Замена Поршневых Колец Toyota Camry 40

Ремонтируем двигатели Toyota Camry в Новосибирске. 3 года гарантии (!) Это будет дешевле и надежнее контракта. Задай себе вопрос 7 (383) 335-85-50. Мы расскажем вам обо всех нюансах, которые вам необходимо знать о вашем двигателе и о том, как это сделать наиболее грамотно. Это бесплатно и необязательно.

Цена на ремонт двигателя Toyota Camry 2.4 и другие. От 4150.

  1. Замена ремня зубчатого ремня Toyota Camry. От 1 800 р.
  2. Замена цепи синхронизации Toyota Camry. От 3800 р.
  3. Замена сальника коленчатого вала Toyota Camry. От 1000 об / мин.
  4. Замена прокладки головки цилиндров Toyota Camry. От 4500 р.
  5. Замена крепления двигателя Toyota Camry. От 400 р.
Замена подвески двигателя Toyota CamryРемонт блока двигателя Toyota Camry
Замена переднего сальника коленчатого вала Toyota CamryРемонт клапанов двигателя Toyota Camry
Замена заднего сальника Toyota Camry КоленвалРемонт блока цилиндров Toyota Camry
замена коленвала коленвал Toyota CamryРемонт шатунов двигателя Toyota Camry
замена сальника распредваларемонт трещин блока двигателя Toyota Camry
Замена натяжителя цепи Toyota CamryРемонт перегретых двигателей Toyota Camry
Замена прокладки коллектора Toyota Camryремонт ударного двигателя Toyota Camry
Замена ремня привода Toyota Camryремонт двигателя с заменой поршневых колец Toyota Camry
Замена прокладки Toyota Camryшлифовальный распредвал toyota camry
ДВС замена подушки безопасности Toyota Camry ICEповторное нажатие на поршни Toyota Camry
Замена распредвала Toyota CamryРемонт головки цилиндров Toyota Camry
Замена шкива коленвала Toyota Camryремонт двигателя после гидравлического удара Toyota Camry
Замена масляного насоса Toyota Camryремонт двигателя после клина тойота камри
заполнить блок Toyota CamryРемонт расхода моторного масла Toyota Camry
блок цилиндров Toyota CamryГильза двигателя Toyota Camry
Замена поршня Toyota CamryПрокладки для двигателей Toyota Camry
Замена поршневого кольца Toyota CamryToyota Camry ICE
Замена поршневой группы Toyota Camryподключить двигатель Toyota Camry
Замена коленвала двигателя Toyota CamryДвигатель Toyota Camry
Замена распредвала Тойота КамриБлок цилиндров Toyota Camry
замена Тойота КамриКольца тойоты камри
Замена гильзы коленчатого вала Toyota CamryЗамена прокладок коленчатого вала Toyota Camry

Цены на капитальный ремонт ICE Camry 2.4 и др. От 28 000.

  1. Блок цилиндров цилиндров Toyota Camry скучен. От 4 000 р.
  2. Замена сальников штока клапана Toyota Camry. От 5 000 р.
  3. Замена гидравлических подъемников Toyota Camry. От 4 000 р.
  4. Блок блока цилиндров Toyota Camry. От 10 000 р.
  5. Размотка двигателя Toyota Camry. От 2 000 р.

Спросите стоимость капитального ремонта двигателя Toyota Camry


По телефону. 7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и необязательно.

Отремонтируем двигатели Toyota Camry всех моделей

  • Ремонт двигателей Toyota Camry 20 (V20, XV20 4-го поколения)
  • Ремонт двигателей Toyota Camry 30 (V30, XV30 5-го поколения)
  • Ремонт двигателей Toyota Camry 40 (V40, XV40 6-го поколения)

