Замена Подшипника Задней Ступицы Chevrolet Aveo

Замена заднего ступичного подшипника на Chevrolet Авео Т200, Т250, Т300

замена, подшипник, задний, ступица

На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а конкретно задней ступицы приходится делать не так нередко, так как высококачественные запчасти изнашиваются и начинают неустойчиво работать только после пробега более чем 60 000 км. Предпосылки, при которых нужна подмена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: нехорошие дороги, небережливая езда, а не высококачественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

Признаки выхода из строя п / к:

  • скрежет при езде со скоростью 40 км / ч (по нарастающей)
  • периодическое прекращение скрежет с ускорением движения.

Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется поменять весь узел, что в разы дороже.

Выбор заднего ступичного подшипника для Chevrolet Авео

При выполнении ремонта без помощи других, в автомобилистов появляется вопрос, какой подшипник избрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядные роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Chevrolet Авео 1.5 Т250

Подмена подшипника делится на несколько шагов: предварительные мероприятия, снятие старенькой детали, установка новейшей, окончание работ и проверка.

Предварительные мероприятия начинается с подбора подходящего инструмента, а конкретно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и давления;
  • съемники: чашечный с набором упрямых шайб и с лапками (см. фото)
  • оправки либо две маленьких трубы (поперечникы 27 мм и 50 мм);
  • Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемыми моментом.

Поставьте автомобиль на ровненькое место, обеспечить освещение. Установите автомобиль на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас Коробка автомат. делаем положение «Р» и Не запамятовай противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтным мероприятиями поглядите схему ремонтируемого механизма.

Производители ступичных подшипников и их артикулы

№ п / пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, мм
1Fag7136448002552371400
2Fag945352141340
3FenoxWKB40156890
4GM945352141020
5LynxWB-13691030
6AT945352141000

Не рекомендуется получать продукцию конторы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  • Внутренний. 25 mm.
  • Внешний. 52 mm.
  • Ширина. 37 mm.

Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- подмена всего комплекта ступицы

Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Шевроле Aveo (T300) 2011:

  • ILJIN (номер IJ113045) Абс. цена от 4000 г
  • SKF (артикул VKBA7604) Абс. цена от 4700 г

Последовательность операций по замене подшипника

  • Для начала ослабляет гайки крепления колеса, и только позже поднимаем машину домкратом.
  • Сейчас стопроцентно откручиваем и снимаем колесо.
  • Дальше отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
  • Лицезреем гайку ступицы, которую необходимо снять.
  • Гайка законтрена, стопор необходимо отогнуть. Дальше откручиваем саму контргайку воротком, либо удлиняйте торцевой ключ, может быть, будет нужно WD-40.
  • После чего снимаем тормозной барабан, позже Устанавливаем съемник как на фото.
  • Снимаем ступицы съемником, довольно немного стащить, позже деталь сама двинется руками.
  • Сейчас при помощи отвертки или круглогубцев, Извлекая стопорное кольцо из корпуса ступицы.
  • Начинаем демонтаж подшипника последующими методами.
  • Зажимают деталь в тиски и с помощью оправки или трубы подходящего поперечника молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

выбор детали

94535214. уникальный каталожный номер подшипника задней ступицы Шевроле Авео. Делается деталь южноамериканском компанией. Дженерал моторс. Средняя

Причины и признаки неисправности

Обстоятельств неисправности может быть несколько. Таким макаром, выявить и верно диагностировать делему можно без помощи других, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов. это не так просто, а потому распишем главные причины, Которые оказывают влияние на состояние детали.

