Замена порогов на ВАЗ 2107

Содержание

Замена порогов на ВАЗ 2107 — инструкция и советы

Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость. ВАЗ 2107 относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать антикоррозионными веществами при покупке, то коррозия напомнит о себе не раньше, чем через десять лет. Если же процедуру не выполнить своевременно, то уже лет через пять может понадобиться замена порогов на ВАЗ 2107.

замена, порог, ваза

Порядок действий по замене порогов на семерке

Как выполняется замена порогов на ВАЗ 2107 подробно описано в материале. Приступаем к проведению работ, для чего соблюдается следующая последовательность:

  • Старые прогнившие пороги необходимо удалить при помощи болгарки. Для этого рекомендуется предварительно снять передние и задние двери, и загнать автомобиль на одностороннюю эстакаду.
  • После этого проверяется состояние усилителя порога. Усилитель имеет вид стальной пластины с отверстиями. Если на этой пластине имеются признаки коррозионного разрушения, то необходимо заменить усилитель целиком или переварить поврежденную часть.
  • Используя болгарку и специальные круги, понадобится произвести зачистку поверхностей для проведения сварочных работ. Для этого понадобится удалить все неровности и загрязнения.
  • Если осуществляется замена усилителей, то их необходимо предварительно примерить и подогнать под установочное место. Для этого просверливаются соответствующие отверстия диаметром 4-6 мм через каждые 50-70 мм.
  • Усилитель приваривается к кузову автомобиля. Места соединения необходимо зачистить, а затем обработать всю поверхность элемента антикоррозионным средством.
  • После этого можно приступать к установке новых порогов на ВАЗ 2107. Примеряется новый элемент, после чего фиксируется при помощи струбцин или зажимных клещей.
  • Просверливаются отверстия, при помощи которых будет осуществляться сварочное соединение. Сварка для работы подойдет любая, но лучше использовать полуавтомат, так как толщина металла порогов не превышает 1 мм.
  • Далее применяется сварка. Сначала провариваем деталь в просверленных отверстиях по периметру, а затем необходимо приварить деталь к стойке автомобиля. Здесь все зависит от опыта сварщика. Чем аккуратнее будет шов, тем меньше работы понадобится выполнять после сварочных работ.
  • После того, как деталь будет приварена, можно приступать к зачистке швов. После зачистки нужно промазать места соединения специальным шовным герметиком.
  • Теперь нужно зашпатлевать места соединений. Шпатлевка нужна для того, чтобы поверхность порогов сровнять с поверхностью кузова автомобиля.
  • На завершающем этапе осуществляется покраска детали. Здесь важно не торопиться, и выдерживать все технологически рекомендуемые сроки. После покраски, необходимо также подождать, пока полностью высохнет краска.

Для увеличения срока службы новых порогов, их необходимо изнутри обработать мовилем. На этом процедура замены устройства завершена, и можно переходить к ремонту детали с другой стороны автомобиля при такой необходимости.

Что нужно для замены

Замена порогов на ВАЗ 2107 — это достаточно трудоемкая процедура, но выполнить ее под силу своими руками практически каждому автовладельцу. Чтобы произвести ремонт порогов, понадобится предварительно подготовить инструменты и материалы. К таковым относятся:

  • Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
  • Грунтовка и краска.
  • Струбцины — не менее 4 штук.
  • Специальный шовный герметик.
  • Новые элементы, которые будут установлены на замену старых.

Это основные инструменты и материалы. Дополнительно понадобятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может возникнуть необходимость замены усилителя, если он сгнил. Определить его исправность можно после удаления старых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги или дыры. Как снять и заменить кузовные детали автомобиля, рассмотрим далее.

