Замена подшипника ступицы Kia Sportage 1

Содержание

Visommo. об авто и СТО

Замена подшипника ступицы Kia Sportage 1

Задние фары avto стали более тонкими, но модель на фото стала в замаскированном виде, потому гласить об окончательном дизайне avto рано. Длины avto будет около 5 метров. Как считают аналитики, эта тенденция связана возросшим количеством автомобилей марки Lada в РФ. По неофициальным данным, авто получит 3-ий ряд сидений и станет семиместной. Рено желает повысить класс avto и он получит более продвинутое техническое оснащение. Задняя часть тоже не осталась без конфигураций. Новое поколение Koleos будет отличаться от предшественника увеличенными габаритами. Понижение статистики связывают с ростом технической оснащенности автолюбителей, также повышением оснащенности служащих милиции. Французская авто марка Рено намеревается в будущем году провести презентацию кардинальным образом переработанного джипа Koleos. Также инженеры удлинили заднюю дверь для более комфортного доступа к заднему ряду сидений. А тройку «лидеров» посреди угнанных avto замыкает продукция японского автоконцерна – Мазда.

Презентация avto пройдёт на мировом автомобильном салоне, об этом сказал главный дизайнер компании Лоренс ван ден Акер изданию IndianAutosBlog.

За последние 5 месяцев 2015 года особенной любовью у преступников воспользовался ВАЗ, автомобиль Lada Priora и ВАЗ-2109. Дебют новинки состоится уже в этом году. Строиться он будет на новейшей платформе CMF, которая также употребляется для Nissan X-Trail. Судя по снимкам, которые начали появляться в Вебе, освеженный кроссовер Kia Sportage получил новейшую переднюю часть с модифицированной решёткой радиатора. В модель добавили освеженную решетку радиатора и переднюю панель в целом. Едиснтвенное, что можно увидеть. новые тонкие фары.

Корейский автоконцерн Kia вновь вывел на испытания макет четвертой генерации малогабаритного кроссовера Sportage, о чем сразу узнали авто папарацци и смогли сделать серию снимков замаскированной модели.

Например, русские водители стали все почаще использовать для защиты собственного тс инноваторские системы охраны, которые обустроены спутниковой навигацией. Об этом свидетельствует неограниченное количество камуфляжа на ней. Об этом докладывают западные авто издания со ссылкой на вице-президента дизайнерского отдела Рено Лоренса ван ден Акера. При всем этом число угнанных автомобилей этого бренда тоже снизилось по сопоставлению с прошедшим годом и составило 724 транспортных средства.

Замена игольчатого подшипника на Kia Sportage 1 видео

замена, подшипник, ступица, sportage

Мы попытаемся ответить на вопрос: КПП Kia Sportage 1 ремонт своими руками по советам подлинного мастера с очень подробным описанием. На всех рассматриваемых в реальном Руководстве моделях, как заднеприводных 4х2так и вэдовых 4х4при соответственной комплектации устанавливается стопроцентно синхронизированная включая заднюю передачу 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач РКПП конструкции Getrag, обеспечивающая возможность включения 5 фронтальных и одной задней передач.

В коробке применено четыре шестеренчатых вала: первичный входнойвторичный главныйконтрприводной и промежный задней передачи. Фронтальный конец вторичного вала введен в игловатый подшипник, заправленный в заднюю цапфу первичного вала.

При выборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора обеспечивает конкретное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением Таким макаром, в неизменное редукторное зацепление с контрприводным валом входят только 5 геликоидальных шестерен первичного вала: первой, 2-ой, третей, пятой и задней передач. 5 шестерен контрприводного вала являются неотъемлемой частью последнего и крутятся вкупе с ним, воспринимая вращающий момент от первичного вала.

Введенные в неизменное зацепление с контрприводным валом шестерни вторичного вала посажены на игловатые подшипники, что обеспечивает независимость их вращения до момента выбора соответственной передачи. Промежная шестерня задней передачи также посажена на подшипник и имеет фиксированное положение на собственном валу. Установленный на сборке центральной консоли в салоне автомобиля рычаг переключения передач подсоединен к управляющему штоку.

Шток продет в высшую часть торцевой поверхности задней секции картера РКПП и может быть введен в зацепление с одним из 3-х помещающихся снутри картера снаряженных вилками штоков переключения. Вилки переключения каждого из внутренних штоков, в свою очередь, введены в зацепление со скользящими муфтами соответственных синхронизаторов. Выбор передачи осуществляется средством смещения требуемой муфты собственной вилкой в направлении шестерни соответственной передачи вторичного вала, при всем этом внутренняя зубчатая поверхность муфты играет роль соединительного звена, сочленяющего шестерню с посаженной на шлицы вала зубчатой ступицей синхронизатора.