Предпосылки выхода со строя ступичного подшипника:

  • Повсевременно воздействия перепада температурного режима, что оказывает влияние Не только лишь на состояние всей детали в целом, да и понижает крепкость ОТДЕЛЬНЫХ частей. Так, калёный обод подшипника от повсевременно меняющегося температурного режима выходит со строя довольно нередко, так как закалка ослабляется, и элемент может получать трещинкы и деформации.
  • Неизменное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, часто можно следить изношенности ресурса. И это касается Не только лишь внутренней части, да и внешней.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • При совершении движения, в особенности на высокоскоростных режимах, часто возникает рокот и сторонний шум, який исходит от колеса. Это значит, что появился свободный ход и деталь имеет весомый износ.
  • При поездке по неровностей появляется стук. Это признак того, что внутренняя либо внешняя часть подшипника имеет огромную выработку.
  • При долговременной эксплуатации транспотного средства ступица очень нагревает. Это признак того, что в подшипнике имеется нужной смазки.

Замена подшипника задней ступицы Chevrolet Авео

Шум в фронтальном колесе Шевроле Авео. противное чувство. Но не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования тс, также безопасностью дорожного движения.

Видеоматериалы

Видеоотчёт покажет, как поменять подшипник ступицы тс. Также можно узреть, какие техники и приёмы следует использовать и услышать комменты по процессу

процесс замены

Процесс подмены подшипника задней ступицы Шевроле Авео достаточно тяжкий и просит Неких способностей. Идеальнее всего проводит его вдвоем, чтоб было, как посодействовать при демонтаже и установке. Итак, разглядим конкретно сам процесс:

  • Устанавливаем автомобиль на противооткаты.
  • Поддомкрачиваем машину, а потом демонтируем колесо.
  • Откручиваем крепление тормозного барабана.

Отверткой и молотком снять колпак.

Сейчас следует Открутить ступичную гайку.

  • Устанавливаем новый подшипник способом прессовки. Проводим сборку узла в оборотном порядке.
  • принцип работы

    Ступичные подшипник Шевроле Авео нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности подшипника связаны долгим внедрением испорченной детали могут привести к увеличению изношенности колёс и других частей фронтальной подвески.

    Ступичные подшипник с Abs.

    Во избежание износа, также обеспечения неопасной эксплуатации тс нужно проводит подмену элемента впору, а не откладывая на позже. Чтоб осознать, что дело конкретно в ступичных подшипнике следует знать признаки и предпосылки неисправности.

    необходимый инструментарий

    Приступая к процессу подмены стоит собрать инструментарий. В этом автомобилисту будет нужно: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пара рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит выискать пресс, но в его отсутствие будет нужно набор для прессовки.

    аналоги

    Не считая уникальной детали на авто рынке также представлен перечень аналогов Рекомендованные к установке:

    Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Авео

    Для того, чтобы можно было зафиксировать колесо автомобиля Шевроле Авео, также для крепления всех других сопутствующих деталей, таких как колёсный диск , тормоза, подшипник и др. предназначена ступица .

    Она считается самой надёжной деталью подвески автомобиля, так как выточена из одной цельной болванки.

    READ  Audi скатывается к ё-мобилю

    Вот поэтому она выдерживает большие динамические нагрузки.

    Не считая того, ступица автомобиля обеспечивает вращение колеса и в то же время ступица фронтального колеса в Шевроле Авео передаёт вращающий момента от дифференциала на колесо.

    А вращение её обеспечивает подшипник, який просит неизменной чистоты и неплохой смазки.

    В неприятном случае он стремительно может выйти со строя и вращение колеса окажется под вопросом.

    Меняем своими руками подшипник передней ступицы на Chevrolet Aveo

    В представленной статье мы поведаем о том, как можно самому в гараже поменять подшипник в фронтальной ступицы автомобиля Шевроле Авео.

