Замена Подшипника Задней Ступицы Ауди 80 Б3

Ауди 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника.

Загудел задний левый подшипник ступицы. Загудел не сходу, а погибал на протяжении нескольких тыщ км. Когда шум от него уже стал меня настораживать и напрягать (появилась фин. возможность) — решил сменять.

Нашёл в вебе великолепнейший и развёрнутый отчёт по подмене подшипников, колодок, настройке ручника: remontvw.spb.ru/?p=12 — им и воспользовался. Добавлю от себя только некие, на мой взор, принципиальные детали…

Итак…
Я возлагал надежды поменять только подшипники, однако, сняв задний левый тормозной барабан нашел печальку — потёкший тормозной цилиндр. Похоже, мне просто подфартило, т.к. уровень в бачке с тормозухой ещё был в норме, видимо цилиндр только что начал подтекать. Но, барабан и колодки уже были сырые от тормозухи:

Найдя такие дела, сходу позвонил Валере "Bl@ck" (у которого B4 и практически всегда чего-нибудть имеется из запчастей). К моему счастью, у него оказались в припасе задние тормозные цилиндры. Он даже был неподалеку в своём гараже и стремительно их мне привёз, прихватив также литр тормозухи "ATE SL DOT4" — спасибо ему за доставочку).
А тормозные колодки и монтажный набор у меня уже издавна лежали в загашнике.

Рабочие тормозные цилиндры, как выяснилось, бывают различного поперечника (речь идёт о барабанных тормозах задней оси А80 B3 и B4), что, в итоге, определяет усилие, с которым тормозной цилиндр разжимает колодки.

По уникальному каталогу для Audi 80 B3 с барабанными задними тормозами на мой год выпуска бьётся два размера рабочих тормозных цилиндров задней оси:
— (VAG 1H0 611 053 A; 15,87мм – для а/м без регулятора тормозных сил) иначе говоря
— (VAG 1H0 611 053; 19,05мм – для а/м с регулятором тормозных сил).
Поперечник тормозных барабанов на А80 B3 — 200мм.

Мне же достались цилиндры от Audi 80 B4 наибольшего поперечника (VAG 3A0 611 053; 20,64мм — для а/м с регулятором тормозных сил, поперечник тормозных барабанов на А80 B4 — 230мм). Эффект от такового "апгрейда" будет описан в завершение статьи ("чернокнижника" у меня нет).

Для снятия тормозных цилиндров нужен ключ на 11 (им откручивается тормозная трубка), и шестигранник на 5. Не поленитесь хорошо очистить внутреннюю поверхность болтов под шестигранник — они находятся "на улице" с внутренней стороны колеса, и забиты грязюкой. Не очистите — бывают риск сорвать грани. Самостоятельно, нужно очистить от грязищи тормозную трубку в районе штуцера, чтоб в магистраль не попала грязюка.

Совсем не сложно избежать утраты тормозной воды из открученной трубки, если попытаться быстрее одеть на неё пыльник от прокачного штуцера (если крышка бачка тормозухи закрыта, стремительно она удирать не будет — одеть успеете, а прокачивать тормоза всё равно придётся):

Снятые цилиндры оказались уникальными, и, похоже, никогда не изменялись:

Новые колодки и монтажный набор:

Похожие новости
Какой Двигатель Ауди А4 Самый Надежный... Ауди A4 Welcome Baby ;) 280 Nm › Бортжурнал › Мало о А4 и её болячках… Отыскал на просторах интернета…кое что себе подчерпнул…выкладываю для всех…заметка не моя ;) Audi А4 второго поколения дебютировала в 2000 году, а серийное создание модели началось в 2001 году. "Четверка" поделила платформу с Фольксваген B5. Всего в мире было выпущ...
Замена Ремня Грм Паджеро Спорт 2.5... Тут речь пойдет что, самые сменять ременную передачу узла ГРМ на дизельном Митсубиси Паджеро Спорт. Данное мероприятие не назовешь особо обычным, хотя изначально никаких сложностей тут нет. Естественно, если у вас есть определенный опыт, то вы просто справитесь с этой задачей. Иначе надобудет поработать, чтоб нашему клиенту остается сделать верно. ...
Замена Сцепления Форд Фокус 2 1.8... Как без помощи других поменять сцепление Форда Фокус 2? Форд Фокус 4 является одной из востребованных моделей автомобилей на российском рынке. Есть мнение, что количество вторых Ford Focus на русских дорогах чуть не превосходит число представителей российского автопрома. Доступная стоимость, простота в обслуживании и дешевые комплектующие – главные...

