Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Москвич 2141

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Москвич 2141


Размещение деталей привода клапанов на головке цилиндров

Размеры фасок после дополнительного шлифования седла клапанов

Положение направляющих втулок клапанов после их запрессовки в головку цилиндров движков мод.331, 3317 и 3313

Конструкция уплотнения зазора меж сухарями клапана движков мод. 331, 3317 и 3313

При разборке головки блока нужно пометить что остается сделать нашему клиенту коромысла и распорные втулки, также кто клапан.

Для снятия клапанов применяется приспособление (см. рис. Съемник клапанов).

При сборке головки цилиндров нужно проверить состояние и величину износа стержней клапанов и их направляющих втулок, рабочих фасок, седел и клапанных пружин. При каждой сборке головки цилиндров с клапанами после ремонта либо после притирки клапанов уплотнительные шайбы тарелки пружин клапана непременно подменять новыми, независимо от состояния.

Похожие новости
Фирма Ford напечатала рекордную деталь для пикапа ... Старый кузов и новейшие технологии изготовления компонентов в одном флаконе достались Кену Блоку для очередной серии безумных заездов с дрифтом и прочими трюками. Фордовцы презентовали «самую большую в истории автомобилестроения деталь на работающем автомобиле, изготовленную из металла методом 3D-печати». Это оказался алюминиевый впускной коллекто...
Тормозной Цилиндр Форд Транзит Замена... Указания по техническому обслуживанию и ремонту тормозных цилиндров и вакуумного насоса автомобилей Форд Транзит Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Ремонт тормозных цилиндров и вакуумного насоса Форд Транзит Задний тормозной (колесный) цилиндр Форд Транзит Желательно зажать соответствующий ...

При износе стержней клапанов сменять клапаны новыми.

В процессе установки в головку стержни клапанов непременно смазать графитной смазкой.

Перед установкой осей коромысел проверить степень износа рабочих поверхностей коромысел и их осей и по мере надобности сменять изношенные детали. Установку коромысел и распорных втулок создавать согласно меткам, изготовленным при разборке, а оси коромысел соответственно с выбитыми метками «ВП» и «ВЫП» (рис. Размеры фасок после дополнительного шлифования седла клапанов). Перед установкой коромысел на оси поверхности отверстий в коромыслах смазать графитной смазкой. Стрелки на осях необходимы ориентированы в сторону маховика.

Шлифование рабочих фасок седел клапанов создавать непременно при подмене направляющих втулок клапанов, а кроме того при большенном износе и биении фасок седел относительно оси отверстий направляющих втулок.

Пробило прокладку ГБЦ на москвиче с мотором УЗАМ

Порядок работ при всем этом аналогичен описанному чуть повыше для мотора мод. 2106.

Считают, что клапан отлично прилегает к седлу, если образовавшийся на головке клапана поясок краски размещается в средней части фаски, в ширину пояска (рис. Размеры фасок после дополнительного шлифования седла клапанов) находится во время 1,2–1,5 мм как для впускного, так и выпускного клапана.

Похожие новости
При Сжатии Воздуха В Цилиндре Дизельного Двигателя... Компрессия дизеля является главным показателем его исправности. Компрессией именуют наибольшее значение давления, создаваемого в цилиндре, при нахождении поршня в ВМТ (верхней мертвой точке). Конструктивные особенности дизельных движков таковы, что мельчайшее отклонение компрессии от нормы приводит к сбоям в работах агрегата. Заниженный показатель...
Фирма Ford напечатала рекордную деталь для пикапа ... Старый кузов и новейшие технологии изготовления компонентов в одном флаконе достались Кену Блоку для очередной серии безумных заездов с дрифтом и прочими трюками. Фордовцы презентовали «самую большую в истории автомобилестроения деталь на работающем автомобиле, изготовленную из металла методом 3D-печати». Это оказался алюминиевый впускной коллекто...

Если обозначенное требование не выполнено, седло клапана следует дополнительно прошлифовать. Величина биения для фасок седел впускных и выпускных клапанов не должна превосходить 0,05 мм.

Шлифование рабочей фаски клапана делается, когда по ее имеются следы прогара, раковины и другие повреждения. Для шлифования рабочих фасок клапанов применяется особый станок.

При шлифовании следует снимать малый слой металла, чтоб вывести черноту, раковины и биение, имеющиеся на рабочей фаске клапана. При шлифовании смотреть, чтоб фаска не выходила на острие и всегда оставался цилиндрический поясок двух или больше 0,5 мм.

