Замена подвесного подшипника привода на Honda CR-V
Карданный вал автомобиля Honda CR-V с 2012 года
Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он накрепко зафиксирован.
Перевести рычаг коробки в нейтральное положение.
Проверить центральный опорный подшипник (А) на наличие лишнего свободного хода либо сторонних шумов. Если центральная опора имеет лишний свободный ход либо посторонние шумы, заменить карданный вал новым.
Проверить резиновую часть (В) центрального опорного подшипника на наличие повреждений и ухудшения материала вследствие старения. Если резиновая часть имеет какие-либо недостатки, заменить карданный вал новым.
Проверить карданные шарниры на наличие люфтов и сторонних шумов. При обнаружении всех изъянов заменить карданный вал новым.
Установить индикатор часового типа в центре фронтальной либо задней части карданного вала, как показано на рисунке.
Максимально допустимое круговое биение фронтальной части карданного вала: 1,5 мм
Максимально допустимое круговое биение задней части карданного вала: 1,5 мм
Медлительно вращая карданный вал рукою, измерить величину кругового биения карданного вала. Аналогичным образом измерить круговое биение 2-ой части карданного вала.
Если величина кругового биения хоть какой части карданного вала превосходит максимально допустимое значение (1,5 мм), заменить весь карданный вал новым.
Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он накрепко зафиксирован.
Снять защиту фронтальной части днища автомобиля (см. главу 19 «Кузов»).
Снять защиту левой средней части днища автомобиля (см. главу 19 «Кузов»).
Отвернуть болты крепления и снять защитную скобу карданного вала (А).
Отвернуть болты крепления и снять защитную скобу карданного вала (А).
Нанести установочные метки (С) на фронтальном соединительном фланце карданного вала (А) и фланце раздаточной коробки (В).
Отвернуть соединительные болты фронтальной части карданного вала (D).
Отсоединить переднюю часть карданного вала от раздаточной коробки.
Нанести установочные метки (С) на заднем соединительном фланце карданного вала (А) и фланце задней главной передачи (В).
Отвернуть соединительные болты задней части карданного вала (D).
Отсоединить заднюю часть карданного вала от задней главной передачи.
Отвернуть болты крепления центрального опорного подшипника (В), после этого снять карданный вал (А) с автомобиля.
Установка делается в порядке, оборотном снятию.
Если установлен новый карданный вал, выполнить пробную поездку на автомобиле, разогнав его до скорости 90 км/ч, чтоб убедиться в отсутствии сторонних шумов и вибраций. В случае обнаружения шумов либо вибраций, переставить карданный вал, повернув его на 180 ° от исходного положения относительно соединительного фланца задней главной передачи, после этого опять повторить пробную поездку.
Неисправности подвесного подшипника Honda CR-V 2.4
В принципе, дефектов навесного подшипника не настолько не мало, так как этот элемент довольно прост и не имеет огромного количеств составных частей. Не считая этого навесные подшипники владеют последующими чертами:
Итак, пробежимся по главным неисправностям: Износ внутренних компонент подшипника. Сопровождается это наличием рокота, гула, хруста, исходящих конкретно от навесного. Появляется такая неисправность из-за нескольких обстоятельств, посреди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д. Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может появиться в редчайших случаях. Обычно, к ней приводят суровые механические повреждения, к примеру, удары по подшипнику. Но, в особенности на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных критериях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и схожее).
Износ уплотнительных частей подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это в большинстве случаев из-за естественного устаревания и воздействия негативных причин среды. Независимо от неисправности навесного подшипника, наши спецы посодействуют для вас привести его в строй либо заменить.
Замена подвесного подшипника привода на Honda CR-V
Honda CR-V, HR-V. Honda CR-V, ХРВ запись закреплена
Подскажите пожалуйста, полетел навесной подшипник карданного вала, Honda CRV 2014, на 100 молвят могут заменить, но я читал нужна балансировка, скажите что делать?
Анатолий Саватеев
Можно не балансировать, балансировка это лишняя растрата средств, тем паче балансировка кардана не дешёвое наслаждение!