Причины замены порогов

Гнилые пороги на ВАЗ 2107 — это вопрос времени. Чтобы продлить срок службы этих элементов кузова, необходимо знать причины, по которым возникает такая неприятная проблема, как коррозионное разрушение. Причины, почему сгнил порог на ВАЗ 2107, следующие:

  • Коррозия — днище и пороги подвержены максимальному воздействию влаги, которая и является причиной порчи элементов кузова. Влага, которая попадает внутрь пространства детали, длительное время не может испариться, поэтому возникает такой процесс, как коррозия. В ускоренном режиме развивается порча элемента, когда на него воздействует вода с реагентами, которыми посыпают дороги во время гололеда. Первым делом возникают точечные очаги коррозии, которые еще называют «рыжиками». Они являются первыми предвестниками того, что вскоре понадобится прибегнуть к ремонту.
  • Механические воздействия — ускорить процесс гниения кузова автомобиля может повреждение. К таким повреждениям относятся удары камней, бордюров или транспортных средств. При деформации устройства происходит нарушение геометрии кузова. При механическом повреждении происходит порча лакокрасочного покрытия, внутрь которого попадает влага, и разрушает металлическую поверхность кузова.

Если наблюдается одна из вышеперечисленных причин, то водителю вскоре понадобится ремонтировать устройства. Ремонт чаще всего подразумевает собой их замену. При замене нужно варить пороги, поэтому потребуется наличие сварочного аппарата.

Советы по замене и защите порогов при эксплуатации

Есть некоторые советы и рекомендации, которые помогут при выполнении работ:

  • Вместо краски можно использовать специальное антикоррозийное покрытие, которое называется «Гравитекс».
  • Как только будет выполнена замена порогов, понадобится внутреннюю полость обработать «мовилем». Это нужно для того, чтобы через год не потребовалось проводить процедуру замены повторно.
  • Нижнюю часть днища следует обработать при помощи мастики или антигравия. Они защитят металлические детали от коррозионного воздействия.
  • Установить молдинги, которые обеспечивают дополнительную защиту устройств.

Процедура ремонта занимает много времени и сил, поэтому к выполнению данных манипуляций нужно подойти основательно. Чтобы обеспечить дополнительную защиту самых слабых мест автомобиля, можно залить масло в пороги ВАЗ 2107.

READ  Где Находится Датчик Температуры На Ваз 2115

Заменить пороги на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобится сварочный аппарат, а также опыт работы инструментом. За замену устройств в автосервисе понадобится заплатить немалую сумму денег, поэтому если хотите сэкономить, то выполните ремонт порогов на семерке самостоятельно.

Пошаговый процесс замены

  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте косильной лески, по которым будете срезать старый.
  • Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.

    После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога.
  • Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом

    Установка новой детали

    После подготовки поверхности процесс ремонта включает в себя замену порога, начинающегося с усилителя:

    • Приварите соединитель новой детали к усилителю подрамника с помощью нескольких миллиметров запаса и прикрепите оставшуюся часть оставшейся части к передней части. Начните с середины заготовки, двигаясь к краям. Затем очистите сварочные точки;
    • совместите нижнюю часть усилителя с разъемом;
    • перейти на автоматический порог. Затем выполните окончательную регулировку, оставив небольшие зазоры и закрепив сиденье зажимами;
    • очистить место сварки от земли. Просверлите отверстия в нижней части панели, а затем подвесьте наружную часть подоконника на машине, закрепив ее винтами;
    • приварить сквозные отверстия, выполненные на панели, снаружи днища заготовки и нижней части корпуса с помощью соединителя;
    • приварить металл и, при необходимости, клапаны на стороне пола автомобиля выше порога;
    • очистите образовавшиеся швы, нанесите на них грунт, замазку и закрасьте. Проверьте на утечки.

    В обоих случаях ремонт возможен. Сделай сам, сэкономив несколько тысяч рублей. Для этого вам понадобится:

    • диски для очистки сварных швов;
    • шлифовальная щетка;
    • Болгарский;
    • электродрель;
    • набор автоматических инструментов;
    • полуавтомат для сварки 220 В;
    • Пороги. В некоторых случаях, ремонтный комплект (компонент, который идет к крылу автомобиля из прохода двери);
    • мастики;
    • грунтовка;
    • антикоррозийный агент;
    • растворитель;
    • кисти.

    Выбор порогов

    • Внешняя накладка.
    • Усилитель внутри.
    • Соединитель.

    Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

    замена порога на ВАЗ 2112,как поменять пороги для вас 2112 Партнерская программа :.