По большому счету, в отчёте по ссылке конечно вся нужная информация не считая последовательности сборки пружинок.
Без тисков, думаю, собрать будет проблематично, т.к. пружину нужно натягивать с довольно огромным усилием. Существует спец. инструмент для установки пружин, у нас такового пока не водится.

1-ый шаг сборки — зажимаем планку в тиски, берём колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в планку, вставляем клин (штифтом ОТ колодки), заводим пружину в колодку, натягиваем на планку (я натягивал при помощи раздвижных клещей, т.к. у их длинноватые ручки и неплохой рычаг)

Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3

2-ая пружина должна стоять так:

Или так, что, по большому счету, ничего не меняет:

Торчащий шестигранник — это метод натяжки последней пружины после установки колодок. Применяют всё, что угодно — узкую отвертку и т.п. Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен попасть крючок пружины, одеваем крючок на приспособление на неком расстоянии от колодки, чтоб было можно использовать приспособление как рычаг для натяжения пружины. Когда вы её натягиваете, пружина сама спускается к отверстию, в завершение необходимо только посодействовать (нажать отвёрткой на крючок) и выдернуть приспособление — пружина сядет к месту.

Смена подшипников — нехитрое дело.
Выбиваем старенькые обоймы к примеру, зубилом (снутри барабана бывают 3 пропила в это время для этой цели). Позже непременно чистим посадочные места подшипников и внутреннюю полость меж обоймами от старенькой смазки и грязищи.
Если есть оправки — замечательно, прессуем новые обоймы применяя их. Если нет — не жутко. Вообщем, советуют обточить незначительно старенькые обоймы (наружный поперечник) на наждаке и прессовать при помощи их. У меня наждака не. Делал так — наживил обойму при помощи старенькой обоймы (молотком через деревянный брусок), аккуратненько подбил, следя, чтоб старенькую обойму не заклинило (другими словами, чтоб не пошла прессоваться прямо за новейшей обоймой). Далее — на внешнюю обойму (которая наименьшего поперечника) подошла головка на 30 из набора инструментов — запрессовал ей. Внутреннюю обойму (большего поперечника) подбил до кромки барабана из дерева бруском, далее ОЧЕНЬ Аккуратненько и Умеренно подбил до места посадки зубилом, стараясь не перекашивать не задеть внутренней поверхности обоймы.
Заложил в подшипники высокотемпературную смазку для ШРУС. Воткнул внутренний подшипник, забил в район пыльник (кромку пыльника, которая вставляется в барабан,
смазывать не нужно, барабан в месте, куда садится пыльник, необходимо вытереть от смазки).

Перед установкой барабана проверьте, что клин механизма саморазведения находится в верхнем положении и даже не жмите на педаль тормоза до регулировки ручника. В текущем отчёте эта процедура тщательно описана. Мне же пришлось на несколько дней опять снимать барабаны, подымать клинышки в верхнее положение и регулировать ручник, т.к. он срабатывал кое-где на 10-12 щелчок (подымался чуть не на 90 градусов). Зато после опции перекрывает колёса уже на 3-4 щелчке.

Одеваем шайбу, накручиваем гайку регулировки подшипника. Не затягиваем, а чуток натянув её, проверяем, чтоб шайба под гайкой двигалась отвёрткой (с усилием, однако без рычага).

Прокачка тормозов с применением т.н. АЭРАТОРА.

Прокачка тормозов нужна для возможности удалить воздух из тормозных магистралей. По традиционной схеме это делается вдвоём — ассистент надавливает на педаль тормоза, и вы, пока педаль в нажатом положении затягиваете прокачной штуцер, чтоб система при оборотном ходе педали не затянула назад жидкость с воздухом. Одному это сделать тяжело и длительно — необходимо как-то фиксировать педаль тормоза в нажатом положении, бегать туда-сюда много раз… Неловко это всё.
То, обучил и отдал приблуду более опытнейший бочковод (вышеупомянутый Валера).
Смысл её в таком, что мы прожимаем тормозную жидкость по магистрали при помощи давления воздуха, которое создаётся в бачке тормозухи. При рабочий вариант подмене воды устройство помогает также продуть магистрали. Изготовлено из крышки от лукойловской канистры (по резьбе подходит) и соска от безкамерки:

Кто-то прокачивает посредством компрессора, у меня его нет, потому, использую насос (ещё лицезрел, употребляют запаску). Главное — не давить чем просто 2-х атмосфер, т.к. бачок может порвать. У меня насос без манометра, давил просто в разумных границах, смотря на то, как очень раздувает бачок.

