Замена Подводящей Трубы Помпы Калина

Система охлаждения двигателя lada priora является жидкостной (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичной, с расширительным баком.
Система заполнена охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифриз), которая не замерзает при температуре окружающей среды до –40 ° C.

Замена Подводящей Трубы Помпы Калина

Расположение элементов системы охлаждения корпуса предыдущего: 1. расширительный бак; 2. шланги отопителя; 3. термостат; 4. измеритель температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден, расположен под термостатом); 5. датчик температуры охлаждающей жидкости; 6. шланги радиатора; 7. сливная пробка радиатора; 8. сливная пробка блока цилиндров; 9. шланги для подогрева дроссельной заслонки

Расположение элементов системы охлаждения.

Заметка
Процедура замены охлаждающей жидкости описана в начале раздела. 4 «Техническое обслуживание».

Предупреждение
Не рекомендуется заполнять систему водяного охлаждения, так как антифриз содержит антикоррозионные и противопенные присадки, а также присадки, предотвращающие образование отложений.
Хладагент токсичен! Избегать вдыхания паров и контакта с кожей.
Своевременно устраняйте утечки из системы охлаждения, чтобы предотвратить попадание паров охлаждающей жидкости в кабину во время работы. Ваше здоровье дороже, чем новая охлаждающая трубка или уплотнительная трубка!

Система охлаждения: 1. расширительный бак; 2. широкая пробка пробки; 3. шланг на выходе из радиатора; 4. радиатор системы охлаждения двигателя; 5. датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 6. впускной шланг радиатора; 7. термостат; 8. датчик температуры охлаждающей жидкости; 9. прокладка терморегулятора; 10. головка цилиндра; 11. установка водяного насоса ВАЗ 2171; 12. водяной насос; 13. прокладка впускной трубы; 14. водяной насос на впускной трубе; 15. шланг для наполнения; 16. шланг от термостата к впускной трубе водяного насоса

READ  Замена Галогеновых Ламп На Светодиодные В Авто

Устройство системы охлаждения.
Помпа Центробежный тип 12 обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установленной на передней плоскости блока цилиндров ВАЗ 2170 и приводимой в действие ремнем привода распределительного вала ВАЗ 2170. Насос имеет герметичные подшипники, которые не нужно заполнять смазкой. Насос не подлежит ремонту; в случае неисправности (утечка жидкости или повреждение подшипника) он заменяется в сборе.
Термостат 7 с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Имеет первичные и вторичные (перепускные) клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85 ± 2) ° С термостат полностью закрывается и жидкость циркулирует по небольшому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При (85 ± 2) ° C термостат начинает открываться, а при 102 ° C он полностью отключается, позволяя жидкости циркулировать через радиатор.
Электрический вентилятор 15 с пластиковым четырехлопастным рабочим колесом обеспечивает продувку воздуха радиатора на низкой скорости автомобиля, предпочтительно на городских или горных дорогах, когда встречного воздушного потока недостаточно для охлаждения радиатора.
Для повышения эффективности работы априорный вентилятор монтируется в корпусе 8 и крепится к нему в трех точках через резиновые накладки. Корпус, в свою очередь, прикреплен к радиатору 4 в четырех точках.
Электрический вентилятор управляется блоком управления двигателя ВАЗ 2172, который получает информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика 5, расположенного на выходе термостата приоритета.

READ  Стучит Рулевая Рейка На Калине

Видео: Замена Подводящей Трубы Помпы Калина


Радиатор с электровентилятором и расширительным баком: 1. расширительный бак; 2. сброс пара
шланг радиатора отопителя; 3. шланг для выхода радиатора из системы охлаждения пара; 4. радиатор ваз 2172; 5. сливная пробка; 6. уплотнительное кольцо сливной пробки; 7. подушка поддержки радиатора; 8. кожух электровентилятора; 9. эластичный рукав; 10. распорная втулка; 11. шайба; 12. пружинная шайба; 13. гайка; 14. болт; 15. электрический вентилятор; 16. широкая пробка пробки

радиатор На заказ 4 трубчатые пластины алюминиевые, с пластиковыми баками, двухсторонние, с перегородкой в ​​левом баке. В нижней части правого резервуара находится сливная пробка 5. В резервуарах выполнены впускной и выпускной шланги к водяной рубашке двигателя и шланг, соединяющий радиатор с расширительным бачком.
Расширительный бак 1 служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бак изготовлен из полупрозрачного пластика. На его стенках нанесены надписи «MAX» и «MIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху. горловина наливной горловины, герметичная герметичная пластиковая трубка 16 с двумя клапанами внутри нее (впускной и выпускной), собранные в целом. Выпускной клапан ВАЗ 2171 открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс / см2), обеспечивая повышение температуры начала кипения охлаждающей жидкости и предотвращая интенсивное испарение. По мере охлаждения жидкости ее объем уменьшается, и в системе создается вакуум. Впускной клапан перфоратора в заглушку открывается при вакууме приблизительно 3 кПа (0,03 кгс / см2) и пропускает воздух в расширительный бак.

READ  Nissan X Trail Замена Масла В Вариаторе

Эффективность работы плунжерных клапанов очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто, когда возникают проблемы (кипение охлаждающей жидкости и т. Д.), Автомобилисты обращают внимание только на термостат, забывая проверять клапаны. Утечка в выпускном клапане приводит к падению температуры кипения охлаждающей жидкости, а ее прилипание в закрытом состоянии вызывает аварийное повышение давления в системе, что может повредить радиатор и шланги.

Радиатор отопителя кабины Prior интегрирован в систему охлаждения с помощью шлангов.
Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения перечислены в таблице на.