Для которого предназначена конструкция износа направляющих втулок более на 0,08 мм их выпрессовывают в направлении камеры сгорания наружу при помощи специальной оправки и молотка или под прессом. Потом в головке цилиндров, из в которой требуется выпрессована втулка, развернуть отверстие до поперечника 15,12–15,142 мм; дальше:

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Москвич 2141

– запрессовать в развернутое отверстие в головке цилиндров ремонтную втулку, имеющую увеличенный на 0,15 мм внешний поперечник (15,172–15,184 мм). Запрессовку следует создавать оправкой, при помощи в которой требуется выполнялась выпрессовка. Перед запрессовкой направляющие втулки, сделанные из металлокерамики, за ранее пропитать в моторном масле на протяжении более 1,5 ч. При запрессовке выдержать размер, обозначенный на рис. Положение направляющих втулок клапанов после их запрессовки в головку цилиндров движков мод.331, 3317 и 3313;

– развернуть отверстие в запрессованной втулке до поперечника 8,008–8,026 мм. При всем этом овальность и конусность не являются более 0,006 мм. После развертывания отверстия проверить прямолинейность втулки оправкой поперечник 7,995 мм, которая должна свободно проходить на всю длину втулки.

Следует подразумевать, что усилие, создаваемое пружиной, миниатюризируется, если фаска клапана и фаска седла были подвергнуты шлифованию, потому что при всем этом возрастает рабочая высота пружины и, как следует, миниатюризируется усилие прижатия клапана к седлу. Потому при сборке деталей клапанного механизма под опорные тарелки пружин нужно подкладывать дополнительные шайбы. Толщину шайб выбирать так, чтоб при закрытом клапане длина большой пружины была 36,5 мм.
При каждой разборке клапанного механизма следует создавать смену старенькых уплотнительных шайб 1 (рис. Конструкция уплотнения зазора меж сухарями клапана движков мод. 331, 3317 и 3313) новыми. Окончательную проверку уплотнительных шайб создавать после сборки головки цилиндров.

Для этой цели вам установить головку так, чтоб оси каждого ряда клапанов были попеременно вертикальны, и в зазоры меж сухарями налить бензин. Если бензин остается в течении продолжительного срока в зазорах меж сухарями, то уплотнительные шайбы обеспечивают уплотнение. У клапанов, где проникает бензин, сменять уплотнительные шайбы.

Похожие новости
Как Сделать Развал Схождение На Москвиче 412... Как сделать разрушение схождение на москвиче 412 Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412 Наши дополнительные сервисы и сайты: г. С аратов Регулировка углов установки колес автомобиля Москвич-412 Регулировка углов установки колес. Инспектировать и регулировать углы установки фронтальных колес автомобиля нужно на станциях техниче...
История российских универсалов: от «Москвича-423» ... Запуск нового универсала «Лада Веста SW» стал самым заметным событием российского автопрома в этом году. А первый серийный отечественный универсал появился 60 лет назад: в 1957 году Московский завод малолитражных автомобилей начал выпуск модели «Москвич-423». Читайте дальше: первая часть обзора «История отечественных универсалов». ВАЗ-2104 «Жи...

Проверку плотности клапанов конечно производить по просачиванию керосина, заливаемого в камеру сгорания.

Для которого предназначена конструкция негерметичности клапанов следует произвести их притирку.

При притирке не снимать с рабочих фасок клапанов и седел очень много металла, потому что это уменьшает количество ремонтов седла и клапана и тем уменьшает общую длительность их службы. К концу притирки уменьшить содержание наждачного порошка в притирочной пасте, а в момент, когда притертые поверхности станут совсем гладкими и воспримут ровненький серый цвет, притирку вести лишь на одном чистом масле. Наружным признаком удовлетвори-тельной притирки является однотонный матово-серый цвет (без темных пятен) на рабочих поверхностях головки клапана и его седла.

Инструкция: Снятие и Установка ГБЦ УЗАМ 412 на Москвиче 2140

Порядок регулировки термических зазоров в клапанах см. в подразделе 5.1.4.

Похожие новости
Где Находится Блок Абс Пежо 307... Блок управления ABS, руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 307 13.16 Блок управления ABS 13.16. Подскажите, может кто знает где находится сливная пробка Антифриза на Блоке В Пежо 307 универсал. Peugeot 307 Блок управления ABS Пежо 307 Замена ЭБУ двигателем – где находится блок управления двигателем и. Где находится реле абс на Пежо 307 ...
Где Находится Блок Центрального Замка Ваз 2115... Как быстро, легко, а главное правильно отключить иммобилайзер на ВАЗ 2115? Все современные авто, в том числе транспортные средства отечественного автопрома, комплектуются иммобилайзерами. Иммо представляет собой противоугонное устройство, позволяющее заблокировать работу мотора в случае взлома машины. Но как и любой другой электронный девайс, со...