: «12», «17», «21», пару шестигранников, также набор для выпрессовки и молоток.

    Снятие фронтальной ступицы и подмена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 показаны тщательно на фото ниже.

    Снимается фронтальное правое колесо.

    Перед подменой ступицы Фокус 2 либо самого подшипника, резьба на управляющего наконечника очищается от налипшей грязищи и смазывается проникающий смазкой.

    Отворачивается гайка управляющего наконечника.

    Особый съемник для наконечников и рычагов.

    Съемник аккуратненько устанавливается на управляющий наконечник, чтоб не разрушить пыльник.

    Управляющий наконечник выпрессовывается.

    С помощью воздушная пистолета откручивается болт крепления привода.

    Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

    Совместно со скобой снимается тормозной суппорт.

    Чтоб не разрушить тормозной шланг, суппорт подвешивается при помощи разового хомута за нижний виток пружины.

    Снимается диск тормоза.

    Очищается резьба и смазывается проникающий смазкой болт шаровой опоры.

    После этого, накидным ключом отворачивается гайка. Очень принципиально, чтобы резьба была незапятанной, в ином случае можно разрушить шаровую опору, что приведет к её подмене.

    Этим же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

    Пневмопистолет откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатора.

    Открученный болт вытаскивается из отверстия.

    После чего снимается поворотный кулак, для снятия пригодится особый инструмент, потому что цапфа очень плотно посиживает на амортизаторах.

    Внимание! Если машина укомплектована системой Абс, то перед снятием поворотного кулака нужно отсоединить датчик Абс.В комплектацию данного автомобиля Абс НЕ заходит.

    Демонтированный поворотный кулак.

    Снятая запчасть отмывается на мойке.

    Для подмены фронтального ступичного подшипника Форд Фокус 2, нужно непременно воспользоваться особыми инвентарем. Его отсутствие может привести к последующим результатам:

    На данной фото виден итог неверной пробы переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнутые от сильных ударов тупым предметом).

    Пресс для подмены и запрессовки подшипников.

    При помощи Особых проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

    Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратненько выпрессовывается. Принципиально, чтобы он выходил умеренно, без перекосов.

    Давление, нужное для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).

    Ступица лучше придерживать снизу, чтобы Она не свалилась на ноги.

    Древняя и новенькая ступица в сборе с подшипником.

    Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

    Подшипник ступицы насаживается в Посадочное отверстие.

    Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник. При подмене подшипника фронтальной ступицы Форд Фокус 2, для запрессовки нужно усилие 2600 psi.

    Новенькая ступица запрессована в поворотный кулак.

    Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в оборотном порядке.

    READ  Замена Приводного Ремня Hyundai Соната

    Все болты протягиваются соответственных моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, при помощи динамометрических ключа.

    Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

    тоже попадал в такую ​​ситуацию! запрессовал также как показано, подшипник отходила чуток меньше года! позже мне порекомендовали просто нагреваешь кулак резак и новый подшипник входит как к для себя домой!) позже только стремительно необходимо остудить кулак чтобы в подшипнике НЕ что НЕ повредилось!

    Вариантов может быть несколько. Более всераспространенный, но не ваш случай. чуток загнутая грязезащиты диска, 2-ой. криво посаженный поилы очень раздолбанный подшипник (случается если заколачивать молотком), а самый страшный. не до конца завернута ступичная гайка!

    поменял ступичные подшипник фронтальный.после этого начался противный скрип и скрежет что это может быть?

    статья отменная но запрессовка НЕ ​​правильная т.к.нагрузка идет на подшипник а должна на внешную обойму такая ступица НЕ желец.

    Спасибо за статью!

    необходимо оригинал ставит китайские млм еще что или датчик abs их не влспринимает

    Я 130 тыс прошел, левый загудел.

    Совсем согласен с последним выражением все запрессовывают за внутреннюю обойму, а позже удивляются почему так не достаточно прогуливается уникальный подшипник. верно впрессовывать за внешнюю обойму. Даже в аннотации к ступице по моему SKF. написано.

