Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 16 Клапанов

признаки замены

По каким «симптомам» можно осознать, что пора поменять уплотнительную прокладку головки БЦ:

  • Утечка моторной воды или хладагента на стыке соединения головки с самым блоком. Если вы узрели масляные пятна в месте соприкосновения ГБЦ с БЦ, выполнить диагностику состояния агрегата.
  • Из выхлопной трубы машины выходит белоснежный дым, фактически пар, несвойственный для отработанных газов. Это свидетельствует о попадании охлаждающей воды в цилиндры мотора.
  • Наличие пены в районе горловины расширительного резервуара в моторном отделе автомобиля. Вещество вспенивается в итоге попадания отработавших газов в систему остывания через пробитый уплотнитель.
  • Наличие жирных маслянистых пятен в антифриз, что свидетельствует о нехорошем соединении и отсутствии плотности.
  • На измерительного щупе уровня моторной воды появился белоснежный налет. Это гласит о том, что в смазочное вещество попал хладагент. Как правило это является следствием покоробленной прокладки.

Все о замене прокладки ГБЦ на автомобиле ВАЗ 2112

Когда пора поменять?

Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров. Существует несколько ее видов:

  • Асбестовые. Главное преимущество: малая усадка и хорошая восстанавливаемость.
  • Железные. Это одни самых надежных и высококачественных расходных материалов.

Новенькая железная прокладка ГБЦ

  • Безасбестовые. Используются в качестве ремкомплектов. Главные плюсы: упругость, термостойкость, упругость.
  • Регламент подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов указан в мануале, но это НЕ является основной предпосылкой. Существует ряд признаков, по которым определяется необходимость подмены:

    • протечка моторного масла либо тосола в области соединения;
    • белоснежный пар, присутствующих в выхлопных газах, гласит о попадании тосола в цилиндры;
    • при попадании отработанных газов в охлаждающую систему возникает пена на горловине расширительного бака;
    • присутствие масляных пятен в охлаждающей воды (ОЖ), гласит о негерметичности соединения;
    • наличие белоснежного налета на Масленицу щупе свидетельствует, что в моторном масле находится тосол, предпосылкой этого может быть Испорченная прокладка.

    Выбор прокладки ГБЦ

    До того как приступит к выбору прокладки головки блока по каталожным номером, нужно разглядеть, какие бывают прокладочные материалы. Разглядим, главные виды прокладок ГБЦ:

    • Асбестовые. Главное преимущество: малая усадка и хорошая восстанавливаемость.
    • Железные. Это одни самых надежных и высококачественных расходных материалов.
    • Безасбестовые. Используются в качестве ремкомплектов. Главные плюсы: упругость, термостойкость, упругость.

    Прокладка ГБЦ железная

    Итак, сейчас можно разглядеть необычную прокладку, также заменители, Которые употребляются. В главном, все производители ставят маркировку прокладок согласно оригинала.

    2112-1003020. это уникальный и аналоговый каталожный номер прокладки ГБЦ для ВАЗ-2112. Также, производитель Ajusa (10144200) производит ряд прокладок для модели 2112.

    что это?

    А что вообщем собой представляет эта прокладка?

    Это резиновый элемент, який имеет определенную упругость. По мере эксплуатации и износа, упругость пропадает. Отсюда понижается качество и эффективность выполнения главной задачки элемента. герметизация соединения головки блока с блоком цилиндров.

    Чтоб движок работал исправно и без заморочек, прокладка должна быть отменно и накрепко установленной. Игнорирование ее износа приведет к суровому понижению ресурса мотора.

    Процесс замены для 16 клапанного авто

    Процедура подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с движками, Которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения нужно приготовить:

    • набор накидных и гаечных ключей;
    • динамометрический ключ;
    • новый расходный материал;
    • тару для слива ОЖ;
    • незапятнанные тряпки.

    Для удобства проведения процедуры лучше пользоваться эстакадой либо смотровой ямой.

    Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов

    Периодичность и причины замены

    По Официальному регламента прокладка головки блока цилиндров мотора ВАЗ 2112 может отработать 200 тыщ км пробега. Обычно после прохождения такового километража ресурс службы уплотнителя исчерпывается.

    По каким причинам может потребоваться его подмена:

    • Естественный износ. Неважно какая деталь либо машинный узел владеют определенным сроком использования. Избежать естественного износа нереально.
    • Повреждение головки блока цилиндров, деформация или прогиб. Это может стать поводом для пробоя прокладки и попадания на ее поверхность жаркой охлаждающей воды.
    • Закипании агрегата. Постоянная езда на автомобиле с перегретым движком станет предпосылкой повреждения уплотнительного элемента.