Все составляющие коробки помещены в двухсекционный дюралевый картер вертикального сочленения, в переднюю секцию которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала CKPв задней секции на всех моделях помещается датчик-выключатель огней заднего хода. Ввиду трудности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже нужных сменных внутренних компонент и необходимости использования специального оборудования, составители реального Управления не советуют обладателям автомобилей без помощи других делать полный ремонт коробки.

Ремонт РКПП в критериях мастерской автосервиса является довольно дорогостоящей операцией, в виду чего, имеет смысл разглядеть другие варианты замены вышедшего из строя блока новым либо восстановленным. Вне зависимости от избранного метода устранения заморочек ремонт либо заменасамостоятельный демонтаж коробки с автомобиля дозволит значительно уменьшить вещественные издержки.

Перед подсоединением раздаточной коробки смажьте ее сопрягаемую поверхность герметиком. При подсоединении карданных валов проследите за корректностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Структура РКПП 1 из 2.

Структура РКПП 2 из 2. На всех рассматриваемых в сегодняшнем Пособии моделях, как заднеприводных 4х2так и вэдовых 4х4при аналогичной комплектации располагается полностью синхронизированная включая тыльную передачу 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач рКПП строении Getrag, обеспечивающая способность подключения 5 фронтальных и единственной задней передач.

Фронтальный конец вторичного вала введен в игловатый подшипник, заправленный в тыльную цапфу первичного вала. При подборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора гарантирует конкретное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением Таким макаром, в неизменное редукторное зацепление с контрприводным валом вступают только 5 геликоидальных шестерен первичного вала: первой, 2-ой, третей, пятой и задней передач.

Все элементы коробки помещены в двухсекционный дюралевый картер вертикального сочленения, в переднюю часть которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала ckpв задней секции на всех образчиках помещается датчик-выключатель огней заднего хода.

К торцевой части задней секции картера РКПП заднеприводных моделей приболчен основание удлинения, на образчиках 4? Вcледcтвие трудности строении РКПП, отсутствия в свободной продаже нужных сменных внутренних компонент и надобности внедрения особого оборудования, составители реального Пособия не советуют владельцам автомобилей автономно исполнять основательный ремонт коробки.

Рядовой запаса

Напомню сотрудникам, что на наши машинки индустрия выпускает три типа хабов муфт включения полного привода : полуавтоматы вакуумные, полуавтоматы механические и ручные хабы. Про вакуумные ничего не скажу, они редко встречаются на Спортягах, почаще у народа стоят механические. Тем, кто отважился на лифтовку Спортяги либо имеет это в планах — посвящается. Это, естественно, стращает, с нехорошими тормозами….

Открываем лючок под задним сиденьем. С лючка: — Отстыковываем два шланга с топливного насоса, — присоединяем к топливному насосу к пластмассовому нагнетательному штуцеру подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме номера контактов см.

Трансмиссионное масло. Не сберегайте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W во все узлы.

Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

Ремонт РКПП в критериях мастерской автосервиса является удовлетворительно дорогостоящей операцией, в виду чего, содержит смысл разбирать другие варианты замещения вышедшего из строя блока новым либо восстановленным. Всякую полезную сведения по ремонту и замещении коробки можно заполучить на фирменных 100 компании Kia.

Самодиагностика — конечно очень нужная система которая предусмотренная производителем, в особенности когда знаешь как ею воспользоваться На наших машинках корейцы использовали как собственные протоколы инфы так и универсальные OBD-II. Официальное управление по эксплуатации автомобиля Kia Sportage первого поколения до г.

Электрический вариант официальной книжки которая идет в комплекте с авто.

Единственное, что имеет смысл сделать — это добавить…. Кому любопытно и животрепещуще — есть возможность вернуть шаровые верхних рычагов на Kia Sportage. Не за средства, а самому, при помощи болгарки и сварки. Процедура очень обычная: срезаем дно шаровой опоры, вынимаем-диагностируем внутренности пальца — если живое — промываем-меняем смазку пальца,….

Кстати, запаситесь, как минимум одним излишним литром масла — при заправке вы безизбежно прольете часть масла, и его…. Чтоб добраться до тросиков нужно: 1. Снять заднее и водительское сидения 5 болтов и 3 гайки на Снять отвернув шурупы пластмассовые накладки: поперечную сзади багажного отсека, накладки колесных арок обеих задних дверей, правую Замена игловатого подшипника на Kia Sportage 1 видео багажника….

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Golf 4

Все коробки имеют модификации для установки на авто 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере коробки. Отличие коробки для автомобиля 4WD состоит в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой по-луосевой шестерни сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки.