Ремонт двигателей Toyota Camry всех типов. 1mz-fe, 5s-fe, 2az-fe и объемов

  • Ремонт двигателей Toyota Camry 3,5 литра. 2гр-ФКС (3,5 л, 249 л), 2GR-FE (3,5 л, 249 л), 2GR-FE (3,5 л, 277 л), 2ГР-ФКС (3,5 л, 301 л), 2ГР-ЗП (3,5 л, 268 л)
  • Ремонт двигателя Toyota Camry 3,3 литра. 3mz-FE (3,3 л, 210 л.С.), 3MZ-FE (3,3 л, 225 л.С.)
  • Ремонт двигателей Toyota Camry 3.0 литра. 1 MZ-FE (3,0 л, 186 л.С.), 1MZ-FE (3,0 л, 190 л.С.), 1MZ-FE (3,0 л), 210 л.С.), 1MZ-FE (3,0 л, 192 л.С.), 1 MZ-FE (3,0 л, 194 л.С.),
  • Ремонт двигателей Toyota Camry 2,5 литра. 2ar-FE (2,5 л, 181 л.С.), A25A-FXS (2,5 л, 178 л.С.), 2AR-FXE (2,5 л, 160 л), 2MZ-FE (2,5 л, 200 л), A25A-FXS (2,5 л, 176 л), A25A-FKS (2,5 л, 203 л), 2AR-FXE (2,5 л, 154 л), 2AR-FE (2,5 л) , 178 л), 2AR-FE (2,5 л, 169 л), 2AR-FE (2,5 л, 179 л)
  • Ремонт двигателей Toyota Camry 2,4 литра. 2az-FE (2,4 л, 167 л.С.), 2AZ-FE (2,4 л, 152 л.С.), 2AZ-FE (2,4 л, 159 л.С.), 2AZ-FXE (2,4 л, 147 л.С. ), 2AZ-FE (2,4 л, 158 л.С.), 2AZ-FE (2,4 л, 145 л.С.).), 2AZ-FE (2,4 л, 151 л.С.), 2AZ-FE (2,4 л, 154 л), 2AZ-FE (2,4 л, 160 л), 2AZ-FE (2,4 л, 157 л)
  • Ремонт двигателей Toyota Camry 2,2 л. 5s-FE (2,2 л, 131 л), 5S-FE (2,2 л, 140 л), 3C-T (2,2 л, 88 л),
  • Ремонт двигателей Toyota Camry 2.0 литра. 3c-T (2,2 литра, 91 литр), 5S-FE (2,2 литра, 133 литра), 5S-FE (2,2 литра, 136 литров), 6AR-FSE (2,0 л, 150 л) ), 1AZ-FE (2,0 л, 148 л), 3S-FE (2,0 л, 135 л), 3S-FE (2,0 л, 140 л), 1AZ-FE (2,0 л, 150 л),
  • Ремонт двигателя Toyota Camry 1,8 литра. 4s-FE (1,8 л, 125 л.С.)
READ  Замена Масла В Коробке Передач Пежо 307

Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя Toyota Camry

7 (383) 335-85-50

Замена поршневого кольца Toyota Camry 40

Подшипники колес. Деталь, которая периодически дает о себе знать, если замена не проводилась в течение длительного времени, или если в автомобиле произошел дефект после аварии, связанный с искривлением передней или задней оси, что ускоряет процесс износа подшипника.

Так, на автомобилях этой модели выставлены подшипники фирмы KOYO, в продаже помечены как «Toyota» и под собственным логотипом, а цена на «неоригинальные» ниже. Изучив сайт запчастей existed.Ru, вы сможете найти как номера ступиц (поставляемых с подшипником) для старых, так и обновленных моделей автомобилей соответственно: 42460-48010 и 42460-48011. (цифры указаны на задней ступице)

Видео: Замена Поршневых Колец Toyota Camry 40

Ценовой диапазон

Первое, что стоит отметить относительно цен на ступицы и ступичные подшипники для Camry 40 и 30, это то, что они ниже, чем у старой модели. Найти подшипники по отдельности будет непросто, поскольку предлагается создать пул производителей запчастей для японских машин, пусть и не очень широких, но достаточных. Например, вы можете обратить внимание на NSK или GMB (Корея).