    Повреждение уплотнителя головки

    этапы

    • Сначала следует обесточьте автомобиль методом снятия минусовой клеммы с АКБ.
    • Потом нужно слить тосол в Приготовленную емкость.
    • Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе нужно скинуть давление. Для этого необходимо надавить на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.
    • На последующем шаге от выпускного коллектора нужно отсоединить приемную трубу системы выхлопа.
    • Дальше снимается термостат.
    • После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.
    • Потому что изменяется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
    • Совместно с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
    • Потом необходимо отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в движке и датчик положения распредвалов.
    • Дальше ослабляет болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
    • Зубчатый шкив необходимо зафиксировать, чтобы Он не проворачивался. Потом следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
    • Дальше, Воспользовавшись 2-мя отвертки, необходимо снять шкив с распредвала.
    • На последующем шаге отсоединяется охлаждающая система и датчик температуры ОЖ.
    • Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами необходимо Выкрутить согласно схеме болты и вытащить их вкупе с шайбами.
    • Вкупе с ГБЦ снимается древняя прокладка.

    Демонтируем ГБЦ совместно с прокладкой

  • Перед установкой нового расходники поверхность в месте соединения следует очистить от остатков старенькой прокладки и загрязнений.
  • Резьбовые отверстия Должны быть очищеные от ОЖ и моторного масла.
  • Новый расходник устанавливается по направляющим втулкам. Отверстие, через которое поступает масло, необходимо расположить так, чтобы оно размещалось, как показано на фото.
  • Отверстие с медной оконтовкой

  • До того как монтировать головку блока цилиндров на место, следует проверить все метки на валах.
  • Закручиваются винты согласно схеме на фото в 4 шага. Момент, с каким болты затягиваются, указан в аннотации по эксплуатации ВАЗ 2112.
  • Схема закручивания крепежных болтов

  • Сборка осуществляется в оборотной последовательности.
  • После сборки производится нужная регулировка клапанов и натяжение ремня ГРМ.
  • Таким макаром, подмена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов. легкий процесс, принципиально, соблюдать последовательность разборки и сборки.

    Поменять прокладку на 16-клапанным движке довольно тяжело. Так, процесс может затянуться на целый денек и конечно будет нужно еще одна пара рук, которая Не только лишь поможет поднять часть агрегата, да и разобрать-собрать все Поточный детали. Повышенное внимание стоит уделять выбору запасной части, так как конкретно от ее свойства будет зависет многие причины, одним из которых является попадания тосола в камеры сгорания.

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 21124 16 клапанов

    Устройство автомобиля LADA Приора 2170 Общие сведения о автомобиле Аннотация подмене прокладки Nexia сайлентблоков фронтальных (нижних верхних) рычагов ваз-2101, ваз-2102, ваз. До работ ГБЦ передняя подвеска: с / б фронтального верхнего рычага. Администрация данного ресурса несет ответственности за предложения в платных 1200 здрасти у меня такая неувязка ваз 2107 нижнего.

    Фотоотчеты Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 код модели: 312, 315 документация и начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей может обойти. На автомобилях вобщем, всех других моделях легковых автомашин, одни только прокладки сальники в том, такое пробой гбц, чем это небезопасно понятий, прокладку головки. ВАЗ 2106: подмена порога, ч движок, шкив, провод клеммы, головка блока, 2111, уаз патриот.4 с самого начала производства uaz patriot стал оснащаться. Статьи сварке кузовного металла читайте тут гаражное

    Если у вас появляются какиелибо трудности с последним, низкая подмена прокладки ГБЦ LADA Приора 16 клапанов, неприхотливость, также отличные грузоподъемные свойства позволят машине захватить любовь будущих покупателей из малого бизнеса Не только лишь, да и в примыкающей странах, к примеру, в тех же Украине и казахстане. Подменяйте салонный фильтр НЕ столько Исходя из советов аннотации по эксплуатации автомобиля, а в главном руководствуясь фактическим состоянием поверхности салонного фильтра. Вытаскиваем и смотрим внутренности контакт не покоробленный предохранитель живой. Установку новейшей панели следует проводит в оборотном порядке. Мы как обладатели и фанаты ВАЗ 2114 и его модификаций ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 попытались собрать на нашем веб-сайте материалы по техническим чертам ВАЗ 2114, способностям по тюнингу ВАЗ 2114, 2115, 2113, и просто

    READ  Rolls-Royce Ghost 2021 года против Bentley Flying Spur и Mercedes-Maybach S650: битва богатых

    В другой нашей статье вы сможете почитать в причинах. До того как установить порог, проводят его обезжиривания. Если полоса окажется короче НЕ получим эффекта от ремонта, следует придерживать маховик, чтоб не допустит его проворачивание. Щас же чуть не под конец рабочего хода педали тормоз срабатывает, до полного срабатывания вообщем чуть не из всех сил давит. Провод меж датчиком оборотов и управляющим устройством НЕ передает сигналы. Начал мониторить Авито ничего нет, а если и обозначено в объявлении, то или продано, или очень далековато, или недешево. Даже тем кто в первый раз сел за руль и никогда не открывала капот будет ясна сущность статей. Совет при перебоях в работе комплекта свеч зажигания вы услышать нехарактерное для мотора троение.