    Есть очень Принципиальная ошибка! Запрессовывают через внутреннюю гильзу, как следует все давление передается через подшипники.на внешнюю, что деформирует и ту и другую. Выводы делайте сами. Запрессовка должа выполняться через внешную.

    на форд фокус 2 подшипник идет как одно целое со ступицей, т.е. тут ошибки быть не может, а вот датчик нужно проверить. спасибо.

    Перед установкой ступичного подшипника на машину с Абс нужно убедиться, что магнитное кольцо размещено со стороны датчика (другими словами вовнутрь машины). Чтоб при всем этом НЕ попути стороны подшипника. нужно перепроверить место расположения кольца железным предметом маленького размера. После запрессовки подшипника нужно проверить, чтобы меж телом поворотного кулака и ступичным подшипником Не было никакого зазора. Демонтаж / установку подшипника следует создавать при снято датчике Абс! В общем пересмотре установку по вышеуказанным замечания а еще рекомендую поменять датчик.

    к подмены подшипника все было нормально. при установке нового увидел, что датчик имеет повреждение, но не придала этому значение. разъем подключил, точно помню. на древнем родном подшипнике было что то схожее на венец, а на СНС такового комменты. там магнитная полоса.

    видимо какие то механические повреждения датчика, а может самого венца на ступице либо же просто не подключили разъем датчика. Учтите что на этот момент система abs у вас не работает!

    подскажите пожалуйста. поменял фронтальный подшипник SNR. после установки пылает на приборке значок abs.что это моет быть? и как поправить?

    Хороший денек, подскажите на фокуса 1-го подшибник есть с abs и без, они однообразные размером? Чем различие?

    Для правильной подмены ступичного подшипника нужен специнструмент, т.к. в вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что неприемлимо.

    Решил поменять подшипник сам. Пристально прочел статью, делал все по картинам, провозился часа два, но поменял успешно. 2-ой подшипник сменил минут за 20. 30. очень нужная статья.

    В статье разобраны всё толково, видно, что человек разбирается. Я сам не очень смысл в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь мыслить, что механики тоже что-то недопонимают. Пробовал поменять сам всё как расписаний, повозился незначительно, но всё вышло.

    Раза 3 прочел поновой. После сообразил, вышел в гараж, задумывался, может лучше в сервис отвести. Но передумал, для чего средства растрачивать если тут такая увлекательная статья. Ну я начал с ноутбуком, в гараже делать все по статье. Все нормально вышло, времени издержал мину 35-40. Создателю спасибо огромное.

    А где можно отыскать толковые видеоуроки по ремонту автомобилей для начинающих? Купил авто, но в техобслуживании вообщем НЕ разбираюсь (зато компы разбираю собираю на раз-два). В дальнейшем придется, думаю, нередко сталкиваться, хотелось бы кое-чему же научиться, чтобы гораздо меньше обращаться за помощью к автомеханик. Буду очень благодарен за совет.

    На собственном форде менял подшипник сам. Вправду, ничего сложного, минут за 30-40 разделался один, правда, чуток тормозной шланг НЕ повредил, но все нормально вроде.

    Андрей некорректно ты делаешь, широкую на широкую. позже молвят подшипники дерьмовый.

    Замена ступичного подшипника форд фокус 2

    Соответствующий непрекращающийся рокот во время движения в районе фронтального колеса свидетельствует о том, что подшипник ступицыФорд Фокус 2 изношени и подлежит подмене. Для диагностики неисправности нужно вывесить колесо и прокрутить его.

    Обычно, при сильном износе ступичного подшипника кроме гудела, может находиться и свободный ход ступицы.

    Эксплуатация автомобиля с таковой неисправностью не рекомендуется, потому что существует возможность во время сильных нагрузок, полное разрушение ступичного подшипника и отрыв ступицы совместно с колесом.