Механическая пятиступная коробка модели M5GF1 выполнена по двух-вальной схеме с пятью синхронизированными передачами фронтального хода. Коробка и основная передача с дифференциалом имеют общий картер 14 рис. К фронтальной его части присоединен картер 3 сцепления. Fla левой стороне картера коробки, в его задней части, установлена железная штампованная крышка, в которую ввернута пробка отверстия для заливки масла. Fla первичном валу 3 рис. Вторичный вал 5 сделан совместно с ведущей шестерней главной передачи 4, не считая этого на валу установлены свободно крутящиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, также передачи заднего хода.

Пятиступная механическая трансмиссия передач модели M5GF,8 — крепления опор подвески агрегата; 2 — рычаг вилки выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи с транспортной проушиной; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой; б — сапун; 7 — датчик скорости; 9 — сальник полуоси; 10 — пробка отверстия для слива масла; 11 — рычаг переключения передач; 12 — рычаг выбора передач; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки.

Рис 6. Принципная схема пятиступной механической коробки модели M5GF — картер коробки; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — основная передач и дифференциал; 5 — вторичный вал. Передачи фронтального хода врубаются осевым перемещением муфт 2-ух синхронизаторов и V передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора III-IV передач, установленного на первичном валу.

Механизм переключения передач размещен снутри картера коробки с его правой стороны.

Руководство по ремонту Kia Sportage (Kia Sportage) г.в.

Снаружи находятся два рычага механизма — рычаг 11 см. Шестиступные механические коробки M6CF1 рис. Дополнительное отличие коробки M6GF1 от других — отсутствие у нее задней крышки, все детали коробки установлены в цельном колоколообразном картере. Установочные и присоединительные размеры всех коробок передач схожи. Привод управления механической трансмиссией передач состоит из кулисы 7 рис. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Основная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Вращающий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и дальше на приводы фронтальных колес.

Дифференциал конический, двухсател-литный. Плотность соединения внутреннего шарнира привода левого фронтального колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником 9 см.

kia sportage gen 1 replacement a front wheel bearing

Аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки, уплотняет шею правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки. Для ремонта коробки требуются большой набор особых инструментов и соответственная подготовка исполнителя, потому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки, замена ее уплотнений, ремонт привода.

В случае необходимости ремонта коробки обращайтесь на спец сервис. Не рекомендуется создавать замену сцепления самому, потому что можно в конечном итоге сделать только ужаснее, закрутив не так либо не. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый набор сцепления. Но, если нет необходимости посещать 100, то очень аккуратненько можно произвести замену и без помощи других. Перед тем, как разобрать коробку для демонтирования сцепления, естественнонужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки.

Для этого необходимо:. Процесс замены комплекта сцепления занимает очень длительное время. Неопытный шофер может это делать и два, и три денька. Домкрат и страховочный козелок.

Отвертка плоская с стальной ручкой чтоб стучать можно. Также WD универсальная растворялка и ветошь. Муфта находится снаружи колеса, на оси. Ослабить болты крепления колеса 5 штук. Поддомкратить машину и установить страховочный козелок не запамятовать еще ручник вздернуть покрепче. Снять колесо.

Снять суппорт тормозов. Вообщем то, суппорт можно и не снимать как яно тогда будет мешать тормозной шланг. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вытащить его стрелки на рисунке. Снять стопорное кольцо с вала с ответной части муфтыа за ним вытащить шайбу.

Замена передних ступичных подшипников

Предисловие: Машину я покупал 6 лет назад с пробегом 106 тыс. км, у хорошего знакомого, что давало некоторую гарантию в плане не бит/не крашен. Одна беда, хозяин совершенно не знал, чего с ней делали в сервисе.»Все, что нужно, все делали» вот и все, что я услышал от него про обслуживание.

Если ремни и жидкостя были поменяны сходу, то как быть подшипниками?Знакомые ребята вскрыли, смазали и раз не гудит и люфтов нет, то и не парься.Приблизительно три года я не парился, весной и осенью делали ревизию, смазывали, подтягивали.Но вот уже 150 тыс. км и на душе стало беспокойно, сколько же у их ресурсу то?Спортяжный форум произнес, что ступичные прогуливаются 60-70 тыс.км.ОПАЧКИ, а если представить, что их меняли перед продажей (что врят-ли), то уже необходимо позаботиться о резерве.

Полез в экзист и глупо прощелкал все подшипники и сальники (не считая вакуумных дорогих), вышло приблизительно на 9000 рублей. Все сложил в коробку до наилучших времен.

Позднее я прознал, про то, что можно ступичную гайку перевернуть и мне снова стало отлично, все затягивается, не люфтит.

