Замена Помпы Гранта 16 Клапанов

Чтобы предотвратить взрыв мины, достаточно знать, где она установлена. Давайте поиграем в саперы и выясним, когда вам действительно нужно поменять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на ваших двигателях ВАЗ.

Двигатели отечественного дизайна для Гранта, Калина, Приора, Веста и Иксреева, за исключением ВАЗ-11183, классифицируются как плагины. Что означает. когда ремень ГРМ ломается, поршни совпадают с клапанами. Продолжаемый читать. это взорвалось и вызвало дорогостоящий ремонт двигателя.

Двигатель ВАЗ-21116

И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и насос, риск ухудшения, даже если он не уменьшен до нуля (поправка на некачественные компоненты), будет намного меньше.

Клапан двигателя ВАЗ-21116

Согласно официальным документам, среднему потребителю доступны только те, которые прикреплены к машине. Какой из них следует? Откройте сервисную книгу Грантов. Замена ремня ГРМ. 75 тысяч километров для 8-клапанного двигателя, ни слова о ремне с 16 клапанами, ни слова! Та же ситуация с калиной. мне попалась книга, где один двигатель молчит, а другой мы просто проверяем состояние ремня, но плановой замены нет. Приора еще веселее. есть сервисные книжки, в которых нет ни слова о механизме газораспределения, но ремень компрессора кондиционера упоминается практически в каждом билете на техническое обслуживание.

С Вестой и Иксри прогресс очевиден. 45, 75, 105, 135 и 165 тысяч. Мы регулируем зазоры в газораспределительном механизме. И впервые мы планируем упомянуть ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тысяч километров! Это для 16-клапанных двигателей ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанных двигателей Веста ВАЗ-11189. Я не могу обойтись без цитирования: «2.11. Заменить ремень ГРМ с роликами. 2.12. Заменить шестерни коленвала и распределительного вала. Заменить ремень ГРМ, натяжитель и опорный ролик (только для приводного механизма ВАЗ-11189 класса 8) Привод зубчатого привода Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ ». Мало того, что масло (мы заменили один и тот же ремень ГРМ дважды), они не помнили самое уязвимое. насос!

READ  Какой Расход У Bmw Х5

Водяной насос охлаждающей жидкости двигателя

Вот она, мой водяной насос. Относится к системе охлаждения, но приводится в движение усилиями ремня. Если насос из-за потери подшипника заклинит, он отрежет зубья на ремне, а затем разрушит двигатель. И они «забыли» упомянуть эту деталь в разделе регулярного технического обслуживания всех сервисных книг. Что с этим делать? Потребитель может только догадываться. Вы ждете смерти от естественного износа на «моторном» моторе? Тупость. А если поменять, то когда? Кажется, что шахта. это даже не сам водяной насос, а самое полное игнорирование его во всей «литературе» ВАЗа, официальной для потребителя.

Видео: Замена Помпы Гранта 16 Клапанов


Новые двигатели ВАЗ теперь оснащены высококачественными ремнями ГРМ известных брендов. Я верю, что если нефть не попадет на нее, получится 180 тысяч. Но есть ли такая разница в компонентах, что на 8-клапанном ВАЗ-11186 для Гранта ремень необходимо заменить на 75 тысяч, а на ближайшем его родственнике ВАЗ-11189. на 180-е?

Мы продолжаем наши исследования. Нет износа шкивов вообще. Давление роликоподшипника до 180 тысяч? Предположим, хотя в это трудно поверить. Но зачем менять всю эту экономику на 180 тысяч, если расчетный моторный ресурс составляет 220 тысяч километров? Обновление, прежде чем умереть или капитальный ремонт? Не верьте. посмотрите на фотографию, сделанную в магазинах, где производятся двигатели ВАЗ.

READ  Замена Прокладки Теплообменника Opel Astra H

Работы по техническому обслуживанию двигателей ВАЗ.

Теперь ходят слухи, что корейские насосы более высокого качества на новых двигателях. Но хоть отрежь меня. без насоса на 200 тысяч. Я не верю! Более того, я вижу полную путаницу в книгах по обслуживанию, отсутствие единого подхода к обслуживанию тех же газораспределительных механизмов, как газ и модель, и, самое главное, безразличие к потребителю. Не все заводские рабочие из тех, кто отвечает за определенное направление и убивает работу других автопроизводителей Волжского автомобильного завода глупыми бумагами. Но если предъявить обвинение, но эксперты не помогли, то мы сами его очистим.

Замена Помпы Гранта 16 Клапанов

Насос охлаждающей жидкости корейского производства для двигателя ВАЗ-21179

Владелец любого летнего автомобиля. летнего автомобиля с зубчатым ремнем подтвердит. ремонтники настаивают на замене подшипников насоса и прижимных роликов в случае плановой замены ремня. И эти запчасти часто продаются в комплекте. А со скидкой. весь комплект дешевле ремня, роликов, насоса отдельно.

Я не хочу успокаивать себя тем, что плательщик чрезвычайных ситуаций платит дважды, но за многие годы я пришел к выводу, что западные производители в регламенте фиксируют смену ремня не через сам ремень, а через насос и натяжные подшипники. , Нам просто нужна причина для надежности, чтобы поменять весь комплект деталей, связанных с распредвалом, и они его нашли.

READ  Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится На Горячую

Я предлагаю сделать то же самое с нашими двигателями. Почему? Формально каждую крышку необходимо снять и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Вы можете увидеть разрыв ремня, пятна на насосе тоже. И на самом деле, в противном случае часть меняется без задержки. Но это неисправность. И если все выглядит нормально, идеальным вариантом является включение профилактической замены в ваш график.

Ремень ГРМ

Как бы он поступил без четких инструкций в рабочей тетради? А на 8-клапанном и 16-клапанном двигателе я бы поменял хотя бы насос, а лучше ремень и натяжитель в интервале от 60 до 70 тысяч километров. К сроку, если пробежки маленькие, на шестой год эксплуатации.