Замена Подшипника Задней Ступицы Ауди 80 Б3

Ауди 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника.

Загудел задний левый подшипник ступицы. Загудел не сходу, а погибал на протяжении нескольких тыщ км. Когда шум от него уже стал меня настораживать и напрягать (появилась фин. возможность) — решил сменять.

Нашёл в вебе великолепнейший и развёрнутый отчёт по подмене подшипников, колодок, настройке ручника: remontvw.spb.ru/?p=12 — им и воспользовался. Добавлю от себя только некие, на мой взор, принципиальные детали…

Итак…
Я возлагал надежды поменять только подшипники, однако, сняв задний левый тормозной барабан нашел печальку — потёкший тормозной цилиндр. Похоже, мне просто подфартило, т.к. уровень в бачке с тормозухой ещё был в норме, видимо цилиндр только что начал подтекать. Но, барабан и колодки уже были сырые от тормозухи:

Найдя такие дела, сходу позвонил Валере "Bl@ck" (у которого B4 и практически всегда чего-нибудть имеется из запчастей). К моему счастью, у него оказались в припасе задние тормозные цилиндры. Он даже был неподалеку в своём гараже и стремительно их мне привёз, прихватив также литр тормозухи "ATE SL DOT4" — спасибо ему за доставочку).
А тормозные колодки и монтажный набор у меня уже издавна лежали в загашнике.

Рабочие тормозные цилиндры, как выяснилось, бывают различного поперечника (речь идёт о барабанных тормозах задней оси А80 B3 и B4), что, в итоге, определяет усилие, с которым тормозной цилиндр разжимает колодки.

По уникальному каталогу для Audi 80 B3 с барабанными задними тормозами на мой год выпуска бьётся два размера рабочих тормозных цилиндров задней оси:
— (VAG 1H0 611 053 A; 15,87мм – для а/м без регулятора тормозных сил) иначе говоря
— (VAG 1H0 611 053; 19,05мм – для а/м с регулятором тормозных сил).
Поперечник тормозных барабанов на А80 B3 — 200мм.

Мне же достались цилиндры от Audi 80 B4 наибольшего поперечника (VAG 3A0 611 053; 20,64мм — для а/м с регулятором тормозных сил, поперечник тормозных барабанов на А80 B4 — 230мм). Эффект от такового "апгрейда" будет описан в завершение статьи ("чернокнижника" у меня нет).

Похожие новости
Замена Цепи ГРМ Санг Енг Актион Нью... CommentCar Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru Препядствия Санг Енг Актион, отзывы и свойства Цель данной статьи заключается в полном описании Ssangyong Actyon и всевозможных заморочек, случившихся у юзеров. Мы знаем, что для выбора подходящего и нужного себе авто необходимо издержать массу времени (что сэкономили и...
Замена Грм Альбеа 1.4 Наверх. FIAT Albea Фиатик › Бортжурнал › Смена ремня ГРМ. FIAT Albea , движок бензиновый 1. 4 л., 77 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — визит на сервис. Выставление смена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1. 4 бензин 8 клапанник. Duration: Смена стоек фиат альбеа (fiat albea). Duration: Илнур Абдулли...

Для снятия тормозных цилиндров нужен ключ на 11 (им откручивается тормозная трубка), и шестигранник на 5. Не поленитесь хорошо очистить внутреннюю поверхность болтов под шестигранник — они находятся "на улице" с внутренней стороны колеса, и забиты грязюкой. Не очистите — бывают риск сорвать грани. Самостоятельно, нужно очистить от грязищи тормозную трубку в районе штуцера, чтоб в магистраль не попала грязюка.

Совсем не сложно избежать утраты тормозной воды из открученной трубки, если попытаться быстрее одеть на неё пыльник от прокачного штуцера (если крышка бачка тормозухи закрыта, стремительно она удирать не будет — одеть успеете, а прокачивать тормоза всё равно придётся):

Снятые цилиндры оказались уникальными, и, похоже, никогда не изменялись:

Новые колодки и монтажный набор:

По большому счету, в отчёте по ссылке конечно вся нужная информация не считая последовательности сборки пружинок.
Без тисков, думаю, собрать будет проблематично, т.к. пружину нужно натягивать с довольно огромным усилием. Существует спец. инструмент для установки пружин, у нас такового пока не водится.