На CR-V навесной подшипник несъемный, изменяется совместно с карданные валом, это если брать необычную деталь (на данный момент его стоимость 120-130К). На 100 при замене подшипника разбирают вал. При его сборке нарушается центровка, при огромных оборотах вал может начинать разбивать коробку. Если для балансировки вала 3.5К огромные средства, то задумайтесь о последствиях предстоящего ремонта. При балансировки колеса вопросы же не появляются?
Замена подвесного подшипника привода на Honda CR-V
Средний вал. демонтаж и установка Средний вал снимают для его замещения либо ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой. На автомобиле с механической трансмиссией передач работа делается точно также. Для воплощения работы пригодятся смотровая канава либо эстакада. 2. Убираем привод левого колеса (подробнее см. с. 234, «привод левого фронтального колеса — демонтаж и установка»). 3. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три болта фиксации промежной опоры к блоку цилиндров (для наглядности на фото вид сверху). 3. Сместив средний вал автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 паралельно оси, вытаскиваем его шлицевой окончание из картера коробки и вынимаем привод из двигательного отделения. После демонтажа вала приемлемо незапятанной тканью расчистить сальник от грязищи и остатков старенькой смазки и заполнить углубление сальника новейшей пластичной смазкой (около 3 г). Для замещения подшипника вспомогательной опоры (либо резинового демпфера) нужен набор особенных оправок и пресс. Потому такую работу целенаправлено выполнить в спец мастерской либо поменять вал в сборе. Установка Монтируем средний вал в оборотной очерёдности. Болты фиксации вспомогательной опоры зажимаем моментом 39 Н-м.
Замена подшипника приводного вала Honda CR-V 4
Найдите яму. Домкрат работать не будет, его необходимо будет закатать. Требуется ключ на 10 мм, потому что на самом кардане непонятные краевые болты. Едем, включаем нейтраль и включаем ручной тормоз (лучше взять с собой кого-нибудь, чтоб посодействовать нам). Откручиваем болты на стыке кардана и фланца. 3 болта на 10, снимаем со стояночного тормоза и мало покручиваем, чтоб добраться до 4-ого. Самое главное. обозначить положение, в каком было соединение 2-ух половинок крадана: сделать отметки на колбах. Потом мы снимаем фланец впереди. (также обрисовываем положение, в каком он был. так как там на прорезях. вы также сможете спутать его), когда снимаем фланец (лучше иметь под рукою какую-то камеру), удалите висячий, и все это в мусорное ведро. Наденьте новый и соберите все в оборотном порядке. Работает час.
Заезжаем в яму (лифт, по которому можно мало проехать на машине), ставим ручник. 2. Отвинтите снизу предохранительную планку вокруг фронтальной части кардана 3. Наносим метки на фланцы кардана, рядом с поперечинами, чтоб позже можно было собрать его как было и не нарушить баланс кардана (просто стукните кое-чем железным по закрученным фланцам) 4. Потом при помощи 10-гранной 12-гранной головки (гаечный ключ на 10 ключей) открутите по три соединительных болта на фланцах рядом с фронтальной поперечиной и за наружным подшипником 5. Вылезаем из ямы, снимаем машину с ручника и аккуратненько перекатываем приблизительно 20-30 см (хоть вспять, хоть вперед), ставим назад ручник 6. Спускаемся вниз и откручиваем последний болт на обоих фланцах 7. Откручиваем два болта, которые укрепляют узел подвески к низу, на конце держим кардан так, чтоб он не свалился нам на ноги 8. Заблокируйте «гранату» (подвижную часть с опорой) в барсуках либо позвольте кому-нибудь прочно ее подержать 9. Откручиваем гайку (я открутил пломбированную) и откручиваем гайку с головкой. Наносим метки на корпус «гранаты» и на фланец 10. В место меж корпусом подвески и корпусом «гранаты» аккуратненько постукивая молотком забиваем стамеской, попеременно с 2-ух сторон (чтоб не было перекоса). опору необходимо снимать из ствола гранаты достаточно просто 11. Чистим гнездо подшипника и без смазки (на новейшей опоре подвески есть смазка) поначалу ставим подвеску, позже по меткам фланец на пазы (по другому не войдете во фланцы раздаточной коробки) и 2-ая часть кардана, и может появиться дисбаланс кардана) 12. Используя ту же головку (с которой мы откручивали огромную гайку) в качестве оправки, легонько постукивая по ней, ставим на место фланец с подвесом (до упора. звук ударов поменяется) 13. Затяните огромную гайку и непременно вырежьте ее! 14. Сборка кардана в оборотном порядке: не запамятывая инспектировать метки на фланцах, затянуть по три болта на каждом фланце, закрепить узел внешнего подшипника и стопорное кольцо снизу 15. Отодвинуть машину вспять и затянуть последний болт на фланцах
Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника
Если вас волнует состояние навесного подшипника, симптомы его поломок могут быть различными. Одни из их – это наличие стороннего шума и рокота при работе автомобиля. Очевидно, в процессе использования тс производит огромное количество звуков, но исходящие из ряда вон вы непременно отметите.