Шли годы… на одометре уже 198 тыс. км. и начало с правой стороны греметь, ну и руль бъет что-то. Потому что управляющая свежайшая, то я решил, что пора, тем паче что зима на носу, ну и пора опробовать гараж, выстроить то выстроил, а до машины все руки не доходят.

Вскрыл правую сторону, а там все отлично. Все помыл в бензине, смазал шрусовой смазкой. Подъело только гайку, но нормально вертеться.

Похоже пару месяцев вспять слетело стопорное кольцо со шруса, он незначительно вышел из кулака. Высыпались остатки иголок с игловатого подшипника в сальник, что не давало высадить шрус на место. Натянуло воды и далее по нарастающей.В общем когда вытащил наружный ступичный, то он рассыпался.

Видны предельные выработки сепаратора, еще незначительно и он рассыплется.

Ну думаю, вот и настало время. Только я еще никогда не выпресовывал подшипники.Пошел домой гуглить :)Вроде ничего сложного, но для подстраховки позвонил Рустику (Кермит), который произнес «не вопрос», снимай ступицы и дуй к нам.

Пришлось назад снимать правую сторону, раз уж поменять, так обе стороны.Уложился за три минутки. Все помыл, почистил.

На последующий денек ноги в руки и в сервис. Вправду ничего сложного, в особенности если есть гидрорамка, все выпревовали/впресовали.

Снутри видны выемки, куда стучать, что-бы вышибить старенькую обойму.Осталось собрать.

Были заменены ступичные гайки. На левой видна выработка от обоймы подшипника.

С этой стороны она уже не затягивала как положено.

Новые игловатые подшипники, уже третьи за мое время эксплуатации.

К огорчению незначительно подъело шлицевую шруса, но не критично.

Кстати, в работе использовались свеже приобретенные стойки от сорокина.

Вещь приятная, подходящая и дюже комфортная. Правда машина своим весом сходу разогнула приемную часть, потому необходимо смотреть и не нагружать на один край.

Только все окончил (ушла практически рабочая неделя) и пришла зима.Сейчас я спокоен за полный привод. Все работает, ничего не болтается. Еще мало покатаю и подтяну.

з.ы. Судя по остаткам маркировки, подшипники до меня меняли. Стояли компании Timken, с буквами USA. Похоже не плохая компания, раз прошли моих 90 тыс. км, а сколько до меня уже никто не произнесет.

Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL

Заменить подшипник передней ступицы на Kia Sportage 3 SL легко. Главным условием, удачного выполнения работы — наличие пресса.

Процесс разборки — сборки смотрится последующим образом: Вывешиваем машину на подъемнике, можно и на земле при помощи домкрата, но будет неловко. Снимаем колесо. Лицезреем поворотный кулак, ступицу, диск тормоза. Ступичную гайку необходимо расконтрить и отвернуть. Потом снимаем тормозной суппорт со скобой суппорта и откручиваем крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, а потом откручиваем и управляющую тягу. Для удобства сходу откручиваем два винта и снимаем диск тормоза.

Очень аккуратненько отворачиваем от поворотного кулака датчик Абс. Потом два болта, крепящих поворотный кулак к фронтальной стойке (к амортизатору).

Отводим поворотный кулак в сторону, аккуратненько выбивая ШРУС наружу (к моторному отделу). По ШРУС-у лупить можно только через оправку (деревяшку к примеру), чтоб не разрушить шлицы!

Дальше откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижней шаровой. Снимаем поворотный кулак.

Замена ступичного подшипника Кия спортейдж

Помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака, при всем этом давить прессом нужно конкретно на ступицу, т.е. в самый центр! Потом выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, до этого сняв огромное стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в оборотную сторону (в сторону стопорного кольца). Потом со ступицы снимаем остатки подшипника. По мере надобности срезаем.

READ  Когда Нужно Менять Тормозную Жидкость В Автомобиле

Новый подшипник прессуем в поворотный кулак, потом ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо. Собираем все в оборотном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280 Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200 Нм и контрим её как и было на первой фото.

MrPodshipnik

Введите маркировку либо размер (к примеру: 8227) изделия и страну реализации

Выбор подшипника на Kia Спортэйдж

Я для вас рекомендую приобрести детали последующих высококачественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039; — производитель Blue Print Англия №ADG08387; — голландский аналог NIPPARTS 710534; — китайский изготовитель GSP 400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

— внешний поперечник — 76мм; — внутренний поперечник — 42мм; — ширина — 39мм.

— поперечник фланца — 148мм; — иметь 5 отверстий.