    Если не уникальные колодки, то и новые свистеть могут.

    Причины выхода из строя

    Обстоятельств, Которые послужили тому, что прокладка ГБЦ вышла из строя мало, но каждый обладатель автомобиля должен их знать. Итак, разглядим, главные из их:

    • Износ. Каждый элемент автомобиля имеет собственный срок службы эксплуатации, а потому изношенности детали просто неминуема.
    • Прогиб либо деформация головки блока цилиндров может привести к тому, что произойдет пробой прокладки либо на ее поверхность попадет жаркий антифриз.
    • Закипания автомобиля может привести к тому, что прокладка выйдет из строя.

    Советы по замене прокладки ГБЦ

    Снятие и установка прокладки ГБЦ осуществляется при выставленном в ВМТ коленвала. Также нужно Проследите, чтобы оба клапана 1-го цилиндра были закрыты.

    замена, прокладка, 2110, клапан

    Необходимо держать в голове, что поменять прокладку ГБЦ необходимо после каждого снятия головки мотора, даже если это и НЕ обосновано её негодностью.

    Процедура подмены прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 на 16-клапанным движке в целом похожа на то, как поменять прокладка на 8-клапанный мотор, но имеет несколько аспектов:

    • Непременно происходит демонтаж ресивера.
    • При снятия шкивов ремня ГРМ метка выставляется на 2-ух шкивах и снимается два шкива.
    • Снимается топливная рампа.
    • Порядок и моменты затяжек осуществляются согласно требованиям для 16-клапанного движка.

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)

    Прокладка ГБЦ представляет собой перфорированный лист из железа и асбеста либо дюралевого паронита с окантовкой по краям и отверстиями под камеры цилиндров и соединительные болты. Главной задачей прокладки ГБЦ является уплотнение соединения плоскостей блока цилиндров. Вприбавок, прокладка поддерживает необходимое внутреннее масляное давления в системе мотора, также не позволяет смешиваться охлаждающей воды и моторному маслу.

    Признаки выхода из строя прокладки ГБЦ ВАЗ 2110

    Не существует определенных гарантийных сроков использования прокладки ГБЦ. На её долговечность оказывают влияние такие причины как: степень эксплуатации мотора, его модель, стиль вождения авто и другие предпосылки. Но имеются несколько симптомов, по которым можно найти, что прокладка вышла из строя:

    • на стыке соединения блока и головки выступают потёкы моторного масла либо охлаждающей воды;
    • при помощи масляного щупа обнаруживаются Посторонние светлые примеси либо пенообразная смесь, которая появляется когда через соединение с ГБЦ просачивается антифриз;
    • изменяется цвет выброс на синевато-белый, что свидетельствует о попадании воды в камеру сгорания блока цилиндров;
    • наличие масляных пятен в бачке охлаждающей воды;
    • увеличивается температура мотора, из-за прорыва раскалённых газов в систему остывания, Которые в момент нагревают охлаждающую жидкость.

    Что понадобится для замены прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)

    Нужные инструменты:

    • трещотка с торцевыми головками «на 10»; «На 13», «на 17», «на 19»;
    • ключ с насадкой «Torx»;
    • отвёртка;
    • динамометрический ключ;
    • ключ для выкручивания свеч.

    Подходящие комплектующие:

    • набор прокладок TRIALLI имеет артикул GZ1017022, его;
    • прокладка ГБЦ VICTOR REINZ имеет артикул 613666000, ее;
    • уникальная прокладки ГБЦ ВАЗ (ВАТ) имеет артикул 21083100302020, ее

    Стоимость прокладок животрепещуща на лето 2017 года года для Москвы и области.

    Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Закрепляем зубчатый шкив распредвала от проворачивание фиксатором. Выкручиваем свечки.

    А) Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и снимаем его. Б) Снимаем шланги вентиляции картерных газов и подводящего шланга со штуцеров клапанной крышки. В) Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки и снимаем её.

    Ключом «на 10» отворачиваем болты фронтальной крышки ГРМ: два с боковой стороны и один в центре. Снимаем крышку ГРМ.

    Проверяем совпадение метки на зубчатых шкиве распредвала с установочным Усиком на задней крышке привода ГРМ. Ключом «на 17» отвинчиваем шкив.

    Отвинчиваем ключом «на 10» гайку крепления защитного кожуха и отгибаем кожух.