    Предыдущий шаг завершается зачисткой оболочки от металла

    Процесс демонтажа

    Чтобы отремонтировать подоконники своими руками, снимите их следующим образом:

    • шкафчик, сделай сам, двери (передние и передние), сиденья водителя и пассажира, крылья автомобиля. Также снимите ремни безопасности, ковры, снимите шумоизоляцию с пола и снимите колеса;
    • Защитите окна своей машины самодельными картонными шторами. Это полезно для предотвращения повреждения от искр, вылетающих из измельчителя. В маловероятном случае на окнах появятся темные пятна, которые невозможно удалить;
    • убрать легковоспламеняющиеся и пластиковые детали машины из рабочей зоны;
    • отсоединить аккумулятор, не допуская его попадания в сварочный аппарат;
    • с помощью шлифовальной машины отсекают старый порог, часть нижней коррозии изогнута, также пороговый разъем ниже и выше порога ваза;
    • Продолжить ремонт, чтобы очистить поверхность нового порог, с помощью кисти, а затем обработайте поверхность ингибитором коррозии.

    Металлический корпус автомобиля часто необходимо очищать от ржавчины после снятия детали. Если на корпусе есть пятна ржавчины, вырежьте их и отварите там лотки. Также необходимо убрать место, где будет происходить сварка. новая часть, от остатков краски, шпаклевки или грунта.

    ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Проверка и снятие порога.

    Всем привет! Сейчас на ремонте ВАЗ 2110, поменяй направо на него порог и починить дно. Видео показано.

    Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

    Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

    На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

    Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

    Пошаговая инструкция по замене

    Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

      Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

    Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

    ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

    Особенности замены и подготовка к ней

    При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

    • наружного короба;
    • внутреннего короба;
    • усилителя.

    Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

    Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

    READ  Как Убрать Провалы В Карбюраторе ВАЗ 2107

    Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

    К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

    Варианты ремонта порогов

    Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

    • сваркой латок;
    • полной заменой деталей.

    Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

    Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

    ВАЗ 2107. Замена порогов. часть ПЕРВАЯ.

    Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

    После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

    Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

    Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

    • полуавтоматический сварочный аппарат;
    • новые пороги;
    • болгарка;
    • дрель;
    • наждачная бумага;
    • шпатлёвка и грунтовка;
    • антикоррозийный состав (мастика).

    Почему происходит износ порогов

    Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

    Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

    Пороги из профиля через год эксплуатации

    Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

    И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

    Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

    Замена порогов на легендарном автомобиле ВАЗ 2106

    ВАЗ 2106 – это автомобиль, который известен каждому современному человеку с малых лет. Наверное, невозможно встретить ни единого человека на планете, который хотя бы однажды собственными глазами не видел данное транспортное средство. Впервые ВАЗ 2106 был выпущен в 1975 году. Автомобиль отличался эстетичным внешним видом в связи с модернизированным бампером, наличием нестандартных задних фар и передней облицовкой. Данный агрегат также удивил многих владельцев тем, что в нем была установлена специализированная кнопка «аварийки».

    Сложности, связанные с порогами

    Условно, специалисты нашего сервиса различают следующие проблемы, которые возникают у порогов автомобилей марки ВАЗ и UAZ:

    • наличие вмятин — особенно это актуально для относительно новых авто;
    • ржавчина и слой коррозии;
    • нарушение основных прочностных характеристик.

    Множество автолюбителей предпочитает ремонтировать пороги самостоятельно либо обращаются за помощью к знакомым, которые не имеют достаточной квалификации. В результате новый порог не достаточно ровно или прочно держится на крепежах, а отремонтированный порог может содержать не очень эстетичные сварные швы и портить общий вид авто. Из факторов, которые крайне негативно влияют на пороги вашего автомобиля, следует отметить следующие:

    • ржавчина и коррозия из-за влияния атмосферы, грязи, дорожной химии или просто в силу возраста авто;
    • крайне низкое качество состава металлического сплава, из которого выполнен порог;
    • дорожно-транспортные происшествия, которые привели к деформации и разрушению порогов;
    • постоянная вибрация двигателя и колес;
    • столкновение с низкими барьерами и препятствиями.