В среднем ценовая категория подшипников без дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо и другие компоненты так называемых «ремонтных комплектов», колеблется от 1000 до 3000 рублей. Сборка ступицы, которая может быть полностью заменена подшипником, например, в случае износа, обойдется примерно в 5000-6000 рублей. Не ищите дешевый способ заменить такую ​​важную деталь, так как это может привести к опасным неприятностям на дороге.

Трудности с самостоятельной заменой

Для тех, кто только меняет подшипник, вам обязательно нужны тиски или специальный съемник подшипника, чтобы максимально точно снять деталь и не повредить ступицу, а также установить новую.

READ  Замена Заднего Тормозного Цилиндра Газель

Процедура замены колесного подшипника

Пошаговая инструкция состоит из 16 этапов, последним из которых является установка отремонтированной ступицы с новым подшипником на автомобиль.

  • Итак, сначала нужно повесить колесо на домкрат или поднять его на подъемнике.
  • Снять колесо.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Снять тормозной диск.
  • Заднее колесо будет характеризоваться снятием колодок ручника.
  • Ступица откручивается прямо через отверстия в ступице.
  • Используйте шлицевую отвертку или любой тонкий плоский инструмент, чтобы снять стопорный штифт на гайке.
  • Снять сальник.
  • Съемник сжимает старый подшипник.
  • Внутренняя обойма подшипника также должна быть снята со ступицы, если она остается там.
  • Седло должно быть осмотрено на предмет износа и очищено от грязи и старой смазки путем промывки растворителем.
  • Смажьте сиденье литолом / жестким маслом перед установкой подшипника.
  • Уплотнительное кольцо ставится первым (!)
  • Затем подшипник прижимают к клетке и ступице, затягивают гайку и сразу же закрывают ее. На этом этапе нельзя допустить, чтобы она неравномерно вошла в клетку и ступицу (!)
  • Перед установкой обновленной ступицы на автомобиль сальник возвращается на место (или ставится новый).
  • По их словам. Вся деталь ставится на машину, а затем остальные элементы собираются в обратном порядке.

При замене переднего и заднего подшипников принципиальных отличий нет, так как ступичное устройство отличается только наличием колодок стояночного тормоза на задней оси.

Владельцы Camry ACV 40, когда автоматические вибрации возникают во время разгона, а также при поворотах и ​​даже крошках, должны помнить: пора менять передний привод, который стал непригодным для использования с:

  • Систематический резкий запуск, особенно при выключенном рулевом колесе;
  • Высокие скорости на дороге, полной дефектов;
  • Изношенный лесопильный завод.

Заменить ведущий вал несложно, так как принцип ремонта шарнирных соединений для всех автомобилей на четырех колесах одинаков. Однако у Camry 40 также есть нюансы в виде наличия подшипника подвески на его правостороннем руле, что требует особого подхода к работе с гранатой.

Cv Joint 40. Понятия и виды

Независимо от того, есть ли у Toyota коробка передач или мотор, ее граната представляет собой всего лишь четыре CV-соединения:

  • Два внешних;
  • Два внутренних.

Внешние гранаты (они также являются внешними) не только передают вращательный момент от приводных валов к подвижной части ступицы колеса, но и обеспечивают их равномерное вращение по очереди.

Целью внутренней гранаты является передача крутящего момента от коробки передач, в которой она конструктивно интегрирована в ведущий вал, так что она равномерно движется вверх и вниз на любой скорости.

В отличие от внешнего, который находится под большой нагрузкой, внутреннее соединение CV более долговечно в работе, поэтому гораздо реже его необходимо будет заменить на новое.

Выбор общего резюме для Camry 40

Правила замены компонентов приводного вала одинаковы для всех Camries, но их части отличаются даже для моделей с одинаковыми версиями кузова, что означает, что взаимозаменяемость исключена.!

Поэтому замена будет качественной и оправданной только в случае грамотного выбора новых гранат, которые различаются в зависимости от коробки передач автомобиля:

  • Толщина вала;
  • Количество выемок, выполненных на кольце ABS;
  • Количество слотов и т. Д.