Мне бы хотелось дать для вас несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на таковой способ определения выхода из строя подшипника. Он очень обычный. Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, рокот, вой, а тем паче скрежет — это 1-ый признак поломки. Повысьте скорость. Вой закончился и позже временами повторяется с новейшей силой — означает, вы правы в собственной оценке. Вибрация в задней части салона также показывает на это. Сейчас установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо. Если находятся те же звуки — рокот, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите свободный ход — совершенно точно нужна замена детали. Когда разберете ступицу, тогда более поточнее поймете, от чего произошла поломка.

Сейчас перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (100); — без помощи других использую инструмент приспособления, свои руки и находчивость.

Я для вас советую избрать 2-ой вариант. Почему?

Во первых существенно сэкономите средства по сопоставлению с оплатой дипломированным спецам на 100.

Во вторых вы точно уж для себя не сделаете нехороший ремонт и не поставите «левую» не доброкачественную запасную часть.

Ну и последнее — сразу при разборке ступицы можете направить внимание на другие сокрытые от глаз неисправности.

А сейчас приступим к ремонту. Для высококачественного и резвого ремонта необходимо основательно приготовиться.

Каковы причины выхода из строя ступицы Kia Спортэйдж?

Предпосылки поломки детали, обычно, последующие:

— нехорошие дороги; — брутальная езда, в особенности по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов; — установка бракованного изделия; — эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных критериях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязищи; — перегруз автомобиля, выше нормы обозначенной в паспорте.

Нужно найти поломку. Как я это делаю?

Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE передний привод

При этой модели автомашины изготовитель предугадал замену конкретно всей ступицы.

Это вы уж точно можете сделать у себя в гараже.

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля Kia представленных выше в истинной статье.

— чтоб снять ступицу, нужно открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После этого устанавливаем новейшую ступицу.

Производим предстоящий установка, как и демонтаж, исключительно в оборотной последовательности.

Все вы совладали с заменой подшипника.

Но для того, чтоб произвести замену, необходимо знать, какой подшипник для вас нужен.

Kia Sportage полноприводный как в нем поменять подшипник

Начало ремонтных работ начинается со последующего.

Установите автомобиль на ровненькую поверхность.

«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

Выверните болты и гайку, которая находится на полуоси.

Дальше снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

Ждем 30 минут и с помощью молотка либо съемника демонтируем тормозной диск.

Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

Можно произвести замену детали ступицы и при всем этом не строгать кулак.

Выбиваем ступицу. Если деталь осталась снутри кулака, что необходимо сделать:

— необходимо выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

Обыденным винтообразным съемником с длинноватой резьбой и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

Замена подшипника на заднюю ступицу для Kia Sportage (поколений. ,)

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля Kia SPORTAGE выхаживают до 100000 км. Это задекларированный ресурс производителя. Но, исходя из разных критерий эксплуатации, он может быть существенно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это поправить своими руками.

MrPodshipnik

Введите маркировку либо размер (к примеру: 8227) изделия и страну реализации

Как произвести замену подшипника передней ступицы на Kia Sportage поколения №,2,3

Реальная статья даст для вас информацию по замене своими руками подшипника фронтальной ступицы на Kia Sportage.

Нахождение ходовой части в исправном состоянии – это основное условие безопасности автомобиля. Не последней деталью в этом является подшипник в узле ступицы. Он может выходить до 100000 км, при грамотном использовании авто.

Когда же выходит из строя ступичный подшипник на Kia SPORTAGE?

Для того чтобы это понять и узнать, необходимо прочитать настоящую статью.

Из нее вы узнаете, каким образом можно произвести диагностику подшипника, самостоятельно сделать ремонт и найти необходимую запасную часть.

Меняем подшипник ступичный

Необходимо установить вертикально кулак поворотный в тисках или под прессом.

Ставим новую деталь и металлической оправкой вдавливаем его в отверстие. Следим, чтобы не было перекоса.

Ставим ступицу под тиски и производим запрессовку.

Это возможно производить молотком через дощечку или резиновую плотную пластину. Однако нужно аккуратно стучать молотком, чтобы не повредить деталь.

Если есть пресс, делайте это прессом. Нет его — обратитесь на СТО. У них он точно есть. Оплата небольшая.

Далее необходимо установить деталь в кулак поворотный.

Опять же устанавливаем стопорное кольцо.

При помощи молотка осторожно вбиваем ступицу в отверстие кулака поворотного.

Собираем узел в такой последовательности:

— вкручиваем болты, которыми крепится стойка;

— далее производим монтаж колодок тормозных, скобы, кожуха;

— присоединяем датчик ABS и кронштейн шланга тормозного;

Если вы обнаружили дефект ступицы, что делать?

нюансы при замене передних ступичных подшипников Киа спортейдж 1

Мой вам совет, немедленно замените ее, руководствуясь настоящей статьей.

Очередность демонтажа изделия на SPORTAGE 3

Вы пришли к выводу в замене подшипника самостоятельно у себя в гараже.