    Инструкция (последовательность действий)

    Приступая к работе, необходимо предварительно рассчитать собственное время, поскольку замена порогов – это не быстрый процесс.

    • при помощи специализированных элементов вырезать гнилую часть, а именно – порог;
    • демонтировать крылья;
    • установить специализированные салонные растяжки;
    • вырезать наружную часть порога при помощи болгарки;
    • избавиться от усилителя порога;
    • убрать оставшиеся элементы;
    • зачистить поверхности;
    • предварительно приложить новую деталь, а именно усилитель, дабы выяснить, соответствует ли он автомобилю. Если не соответствует, тогда необходимо подрезать его при помощи болгарки;
    • сделать несколько отверстий для закрепления элементов сварки;
    • при помощи сварочного аппарата установить усилитель порога;
    • обработать мастикой все поверхности, дабы улучшить адгезию;
    • приступить непосредственно к сварочным мероприятиям;
    • зачистить сварочный шов для получения ровной и гладкой поверхности;
    • примерить наружную часть детали и убедиться, что она максимально идеально подходит по размеру и геометрии для автомобиля ВАЗ 2106;
    • зачистить наружную деталь, избавляясь от краски, грунта и иных загрязнений;
    • при помощи болтов прикрепить детали;
    • осуществить сварку для установки нового кузовного элемента.

    Результат хорошо выполненной работы

    Сколько стоят работы с порогами и крыльями

    Самостоятельная замена порогов 2107 обойдется примерно в 3000 рублей, если придется покупать антикор, грунтовку, автомобильную шпатлевку, пороги и усилители. Стоимость металлических порогов в заводском черном грунте от 700 руб. за 1 штуку, средняя стоимость одного усилителя 300 руб.

    Если заменить усилитель металлической пластиной, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены внешних накладок. При полноценной замене деталей на СТО сохраняется средняя цена работ от 8 000 руб.

    Проверка зазоров

    После замены порогов ВАЗ 2106 необходимо проверить правильное функционирование, а именно – наличие специализированного зазора между дверью и нижним порогом. Если все детали установлены правильно, то можно приступать непосредственно к зачистке поверхностей, а в последующем – к грунтовке и покраске.

    READ  Замена топливного фильтра Mazda 6 gj

    В ходе осуществления мероприятий обязательно уделяйте пристальное внимание технике безопасности, поскольку работа с болгаркой и сварочным аппаратом – это достаточно сложный и многогранный процесс. В том случае, если владелец автомобиля не уверен в том, что сможет самостоятельно осуществить замену порогов, рекомендуется, не теряя времени, обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Профессионалы в короткое время помогут осуществить замену на самом высоком уровне.

    Защита от коррозии

    Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

    Наши преимущества

    Проводя замену порога автомобиля марки ВАЗ или UAZ на старые крепежи или выполняя ремонт порогов, необходимо помнить о квалификации сварщика. Если вы желаете заменить порог качественно или провести недорогие, но высококвалифицированные услуги по ремонту порога вашего ВАЗ или UAZ, обращайтесь к нам. Звоните и вы удивитесь тому, насколько доступными могут быть услуги профессиональных автомехаников. Замена или ремонт порога начинается с тщательного осмотра повреждений и дальнейшими консультациями касательно ремонта порога или его замены. Сварочные работы проводятся на самом высоком уровне, мы оставляем зачищенные, отполированные и эстетически незаметные сварные швы, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

    Как заменить пороги на ВАЗ 2106 своими руками

    Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

    Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

    К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ПОРОГА ВАЗ 2106

    Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

    • Сварочный аппарат.
    • Электродрель.
    • Болгарка.
    • Новые пороги.
    • Грунтовка.
    • Краска.

    Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

    Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

    • Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
    • После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
    • Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
    • Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
    • Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

    ВАЗ 2107 бюджетная замена порогов (соцпрект)

    В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

    • Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
    • После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
    • Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

    Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

    • Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
    • Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5.7 см.
    • Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

    Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

    Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

    Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.

    Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

    Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

    Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

    Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

    Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

    VIVAUTO.RU 2021