    Замена ступичного подшипника форд фокус 2

    Для подмены подшипника ступицы фронтального колеса автомобиля Форд Фокус для вас будет нужно последующий инструмент:

    • Набор головок от 12 до 17.
    • Для снятия шаровой опоры. ключ накидной ключ на 12.
    • Для снятия колодок и датчика Абс. набор шестигранников и torx.
    • Лом, молоток и молот для выбивания ступичного подшипника.
    • Набор оправок и шайб для запрессовки подшипника

    Инструкция по замене переднего подшипника ступицы Ford Focus

    • НЕ поддомкрачивая автомобиль нужно Открутить болт крепления ступицы, после этого поднять колесо снять его и демонтировать тормозные колодки с тормозным цилиндром.
    • Откручиваем и снимаем управляющий наконечник
    • После чего обрабатываем два болта крепления скобы тормозного суппорта проникающий жидкостью, откручиваем их и снимаем скобу.
    • Отключаем датчик Абс
    • Открутив крюке шаровой опоры, при помощи лома отсоединяя ее от поворотного кулака
    • Дальше нужно Открутить болт крепления стойки к поворотному кулаку и снять его.
    • После того как поворотный кулак был демонтирован, нужно снять датчик Абс
    • Последующая очередь за ступичным подшипником. Лучше, естественно для его выпресовки использовать пресс, но, возможно обойтись и молотом, правда, таковой метод демонтажа ступичного подшипника очень трудозатратным. Будет нужно много усилий, чтобы вышибить подшипник ступицы Форд Фокус 2.
    • Когда подшипник будет извлечен из ступицы, нужно кропотливо очистить его Место посадки и при помощи поправок для запересовкы установить новый. Тут также как и с его демонтажем лучше использовать пресс.

    Процедура замены подшипника передней ступицы Форд Focus 2

    Некие завезенные из других стран авто ремонтируются так же стремительно и доступно, как и произведения российского автопрома. Для примера подмена подшипника фронтальной ступицы на Форд Фокус 2 достаточно стремительно осуществляется в обыкновенном гараже, а для проведения работ не нужно владеть Особенными способностями и иметь в собственном арсенале Особых дорогостоящих приспособлений.

    Большая часть населения нашей страны считают, что ремонт иномарок это очень непростой технологический процесс, выполнить який под силу только проф механикам в специально оборудованных 100. Да с этим воззрением трудно НЕ согласиться, но не все так грустно как кажется на 1-ый взор. Учтите один момент: ступичные подшипник Форд Фокус 2 не подлежит реставрации и при выходе со строя просит незамедлительной смены совместно со ступицей!

    Процесс смены опорно-скользящего механизма передней ступицы Форд Focus 2

    Ступичные подшипник является одним из главных частей подвески хоть какого автомобиля и от его работы зависит Не только лишь комфорт, да и безопасность передвижения. Данный факт следует непременно учитывать, перед тем как приступать к ремонту. На автомобиле Форд Фокус 2 установлен ролик закрытого типа, який намертво закреплен на ступичные корпусе, потому и поменять его необходимо совместно с ней.

    Чтоб поменять подшипник необходимо произвести легкую функцию снятия цапфы и демонтаж испорченного устройства. После чего устанавливается новый подшипник, напрессованный на новейшую ступицу. Запомните: раздельно элемент скольжения не устанавливается, а Испорченная деталь не подлежит ремонту с целью предстоящей эксплуатации.

    READ  Единственный в своем роде Porsche 918 Spyder с салоном Nomex стоит 1 доллар

    Естественно такая конструкция просит огромных издержек, но средства компенсируются за счет резвого монтажа новейшей детали и наибольшей надежности конструкции.

    Проанализировав плюсы подмены готового узла ступицы можно выделить последующее:

    • возможность неверного монтажа узлов сведена к минимуму;
    • большая выносливость нового узла;
    • стремительная подмена, которая не просит особенных способностей и приспособлений.

    Без чего вам не обойтись при замене ступичного подшипника на Ford Focus 2?