1-ый шаг сборки — зажимаем планку в тиски, берём колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в планку, вставляем клин (штифтом ОТ колодки), заводим пружину в колодку, натягиваем на планку (я натягивал при помощи раздвижных клещей, т.к. у их длинноватые ручки и неплохой рычаг)

Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3

2-ая пружина должна стоять так:

Или так, что, по большому счету, ничего не меняет:

Торчащий шестигранник — это метод натяжки последней пружины после установки колодок. Применяют всё, что угодно — узкую отвертку и т.п. Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен попасть крючок пружины, одеваем крючок на приспособление на неком расстоянии от колодки, чтоб было можно использовать приспособление как рычаг для натяжения пружины. Когда вы её натягиваете, пружина сама спускается к отверстию, в завершение необходимо только посодействовать (нажать отвёрткой на крючок) и выдернуть приспособление — пружина сядет к месту.

Смена подшипников — нехитрое дело.
Выбиваем старенькые обоймы к примеру, зубилом (снутри барабана бывают 3 пропила в это время для этой цели). Позже непременно чистим посадочные места подшипников и внутреннюю полость меж обоймами от старенькой смазки и грязищи.
Если есть оправки — замечательно, прессуем новые обоймы применяя их. Если нет — не жутко. Вообщем, советуют обточить незначительно старенькые обоймы (наружный поперечник) на наждаке и прессовать при помощи их. У меня наждака не. Делал так — наживил обойму при помощи старенькой обоймы (молотком через деревянный брусок), аккуратненько подбил, следя, чтоб старенькую обойму не заклинило (другими словами, чтоб не пошла прессоваться прямо за новейшей обоймой). Далее — на внешнюю обойму (которая наименьшего поперечника) подошла головка на 30 из набора инструментов — запрессовал ей. Внутреннюю обойму (большего поперечника) подбил до кромки барабана из дерева бруском, далее ОЧЕНЬ Аккуратненько и Умеренно подбил до места посадки зубилом, стараясь не перекашивать не задеть внутренней поверхности обоймы.
Заложил в подшипники высокотемпературную смазку для ШРУС. Воткнул внутренний подшипник, забил в район пыльник (кромку пыльника, которая вставляется в барабан,
смазывать не нужно, барабан в месте, куда садится пыльник, необходимо вытереть от смазки).

Похожие новости
Замена Масла В Акпп Вариатор Ауди А4... Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега. Наверное обращаются в автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводить смену трансмиссионной воды без помощи других. Чтоб понизить цена процесса, конечно проводить ...
Замена АКПП Тойота Камри 2.4 V40... Меняем масло в Коробка автомат Камри, выбор масла Тойота для Коробка автомат " data-medium-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" data-large-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" class=" wp-image-1547&qu...

Перед установкой барабана проверьте, что клин механизма саморазведения находится в верхнем положении и даже не жмите на педаль тормоза до регулировки ручника. В текущем отчёте эта процедура тщательно описана. Мне же пришлось на несколько дней опять снимать барабаны, подымать клинышки в верхнее положение и регулировать ручник, т.к. он срабатывал кое-где на 10-12 щелчок (подымался чуть не на 90 градусов). Зато после опции перекрывает колёса уже на 3-4 щелчке.

Одеваем шайбу, накручиваем гайку регулировки подшипника. Не затягиваем, а чуток натянув её, проверяем, чтоб шайба под гайкой двигалась отвёрткой (с усилием, однако без рычага).

Прокачка тормозов с применением т.н. АЭРАТОРА.

Прокачка тормозов нужна для возможности удалить воздух из тормозных магистралей. По традиционной схеме это делается вдвоём — ассистент надавливает на педаль тормоза, и вы, пока педаль в нажатом положении затягиваете прокачной штуцер, чтоб система при оборотном ходе педали не затянула назад жидкость с воздухом. Одному это сделать тяжело и длительно — необходимо как-то фиксировать педаль тормоза в нажатом положении, бегать туда-сюда много раз… Неловко это всё.
То, обучил и отдал приблуду более опытнейший бочковод (вышеупомянутый Валера).
Смысл её в таком, что мы прожимаем тормозную жидкость по магистрали при помощи давления воздуха, которое создаётся в бачке тормозухи. При рабочий вариант подмене воды устройство помогает также продуть магистрали. Изготовлено из крышки от лукойловской канистры (по резьбе подходит) и соска от безкамерки:

Кто-то прокачивает посредством компрессора, у меня его нет, потому, использую насос (ещё лицезрел, употребляют запаску). Главное — не давить чем просто 2-х атмосфер, т.к. бачок может порвать. У меня насос без манометра, давил просто в разумных границах, смотря на то, как очень раздувает бачок.