    • Для того, чтобы выполнить таковой вид ремонта необходимо, сначала, снять колесо и потом Открутить ступичную гайку.
    • Итак, колесо сняли и сейчас при помощи головки на 32 откручиваем ступичную гайку.
    • У нас работа производилась при помощи пневматического Гайковёрт.
    • Не считая того, нам придётся Открутить механизм управляющего наконечника.
    • Также, два болта, на которых крепитсяшаровая опора.
    • Этим мы избавим себя от излишней её выпрессовки в следующем.
    • Далее открутить тормозную систему и подвесить её в стороне, чтоб не мешал.
    • И после этого приступим к демонтажу самого поворотного кулака либо цапфы.
    • Итак, для того, чтобы выпрессовать управляющий наконечник мы использовал особое приспособление, что существенно облегчило работу.
    • Как уже видно, пыльниктут совсем непригоден к предстоящей эксплуатации, потому придётся его поменять позже.
    • Проверим также позже и состояние самого наконечника.
    • Дальше, при помощи отвёртки разводим тормозные колодки автомобиля Шевроле Авео.
    • И сейчас откручиваем при помощи головки на 19 два болта креплениясуппорта.
    • Отсоединяя от кулака тормозные шланги.
    • После этого на самодельного крючке подвешиваю суппорт на стойке.
    • Сейчас снимаем диск тормозаколеса, який держится на 2-ух шурупах.
    • Но диск основательно прикипел к ступице, потому снять его так просто не вышло.
    • НЕ слез он и после того, как мы его малость по окружности крепления обстучал молотком.
    • Потому пришлось взять специальную медную наставку и, сбрызнув дополнительно место крепления средством WD-40, пару раз аккуратненько стукнет с тыльной его стороны.
    • В итоге удалось-таки сорвать диск и снять его.
    • После чего открутилы крепление шаровой опоры, также поворотный кулак от ступицы.
    • И сейчас можно смело снимать саму ступицу.
    • При всем этом, ещё Не приступайте к разборке, можно услышать, как гудит подшипник, провернул рукою ступицу.
    • Для того, чтобы добраться до подшипника, нам нужно выпрессовать высшую часть ступицы поначалу.
    • И сейчас нам в конце концов открылся сам подшипник фронтальной ступицы автомобиля Шевроле Авео.
    • По внешнему облику он как бы смотрится нормально и со смазкой, но ведь шумит же всё-таки.
    • Необходимо сказать, что выпрессовывалы мы высшую часть ступицы не особо осторожничая.
    • Потому сейчас придётся сбить внутреннюю часть подшипника либо обойму с неё, что осталась.
    • И вот таковой вид имеет сейчас сама высшая часть ступицы.
    • При беглом осмотре видно, что на ней есть следы ржавчины либо лишнего нагревания металла.
    • Далее снимаем стопорное кольцо с подшипника ступицы.
    • Сейчас переворачивая кулак, наставляет оправку и при помощи пресса выдавливаем подшипник из него.
    • После чего, когда подшипник Вылетел со собственного гнезда
    • Опять переворачивая кулак и Устанавливаем его на наставку большего поперечника, який должен быть более поперечника самого подшипника.
    • Сверху Устанавливаем новый подшипник.
    • При всем этом, сам подшипник имеет с одной стороны несколько больше снятую фаску, чем с другой.
    • Потому этой стороной, где снята побольше фаска Устанавливаем его вовнутрь кулака Шевроле Авео.
    • Потом в качестве наставки берём старенькый подшипник, в каком к тому же имеется внутренней обоймы.
    • Он не будет при давлении прессом оказывать воздействие на внутреннюю обойму нового подшипника.
    • И в таком состоянии запрессовываем, Смотрите за тем, чтоб не запрессовать заодно и старенькый подшипник.
    • После того, как подшипник упёрся, а это ощущается, означает он уже на своём месте.
    • Сейчас берём стопорное кольцо и Устанавливаем на место.
    • Далее берём ещё одну железную втулку.
    • Она по поперечнику соответствует размеру внутренней обоймы нового подшипника.
    • Её мы Устанавливаем на внутреннюю часть запрессованного подшипника и переворачивая опять кулак.
    • Сейчас она будет давит как раз в внутреннюю обойму подшипника.
    • А сверху Устанавливаем ступицы Шевроле Авео и приступаем к её запрессовке.
    • В таком виде мы НЕ разрушить новый подшипник при запрессовке.
    • При всем этом пытаемся осадит ступицы до упора.
    • Если даже это по каким-то то причинам не получится сделать, то позже при сборке ступичной гайкой можно будет дотянуть её на своё место.
    • У нас же всё вышло отлично, ровно и без никаких повреждений.
    • И сейчас приступаем к установке ступицы назад на своё место и к оборотной сборке.
    • Для этого одеваем ступицы наполуось.