    До ремонта нужно пристально изучить подвеску и ходовую часть автомобиля, ошибки в ремонте ЭТИХ систем недопустимы и могут стоить жизни. После чего кропотливо Подготовьте авто: промой, Высушить и установите машину на ровненькой поверхности гаража, естественно не забудьте позаботиться о противооткатных устройствах, чтобы избежать самопроизвольно движения авто. Кроме этого непременно Подготовьте последующие детали и приспособления:

    • новенькая ступица, в комплекте. 2 штуки;
    • домкрат, хоть какого типа;
    • набор ключей и съемников;
    • смазочные материалы;

    После того как все нужное подготовлено и вы готовы начать процесс подмены Учтите: подшипник очень плотно запрессован в полость поворотного кулака и его снятие может вызвать у вас массу вопросов, не следует отчаиваться и браться за кувалду, вы стремительно выдавать его с помощью домкрата.

    Пошаговая инструкция

    Потому что износ ступичных подшипников на автомобиле происходит сравнимо умеренно, то более фактически поменять подшипник ступицы Фокус 2 сходу на обоих колесах.

    Ступичные подшипник на Форд Фокус 2 изменяется в последующей последовательности:

    • снимается колесо;
    • выпрессовывается и смазывается управляющий наконечник;
    • откручивается и также смазывается привод ступицы;
    • отсоединяется суппорт и шланг тормоза;
    • выпрессовывается шаровая опора;
    • откручивается и снимается цапфа;
    • вычищаются каналы и соединения поворотного кулака, смазываются узлы;
    • под воздействием пресса ступица умеренно насаживается в полость поворотного механизма.

    На этом процесс монтажа можно считать оконченным и можно приступать к сборке подвески, которая осуществляется в порядке обратном разборке.

    Следуйте всем вышеуказанным советам, и вы просто и стремительно Отремонтирую подвеску собственного Форда, а не прибегая к помощи дорогостоящих 100, при всем этом приобретя неоценимый опыт механика.

    Инструменты и приспособления

    Для того чтобы подмена ступичного подшипника «Форд Фокуса 2» прошла удачно, нам пригодится:

    • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
    • рожковый ключи.
    • отвертки.
    • Съемник.
    • Домкрат, балонник.
    • монтировка.
    • защитные перчатки.

    В ресурсе

    Когда требуется автомобилю «Форд Фокус 2» подмена ступичного подшипника? Точного регламента производитель НЕ выделяет. Но, как указывает практика, данный элемент прогуливается порядка 100-150 тыщ км. Основная причина его неисправности. отсутствие смазки. С течением времени она просто засыхает и подшипник работает в режиме завышенных нагрузок. Но также подшипник может выходить из строя при неизменных ударах подвески. Из-за неаккуратной езды по неровным дорогам, его ресурс может сократиться практически в два раза. При мельчайшем нарушении целостности обоймы подшипник начинает разрушаться. Потом он вызывает рокот и соответствующий хруст. Не рекомендуется ездить без защитной крышки гайки ступицы.

    Приступаем к работе

    Итак, сначала разглядим, как делается на автомобиле «Форд Фокус 2» подмена фронтального ступичного подшипника. На первом шаге необходимо Открутить гайку ступицы, а не снимая колеса. Обычно эта гайка укрыта под колпачком диска. Она очень затянутые, потому за ранее ставим авто на ручник либо на передачу. Потом Устанавливаем домкрат и Извлекая же колесо. Дальше откручиваем суппорт и управляющий наконечник. Откручиваем гайку шаровой опоры и с помощью монтировки отсоединяя ее от поворотного кулака. На последующем шаге откручиваем болты крепления амортизационной стойки к кулаку. Если у нас автомобиль с Abs, отключаем Соответственный датчик. Извлекая сам поворотный кулак. Дальше с помощью съемника Достаем подшипник наружу.

    Особенности выбора

    Перед покупкой нового элемента (а это ступица в сборе) стоит уточнить у торговца, под какой автомобиль он идет. с Abs либо без. Конструкция у этих подшипников мало отличается. Что касается производителей, высококачественными аналогами являются «Фенокс» и SKF.