замена заднего подшипника ступицы. АУДИ 80 б3.

Одеваем на прокачной штуцер прозрачный шланг (в этом случае это шланг стеклоомывателя ВАЗ)…

И опускаем его в чистую ёмкость.

Приоткручиваем штуцер и идём качать:

Смотрим за уровнем в бачке, когда он приближается к нулю — подливаем жидкость.

Похожие новости
Кроссовер Audi Q8 дебютирует летом 2018 года... Официальная премьера нового спортивного внедорожника Audi Q8 состоится нынешним летом, в рамках Шанхайского автосалона-2018. Об этом сообщают иностранные СМИ, ссылаясь на члена правления немецкой компании Питера Мертенса. Кроссовер Audi Q8 Motor1 Как отмечают наши зарубежные коллеги, об этом официальный представитель бренда рассказал во время ин...
Замена Охлаждающей Жидкости Ниссан Санни... 2.37 Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Сливание жидкости из системы остывания Если антифриз попал на Вашу кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля, немедля смойте пролитые капли огромным количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може...

Нам необходимо достигнуть отсутствия в вытекающей воды пузырьков воздуха. Для этой цели вам нам и нужен прозрачный шланг.
В начале прокачивания идёт вот такая смесь воды и воздуха:

Временами подходим и смотрим — должна пойти незапятнанная жидкость без пузырьков. Убедившись, что жидкость идёт без пузырьков — затягиваем прокачной штуцер не забываем одеть ему пыльник. Тоже самое проделываем а вдобавок. Когда прокачивается вся система, начинать прокачку нужно с самой длинноватой магистрали и дальше на уменьшение, в представленном случае начинаем с заднего правого колеса, позже заднее левое, фронтальное правое, фронтальное левое).

Окончив прокачку — настраиваем ручник. Процедура описана там же.

Результат: Что, что тормоза стали лучше, даже и гласить не имеет смысла, однако тормозные цилиндры увеличенного поперечника заносят свою лепту — задние колёса сейчас начинают блокироваться ранее. На сухом покрытии всё отлично, но на скользком посильнее ощущается увод задка от линии движения. Т.е., поменялось рассредотачивание тормозных усилий по осям. Потом планирую установить чернокнижник, всё-таки, критическое торможение на дорогах не уникальность.

Издержки и уникальные номера:

— Подшипник «SNR R154.13» 572р. (слева) (VAG 191 598 625)
— Подшипник «Ruville 5413 (Koyo)» 524р. (справа) (VAG 191 598 625)
— Тормозные цилиндры «Fenox K20104» от Audi 80 B4 (VAG 3A0 611 053; 20,64мм) 2×300р.
Уникальные номера для Audi 80 B3 — (VAG 1H0 611 053 A; 15,87мм – для а/м без регулятора тормозных сил, либо VAG 1H0 611 053; 19,05мм – для а/м с регулятором тормозных сил)

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

— Колодки тормозные «LPR 04100» 900р. (VAG 811 609 527 E)
— Монтажный набор «TRW SFK211» безвозмездно (VAG 1H0 698 545 A) (спасибо EuroUmaGoogle)
— Тормозная жидкость «ATE SL DOT4 1л» 350р. (VAG B 000 750 M3)
Итого: 2946р.

Похожие новости
Audi E-Tron бьет по пирсу Монако, чтобы сразиться ... Нико, кажется, все об Audi e-tron, когда он ударяет по пирсу Монако, чтобы сразиться с Lamborghini Urus. Мы можем с уверенностью сказать, что в наши дни в этом сегменте ярость заключается в том, чтобы столкнуть электромобиль с бензиновым автомобилем. В частности, мы видим ICE, суперкары с ограниченным производством (большие деньги), бросающие вызо...
Замена Ремня Грм 1.6 16 Клапанов... Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.), делает очень важную роль во всяком тс, и ВАЗ-2112 отказался тому исключением. На 16-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента иногда может плохо сказаться на состоянии всего мотора по большому счету, потому что это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и подмене...