Замена Помпы Рено Логан 1.6

Водяной насос радиаторов силовой установки авто – один из важных составляющих, однако и в большинстве случаев выходящий из строя. При этом это не находится в зависимости от марки модели, например Рено Логан иначе говоря другой автомобиль.

Просто в процессе использования Данный элемент изнашивается и сгорает. А так как помпа ремонту обычно не подлежит, то для которого предназначена конструкция появления заморочек с ней делается ее смена.

Часто операция по смене изношенного насоса на новый – легкая, и выполнить ее сможет даже начинающий автовладелец. Главное – знать порядок действий и иметь нужные инструменты.

Дальше разглядим, как производится смена водяного насоса на примере автомобиля Reno Logan 8 и 16 клапанов.

В роли примера данная модель выбрана по причине, что это авто является очень пользующимся популярностью и самым нужных в собственном классе.

замена помпы рено логан 1.6

Чтоб было понятней, предлагаем узнать все про информацией, представленной ниже.

Отметим, что Логан оснащается несколькими типами силовых установок, различных по рабочим чертам и характеристикам. Однако на всех их водяной насос употребляется один и тот же, потому и порядок его смены на различных типах движков фактически схож, не считая неких особенностей, касающихся разборки мотора для доступа.

Сначала разберемся, когда должна производиться смена данного элемента.

Завод-изготовитель советует делать эту операцию всякий раз при подмене ремня ГРМ, а ресурс привода составляет 60 тыс. км.

Однако на практике установлено, что водяной насос способен прослужить и в два раза не просто, другими словами и 120 тыс. км для помпы не предел.

Отметим, что на ресурс водяного насоса оказывает влияние также качество производства.

Доступная деталь, произведенная непонятно кем, навряд ли сумеет отработать долгое время и стремительно выйдет из строя.

Потому ориентироваться на советы завода совсем не обязательно. Это, если конечно дополнительные финансы, то конечно поменять насос и при подмене приводного ремня, излишним это не будет. Увы есть вариант и даже не делать этого, однако при предстоящей эксплуатации придется временами инспектировать состояние помпы, чтоб впору увидеть выход ее из строя и произвести смену.

Имеется ряд признаков, которые указывают на то, что водяной насос Рено Логан изношен.

  • Завышенный шум, визг при работающем движке не знакомых ремня ГРМ;
  • Следы антифриза на корпусе мотора;
  • Свободный ход вала помпы.

Отметим, что визг и шум может создавать не только лишь помпа, но и дополнительно натяжной ролик. Потому данный признак является косвенным.

Похожие новости

Замена Лампы Противотуманной Фары Ниссан Кашкай... Nissan Qashqai Мокрый асфальт а И так, спустя небольшой промежуток времени после покупки своего зверя, мне захотелось что-нибудь на него сделать. И не просто ёлочку повесить на зеркало, а что то полезное, что в жизни будет мне непосредственно необходимо. И я решил установить противотуманные фары в передний бампер своего авто. В первую очередь н...
Замена Лампы Ближнего Света Opel Astra J... Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы....
Замена Топливного Насоса Ваз 2114... Конструкция бензонасоса ВАЗ 2114 Современный авто движок заместо карбюратора в собственной конструкции имеет инжектор. Бензонасос ВАЗ 2114 устанавливается в топливном баке автомобиля. Конструкция насоса позволяет ему создавать давление в топливной системе автомашины до 8 атмосфер. Наибольшая производительность насоса составляет до 80 л. в час. Бенз...

Найти же неисправность поможет только зрительный осмотр насос на предмет наличия подтеков и проверка свободного хода.

Водяной насос может выйти из строя всегда, потому лучше заблаговременно приобрести данный узел, чтоб он был «про запас» (в дальнейшем дешевле он в любом случае не будет) и при обнаружении, что помпа неисправна, стремительно ее поменять.

При всем этом к выбору данной детали следует подходить серьезно. Идеальнее всего получать уникальный водяной насос. Это будет являться гарантией того, что помпа соответствует всем эталонам и проработает несколько лет.

Однако уникальные запчасти стоят дороже, чем аналоги, сделанные фирмами-производителями запчастей.

Можно, естественно, и сберечь, купив аналоговую деталь, однако нужно проконтролировать некие аспекты:

Замена ремня ГРМ и помпы Рено Логан

  • Получать деталь нужно только у испытанных продавцов;
  • Фирма-изготовитель желательна известной;
  • Необходимо иметь провождающая документация и сертификационные свидетельства к узлу.

