Замена Подшипника Задней Ступицы Ауди 80 Б3

Ауди 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника.

Загудел задний левый подшипник ступицы. Загудел не сходу, а погибал на протяжении нескольких тыщ км. Когда шум от него уже стал меня настораживать и напрягать (появилась фин. возможность) — решил сменять.

Нашёл в вебе великолепнейший и развёрнутый отчёт по подмене подшипников, колодок, настройке ручника: remontvw.spb.ru/?p=12 — им и воспользовался. Добавлю от себя только некие, на мой взор, принципиальные детали…

Итак…
Я возлагал надежды поменять только подшипники, однако, сняв задний левый тормозной барабан нашел печальку — потёкший тормозной цилиндр. Похоже, мне просто подфартило, т.к. уровень в бачке с тормозухой ещё был в норме, видимо цилиндр только что начал подтекать. Но, барабан и колодки уже были сырые от тормозухи:

Найдя такие дела, сходу позвонил Валере "Bl@ck" (у которого B4 и практически всегда чего-нибудть имеется из запчастей). К моему счастью, у него оказались в припасе задние тормозные цилиндры. Он даже был неподалеку в своём гараже и стремительно их мне привёз, прихватив также литр тормозухи "ATE SL DOT4" — спасибо ему за доставочку).
А тормозные колодки и монтажный набор у меня уже издавна лежали в загашнике.

Рабочие тормозные цилиндры, как выяснилось, бывают различного поперечника (речь идёт о барабанных тормозах задней оси А80 B3 и B4), что, в итоге, определяет усилие, с которым тормозной цилиндр разжимает колодки.

По уникальному каталогу для Audi 80 B3 с барабанными задними тормозами на мой год выпуска бьётся два размера рабочих тормозных цилиндров задней оси:
— (VAG 1H0 611 053 A; 15,87мм – для а/м без регулятора тормозных сил) иначе говоря
— (VAG 1H0 611 053; 19,05мм – для а/м с регулятором тормозных сил).
Поперечник тормозных барабанов на А80 B3 — 200мм.

Мне же достались цилиндры от Audi 80 B4 наибольшего поперечника (VAG 3A0 611 053; 20,64мм — для а/м с регулятором тормозных сил, поперечник тормозных барабанов на А80 B4 — 230мм). Эффект от такового "апгрейда" будет описан в завершение статьи ("чернокнижника" у меня нет).

Для снятия тормозных цилиндров нужен ключ на 11 (им откручивается тормозная трубка), и шестигранник на 5. Не поленитесь хорошо очистить внутреннюю поверхность болтов под шестигранник — они находятся "на улице" с внутренней стороны колеса, и забиты грязюкой. Не очистите — бывают риск сорвать грани. Самостоятельно, нужно очистить от грязищи тормозную трубку в районе штуцера, чтоб в магистраль не попала грязюка.

Совсем не сложно избежать утраты тормозной воды из открученной трубки, если попытаться быстрее одеть на неё пыльник от прокачного штуцера (если крышка бачка тормозухи закрыта, стремительно она удирать не будет — одеть успеете, а прокачивать тормоза всё равно придётся):

Снятые цилиндры оказались уникальными, и, похоже, никогда не изменялись:

Новые колодки и монтажный набор:

Похожие новости
Замена Шаровой Опоры Ваз 2106 Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней) Сегодня, предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию по замене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детальным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Замена шаровых опор у специалистов отработана до автоматизма и за многие годы лишь немного изменилась благодаря новым инстр...
Замена Масла В КПП Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости смены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял лет 30, О.Д. сбил меня с толку, однако слава...
Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 3... На Рено Сценик для хоть какой комплектации либо модели машины непременно условие – смена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять как в кинотеатре каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна смена задних тормозных колодок Рено Сценик 3, так как тут ...

По большому счету, в отчёте по ссылке конечно вся нужная информация не считая последовательности сборки пружинок.
Без тисков, думаю, собрать будет проблематично, т.к. пружину нужно натягивать с довольно огромным усилием. Существует спец. инструмент для установки пружин, у нас такового пока не водится.

