Замена Подшипника Вискомуфты Пассат Б5
Замена цепи Volkswagen Passat B5 и гидравлического натяжителя

Натяжитель цепи (Уникальный)
SSC схема (уникальная)
SSC прокладки (уникальные)
Два сальника распредвала
Прокладки клапанной крышки
Откручиваем болты и снимаем картер
Открутите болт крепления нижнего центрального бампера на 10
Отключить «невидимый» крутящий момент крыла крепления бампера (подтянуть с моментом 2 Нм)
Откручиваем 3 горелки крепления шкафчика к бамперу (затягиваем с моментом 2 Нм). Мы также выполняем эту функцию с правой стороны.
С помощью отвертки поднимите рычаг блокировки капота, подняв пружину и распределив антенны.
Откручиваем две верхние звездочки справа и слева (затяните с моментом 3 Нм) передние крепления решетки. Нижняя часть решетки закреплена на бампере с помощью защелок, зажим которых снимают решетку
Откручиваем 4 болта крепления бампера к усилителю переднего бампера
Используйте прямой метод, чтобы снять передний бампер
Откручиваем четыре болта крепления переднего бампера, плюс гайка с 10 головками. Мы делаем ту же функцию слева
Снять усилитель переднего бампера
Открутите 3 винта воздушного амортизатора, снимите крышку воздушного фильтра.
Отключаем торс крепления передней панели к крылу. Замена подшипника Volkswagen Passat B5. Замена подшипника сцепления (экструзия). Мы делаем ту же функцию слева
Отключите момент крепления направляющей бампера к передней панели. Мы выполняем ту же функцию справа. Правый торс 2 (плюс бочка с омывающей жидкостью)
Мы перемещаем переднюю панель вперед без шпилек, чтобы привести лицевую панель в нормальное состояние.
Эта техника неплоха, потому что вам не нужно сливать охлаждающую жидкость, снимать передний радиатор, как это делают некоторые, этот метод также хорош для замены ремней, роликов ГРМ и многого другого.
Выключите 3 крутящих момента и отложите бак с охлаждающей жидкостью
Откручиваем зажим воздуховода от промежуточного охладителя к дросселю вверху, опускаем монтажный кронштейн для той же трубы и опускаем демонтированную трубу. как меня мучила замена подшипника сцепления и что мне нужно было охладить пассат б5). Вход и выход интеркулера покрыты ветошью
Последствия протечки манжеты
Внутренний шестигранник 8 мм. откручиваем крепежный болт муфты болельщик. Для предварительной остановки шкива вязкого ремня сцепления используется болт диаметром примерно 5 мм. Прикрепите соединительную муфту к кронштейну с крутящим моментом 45 Нм.
Используйте гаечный ключ с открытым концом, чтобы нажать на элемент натяжения. Снимите клиновой ремень генератора и муфту с вентилятора
С помощью кольцевого ключа ослабьте 3 болта с шестигранной головкой, которые крепят натяжной элемент, и снимите его (поверните их с усилием 25 Нм).
Поверните по часовой стрелке 3 пластиковые защелки и снимите звукоизоляцию
Срывая две защелки, мы снимаем пластиковый корпус тактики и смотрим на герметичный сальник и его последствия.
Перед снятием ВЧ шкива ослабьте ролик кондиционера, ослабив 2 крепежных болта, и снимите ремень кондиционера (закрутите болты до 30 Нм. Далее ослабьте 4 болта NF, затяните болты. 10 Нм и затяните вращение?).
Снять шкив
Головку откручиваем на болтах средней и нижней части ГРМ
Отметьте маркер направления ремня и объедините отметки времени и коленчатый вал (также отметьте отметки совмещения)
Удерживая болт KV кольцевым гаечным ключом, ослабьте болт звездочки распределительного вала (затяните болт моментом 65 Нм)
Слабая фиксация натяжной ролик гайка Ремни ГРМ и снять звездочку распредвала с ремнем ГРМ (затянуть гайку с моментом 27 Нм)
С помощью головки 10 мы откручиваем 2 болта и снимаем демпфер (затяните болты моментом 25 Нм).
Разрываем разъемы и снимаем катушки ВВ, заклиниваем свечные колодки бумагой или тканью
Для предварительного откручивания гайки «масса» мы назначаем жгуты разъемов катушек ВВ в сторону
Снимаем 4 болта теплового щита и снимаем его (вкручиваем болты с крутящим моментом 3,5 Нм). Отвинтите трубку VKG и трубку вторичного воздуха с внутренним шестигранником (затяните болты до 3,5 Нм)
Открутите хомут, который крепит трубу вторичного воздуха и клапан сброса давления. Убери телефон
замена подшипники сцепления VW, Audi, Passat B5
Замена вязкой опоры сцепления (сжимая) VW, Audi. Размер оправки: наружный диаметр внутреннего диаметра составляет 48,9 мм.
Вязание рукава (вязание рукава) замена. Passat B5 ADR 1.8 1998г
Замена вязкой муфты. Само сцепление не занимает много времени и его трудно изменить во времени, это просто лицо в обслуживании для кого-то.
Откручиваем 3 резиновых хомута VKG и разбираем
Отсоедините плунжер клапана SSC, потянув за скобу плунжера.
Отключите вилку, потянув за кронштейн
Просмотр форсунок после снятия заглушек
Открутите хомут, который крепит трубу вторичного воздуха к комбинированному клапану, и снимите трубу
Откручиваем гайки крепления КК
Вынимаем космический корабль, снимаем два пластиковых масляных дефлектора с распредвала. Я забыл сфотографировать, но, думаю, проблем не будет.