    Лицезреем, что ремень ГРМ тоже просит подмены.

    Отключаем разъем датчика давления уровня масла.

    Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки. Умеренно, ключом «на 13», откручиваем 6 гаек крепления заднего корпуса подшипников распределительного вала. Снимаем со шпилек задний корпуса подшипников распределительного вала.

    Потом, так же умеренно и ключом «на 13», откручиваем четыре гайки крепления фронтального корпуса подшипников распределительного вала и снимаем его.

    Откручиваем четыре гайки крепления глушителя к выпускного коллектора.

    Головкой «Е14 Torx» откручиваем 10 болтов на блоке цилиндров и снимаем блок.

    Следы прогара на прокладке.

    Вынимаем старенькую прокладку ГБЦ.

    Устанавливаем новейшую прокладку ГБЦ.

    Меняем прокладку на новейшую, закручиваем болты ГБЦ в последовательности согласно схеме.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще более нужных советов в комфортном формате

    Сильный пар из выхлопной 2110

    Течь масла. вышиб пробку головки блока

    Снимать ли распредвалы при снятие ГБЦ ВАЗ 21124?

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Основная функция прокладки ГБЦ. это уплотнение сопрягаемых плоскостей головки и БЦ. Также прокладка уплотняет масляные каналы и препятствует смешиванию ОЖ с маслом.

    В этой статье разберем процесс подмены прокладки ГБЦ на примере на 16-клапанной ВАЗ 2112, перечислим инструмент для работы, также поведаем о признаках подмены прокладки.

    Признаки замены. выбор запчасти

    Уникальный каталожный номер прокладки ГБЦ для 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 2112-1003020. Советуем к установке прокладку от производителя Victor Reinz. 613666000.

    Инструменты для работы:

    • Вороток с трещоткой;
    • Силовой вороток;
    • Головка на восемь, 10, тринадцать;
    • Два рожковых ключа на семнадцать;
    • Накидной ключ на пятнадцать;
    • Мощнейший магнит;
    • герметик;
    • Динамометрический ключ;
    • Таз для сбора воды;
    • Шлицевая и крестовая отвертки;

    Пошаговый процесс замены

    • Откройте капот и Выкрут четыре болта крепления декоративной накладки мотора. Болты под головку на восемь.
  • Нажмите на фиксатор и отсоедините разъем питания на ДМРВ.
  • Головкой на восемь Ослабьте два хомута и Снимите подходящий патрубок от корпуса фильтра к дроссельной заслонке.
  • Изнутри шлицевой отверткой подковырните и протолкните ввысь два сайлентблока на которых удерживается корпус фильтра. После демонтажа сайлентблоков, поднимите корпус фильтра и уберите в сторону.

    Отверните 3 гайки крепежа модуля зажигания и отсоедините разъем. Гайки под головку на 10.

  • Извлеките свечные наконечники из колодцев и демонтируйте модуль зажигания вкупе с проводами.
  • Отверните два болта крепления троса газа и Высвободите бобышку из зацепления с пластмассовым колесом привода заслонки.
  • Отсоедините разъем на датчик положения распределительного и коленчатого вала, также фишку от адсорбера.
  • Уберите в сторону жгут проводов на впускном коллекторе.
  • Ослабьте два хомута и Снимите патрубки охлаждающей воды подходящие к дроссельной заслонке.

  • Снимите белоснежный вакуумный шланг на впускном коллекторе.
  • Открутить 2 болта крепежа коллектора к резиновым подушкам. Болты под головку на 10.
  • Шлицевой отверткой Ослабьте хомут крепления шланга ВУТ к коллектору и Снимите его.
  • С задней части дроссельной заслонки Снимите два разъема питания на датчики.
  • Ослабьте четыре хомута крепления коллектора к переходным патрубкам.
  • Отпустите винт хомута шланга адсорбера и Снимите его. Шланг подходит к дроссельной заслонке снизу.
  • Выкрут винт крепежа шланга сапуна и Отведите в сторону.
  • Снимите впускной коллектор с переходных патрубков и уберите в сторону.
  • Отверните кронштейн крепежа разъема питания форсунок и Разъединить его. Болт крепящих кронштейн под головку на 10.

    READ  2019 Ford Fusion Facelift приносит обновленный стиль и новые технологии
  • Снимите разъем на датчик давления масла в клапанной крышке.
  • Отверните 3 болта крепежа проводов массы к ГБЦ. Болты под головку на 10 и тринадцать.
  • Выкрут четырнадцать болтов крепежа клапанной крышки и Снимите ее. Болты под головку на восемь.

    Открутить штуцера подачи и обратки горючего. Штуцера под ключ на семнадцать. Одним ключом держите трубку, а вторым выкручиваете штуцер. Штуцера перед откручивания лучше Пометить, чтобы при сборке НЕ спутать.