    • Далее вставляем болты снизу на шаровой и сверху на механизме поворотного кулака.
    • Потом затягиваем все гайки на шаровой опоре и поворотные кулаки.
    • После чего ставим на место диск тормоза автомобиля Шевроле Авео.
    • А следом за ним и суппорт Устанавливаем на своё место.
    • При всем этом пыльник на управляющего наконечника поменять не удалось, а потому пришлось бросить тот, что и был.
    • Ну и на этом сборка в принципе считается оконченной.
    • Ставим на место колесо, ещё раз обтягиваем и проверяем все соединения и можно начинать движение.
    • На этом ремонт по подмене подшипника фронтальной ступицы автомобиля Шевроле Авео считается законченным.

    Инструкция по замене передних подшипников

    • Выкрут крепежные болты фронтальных колес.
    • Поднять переднюю часть автомобиля домкратом либо на подъемно боксе.
    • Открутить крепежные гайки ступицы.
    • Открутить 2 крепежных винта диска тормоза. Тут рекомендую использовать ударную отвертку, чтобы избежать повреждения шлиц.
    • Выкрут тормозной суппорт и подвесить его за проволоку, чтобы не сорвать тормозной шланг.
    • Снять диск тормоза.
    • Извлечь ступицу из внутренней обоймы подшипника. Для этого нужно взять 2 болта с гайками нужной длины и поперечника и упереться в поворотный кулак так, чтобы при закручиваниы болтов, ступица вышла.
    • Сейчас нужно снять стопорное кольцо подшипника. Для этого есть особое устройство, но если такого имеется, как у меня, то рекомендую заточить круглогубцы по поперечнику отверстий в кольце губы.
    • Выкрут два крепежных болта шаровой и аккуратненько вынуть привод из поворотного кулака.
    • Извлечь шаровую опору из рычага.
    • Сейчас нужно особыми устройством Выжать подшипник наружу. Это некоторый съемник, но можно использовать пресс, как напорную силу и что-то, что позволило бы его вытолкните, в случае отсутствия специального съемника.
    • После того, как сняли подшипник, нужно зачистит Место посадки и установить новый подшипник в это место.
    • Установить стопорное кольцо.
    • Далее вся сборка происходит в порядке, оборотном демонтажу. Установить привод в поворотный кулак, шаровую опору в рычаг. По шлицы привода наживить ступицы в подшипник, а дальше воткнуть шайбу и болт ступицы и запрессовать её в подшипник.
    • Установить диск тормоза и прикрутить назад суппорт. Поставить на место колодки.
    • Насадит колеса и опустить автомобиль. Закрутит гайки ступицы уже на опущение автомобиле.
    • Повторить функцию со вторым подшипником.
    • Проверить качество и поведение ходовой части автомобиля при езде. Если рокот прошел. подмена прошла удачно.
    READ  Замена Шаровых Опор Газель Некст

    Замена ступичного подшипника Chevrolet Aveo

    Ступичные подшипник. принципиальный элемент ходовой части автомобиля. В момент его износа по всему автомобилю разносится соответствующий «гул», який быстро набирает громкости при наборе скорости.

    Подмена ступичного подшипника

    Что касается задних подшипников, то они НЕ гудят, а издают «скрежет» до 40 км. / Час. Но после звук исчезает. Это два очевидных признака того, что подшипники пора поменять в срочных порядке. Если же этого не сделать, то можно остаться совсем без колес.

    На моем Шевроле Aveo LS подшипник загудел при пробегом в 90 тыс. км. При этом из салона я так и не сообразил, какой конкретно подшипник износился. После диагностики оказалось, что правый, но я все равно решил поменять два сходу, потому что если правый начал гудет, то в какой-то момент, загудит и левый.

    Весь процесс рекомендую делать или на смотровой яме, или на подъемно боксе. Домкрат. самый последний случай, потому что Используя его, очень тяжело подлезть под гайки суппорта и вообщем демонтировать детали ходовой части.