1-ый шаг сборки — зажимаем планку в тиски, берём колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в планку, вставляем клин (штифтом ОТ колодки), заводим пружину в колодку, натягиваем на планку (я натягивал при помощи раздвижных клещей, т.к. у их длинноватые ручки и неплохой рычаг)

Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3

2-ая пружина должна стоять так:

Или так, что, по большому счету, ничего не меняет:

Торчащий шестигранник — это метод натяжки последней пружины после установки колодок. Применяют всё, что угодно — узкую отвертку и т.п. Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен попасть крючок пружины, одеваем крючок на приспособление на неком расстоянии от колодки, чтоб было можно использовать приспособление как рычаг для натяжения пружины. Когда вы её натягиваете, пружина сама спускается к отверстию, в завершение необходимо только посодействовать (нажать отвёрткой на крючок) и выдернуть приспособление — пружина сядет к месту.

Смена подшипников — нехитрое дело.
Выбиваем старенькые обоймы к примеру, зубилом (снутри барабана бывают 3 пропила в это время для этой цели). Позже непременно чистим посадочные места подшипников и внутреннюю полость меж обоймами от старенькой смазки и грязищи.
Если есть оправки — замечательно, прессуем новые обоймы применяя их. Если нет — не жутко. Вообщем, советуют обточить незначительно старенькые обоймы (наружный поперечник) на наждаке и прессовать при помощи их. У меня наждака не. Делал так — наживил обойму при помощи старенькой обоймы (молотком через деревянный брусок), аккуратненько подбил, следя, чтоб старенькую обойму не заклинило (другими словами, чтоб не пошла прессоваться прямо за новейшей обоймой). Далее — на внешнюю обойму (которая наименьшего поперечника) подошла головка на 30 из набора инструментов — запрессовал ей. Внутреннюю обойму (большего поперечника) подбил до кромки барабана из дерева бруском, далее ОЧЕНЬ Аккуратненько и Умеренно подбил до места посадки зубилом, стараясь не перекашивать не задеть внутренней поверхности обоймы.
Заложил в подшипники высокотемпературную смазку для ШРУС. Воткнул внутренний подшипник, забил в район пыльник (кромку пыльника, которая вставляется в барабан,
смазывать не нужно, барабан в месте, куда садится пыльник, необходимо вытереть от смазки).

Перед установкой барабана проверьте, что клин механизма саморазведения находится в верхнем положении и даже не жмите на педаль тормоза до регулировки ручника. В текущем отчёте эта процедура тщательно описана. Мне же пришлось на несколько дней опять снимать барабаны, подымать клинышки в верхнее положение и регулировать ручник, т.к. он срабатывал кое-где на 10-12 щелчок (подымался чуть не на 90 градусов). Зато после опции перекрывает колёса уже на 3-4 щелчке.

Одеваем шайбу, накручиваем гайку регулировки подшипника. Не затягиваем, а чуток натянув её, проверяем, чтоб шайба под гайкой двигалась отвёрткой (с усилием, однако без рычага).

Прокачка тормозов с применением т.н. АЭРАТОРА.

Прокачка тормозов нужна для возможности удалить воздух из тормозных магистралей. По традиционной схеме это делается вдвоём — ассистент надавливает на педаль тормоза, и вы, пока педаль в нажатом положении затягиваете прокачной штуцер, чтоб система при оборотном ходе педали не затянула назад жидкость с воздухом. Одному это сделать тяжело и длительно — необходимо как-то фиксировать педаль тормоза в нажатом положении, бегать туда-сюда много раз… Неловко это всё.
То, обучил и отдал приблуду более опытнейший бочковод (вышеупомянутый Валера).
Смысл её в таком, что мы прожимаем тормозную жидкость по магистрали при помощи давления воздуха, которое создаётся в бачке тормозухи. При рабочий вариант подмене воды устройство помогает также продуть магистрали. Изготовлено из крышки от лукойловской канистры (по резьбе подходит) и соска от безкамерки:

Кто-то прокачивает посредством компрессора, у меня его нет, потому, использую насос (ещё лицезрел, употребляют запаску). Главное — не давить чем просто 2-х атмосфер, т.к. бачок может порвать. У меня насос без манометра, давил просто в разумных границах, смотря на то, как очень раздувает бачок.

замена заднего подшипника ступицы. АУДИ 80 б3.