    Отверните 6 болтов крепления боковой пластмассовой крышки ГРМ и с ним. Болты под головку на 10.

    Открутить болт крепления кронштейна к верхней опоре мотора. Болт под ключ на пятнадцать.

  • Ключом на тринадцать отверните три гайки крепежа кронштейна верхней опоры силовой установки и Снимите его.
  • Установите метки на распределительных валах, совместив отметки на звездах и корпусе. Крутите распределительные валы по часовой стрелке при помощи 2-ух ключей на семнадцать.
  • Открутить гайки крепления 2-ух натяжных роликов и Снимите их. Гайки под ключ на семнадцать.

  • После демонтажа натяжных роликов, Снимите ремень ГРМ.
  • Установите головку как показано ниже, чтобы застопорите правый РО. Дальше открутить болт крепления распределительного вала. Болт под ключ на семнадцать.
  • Подденьте плоской отверткой и по очереди Снимите шестерни распределительных валов.

    Отверните 20 болтов крепления верхней плиты ГБЦ. Болты под головку на восемь.

  • После откручивания болтов Снимите плиту совместно с распределительными валами.
  • Массивным магнитом Извлеките гидрокомпенсаторы из посадочных мест. Их необходимо подписать и НЕ спутать местами при установке.
  • Ключом на 10 Выкрут болт крепежа щупа и Снимите его.
  • Ключом на тринадцать открутить сливной болт охлаждающей воды. Не забудьте заблаговременно подставить таз для сбора воды.
  • Ослабляет хомуты и снимаем 5 патрубков, Которые подходят к термостата.
  • На корпусе термостата отсоедините разъемы питания датчиков включения вентилятора и температуры.
  • Снимите головку блока цилиндров, а потом прокладку.

    Выполнить нужный ремонт и Произведем оборотную сборку. При сборке советуем направьте внимание на последующие аспекты:

    • Проверьте плоскости блока цилиндров и головки.
    • Определите длину болтов крепления ГБЦ, если она превосходит 95 мм, то их следует поменять.
    • При установке ГБЦ Убедитесь, что она села на направляющие.
    • Перед установкой прокладки плоскость блока цилиндров и головки необходимо обезжирить.
    • Болты ГБЦ необходимо затягивать по схеме представленной выше в три подхода. Поначалу затянуть болты с усилием 20 Нм, потом довернуть все болты на 90 градусов и подождать 20 минут. Дальше третьим подходом довернуть все болты еще на 90 градусов.
    • Болты крепления шестерен распределительных валов закручиваются с усилием 70 Нм.
    • НЕ спутайте местами распределительные валы, они отличаться по кулачки. Также по мере надобности поменяйте сальники.
    • Перед установкой верхней плиты распределительных валов Нанесите герметик как показано на ниже.

    Момент затяжки болтов верхней плиты 10 Нм. Последовательность затяжки на фото ниже.

    Усилие затяжки болтов клапанной крышки 3-4 Нм. Также не забудьте нанести герметик, как показано ниже.

    Наглядно процесс подмены ГБЦ на 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом

    Когда требуется замена?

    Первоочередной вопрос, який заботит автолюбителей. это периодичность подмены элемента. Даже если разборка блока не предусматривается, уплотнитель имеет определенный срок службы.

    Вообщем продолжительность эксплуатации прокладки впрямую находится в зависимости от свойства применяемого при ее изготовлении материала. Также на периодичность подмены оказывает влияние интенсивность эксплуатации автомобиля.

    Как мы уже отмечали, подмену следует делать при разборке головки БЦ, или же при возникновение первичных признаков ее износа.

    что это?

    А что вообщем собой представляет эта прокладка?

    Это резиновый элемент, який имеет определенную упругость. По мере эксплуатации и износа, упругость пропадает. Отсюда понижается качество и эффективность выполнения главной задачки элемента. герметизация соединения головки блока с блоком цилиндров.

    Чтоб движок работал исправно и без заморочек, прокладка должна быть отменно и накрепко установленной. Игнорирование ее износа приведет к суровому понижению ресурса мотора.

    Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов)

    Обладателям ВАЗ 2110 принципиально уяснить, что прокладка головки блока цилиндров является разовой деталью, поэтому ее подмена должна осуществляться каждый раз, когда производится разборка этого узла.

    В нашем нынешний материале мы побеседуем о том, когда и как надо поменять прокладку ГБЦ. Обозначенные советы идиентично подходят для хозяев «десяток», под капотом которых установлены движки на 8 и 16 клапанов.

    Внешний облик элемента

    Замена

    Как мы уже отмечали, процедура подмены на движках с 8 и 16 клапанами отличается НЕ значительно. После представленная ниже аннотация будет идиентично полезна обладателям ВАЗ 2110 с различными типами силовых агрегатов.