Для этого нужно подготовить инструменты и приспособления.

Я рекомендую скомплектовать их по следующему перечню:

— домкрат, или подъемник, если он есть в вашем гараже;

Как пример замены подшипника ступицы, я рассмотрю в этой статье на модели автомобиля Kia третьего поколения.

Устанавливаем авто на домкрат. Перед этим немного ослабляем болты крепления колеса. Подкладываем упоры под колеса.

Под днище машины устанавливаем упор или запасное колесо.

Необходимо открутить крепеж кронштейна шланга тормозного к цапфе.

Отверткой раздвигаем колодки тормоза и демонтируем цилиндр тормозной.

При помощи головки 7 откручиваем крепление скобы.

Необходимо выкрутить крепеж опоры шаровой.

Головкой 7 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Осторожно снимаем пыльник и съемником демонтируем наконечник.

Далее ключом 9 откручиваем болты крепления кулака поворотного.

Необходимо расширить отверткой зазор опоры шаровой и пальцем зажимным.

При помощи оправки или головки 0 аккуратно выбиваем ступицу из кулака.

Круглогубцами удаляем кольцо стопорное.

Далее извлекаем тисками и оправкой кольцо подшипника из кулака.

Расширяем зазор второго кольца на ступице с помощью зубила и молотка. Съемником стягиваем его.

Можно поступить проще. «Болгаркой» прорезаем небольшую поперечную прорезь на обойме, крепко ударяем молотком. Обойма разлетается на куски.

Далее вычищаем посадочное место подшипника от ржавчины и грязи.

Протираем керосином. При отсутствии керосина воспользуйтесь соляркой.

Протрите насухо тряпкой и смажьте литолом.

Перед заменой детали узла, обратите внимание на исправность деталей вокруг него. Если заметили дефекты или поломку – замените их.

Диагностируем ступичный подшипник на Kia Sportage

Корейские инженеры создали отличный автомобиль. У него крепкая ходовая часть, максимально приближенная к эксплуатации по нашим дорогам.

При правильной эксплуатации авто, необходимость в замене изделия ступицы будет не скоро.

Несмотря на это имеются причины, при которых нужна будет замена подшипника:

— из-за вытекания смазки из детали, возможен перегрев ее. Обусловлено это влагой, которая попадает через сальник в подшипник. Сальник «разъедается» солью, которой посыпают дороги зимой;

— перегруз вашего авто свыше нормы указанной в техническом паспорте;

— плохое состояние наших отечественных дорог;

— эксплуатация автомобиля по проселочным дорогам с попаданием в ступичный узел, песка, пыли и грязи;

— наличие дефектной детали при предыдущем ремонте;

Первым признаком в том, что требуется замена подшипника ступицы передней, является наличие чужеродного звука: вой, гул, скрежет.

Проверяется это самостоятельно. Не нужно прибегать к услугам станции технического обслуживания (СТО). За это нужно платить.

Необходимо установить автомобиль на домкрат.

Прокручиваем вручную колесо. Если вы услышите звуки скрежета, гул значить это признак, что необходима замена.

READ  Не заводится машина ВАЗ 2110

Попробуйте еще пошатать колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно меняйте подшипник.

Замена ступичных подшипников

Подшипники в Kia Sportage отдельная тема. Если вы хоть изредка выезжаете за пределы асфальта или живете не в Вашингтоне, где асфальт положен не «по русски», ваши подшипники будут страдать всегда. Если автомобиль эксплуатируется вне дорог. замена подшипников, особенно игольчатых. будет очень частым занятием. Также если у вас установлены постоянно заблокированные муфты полного привода. свидания с игольчатым подшипником вам обеспечено.Из личного опыта. За подшипниками необходимо следить очень внимательно. При первых симптомах. к дохтору или в гараж. Симптомы: на небольших кочках, неровностях, выбоинах на дороге из под колеса раздается металлический стук, ровно соответствующий удару и достаточно звонкий; также в режиме 4WD может наблюдатся некий хруст, вибрация (особенно при положении руля отличного от.прямо). Все это относится к игольчатым подшипникам. так как только они начинают «работать» при включении полного привода, остальные подшипники вращаются постоянно (ступечные), также игольчатый подшипник как бы центрует шток ШУРСа относительно муфты. Поэтому, когда игольчатый подшипник разваливается, в системе появляется люфт, который разбивает ступицу, при последующей установке подшипника, зазор в ступице увеличивается, люфт сохраняется, следующий подшипник разбивается еще быстрее предыдущего. Чаще всего подшипник (игольчатый) разваливается из-за часто разваливающегося сальника (закрывающего подшипник от внешних «раздражителей»).

