Замена Помпы Рено Логан 1.6

Водяной насос для автомобильной силовой установки является одним из важных компонентов, но в большинстве случаев это неисправность. В то же время это не зависит от марки модели, например, Renault Logan, другими словами, другой автомобиль.

Легко использовать. Этот предмет изнашивается и выгорает. А так как насос обычно не подлежит ремонту, то, что дизайн появление проблемы, он заменен.

Часто операция замены изношенного насоса на новый легко и может быть даже сделана начинающим владельцем автомобиля. Главное знать процедуру и правильно подобрать инструменты.

Далее мы увидим, как меняется водяной насос, например Рено Логан 8 и 16 клапанов.

В качестве примера эта модель была выбрана по той причине, что эта машина очень популярна и наиболее востребована в своем классе.

Замена Помпы Рено Логан 1.6

Чтобы сделать это более понятным, мы предлагаем вам прочитать всю информацию ниже.

Обратите внимание, что Logan оснащен несколькими типами силовых установок, отличающихся по производительности и характеристикам. Однако все они используют один и тот же водяной насос, поэтому порядок его замены на разных типах двигателей фактически одинаков, за исключением некоторых функций, связанных с разборкой двигателя для доступа.

Во-первых, давайте посмотрим, когда этот элемент необходимо изменить.

Производитель советует проделывать эту операцию каждый раз при замене ремня ГРМ, а срок службы привода составляет 60 тыс. Км.

Однако на практике было установлено, что водяной насос способен обслуживать вдвое легче, иными словами, 120 тыс. Км. это не предел для насоса.

Обратите внимание, что качество продукции также влияет на срок службы водяного насоса.

Доступная часть, которая неясно сделана кем-то, вряд ли будет работать долго и быстро выйдет из строя.

Поэтому не стоит ориентироваться на советы растений. Это, конечно, если дополнительные финансы, то обычно меняют насос и при замене приводного ремня это не будет лишним. К сожалению, есть возможность, и даже не делать этого, но во время будущей работы будет необходимо время от времени проверять состояние насоса, чтобы увидеть его неисправность и изменить его.

Есть несколько признаков того, что водяной насос Renault Logan изношен.

  • Чрезмерный шум, урчащий, когда двигатель незнаком с ремнем ГРМ;
  • Следы антифриза на корпусе двигателя;
  • Маховик вала насоса.
READ  Замена Втулок Стабилизатора Тойота Аурис

Обратите внимание, что шум и шум могут создавать не только насос, но и натяжной ролик. Следовательно, этот симптом является косвенным.

Только визуальный осмотр насоса на предмет утечки и проверка свободного хода помогут найти неисправность.

Водяной насос всегда может выйти из строя, поэтому лучше купить этот блок заранее, чтобы он был «в наличии» (в будущем он не будет дешевле), и, если обнаружится, что насос неисправен, быстро замените его.

При всем этом к выбору этой части следует отнестись серьезно. Лучший способ получить уникальный водяной насос. Это гарантирует, что насос соответствует всем стандартам и будет работать в течение нескольких лет.

Однако уникальные запчасти стоят дороже, чем аналоги, изготовленные производителями запчастей.

Конечно, вы можете сохранить его, купив аналоговую часть, но вам нужно проверить некоторые аспекты:

Замена ремня ГРМ и насоса Рено Логан

  • Вам необходимо получать товар только от надежных продавцов;
  • Производитель предпочтительно хорошо известен;
  • Вы должны иметь подтверждающую документацию и сертификаты для сертификации сайта.

В этом случае обязательно проверьте сам насос на наличие повреждений, люфта, шума при вращении вала и т. Д.

Теперь насчет изменений. Это зависит от силовой установки, на которой работает Renault Logan.

8-клапанные двигатели не требуют специальных приспособлений, что остается для нашего клиента, что полезно:

  1. Набор гаечных ключей (от 8 до 21);
  2. Набор головок и гаечных ключей;
  3. Мощная плоская отвертка;
  4. Антифриз;
  5. Сбросить емкость;
  6. Тряпки;
  7. Разъем;
  8. Новый водяной насос с прокладкой;
  9. Термостойкий герметик (совсем не требуется);
  10. Чем.

Что касается 16-клапанной силовой установки, кроме этих инструментов, кроме того, требуются специальные устройства. для крепления распределительных валов и коленчатого вала.

Далее мы рассмотрим последовательность работ по замене примера 1,6-литрового 8-клапанного блока:

    Чтобы поменять водяной насос, автомобиль установлен на ровной платформе. Опциональное смотровое отверстие не является обязательным. Чтобы открыть доступ к шкиву коленвала, мы раскладываем правое переднее колесо и снимаем его. Затем снимаем пластиковую защиту. Вам также нужно будет снять картер. Мы объединяем теплоноситель с бухгалтерским (программным обеспечением);
READ  Замена Антенны Skoda Октавия А5

Откручиваем верхний монтажный кронштейн двигателя, закрепленный неизвестным приводным ремнем, предварительно установив опору двигателя.