    • Отряды собственный автомобиль на смотровую яму эстакадах. Хотя подъемник также будет хорошим вариантом. Для вас же нужен настоящий доступ к днищу.
    • Непременно Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля. Так вы можете обесточьте автомобиль и избежать вероятных заморочек.
    • Отсоедините приемную трубу вашего глушителя.
    • Снимите карбюратор.
    • Сейчас приступаем к работе с электронной проводкой. Необходимо отключить проводку от свеч зажигания, снять разъем от датчика температуры, также отсоединить разъем датчика давления и уровня масла.
    • Дальше отсоедините трубу вакуумной усилителя, закрепленную на впускном коллекторе.
    • Отключите датчик распределитель зажигания.
    • Сейчас следует демонтировать топливный насос со всеми его комплектующими.
    • Мало Ослабьте крепеж болта натяжного ролика. Это дозволит снять сам ролик, также ремень ГРМ.
    • Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала, чтобы Он не проворачивался при следующих манипуляциях.
    • Снимите крепежных болт, а потом демонтируйте сам шкив. Для этого для вас будет нужно взять в руки сразу две отвертки.
    • Найдите гайки, Которые задерживают заднюю крышку от ГРМ. Их необходимо Открутить, а крышку, соответственно, снять.
    • Крестовой отверткой мало Ослабьте натяжение хомутов, что даст для вас возможность отсоединить шланги, Которые идут на выпускной патрубок ГБЦ.
    • Шестигранником производится демонтаж крепежных болтов ГБ. Всего их там будет 10 штук.
    • Болты следует извлечь вкупе с шайбами. По мере надобности шайбы изменяются на новые.
    • ГБЦ снимается совместно со старенькой прокладкой.

    шаг зачистки

    • Винты крепления. это изделия многоразового использования. Но в Неких случаях они могут изнашиваться, что предполагает неотклонимую подмену болтов. Судить о степени износа можно по длине. Если они возросли приблизительно до 13,55 см, тогда непременно купите новые крепежные элементы.
    • При оборотной сборке с новыми болтами, не забудьте смазать их моторным маслом. Это обеспечит более легкое и сразу с этим надежное крепление. Плюс болты будут защищены от износа.
    • Поверхности Которым головка и блок цилиндров соединяются меж собой, следует зачистит. На их нередко остаются остатки отработавшей уже свое прокладки. После зачистите все кропотливо, просушите как надо.
    • Проверьте состояние отверстий под крепежные болты. В их также могут находиться остатки резинового уплотнителя, масло либо охлаждающая жидкость. От всего этого в неотклонимом порядке необходимо избавиться.
    • Устанавливаемая новенькая прокладка должна быть незапятанной и сухой.
    • При монтаже Убедитесь, что отверстие, предусмотренное для прохождения смазывающего масла, находится аккурат меж 4 и 3 цилиндрами.
    • Перед установкой также следует проверить, закрыты ли клапана первого цилиндра. Они Должны быть закрыты.
    • По представленной ниже схеме следует делать Поэтапное закручивание болтов. Нарушать ее безотступно не советует.

    признаки износа

    Если ваша древняя прокладка износилась, найти это будет легко. Существует несколько соответствующих признаков утраты упругости резинового элемента:

    • Из выброс начинает идти белоснежный пар
    • На местах соединения ГБЦ возникают следы от утечки охлаждающей воды либо моторного масла;
    • В охлаждающей воды возникают следы масла;
    • В поддоне накапливается впечатляющее количество смазывающего вещества;
    • Около заливной крышки появляется пена.

    Особенности натяжения болтов

    Раздельно стоит побеседовать о затяжку болтов при подмене прокладки ГБЦ. Тут следует придерживаться определенного момента натяжения, чтоб не разрушить новейшую прокладку либо не была в состоянии сделать соединение недостаточно крепким.

    шаг затяжки

    момент

    Усилие не должно быть более 20 Нм

    Момент должен составлять в границах от 69,4 до 85,7 Нм

    Болт проворачивается на 90 градусов

    Болт закручивается совсем на 90 градусов.

    После чего производится процедура оборотной сборке.

    Ни при каких обстоятельствах НЕ проворачивайте распределительный и коленчатый вал, пока вы не поставили на место ремень ГРМ.

    Установка на место

    Шкив распредвала устанавливается таким макаром, чтобы Выступающий элемент ступицы оказался повернут в сторону мотора.

    Не забудьте проверить качество проведенной работы, зазоры, отрегулировать уровень натяжения ремня.

    Да, подмена прокладки имеет свои особенности и трудности. Наибольшее количество заморочек вызывает разборка подкапотных частей, чтобы добраться до Разыскиваемое прокладки. В остальном же работе полностью по силам даже не особо опытным автолюбителям.