Замена подшипников. Так вот. Замена. Как обычно, или на подъемник или на «коленках». Последний раз я менял на домкрате, менее удобно, зато быстрее. Внимание! Необходимо подготовить смазку типа. ШРУС, можно и литол, но я бы не советовал его.Подняли машину, сняли колесо, сняли муфты, при необходимости сняли ответные части муфт (если они у вас есть), снимайте все проставочные кольца (кладите все рядом, подписывайте и записывайте порядок демонтажа), снимайте стопорное кольцо, еще проставочные шайбы, затем необходимо снять большую фиксирующую гайку блокировки муфты привода, её можно снять либо с помощью спец. съемника либо при помощи круглозубцев, отворачивать против часовой, резьба мелкая. необходимо терпение. Ах, да, совсем забыл. необходимо также демонтировать колодки тормозные и снять суппорт с тормозного диска. Далее, снимайте сам тормозной диск, либо рывками потягивая его на себя, либо с помощью спец. средства, типа струбцин, диск выйдет вместе с подшипниками ступиц. с каждой стороны их два. Один находится как бы с внешней стороны тормозного диска. он и фиксирует диск, второй нанизан на ступицу и находится с внутренней стороны тормозного диска, игольчатый подшипник находится с обратной сторны ступицы, со стороны моста. И так: подшипники можно вынимать либо с помощью спец инструмента, который выдавливает, либо вытягивает подшибник (спец съемники, струбцины), либо с помощью молотка (кувалды. старые подшипники не жалко) и прочного ударника. Затем освободите ступицу в двух любых местах, можно с шаровой и верхнего рычага. Отгибаете ступицу и выбиваете остатки игольчатого подшипника, предварительно сняв сальник. Внимание! Если вы не обнаружите подшипника. это не значит, что его там нет, он там есть, но все иглы перетерло, а сам подшипник диффузировал со ступицей. ко-вы-ряй-те.Собирайте все в обратном порядке, не забывая смазывать подшипники, запресовывая из очень аккуратно, либо с помощью молотка, деревяшки и старой обоймы (вандальный способ), либо с помощью специального приспособления: длинный болт с одной стороны с упором (шайба), с другой. тоже шайбой, но диаметром под наружний диаметр твоего подшипника. Засад быть не должно. Для удобства снимайте крыльчатку со ступицы, она будет сильно мешать и раздражать вас.Стоимость оригинальный подшипников очень не высокая. Игольчатый около. 200 руб., другие в районе 600-800руб./шт. Поэтому так часто и разваливаются. Я бы рекомендовал покупать подшипники производителей, с именем и высоким качеством, таких как SKF. Можно посмотреть тут.Цены по состоянию на 2005г.

Установка подшипника Kia Sportage 3

Подшипник передней ступицы на кроссовере Kia Sportage 3 поколения ставится так:

Меняем подшипник

  • Место установки обрабатывается маслом, чтобы запрессовка прошла легче.
  • В поворотный кулак, расположенный и выровненный под прессом, вставляется ступичный подшипник. Подкладкой будет служить старый подшипник ступицы.
  • Деталь вдавливается в кулак прессом, ставится стопорное кольцо.
  • Ступица устанавливается под тисками и запрессовывается в обойму.

Для исключения перекоса от использования молотка и подкладок лучше отказаться. Пресс дает равномерную нагрузку и ровное вхождение деталей. После замены демонтированные элементы (шлицевая ось, привод, шаровая опора, тормозные колодки и диск, скоба, датчик антиблокировочной системы) возвращаются на место. Надевается и крепится колесо. При необходимости процедуру повторяют на втором колесе Kia Sportage 3.

Разбираем ступицу

Следующий этап предполагает разбор ступицы Sportage 3. Предварительно ее нужно выбить 30-ой головкой.

Разбираем ступицу

  • Отверткой вынимается стопорное кольцо.
  • Обойма выдавливается из поворотного кулака.
  • Ступица зажимается в тисках.
  • При помощи болгарки делается аккуратный надрез внутренней обоймы.
  • Отвертка просовывается в полученное отверстие, обойма выбивается молотком.
  • Разобранный узел собирается в обратном порядке с использованием новых деталей.

Разбор необходимо дополнить проверкой элементов ходовой Kia Sportage 3. Вызывающие сомнения детали меняются. При демонтаже также нужно вымерять размеры старого подшипника.

При первых симптомах меняем ступичный подшипник Kia Sportage 4

Деталь ходовой, обеспечивающая вращение колеса автомобиля и ступици — ступичный подшипник Kia Sportage 3.

Неисправность этого элемента может привести к аварии.

Замена производится по мере износа, когда налицо признаки. Установка подшипников на передней ступице предполагает разбор рабочего узла. Ступица задняя представляет собой единое целое, поэтому меняется в сборе. Поменять расходники можно самостоятельно, или обратиться в автосервис.