    Замена задних ступичных подшипников

    Износ задних подшипников НЕ выражается так отлично, как в фронтальных. Соответствующий звук при умирания задних подшипников. скрежет. Будто бы в кузов трется колесо. И это происходит при скорости от 5 до 50 км / час. После. теряется. Итак вот это очевидные признаки того, что их пора поменять, но для верности лучше посетить автосервис и провести диагностику ходовой части.

    Проверить можно и самому. Довольно легко поднять заднюю часть автомобиля домкратом и вильнут его. Если будет скрежет и другие посторонние звуки. подшипник погибает. Время от времени бывает так, что он начинает шурша и скрежет только под давлением подвески и при ординарном прокручиваниы все тихо и тихо. В таком случае я безотступно рекомендую для безошибочно ремонта провести диагностику ходовой.

    Инструкция по замене подшипников задней ступицы

    Подмену ступичного подшипника рекомендую проводит на подъемно боксе либо иметь хотя-бы домкрат рядом.

    • Для начала нужно на ровненькой поверхности включит первую передачу и снять автомобиль с ручника.
    • После необходимо сорвать гайки на колесе, на котором будем поменять подшипник. Я сходу с 2-ух сторон срывал, потому что менял два подшипника.
    • Сейчас уже поднять автомобиль домкратом.
    • Открутить крепежные гайки и снять колесо.
    • Аккуратненько снять пыльник ступичной гайки, Используя плоскую отвертку. Необходимо отыскать маленькие пазы, для того, чтобы снять его.
    • Дальше нужно отогнуть стопор на гайку. Для этого пригодится ключ на 32 либо трещотка с головой.
    • Открутить гайку ступицы (против часовой стрелки, потому что резьба правая).
    • Подшипник задней ступицы пред нами.
    • Сейчас необходимо снять барабаны, чтобы было удобнее заняться подшипником и его подменой.
    • Снять стопорное кольцо с подшипника (пригодятся круглогубцы и малая отвертка, но если есть съемник стопорных колес. даже лучше).
    • Дальше выпрессовка подшипника ступицы. Для этого необходимо перевернуть барабан шпильками к низу и подсунуть бруски так, чтобы эти шипы не касались поверхности.
    • Сейчас хоть какими доступными способами, очень аккуратненько, выбиваем подшипник. Хотя, снова же, если есть особый съемник. даже лучше.
    • Очистить Место посадки пыльника наждачкой.
    • Установить новый подшипник ступицы в Место посадки.
    • Установить стопорное кольцо
    • Дальше сборка делается в порядке, оборотном демонтажу: установить барабанные тормоза на вот, закрутит гайки, установить пыльник, возвратить колесо и прикрутить его гайками. После спуска авто с домкрата. закрутит болты колеса.
    • Повторить функцию со вторым колесом.
    • Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько км. Если симптомы пропали. подмена прошла удачно.

    Самое сложное в этой процедуре. выпрессовка подшипника. Потому я рекомендую, если все таки не выходит, Отвезти его в сервисный центр, где для вас за 5 минут особыми устройством его выпрессуют и так же стремительно установят новый в Место посадки. Все другое можно без заморочек собрать и разобрать за полчаса. На смену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени.

    Как снять закрепленные на болтах ступичные подшипник ступицы колеса «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

    В этом видео Ричпин разъясняет, как удалить закрепленные на болтах ступичные подшипник ступицы колеса, який прилип к автомобилю и быть не может быть удален обыкновенными средствами. Он разъясняет, как распознать делему, представляет самодельный инструмент, який он употребляет при ремонте, коротко разъясняет, как его сделать, а потом употребляет его совместно с кувалдой, чтобы сломать подшипник автомобиля.

    Шаг 2

    Нанесите узкий слой смазки на внутреннее и наружное кольцо подшипника.