    «Форд Focus 2» ^ замена ступичного подшипника задней оси

    Необходимо отметить, что процесс может отличаться зависимо от типа установленных тормозных устройств. Сначала разглядим, как делается на автомобиле «Форд Фокус 2» подмена ступичного подшипника с дисковымы тормозами:

    • Аналогично предшествующему случаю, срывается гайка ступиц и поддомкрачивается кузов.
    • Откручиваются болты заднего суппорта (их два) головкой «звездочка».
    • Суппорт вкупе со шлангом отводится в сторону. Лучше подвесить его не по шланг, а за сам тормозной элемент. Излишние деформации для резиновой трубки ни к чему.
    • Демонтируем диск тормоза и датчик Abs. Последний переставляют на новый ступичные узел.
    • Ступица в сборе Устанавливаем на свое место и собираем все «навесное». Не запамятовай затянуть гайку на центральном отверстия (в конце статьи мы вернемся к этому вопросу).

    Как делается на «Форд Фокус 2» подмена ступичного подшипника с барабанными тормозами? Процедура практически ничем НЕ отличается от предшествующей, кроме Неких моментов:

    • Перед подменой необходимо до конца опустить рычаг стояночного тормоза.
    • Крышка барабана может тяжело поддаваться снятия. Потому необходимо произвести несколько ударов молотком через брусок в районе колесной шпильки. Пытайтесь НЕ разрушить резьбу на шпильках.
    • Барабан извлекается наружу шлицевой отверткой сверху и снизу. По краям его поддев не стоить.
    • После добираемся до болтов, что находятся сзади опорного диска. Их всего четыре. Откручиваем их и Извлекая ступицы наружу.
    • Устанавливаем новый элемент и собираем все в оборотном порядке.

    Видите ли, все операции можно произвести без помощи других. Но есть аспекты, в каких не много кто знает. Об одном из таких поведаем ниже.

    «Форд Focus 2». замена ступичного подшипника: Пошаговая инструкция

    Ступичные подшипник. неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля. Конкретно благодаря ему колесо имеет возможность крутиться на различных скоростях. Ступичные подшипник испытывает большие нагрузки, и при долговременной эксплуатации может выходить из строя. В нынешней статье мы разглядим, как делается подмена ступичного подшипника на «Форд Фокус 2» и каковы признаки неисправности данного элемента.

    Момент затяжки гаек

    Стоит уделять повышенное внимание этому вопросу, создавать на автомобиле «Форд Фокус 2» подмену фронтального ступичного подшипника и заднего. Центральную гайку необходимо затягивать с усилием в 45 Нм. После чего. повторно провернут ее на 90 градусов. Это заводской параметр затяжки подшипников на втором поколении «фокусов». Что касается вторых деталей, стяжной болт кулака затягивается с усилием в 90 Нм. Гайка управляющего наконечника. 48 Нм. Болт крепления шаровой затягивается с усилием в 70 Нм без дополнительных доворотов. Винт датчика скорости колеса. 9 Нм. Все операции Должны выполняться с помощью динамометрических ключа.

    Полезный совет

    Чтоб не испытывать заморочек с запрессовкой, можно прибегнуть к маленькой хитрости, а конкретно заморозит подшипник и разогреть в духовке кулак. По счет сужения и расширения металла, детали совершенно станут на свое место без дополнительных усилий. Для более высококачественной установки воспользуйтесь прессом. За ранее посадочный участок необходимо очистить от пыли и грязищи.

    Диагностика

    Чтоб точно убедиться в данной неисправности, необходимо локально проверить каждое колесо. Для этого ставим машину на ровненькую твердую поверхность и поддомкрачиваем ее попеременно с различных сторон. Проверяем вертикальный свободный ход колеса. Если он есть и при всем этом слышны щелчки, означает, подмена ступичного подшипника «Форд Фокуса 2» рестайлинг неминуема. Также рекомендуется проверить, как крутится колесо в вывешенном состоянии. Если в это время оно издает хруст, означает, есть задачи со ступицей.