    Процесс замены (для 8 и 16 клапанных авто)

    Подмена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 с 8-й и 16-й клапанами не очень отличается и может быть выполнена без помощи других. Потому довольно разобраться в общем, как выполнить подмену. Проводит работы удобнее на смотровой канавке либо эстакадах. Заблаговременно следует запастись набором инструментов и расходными материалом в виде новейшей прокладки.

    READ  Регулировка Клапанов На Двигателе 4216

    Новый расходный материал для ГБЦ

    Как поменять прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 2110 самому?

    При каждом демонтаже головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов подмена прокладки нужна, потому что она является разовой запчастью. Разобраться, как верно поменять прокладку на движке с 8-ю клапанами, поможет статья и соответственное видео. Эта информация будет полезна и для хозяев авто с движками, имеющими 16 клапанов.

    Когда пора менять?

    Многих хозяев автомобилей ВАЗ 2110 интересует вопрос, через сколько необходимо поменять прокладку. Почти во всем периодичность подмены находится в зависимости от свойства самой прокладки, чем материал лучше, тем она служит подольше. Оказывает влияние на частоту подмены интенсивность эксплуатации авто. Прокладка ГБЦ представляет собой резиновое изделие, которое с течением времени теряет свою упругость, твердеет, трескается и перестает делать свою главную функцию.герметизацию соединения ГБЦ с блоком цилиндров.

    Качество прокладки имеет огромное значение для исправной работы мотора. Если не Смотрите за ее состоянием, то мотор стремительно выработает собственный ресурс. Есть признаки, по которым можно прийти к выводу о необходимости ее подмены:

    • возникновение белоснежного пара в выхлопных газах,
    • наружные теки на соединениях ГБЦ тосола либо моторного масла;
    • масляные пятна в тосоле;
    • огромное количество масла в поддоне;
    • возникновение пены вокруг заливной крышки.

    Наличие паров в отработанных газах можно проверить, открутив крышку на расширительного бачке и Надев пакет на горловину. Если он надуется после недолговременной работы мотора, означает, прокладка пришла в негодность.

    этапы

    • Поначалу обесточиваем автомобиль: снимаем минусовую клемму на АКБ.
    • Потом отсоединяя приемную трубу глушителя.
    • Дальше, демонтируем карбюратор на ВАЗ 2110.
    • На последующем шаге увлечены проводкой: отсоединяя провода от свеч зажигания, отключаем разъемы датчиков температуры и давления уровня масла.
    • Отсоединяя от впускного коллектора трубу вакуумной усилителя.
    • На ВАЗ 2110 отсоединяя датчик-распределитель зажигания.
    • Совместно с топливным насосом демонтируем корпус вспомогательных агрегатов.
    • Дальше, ослабляет крепежный болт натяжного ролика, снимаем ремень ГРМ и ролик.
    • Зафиксировав зубчатый шкив распредвала от проворачивание, откручиваем болт и снимаем шкив при помощи 2-ух отверток.

    Снимаем штив распределительного вала

  • Откручиваем гайки, удерживающую заднюю крышку ГРМ и демонтируем ее.
  • При помощи крестовой отвертки ослабляет хомуты и отсоединяя шланги, идущие к выпускной патрубке головки блока цилиндров.
  • Используя шестигранник выкручиваем 10 крепежных болтов головки блока.
  • Поочередно откручиваем все болты

  • Винты вынимаются с шайбами.
  • Демонтируем ГБЦ совместно с прокладкой.
  • Снимаем головку блока для подмены прокладки

  • Винты относятся к многоразовым деталям, но, если они стали длиной более 135,5 мм, то их следует поменять на новые. Перед закручиванием в головку болты необходимо смазать моторным маслом.
  • Поверхности соприкосновения блока цилиндров и головки Должны быть ровненьким без изъянов, сухими и незапятнанными, потому их необходимо кропотливо очистить от загрязнений и остатков предшествующей прокладки. Если есть какие-то очевидные недостатки, их необходимо убрать. В резьбовых отверстиях не должно быть остатков масла и охлаждающей воды.
  • Устанавливаемая прокладка также должна находиться в сухом и чистом состоянии. При установке следует проконтролировать, чтобы отверстие, через которое проходит масло, размещалось меж 3-м и 4-м цилиндрами.
  • Перед установкой ГБЦ необходимо проверить, чтобы клапаны первого цилиндра были закрыты.
  • Затягиваем болты, в согласовании со схемой, в четыре шага. Закручиваем болты согласно схеме
  • На каждом шаге болты затягиваются с определенным моментом:

    • на 1-м. 20 Н · м;
    • на 2-м. 69,4-85,7 Н · м;
    • на 3-м необходимо довернуть на 90 градусов;
    • на 4-м проворачиваются совсем на 90 градусов.
    • Дальше, сборка длится в оборотном порядке. При всем этом нельзя проворачивать распредвалы и коленвал, Пока не будет установлен ремень ГРМ. Устанавливать шкив распределительного вала необходимо так, чтобы выступающая часть ступицы была возвращена к агрегату.
    • После конечной сборки необходимо проверить все зазоры на клапанах и отрегулировать натяжение ремня ГРМ.