    Шаг 4

    Отвинтите два болта, Которым тормозной суппорт крепится к монтажной кронштейна суппорта, Используя торцевой ключ. НЕ выворачивайте болты стопроцентно. Для вас необходимо только выдвинуть их довольно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

    Снимите тормозной суппорт с диска тормоза. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтообразной пружине. Не дави на резиновый гидравлический шланг и НЕ позволяйте суппорту Свис с него.

    Набивка подшипников консистентной смазкой

    Шаг 3

    Воткните внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

    Шаг 4

    Снимите диск тормоза со шпинделя рукою. Будьте аккуратны. внешний ступичные подшипник и клуба вылезут совместно с диском.

    Очистите шпиндель авто растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

    Шаг 4

    Наверное корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. Динамометрический ключом, вращая диск тормоза.

    Меняем ступицы заднего колеса на Chevrolet Lacetti своими руками

    Без таковой вот железки никуда!

    Для подмены понадобится стандартный набор инструмента, а не считая этого, крепкая железная выколотки, молоток, несколько древесных брусков. Ещё хорошо было бы запастись проникающий смазкой WD-40 либо хоть какого другого производителя.

    Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в таковой последовательности:

    • Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку и подставляя под фронтальное колесо (диагонально обратное ремонтируемого) противооткатный ботинок.
    • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо.
    • С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику Абс. Вынимаем колодку из гнезда и отвод жгут проводов в сторону.
    • Снимаем тормозной суппорт, а не отключайте его от тормозной системы и Закрепляем на стойке (стяжкой либо проволокой) так, чтобы Он не мешал, но без сильного натяжения шланга.

    Болт крепления диска тормоза к задней ступицы отмечен с стрелочкой.

    READ  Плюсы И Минусы Ford Focus 3

    Задняя ступица без диска тормоза.

    4 болта крепления задней ступицы отмечены стрелочками.

    Сняли. Радуемся и пьём шампанское.

    Артикулы задней ступицы

    В упаковке. Заводской артикул.

    Каталожный номер ступицы с датчиком Абс. GM-96639607. без датчика уникальная ступица имеет артикул GM-96328248. Посреди производителей идеальнее всего выбирать ступицы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST. Без датчика. около 3800 рублей.

    Когда необходима замена задней ступицы на Chevrolet Lacetti

    Как указывает практика, ходовая часть Lacetti вышла достаточно жизнестойким даже на наших дорогах.

    • Средний пробег до ремонта ходовой. от 80 до 150 тыщ. подольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в 130-160 тыщ.
    • Но уже 80 тыщах в себя могут напомнить ступичные подшипники.

    Разбираем подшипник для диагностики.

    Неувязка в том, что фронтальный подшипник ступицы можно поменять раздельно от ступицы, а вот задний придётся поменять совместно с ней. Ещё одна проблема в том, что датчик Абс на ступицу несъемный, потому при выходе его из строя также придётся поменять ступицу в сборе.

    Меняем задний ступичные подшипник на Chevrolet Lacetti

    Благодаря стопроцентно независящей подвеске, впереди и сзади, Шевроле Lacetti получил хорошую маневренность. Не считая того, дисковые тормоза по кругу также сказались на маневренности и манёвренности. Но уже через 80-100 тыщ ступичные подшипники на задней оси могут износиться. Тогда нужна подмена ступичного подшипника. аспекты подмены, артикулы и ход работы мы разглядим сейчас.

    Установка новой ступицы

    Установка новейшей ступицы проводится в оборотном порядке, но нужно Смотрите за чистотой посадочных поверхностей. их тоже лучше обработать проникающий смазкой.

    Новый подшипник задней ступицы на своём месте.

    Процесс НЕ самый обычной, но дозволит сберечь приличную сумму на подмене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичные подшипник сумеет каждый. Успешной всем подмены и плавного хода Lacetti!

    признаки износа

    1-ый признак изношенного подшипника задней ступицы. соответствующий шум, потрескивание, стук.

    Не считая этого, изношенные подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейно движении на ровненьком асфальте, возникновение свободного хода на заднем колесе. Все эти симптомы очень оказывают влияние на маневренность и безопасность на дороге. потому затягивать с подменой очень не рекомендуется. Остаётся брать новейшую ступицу в сборе, запасаться терпением и приступать к подмене.