Затем распакуйте устройство немного вверх. Но это можно сделать по-другому: подъемник переднего колеса поднимается выше, упор помещается под блок, скоба снимается, затем домкрат опускается, и вместе с телом ребенка опоры не позволяют мотор для этого. он будет поднят;

Снимите верхнюю крышку симулятора привода, а затем нижнюю крышку. Затем мы получим полный доступ к ремню ГРМ, который приводит в движение водяной насос;

Ослабьте ролик натяжителя приводного ролика и снимите ремень;

Намотайте болт крепления шкива. Есть разные способы сделать это. установите 4-ю передачу на коробку передач и попросите помощника выжать педаль тормоза, заблокировать маховик с помощью сильной отвертки или заблокировать передачу (после предоставления доступа к ней);

Перед снятием привода необходимо установить 1-й поршень в ВМТ в соответствии с метками. Для этого мы повернули коленчатый вал к ремню ГРМ. Для облегчения поворота можно снять свечи зажигания с двигателя. Сначала метки устанавливаются на зубчатую передачу и головку блока. На блоке он выполнен в виде буквы «Д», а на зубчатых колесах. это просто выпуклая точка.

Для удобства их можно пометить дополнительно, чтобы сделать их более заметными. Объединяя эти отметки, мы смотрим на шестерню коленчатого вала и блок цилиндров. они также имеют отметки. Который должен соответствовать.

Если это не работает, коленчатый вал должен все еще вращаться, пока наш клиент не останется должным образом; Ослабьте и открутите гайку, которая фиксирует натяжной ролик, и снимите его и приводной ремень. Очень важно, чтобы вы не крутили распредвал или коленвал впоследствии.

Снимите крепежные болты насоса. Особое внимание следует уделить двум болтам, установленным возле шпильки, на которой сидит натяжной ролик. Их нужно открутить в конце процесса. Эти болты входят в каналы, по которым циркулирует жидкость. Поэтому для обеспечения плотности, позволяющей учесть (программное обеспечение), их наносят на клей. Сложнее их отключить, при этом лучше размещать болты отдельно, что также называется маркировкой;

READ  Замена Штатной Акустики Солярис 2017

Аккуратно вставьте отвертку между насосом и агрегатом и снимите ее. Обратите внимание, что насос установлен на двух направляющих, из которых его необходимо осторожно извлечь. Затем снимите прокладку;

  • Теперь о том, наносить ли герметик на прокладку. Все зависит от особенностей корпуса насоса. Конечно, узлы на соседней плоскости корпуса, из которых выполнены канавки, не имеют других, и их поверхность плоская, но на прокладке имеются специальные уплотнительные выступы. Да, в начале (с существующими канавками) следует использовать герметик, но во 2-м это не обязательно;
  • Мы ставим прокладку и насос на площадку, предварительно очистив площадку посадки ножом от следов старой прокладки и герметика. Мы затягиваем монтажные болты один за другим, увеличивая момент затяжки там. Эти два болта, которые входят в пазы перед затягиванием, должны быть герметизированы для обеспечения герметичности;
  • Электростанция движется задним ходом. Другими словами, ролик натянут, ремень вытянут после его завершения. Затем убедитесь, что все марки соответствуют друг другу, а также проверните коленчатый вал на 2,4 оборота и убедитесь, что метки снова сошлись. Затем, конечно же, соберите силовую установку дальше. наденьте защитные кожухи, опору двигателя, шкив коленвала, ремень крепления, картер.
  • Последний шаг. заполнить новую систему защиты от замерзания.
  • Простой способ заменить насос на Renault Clio 1.2 Turbo

    Эта последовательность замены водяного насоса аналогична 1,4-литровому 8-клапанному двигателю Renault Logan.

    Однако разобрать 16-клапанный блок несколько сложнее. Рассмотрим некоторые особенности этой операции:

      При комбинировании меток для установки ВМТ обратите внимание на их совпадение на обеих передачах распределительного вала;

    Специальный болт используется для фиксации коленчатого вала, привинчивая вместо пробки рядом с зондом. Только после установки этого замка мы, конечно, откручиваем шкив коленвала;

  • Затем разборка выполняется в следующем порядке. натяжной ролик и ремень снимаются, а затем водяной насос снимается и заменяется.
  • Как правило, замена водяного насоса Renault Logan на любой тип двигателя для начинающих. это, к сожалению, трудное первое желание.

    Следующая смена насоса планируется более уверенно и быстрее, главное. полностью следовать последовательности этой операции.