замена заднего подшипника ступицы. АУДИ 80 б3.

Похожие новости
Замена Масла В АКПП Тойота Марк 2... Меняем масло в Коробка автомат Камри, выбор масла Тойота для Коробка автомат " data-medium-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" data-large-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" class=" wp-image-1547&qu...
Замена Тормозной Жидкости Фиат Альбеа... Замена передних тормозных колодок Фиат Альбеа демонстрируется в этом фотоотчете. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Для начала нужно подставить под задние колеса башмаки, поднять ручник и снять переднее колесо. Замена тормозных колодок Фиат Альбеа Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снят...
Регламент Замены Ремня ГРМ Форд Фокус 3... Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега иначе говоря каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: - следы масла на какой угодно поверхности р...

Одеваем на прокачной штуцер прозрачный шланг (в этом случае это шланг стеклоомывателя ВАЗ)…

И опускаем его в чистую ёмкость.

Приоткручиваем штуцер и идём качать:

Смотрим за уровнем в бачке, когда он приближается к нулю — подливаем жидкость.

Нам необходимо достигнуть отсутствия в вытекающей воды пузырьков воздуха. Для этой цели вам нам и нужен прозрачный шланг.
В начале прокачивания идёт вот такая смесь воды и воздуха:

Временами подходим и смотрим — должна пойти незапятнанная жидкость без пузырьков. Убедившись, что жидкость идёт без пузырьков — затягиваем прокачной штуцер не забываем одеть ему пыльник. Тоже самое проделываем а вдобавок. Когда прокачивается вся система, начинать прокачку нужно с самой длинноватой магистрали и дальше на уменьшение, в представленном случае начинаем с заднего правого колеса, позже заднее левое, фронтальное правое, фронтальное левое).

Окончив прокачку — настраиваем ручник. Процедура описана там же.

Результат: Что, что тормоза стали лучше, даже и гласить не имеет смысла, однако тормозные цилиндры увеличенного поперечника заносят свою лепту — задние колёса сейчас начинают блокироваться ранее. На сухом покрытии всё отлично, но на скользком посильнее ощущается увод задка от линии движения. Т.е., поменялось рассредотачивание тормозных усилий по осям. Потом планирую установить чернокнижник, всё-таки, критическое торможение на дорогах не уникальность.

Издержки и уникальные номера:

— Подшипник «SNR R154.13» 572р. (слева) (VAG 191 598 625)
— Подшипник «Ruville 5413 (Koyo)» 524р. (справа) (VAG 191 598 625)
— Тормозные цилиндры «Fenox K20104» от Audi 80 B4 (VAG 3A0 611 053; 20,64мм) 2×300р.
Уникальные номера для Audi 80 B3 — (VAG 1H0 611 053 A; 15,87мм – для а/м без регулятора тормозных сил, либо VAG 1H0 611 053; 19,05мм – для а/м с регулятором тормозных сил)

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

— Колодки тормозные «LPR 04100» 900р. (VAG 811 609 527 E)
— Монтажный набор «TRW SFK211» безвозмездно (VAG 1H0 698 545 A) (спасибо EuroUmaGoogle)
— Тормозная жидкость «ATE SL DOT4 1л» 350р. (VAG B 000 750 M3)
Итого: 2946р.

Похожие новости
Замена Ремня Генератора Логан 1.4... Генератор Рено Логан смена которого может пригодится для которого предназначена конструкция выхода из строя данного агрегата легкая операция. Однако снятие генератора Рено Logan придется проводить очень в стесненных критериях. При всем этом вначале нам нужно снять ремень генератора Логан, для этой цели нужно обусловится, какая из 2-ух схем приводны...
Замена Ремней Форд Фокус 2 1.8... Смена ремня генератора Форд Фокус 4.5 1.6 Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то вам! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет много энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. При ...
Замена Радиатора Печки На Vw Passat B3... Замена радиатора печки на vw passat Здрасти! В прошедший раз я писал что, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю Замену печки на фольксваген пассате. Как обычно до начала работ не будем забывать снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Начало всего нам нужно снять уп...