Как выбрать совместное резюме для резюме? Прежде всего, выберите тот, который разработан производителем непосредственно для коробки передач, установленной в автомобиле.

READ  Модуль Зажигания Ваз 2112 Какой Выбрать

Как выбрать внутренний шов CV

Поскольку внутренний шарнир для иномарки TOYOTA, имеющей правый или левый привод, может значительно отличаться для моделей с одинаковым кузовом, вам следует руководствоваться при покупке новой детали для:

  • Тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • Количество слотов (зубьев) у «родного», но потерявшего потребительские свойства, граната.

Если речь не идет об оригинальных запчастях, вам придется рассчитать количество изношенной внутренней гранаты:

  • Сплайны под валом;
  • Слоты под ступицу;
  • Слоты для кольца ABC.

Приобретите аналоговую часть на основе параметров старой.

Правила выбора внешнего CV соединения

Модификации внешнего шарнира CV на Toyota Camry ACV варьируются в зависимости от движения и страны сборки.

Vin будет соответствовать:

  • 43410-06680 (4341006680) для правого привода комплектации;
  • 43470-09V10 (4347009V10) для правого руля.

Запасная часть марки для таких моделей автомобилей имеет следующие характеристики:

  • 26 слотов под валом;
  • 30 гнезд под ступицей;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Американская сборка, рекомендуется брать оригинальную внешнюю гранату под каталожным номером SAT TO-081A:

  • 24 слота под валом;
  • 26 слотов под хаб;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Европейская сборка, оригинальную внешнюю гранату рекомендуется брать под каталожный номер Febest 0110-ACV40A48:

  • 27 слотов под валом;
  • 26 слотов под хаб;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Оригинальные запчасти и хорошие аналоги

Конечно, фирменные швы имеют лучшее преимущество аналогов. В то же время Toyota Camry V40 предлагает автовладельцам выбор:

  • Готовая установка привода;
  • Полупривод, то есть привод с контурным валом.

Но если по какой-то причине гранату от Toyota нельзя купить, лучше брать аналоги, сделанные в Корее, Белоруссии или Германии.

Неоригинальные детали производства Китая не рекомендуется использовать из-за низкого качества и морозостойкости.

Следует понимать, что некоторые аналоговые соединения CV производятся ограниченным числом неоригинальных производителей.

Замена внутреннего CV CV

Внутренняя граната также длится дольше и требует меньше усилий для замены.

Процесс начинается с высвобождения деталей из ступиц и резкого вытягивания их «на себя», что неизбежно приведет к утечке трансмиссионного масла из коробки передач.

Затем вместо старой детали устанавливается новая.

Замена внешнего шовного сустава

Традиционно эта операция делится на семь последовательных этапов, заменяя старое соединение CV на новое:

  1. Зажимая педаль тормоза (чтобы заблокировать вращение колеса), с помощью ручки и высокопрочной головки откручивается гайка ступицы, соединяющая гранату со ступицей;
  2. Машина с помощью домкрата установлена ​​на надежные опоры;
  3. Болты сняты с рычага шарового шарнира, а привод ШРУЗа снят со ступицы, натянутой «на себя»;
  4. С ударом молотка, сломанная граната выбита из приводного вала, на котором он очень прочно установлено с помощью стопорного кольца;
  5. Если вилка повреждена при выбивании гранаты, она разбирается и заменяется новой;
  6. Новый ШРУС тщательно упакован;
  7. Приводной вал инициализирован (собран).

Как заменить пыльник

Принимая во внимание, что наиболее частой причиной повреждения суставов является обувь, которая стала непригодной для использования и больше не может сохранять обильную смазку запасной части и больше не предотвращает ее загрязнение, проверка ее состояния и своевременная замена продлят срок годности гранаты. Сам.

Как и сами внешние суставы CV, их файлы скоро приходят в плохое состояние.

Для ремонта поврежденного башмака требуется специальный инструмент, не снимая соединение CV с приводного вала (но снимая их со ступиц!).