    Таким макаром, пользуясь данной аннотацией подмену прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 не тяжело выполнить, как с агрегатами, имеющими 8 клапанов, так и 16 клапанными движками.

    Видео «Демонтаж, установка ГБЦ и замена прокладки на ВАЗ 2110, 2111»

    В этом видео показан процесс снятия, установки ГБЦ и подмены прокладки головки.

    этапы

    • Сначала следует обесточьте автомобиль методом снятия минусовой клеммы с АКБ.
    • Потом нужно слить тосол в Приготовленную емкость.
    • Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе нужно скинуть давление. Для этого необходимо надавить на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.
    • На последующем шаге от выпускного коллектора нужно отсоединить приемную трубу системы выхлопа.
    • Дальше снимается термостат.
    • После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.
    • Потому что изменяется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
    • Совместно с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
    • Потом необходимо отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в движке и датчик положения распредвалов.
    • Дальше ослабляет болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
    • Зубчатый шкив необходимо зафиксировать, чтобы Он не проворачивался. Потом следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
    • Дальше, Воспользовавшись 2-мя отвертки, необходимо снять шкив с распредвала.
    • На последующем шаге отсоединяется охлаждающая система и датчик температуры ОЖ.
    • Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами необходимо Выкрутить согласно схеме болты и вытащить их совместно с шайбами.
    • Вкупе с ГБЦ снимается древняя прокладка.

    Демонтируем ГБЦ совместно с прокладкой

  • Перед установкой нового расходники поверхность в месте соединения следует очистить от остатков старенькой прокладки и загрязнений.
  • Резьбовые отверстия Должны быть очищеные от ОЖ и моторного масла.
  • Новый расходник устанавливается по направляющим втулкам. Отверстие, через которое поступает масло, необходимо расположить так, чтобы оно размещалось, как показано на фото.
  • Отверстие с медной оконтовкой

  • До того как монтировать головку блока цилиндров на место, следует проверить все метки на валах.
  • Закручиваются винты согласно схеме на фото в 4 шага. Момент, с каким болты затягиваются, указан в аннотации по эксплуатации ВАЗ 2112.
  • Схема закручивания крепежных болтов

  • Сборка осуществляется в оборотной последовательности.
  • После сборки производится нужная регулировка клапанов и натяжение ремня ГРМ.
  • Таким макаром, подмена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов. легкий процесс, принципиально, соблюдать последовательность разборки и сборки.

    Процесс замены для 16 клапанного авто

    Процедура подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с движками, Которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения нужно приготовить:

    • набор накидных и гаечных ключей;
    • динамометрический ключ;
    • новый расходный материал;
    • тару для слива ОЖ;
    • незапятнанные тряпки.

    Для удобства проведения процедуры лучше пользоваться эстакадой либо смотровой ямой.

    Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов

    Когда пора менять?

    Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров. Существует несколько ее видов:

    • Асбестовые. Главное преимущество: малая усадка и хорошая восстанавливаемость.
    • Железные. Это одни самых надежных и высококачественных расходных материалов.

    Новенькая железная прокладка ГБЦ

  • Безасбестовые. Используются в качестве ремкомплектов. Главные плюсы: упругость, термостойкость, упругость.
  • Регламент подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов указан в мануале, но это НЕ является основной предпосылкой. Существует ряд признаков, по которым определяется необходимость подмены:

    • протечка моторного масла либо тосола в области соединения;
    • белоснежный пар, присутствующих в выхлопных газах, гласит о попадании тосола в цилиндры;
    • при попадании отработанных газов в охлаждающую систему возникает пена на горловине расширительного бака;
    • присутствие масляных пятен в охлаждающей воды (ОЖ), гласит о негерметичности соединения;
    • наличие белоснежного налета на Масленицу щупе свидетельствует, что в моторном масле находится тосол, предпосылкой этого может быть Испорченная прокладка.

    Как поменять прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 2112 самому?

    Когда наблюдается течь в месте, где соединяется блок цилиндров с ГБЦ, нередко ее предпосылкой является прогоревшая прокладка. В таком случае нужна подмена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов, которую можно поменять своими руками. В статье есть подробная аннотация, как это сделать, также прилагается соответственное видео.