В этом случае непременно нужно проверить саму помпу на предмет наличия повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала и т.д.

Сейчас что, что пригодиться для выполнения смены. Это находится в зависимости от силовой установки, какой занимается укомплектован Рено Логан.

Для 8-клапанных моторов никаких особенных приспособлений не надо, что остается сделать нашему клиенту, что пригодиться – это:

  1. Набор ключей рожковых и накидных (от 8 до 21);
  2. Набор головок и вороток с трещоточным механизмом;
  3. Мощная плоская отвертка;
  4. Антифриз;
  5. Емкость для слива;
  6. Ветоши;
  7. Домкрат;
  8. Новый водяной насос с прокладкой;
  9. Теплостойкий герметик (совсем не обязательно);
  10. Ножик.

Что касается 16-клапанных силовых установок, то кроме обозначенных инструментов потребуются дополнительно к тому же особые приспособления – для фиксации распредвалов и коленчатого вала.

Дальше разглядим последовательность работ по подмене на примере 1,6-литрового 8-клапанного агрегата:

    Чтоб поменять водяной насос, авто устанавливается на ровненькую площадку. Наличие смотровой ямы совсем не обязательно. Чтоб обеспечить доступ к шкиву коленчатого вала, выдомкрачиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Потом демонтируем пластиковую защиту. Также будет нужно снятие защиты картера. Сливаем охлаждающую жидкость с позволяющей вести бухгалтерский учет (софт);

Откручиваем верхний кронштейн крепления мотора, установленный не знакомых приводного ремня, за ранее установив подпорку под мотор.

Потом выдомкрачиваем агрегат незначительно ввысь. Но можно поступить и по-другому: фронтальное колесо перед снятием выдомкрачивается повыше, под агрегат устанавливается упор, снимается кронштейн, затем домкрат движется вниз, а вкупе с ребенком и кузов, подпорка же не даст это сделать мотору – он получится приподнятым;

Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ, и дальше и нижнюю. После чего получим полный доступ к ремню ГРМ, которым и приводится в действие водяной насос;

Послабляем натяжной ролик привода подвесных агрегатов мотора и снимаем ремень;

Похожие новости

Замена Маслосъемных Колпачков Бмв Е39 М52... Замена маслосъемных колпачков бмв е39 м52 В этом фото-отчете речь пойдет о подмене маслосъемных колпачков на движке Бмв M52. Никто движок до меня не вскрывал, потому резина маслосъемных колпачков уже должна была перевоплотиться в пластмассу. Вообще, пора бы их поменять. Расход масла был маленький – около 2-х л. на 10 000 км. Замена маслосъемных кол...
Объем Масла В Двигателе Рено Меган 2... Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое сервис и регулировки. Система смазки двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2 Система смазки движков К4М автомобиля Рено Меган 4 комбинированная: более нагруженные детали смазываются под давлением, другие – разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым м...
Замена Ступичного Подшипника Лансер 9... Замена подшипника фронтальной ступицы 3. „снимите скобу. 4. и подушку стабилизатора. Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее нужно перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с правой стороны - наружу автомобиля. 5. Установите подушку стабилизатора в оборотном порядке, при всем этом край подушки должен быть размещен на ...

Окручиваем болт крепления шкива. Для этой цели вам пользуйтесь различными способами. установить 4 передачу на КПП и попросить ассистента выдавить тормозную педаль, зафиксировать маховик сильной отверткой, либо застопорить шестерню ГРМ (после обеспечения доступа к ней);

Перед снятием привода, нужно установить 1-й поршень в ВМТ по меткам. Для этой цели прокручиваем коленчатый вал за болт крепления шестерни распредвала. Чтоб крутить было легче, есть вариант снять с мотора свечки зажигания. Сначала инсталлируются метки на шестерне ГРМ и головке блока. На блоке она изготовлена в облике буковкы «D», а на шестерне – просто выпуклая точка.

Для удобства есть вариант их дополнительно пометить маркером, чтоб они были более приметны. После совмещения этих меток, смотрим на шестерню коленчатого вала и блок цилиндров – для них тоже имеются метки. Которые обязаны быть совпасть.