Последующий момент – это локализация звуков. Самое принципиальное тут – это найти, что шум идет непосредственно от навесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для четкого определения источника автомобиль подымается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сходу станет очевидным.
Что входит в обслуживание карданного вала?

Конечно, для того чтоб автомобиль мог полностью делать данные заводом производителей функции, принципиально впору проводить мероприятия по обслуживанию карданного вала:
- Осмотр;
- Диагностика;
- Центровка;
- Подтягивание болтовых соединений;
- Ремонт;
- Замена девайсов.
- Устранение течи масла.
При всем этом очень принципиально уделять свое внимание на 1-ые признаки неисправности кардана, которые могут начинаться с лёгкой вибрации, поскрипывания либо биения. На исходном шаге возможно обойтись подтяжкой болтов, но время от времени может пригодиться помощь проф команды мастеров, ведь найти, к примеру, осевую деформацию кардана на глаз нереально.
Устройство и обслуживание подвесного подшипника кардана
Конструктивно подшипник кардана содержит в себе:
В обозначенный подшипник вставляется вал. Сам подшипник запирается особыми шайбами для защиты от воды и грязищи. Также изнутри подшипник заполняют особенной смазкой для роста срока службы элемента.
- отлично защищен от воздействия среды;
- отличается устойчивостью к вибрациям;
- не отличается сложностью обслуживания и замены;
- позволяет карданной передаче работать тихо и отлично
Ресурс навесного подшипника карданного вала довольно большой, но в случае больших нагрузок деталь ломается. Также принципиально временами делать сервис навесного подшипника для роста срока службы.
Основная задачка – верно подобрать смазку для понижения трения, также снижения уровня шума при работе карданной передачи. Еще принципиально учесть, что резиновая подушка с течением времени может придти в негодность, что востребует замены резиновой подушки навесного подшипника карданного вала.
Для ремонта и/либо замены навесного подшипника кардан с машины необходимо снимать, после этого подвесной подшипник карданного вала проходит процесс дефектовки и изменяется при таковой необходимости.
Ремонт карданного вала «Honda»
Работы осуществляются в нашем сервисном центре. У нас делается диагностика, замена крестовины кернением, очистка и смазка ШРУСа и опорного подшипника, восстановление разбитых проушин, и оканчивающим шагом производится балансировка.
Часто автолюбители пробуют без помощи других произвести ремонтные работы либо же доверяют замену крестовины сервисным центрам, которые не специализируются на карданных валах. Обычно, после чего агрегат работает недолго, а повторное восстановление по заводской технологии оказывается под огромным вопросом. Потому советуем обратиться к экспертам сходу, чтоб они смогли провести диагностику и выполнить ремонт кардана «Honda». Не будем перечислять различные аспекты при установке крестовины, хотя их много, остановимся на методе крепления.
Но, только верно установленная крестовина «кернением» гарантирует очень вероятный срок службы кардана, также вашу безопасность на дороге. Наша компания устанавливает уникальные крестовины марки GMB только кернением, без использования сварки и производит их центровку. Верная замена крестовины предполагает наличие специального пресса и дополнительной оснастки для соблюдения заводской погрешности, которая не должна превосходить 0,4 мм. После чего непременно делается балансировка.
Мы осуществляем ремонт карданного вала «Honda» и изготовка карданов хоть какой трудности. На все виды работы и комплектующие мы предоставляем гарантию, которая подтверждает высочайший профессионализм наших профессионалов и идеальное качество работ. По всем появившимся вопросам обращайтесь телефону: 7 (915) 344-33-85.