Похожие новости
Замена Цепи ГРМ Санг Енг Актион Нью... CommentCar Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru Препядствия Санг Енг Актион, отзывы и свойства Цель данной статьи заключается в полном описании Ssangyong Actyon и всевозможных заморочек, случившихся у юзеров. Мы знаем, что для выбора подходящего и нужного себе авто необходимо издержать массу времени (что сэкономили и...
Хендай Акцент Замена Радиатора Печки... Hyundai Accent Black Spirits › Бортжурнал › Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя) Всем привет. Не раз пробовал отыскать информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к огорчению столкнулся с тем, что в инете фактически ничего нет.А здесь товарищ попросил посодействовать ему поменять радиатор печки, что предполага...
Замена Антифриза На Киа Спектра... Смена ОЖ в Kia Spectra Антифриз – жидкость, созданная для остывания деталей мотора. От его свойства зависит исправность автомобиля и его работа в целом. Замена антифриза на Киа Спектра проводится каждые четыре года либо спустя 60 тыс. пробега. Идеальнее всего, если вы будете пристально смотреть за своим автомобилем, и впору заметите, что субстанция...

Одеваем на прокачной штуцер прозрачный шланг (в этом случае это шланг стеклоомывателя ВАЗ)…

И опускаем его в чистую ёмкость.

Приоткручиваем штуцер и идём качать:

Смотрим за уровнем в бачке, когда он приближается к нулю — подливаем жидкость.

Нам необходимо достигнуть отсутствия в вытекающей воды пузырьков воздуха. Для этой цели вам нам и нужен прозрачный шланг.
В начале прокачивания идёт вот такая смесь воды и воздуха:

Временами подходим и смотрим — должна пойти незапятнанная жидкость без пузырьков. Убедившись, что жидкость идёт без пузырьков — затягиваем прокачной штуцер не забываем одеть ему пыльник. Тоже самое проделываем а вдобавок. Когда прокачивается вся система, начинать прокачку нужно с самой длинноватой магистрали и дальше на уменьшение, в представленном случае начинаем с заднего правого колеса, позже заднее левое, фронтальное правое, фронтальное левое).

Окончив прокачку — настраиваем ручник. Процедура описана там же.

Результат: Что, что тормоза стали лучше, даже и гласить не имеет смысла, однако тормозные цилиндры увеличенного поперечника заносят свою лепту — задние колёса сейчас начинают блокироваться ранее. На сухом покрытии всё отлично, но на скользком посильнее ощущается увод задка от линии движения. Т.е., поменялось рассредотачивание тормозных усилий по осям. Потом планирую установить чернокнижник, всё-таки, критическое торможение на дорогах не уникальность.

Издержки и уникальные номера:

— Подшипник «SNR R154.13» 572р. (слева) (VAG 191 598 625)
— Подшипник «Ruville 5413 (Koyo)» 524р. (справа) (VAG 191 598 625)
— Тормозные цилиндры «Fenox K20104» от Audi 80 B4 (VAG 3A0 611 053; 20,64мм) 2×300р.
Уникальные номера для Audi 80 B3 — (VAG 1H0 611 053 A; 15,87мм – для а/м без регулятора тормозных сил, либо VAG 1H0 611 053; 19,05мм – для а/м с регулятором тормозных сил)

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

— Колодки тормозные «LPR 04100» 900р. (VAG 811 609 527 E)
— Монтажный набор «TRW SFK211» безвозмездно (VAG 1H0 698 545 A) (спасибо EuroUmaGoogle)
— Тормозная жидкость «ATE SL DOT4 1л» 350р. (VAG B 000 750 M3)
Итого: 2946р.

Похожие новости
Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 2101... Подмена маслосъёмных колпачков Замена маслоотражательных колпачков на клапанах. Более трудоёмкой из всех работ по подмене деталей уплотнения мотора есть замена масло отражательных колпачков. киа спектра,сефия жрет масло,разбираю двигатель Часть 1 Технология установки прокладки клапанной крышки Elring Замена маслосъемных колпачков без снятия головки...
Замена Воздушного Фильтра На Калине... Проводим замену воздушного фильтра на Калине Замена фильтрующего элемента Воздушный фильтр двигателя очень важный элемент. Именно он препятствует попаданию пыли извне в сердце автомобиля. Замена воздушного фильтра на Калине это мероприятие, которое необходимо для поддержания оптимальных эксплуатационных характеристик машины. Принцип работы этог...
Замена Приборной Панели С Тахометром Ланос... ЗАЗ Lanos Стрелочка › Бортжурнал › Установка панели приборов с тахометром. Как я уже писал, с замером времени разгона моей лани у меня не сложилось.Позарез нужен тахометр…Тема установки уже давным давно разжевана. Полно информации в интернете, но так как я все-таки фоткал установку, то напишу как ее делал я. Итак. Купил я вот такую па...