    Подшипник задней ступицы Авео Т250

    Подшипник задней ступицы Авео Т250, обычно, выходит из строя НЕ ранее, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в итоге езды по плохим дорогам либо как следствие неаккуратной езды, также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, нужно уметь определять вышедшую из строя деталь и впору создавать подмену подшипника.

    Деталь относится к так именуемым подшипников качения, такими снабжаются все современные авто. В задней ступицы автомобиля стоит запчасть радиально-упорного двухрядный роликового типа.

    • Производитель FAG (Германия). код DT 255237HL;
    • Производитель AT. код 94535214.

    Для того, чтобы для вас было проще без помощи других подобрать подмену, ниже Приведены размеры подшипника.

    размеры:

    • Поперечник внешний. 52 мм.
    • Поперечник внутренний. 25 мм.
    • Ширина детали. 37 мм.

    Также принципиально знать, что если подшипник нуждается в подмене уже 3-ий раз либо если он не был впору сменено и начал распадаться. нужно подменять узел в сборе.

    Ступица в сборе:

    • ILJIN (код IJ 113045) Абс;
    • SKF (код VKB A7604) Абс.

    сигналы поломки

    • Появление свободного хода в районе заднего колеса.
    • Возникновение скрипящих звуков во время движения со скоростью до 40 км / ч.
    • После набора высочайшей скорости скрежет в задней части теряется.
    • Шарканье либо рокот, нарастающей по мере возрастания скорости.

    После обнаружения на собственном автомобиле схожих признаков следует срочно диагностировать причину. Почаще в возникновение шума виновен конкретно подшипник, потому его приходится поменять. Если не провести функцию впору, неисправная запчасть начнет распадаться прямо в ступицу, а это повлечет за собой неизбежность подмены всего узла в сборе, что в пару раз дороже.

    Замена

    В процессе работ изменяются сходу два задних подшипника, как следует, получать запчасти нужно попарно.

    Для работ нужны последующие инструменты:

    • набор стандартных ключей;
    • торцевой ключ 32 мм;
    • круглогубцы;
    • отвертки;
    • вороток;
    • давления и домкрат;
    • съемники: чашечный с упорнымы шайбами, с лапками;
    • оправки (27 мм и 50 мм);
    • динамометрический ключ.

    Не считая всего перечисленного в процессе работ также нужно будет использовать ВД-40. Также есть одна хитрость, которая дозволит ускорить процесс демонтажа подшипника. После снятия стопорного кольца ступицы рекомендуется Подогреть элемент. тогда извлечь подшипник будет существенно легче.

    Порядок проведения работ:

    • Включить 1-ую передачу и установить ручной тормоз (на автомате положение руля «Р»).
    • Под колеса непременно Должны быть установлены противооткатные упоры.
    • Ослабить крепления, удерживающие колесо, и поставит под него домкрат.
    • Демонтировать колесо с одной стороны.
    • С помощью отвертки открепить защитный кожух, под Которым спрятана ступичная гайка.
    • Отогнуть стопор и воротком снять гайку (для упрощения процесса можно пользоваться ВД-шкой).
    • Демонтировать тормозной барабан и поставит съемник.
    • Двинуть с помощью съемника ступицы и уже вручную снять элемент.
    • Достать стопорное кольцо из ступицы.
    • Выпрессовать подшипник особыми чашечным съемником либо выколачивать его молотком.
    • Поставить на место старенького новый съемник и запрессовать его (в процессе также можно использовать ВД).

    После смены подшипника установить детали в оборотной последовательности. Дальше выполнить то же деяния со вторым колесом. потому что подшипники изменяются попарно. Для снятия и запрессовки подшипника можно пользоваться услугами сервиса. стоить это будет не так недешево, но зато дозволит установить деталь очень накрепко.

    Таким макаром, подобрать и поменять подшипник задней ступицы Авео Т250 можно без помощи других, сэкономив средства и получив очередной навык в ремонте собственного автомобиля.


    Содержание