Если этого не вышло, следует еще прокручивать коленчатый вал, пока нашему клиенту остается станет как следует;
Послабляем и откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его, и дополнительно приводной ремень. Очень важно, чтоб после чего случаем не провернуть распределительный либо коленчатый вал.

Откручиваем болты крепления помпы. Повышенное внимание нужно уделить двум болтам, установленным около шпильки, на которую садится натяжной ролик. Их откручивать необходимо в конце процесса. Эти болты входят в каналы, по которым циркулирует жидкость. Потому, чтоб обеспечить плотность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), они посажены на клей. Вывернуть их труднее, при всем этом болты лучше положить раздельно как еще его называют пометить;

Аккуратненько загоняем отвертку меж помпой и блоком и снимаем ее. Отметим, что насос посажен на две направляющие, с которых необходимо ее аккуратненько стянуть. Потом снимаем прокладку;

  • Сейчас о том, следует ли наносить на прокладку герметик. Тут тут все зависит от особенностей корпуса насоса. Конечно узлы, на прилегающей плоскости корпуса которых проделаны проточки, у других же их нет и поверхность у их ровненькая, зато на прокладке имеются особые уплотнительные выступы. Итак вот, в начале (с имеющимися проточками) герметик использовать нужно, а во 2-м – это делать не обязательно;
  • Ставим в район прокладку и насос, за ранее зачистив поверхность места посадки от следов старенькой прокладки и герметика ножиком. Закручиваем болты крепления попеременно увеличивая там момент затяжки. Те два болта, которые входят в каналы перед закручиванием нужно промазать герметиком, чтоб обеспечить плотность;
  • Сборка силовой установки производится в оборотном порядке. Другими словами, ставиться натяжной ролик, ремень, после завершения он натягивается. Дальше нужно сверить совпадение всех меток, в добавок провернуть коленчатый вал на 2.4 оборота и удостовериться, что метки и снова сошлись. Потом конечно собирать силовую установку далее – ставить защитные крышки, кронштейн мотора, шкив коленчатого вала, ремень оборудования навесного, защиту картера колесо.
  • Последним действием является заливка нового антифриза в систему.
  • Легкий способ замены помпы на Рено Клио 1.2 Турбо

    Данная последовательность смены водяного насоса схожа и так же для 1,4-литрового 8 клапанного мотора Рено Логан.

    Однако на 16-клапанном агрегате, разборка несколько труднее. Разглядим некие особенности данной операции:

      При совмещении меток для установки ВМТ, внимание необходимо обращать на совпадение их на обеих шестернях распределительных валов;

    Для фиксации коленчатого вала употребляется особый болт, вкручивающийся заместо заглушки, расположенной около масляного щупа. Только после установки этого фиксатора конечно откручивать шкив коленвала;

  • Дальше уже разборка производится в обозначенной последовательности – снимается натяжной ролик и ремень, и потом снимается и заменяется водяной насос.
  • В общем же, произвести смену водяного насоса на Рено Логан с хоть каким типом мотора для новенького впервой трудно, увы исполнимо, главное желание.

    замена помпы рено логан 1.6

    В следующем смена помпы намечается уверенней и резвее, главное, вполне соблюдать последовательность выполнения данной операции.

    Похожие новости

    Замена Переднего Рычага Мазда 3... Как поменять нижний рычаг передней подвески на Мазда 3 Рычаги подвески, расположенные сверху и снизу, являются главными опорными компонентами в конструкции подавляющего большинства автомобилей. Если они ломаются либо деформируются, то могут появляться различные шумы и посторонние звуки. Кроме этого, существенно понижается безопасность движения и ур...
    Замена Глушителя Ваз 2107 Инжектор... Глушитель ВАЗ 2107 – как заменить своими руками Чёткое осознание метода действий при проведении такового мероприятия, как замена глушителя ВАЗ 2107, поможет каждому автовладельцу выполнить загаданое стремительно и без ошибок. С одной стороны, снять старенькый и установить новый глушитель, кажется легким, но с другой, нужно быть готовым к неким тру...
    Замена Колонок Форд Фокус 2 Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор Штатная автомагнитола форд фокус 2 Приобретая автомобиль, в скором времени обладатель неизбежно начинает его принимать, как свою небольшую крепость, типичное укрытие от актуальных невзгод. Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, как поменять ремень. Замена салонного Стоит или не стоит активироват...