Симптомы неисправного ступичного подшипника

Когда на кроссовере Kia Sportage 3 поколения из строя выходит ступичный подшипник, водитель может заметить следующие признаки неисправной детали:

  • Сухой хрустящий звук. Вызван он перекатывающимися металлическими шариками. Разбитая обойма не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и создают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена детали.
  • Вибрации, приходящиеся на кузов и рулевое колесо. Запущенный случай износа обоймы, который чреват заклиниванием подшипника ступицы.
  • Увод автомобиля в сторону. Изношенный элемент приводит к неравномерному движению колес, что провоцирует отклонение от прямого курса.

На кроссоверах Sportage 3 состояние расходников ходовой можно проверить самостоятельно.

Проверяем ступицу Kia Sportage 3

Самостоятельная проверка состояния ступицы на Kia Sportage 3:

  • Авто выставляется на ровную поверхность, поднимается домкратом.
  • Колесо берется за верхнюю и нижнюю точки и расшатывается. Наличие люфта и щелчков говорит о проблемах.
  • Если автомобиль с передним приводом, можно выявить состояние переднего ступичного подшипника на подъемнике, разогнав колеса. После глушения ДВС можно услышать хруст, что будет указывать на неисправность детали ступицы.

Прежде чем браться за работу на Sportage 3, нужно приобрести расходник.

Замена задней тупицы

Когда речь идет о задней ступице Kia Sportage 3 2WD, установке ступичного подшипника, вопрос об использовании пресса не стоит.

Элемент ходовой вмонтирован в ступицу и вся конструкция представляет собой единое целое.

Замена осуществляется по мере исчерпания ресурса (примерно 100 тыс. км). На первом этапе снимается колесо и детали механизма торможения. Ступица Sportage 3 зафиксирована четырьмя болтами, при ее снятии необходимо подпереть рычаг. На ступице выбит номер, благодаря чему можно найти замену. Сборка ведется в обратной последовательности.

Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3

На автомобили Kia Sportage 3 с завода ставятся передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. В продаже деталь встречается под каталожным номером 51720-38110, подходит она как для полноприводных, так и для переднеприводных версий авто с бензиновым или дизельным мотором. Аналоговые запчасти от брендов

Оригинальный 51720-38110

  • Iljin IJ-111003
  • GMB GH-045030
  • LYNXauto WB1333
  • SKF VKBA-6891

SKF VKBA-6891

Сзади на полноприводной версии Sportage 3 ставится оригинальный расходник под номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:

Оригинальный 517202J001.

  • Febest DAC-42760039
  • B-ring BK-1828
  • Stellox 4329049-SX
  • Patron PBK-6956

Patron PBK-6956

Задний ступичный подшипник переднеприводного Sportage (2WD) идет в сборе со ступицей, каталожный номер оригинала 527303S200. Подходят аналоговые расходники брендов

Оригинальная ступица в сборе

  • Iljin IJ113-041
  • SNR R189-19
  • SKF VKBA 75-70
  • Espra EV437-570
  • Nipparts N4710-534
  • Stellox 432-9055SX

Аналоговый вариант Espra EV437-570

Передние подшипники после рестайлинга точно изменились. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.

Доработанный 517203S100 FFF

Передние для корейских кроссоверов после 2014:

  • 517203S100 — оригинал
  • FAG 713-626-820
  • 517-203-S100-FFF – оригинальный доработанный
  • Iljin IJ111-015 – оригинальный, но в другой коробке.

Замена переднего

Чтобы осуществить замену переднего ступичного подшипника, понадобится следующий инструмент:

  • домкрат;
  • отвертки;
  • ключи;
  • головки;
  • съемное устройство;
  • болгарка;
  • молоток.

Закисшие детали освобождаются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Kia Sportage 3 такой:

  • Машина поддомкрачивается, демонтируется колесо.
  • Ось фиксируется 32-й головкой.
  • При помощи отвертки освобождается гайка привода.
  • Освобождается кронштейн, на котором зафиксирован шланг системы торможения.
  • Убирается тормозной суппорт (лучше его зафиксировать в стороне).
  • Снимаются колодки и тормозной диск, 17-й головкой откручивается скоба.
  • Освобождаются болты шаровой опоры.
  • 17-й головкой откручивается гайка наконечника, убирается пыльник. Для снятия наконечника используется съемное устройство.
  • 10-м ключом откручивается крепеж датчика антибоокировки.
  • 19-м ключом освобождается крепеж на поворотном кулаке.
  • Опора убирается.
  • Снимается поворотный кулак.

Поворотный кулак

VIVAUTO.RU 2021