Снимите прокладку KK
Марка 16 роликов цепи SSC для звездочек распредвала
Снимите заглушку, открутите 2 болта с головкой 10 и снимите датчик Холла (затяните момент болтов 10 Нм)
Установите съемник и сожмите SSC
Отсоедините крышки двойных подшипников 3 и 5 на впускном и выпускном распределительных валах крест-накрест. У меня есть фото снятия крышки 4 подшипника. Слева. 5, справа. 3.
Откручиваем и снимаем крышку двойного подшипника
Откручиваем и снимаем две крышки подшипников впускного и выпускного распредвалов
Открутите крепежные болты SSC. Вязкая муфта на колесном счетчике Volkswagen Passat B5 со съемом вязкого подшипника. В качестве альтернативы ослабьте поочередно и снимите крышки 2 и 4 подшипника. На фотографии показана крышка 2 подшипника выпускного вала. Напротив входного отверстия, которое необходимо открутить, а после одного слева расположены 4 крышки подшипников.
Сфотографируемся с крышками подшипников распредвала
Виновником одной из замен является сальник
Аккуратно снимите распределительные валы и положите их на чистую поверхность. Замена подшипника Замена Volkswagen Passat B5 замена сцепления подшипника. Обязательно открутите центральный болт впускного распределительного вала и снимите раму датчика Холла (затяните болт до 10 Нм)
Сравнение новой и цепной структуры
Очистка поверхности двойной крышки
Готовим «оперативное» поле для установки
Мы высасываем масло из отверстий болтов подшипников, чтобы они не падали в их зазоры при затягивании, создавая давление самим болтом
Продуйте эти отверстия сжатым воздухом
Общий вид разобранных запчастей
Что бы это ни было, но мы вымываем грязь с распредвалов и высушиваем их
Нанесите герметик на место прокладки CCS (чисто символическое)
Нанесите герметик на С-образную прокладку и прокладку GNC. Разрешить эти прокладки высохнуть в течение 10-15 минут
Заменить C-образную прокладку SSC
Поставьте на место прокладку SSC
Смажьте горловины и распределительные валы свежими маленькими (обязательно смажьте крышки подшипников вала свежим маслом)
Вставляем затянутый новый SSC между цепью SSC, уже затянутой к распределительному валу
Затянуть болты фазового регулятора SSC моментом 10 Нм.
Крест ужесточить крышки подшипников 2 и 4 распредвалы и впускные 10 Нм
Затянуть подшипники звездочки распределительного вала с моментом 10 Нм. Снимите защелку блокировки фазы. Двойное основание с герметиком крышки подшипников, дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут, установите на место и затяните момент болтов 10 Нм
Затяните крышки подшипников 3 и 5 выпускных и впускных распределительных валов с моментом 10 Нм. Уплотнения сальников распредвала, дать им высохнуть в течение 10-15 минут, замените их.
Уплотнения были заменены вручную. Герметик служил смазкой. Глава 32 Я постучал по печатям рукой
Смажьте герметиком герметик и сам герметик. Дайте высохнуть в течение 10-15 минут.
Накрыть герметиком и поставить на место, дать высохнуть в течение 10-15 минут, прокладывая отверстия для свечей
Установите прокладку QA и сам QA
Затянуть гайки KK до 10 Нм
Установив звездочку на распредвал выпускных клапанов, ставим катушки ВВ, подключаем к ним разъемы, а также подключаем разъемы к форсункам, устанавливаем трубки вторичного воздуха и головку цилиндров
Затягиваем (не затягиваем) болт шкива, чтобы не выбить метку ГРМ, ввернем болт датчика Холла. Замена VW, Audi, Passat B5 подшипника сцепления. Его можно крутить сразу, потому что момент не позволит раздать валы
Заменить датчик Холла и затянуть два винта
Установите в тиски и отожмите ремень ГРМ амортизатора. Аккуратно сожмите как можно медленнее. В противном случае уплотнение демпфера демпфера может протечь. Мы также изготавливаем стопорную пластину для крепления амортизатора
Сжатые заслонки с запирающей пластиной
Заменить демпфер
Установите ремень ГРМ, следуя отметке и ее направлению.
Отрегулируйте натяжение ремня зуба с помощью эксцентрика натяжной иглы, затянув его гайкой. Я отрегулировал натяжение по-старому (чтобы ремень в препятствии был перекручен максимум на 90 градусов).
Осторожный. Снимите стопорную пластину штока амортизатора. Замените крышку ремня шасси под шкивом CV и сам шкив CV
Замените ремень кондиционера, отрегулировав его натяжение с помощью ролика. Сначала наденьте ремень генератора на шкив
Затянуть болт звездочки распределительного вала
Затянуть болты шкива KV. После затягивания болтов шкива я несколько раз повернул весь ремень ГРМ, чтобы убедиться в правильности сборки. Теги соответствуют друг другу
Установите и затяните болты второй половины ремня ГРМ
Заменив верхнюю пластиковую крышку кожуха ремня, уложим вакуумные трубки
Монтируем муфту с вентилятором
Поместите ремень генератора на место
Замените натяжитель ремня генератора и затяните 3 болта. Я был в профилактике подшипник натяжное устройство
Замените промежуточную трубку, бак охлаждающей жидкости, подключите все снятые разъемы к датчикам
Недавно я начал замечать, что моя машина Passat B5 с двигателем AWT на холостом ходу и когда он прогрелся, за двигателем показался «шаркающий» звук, характерный для контура и его SSC. Да и выпускной распредвал гаснет.
И чтобы исправить эти косяки мне нужно было:
- SSC;
- Сеть;
- Прокладки;
- Сальники;
- Прокладки клапанной крышки.