Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров ВАЗ 2107

Приступаем к замене прокладки головки цилиндров. Разборка.

1-ое с чего начнем, так это снимем воздушный фильтр, как его снять рекомендую прочесть статью «Воздушный фильтр». Сейчас нам всё видно и есть ко всему доступ.

Дальше принимаемся за карбюратор. Некие Механика снимают его и вытаскивают головку блока цилиндров вкупе с карбюратором, но я всё же рекомендую его снять, для удобства и что бы ни разрушить его. Как верно снять карбюратор читайте в статье «Снятие и установка карбюратора ВАЗ».

Последующим шагом по освобождению подвесных узлов и устройств будет снятие распределителя зажигания и его проводов, тщательно об этом можно Ознакомиться в специальной статье «Распределитель зажигания».

И вот сейчас мы подобрались к движку. На последующем шаге, нам необходимо слить охлаждающую жидкость с системы остывания. Процесс этот достаточно увлекательный, так как в блоке заводом изготовителем устанавливается рядовая пробка, а не кран и слить охлаждающую жидкость человеку який этого нередко делает очень неловко.

Всё происходит приблизительно так. Ищем ёмкость для воды, приблизительно л. на 10 и около метра резинового шланга, размером приблизительно, что бы отверстие было более 10 мм. Подставляя ёмкость под движок и Укладываем в неё один конец резинового шланга. Другой конец шланга подвода к сливной пробке. Берём ключик и откручиваем пробку. Дальше одной рукою снимаете пробку, а 2-ой рукою стремительно прислоняете шланг к отверстию, и жидкость сольётся в специальную ёмкость. Единственный недочет этого процесса, так это то, что прольётся малость воды на руки.

После того как слили охлаждающую жидкость, отсоединяя резиновые патрубки. Отсоединяя два патрубка от тройника, який крепится к головке и один патрубок от печки.

Сейчас нам необходимо снять клапанную крышку. Откручиваем восемь гаек и снимаем фигурные шайбы. Смотри не потеряйте прижимающие шайбы, поэтому как они обеспечивают лучший прижим.

После того как сняли крышку головки, нам необходимо снять цепь с шестерни газораспределительного вала. Что бы снять шестерню необходимо ослабит натяжитель цепи. Берём ключ и отпускаю специальную гайку на натяжитель либо лучше вообщем его снять, отвинтив две гайки, кому как комфортно.

Сейчас, когда моторная цепь ослабела, можно снимать шестерню газораспределительного механизма. Болт, який укрепляет шестерню к распределительного вала, зафиксирован специальной контрящим шайбой. Воспользовавшись большой отвёрткой и молотком, отгибаем края стопорной шайбы.

Отогнув стопорную шайбу, откручиваем болт.

Более тщательно все процесс разборки можно поглядеть в статье «Разборка мотора ВАЗ часть 2».

Вынимаем болт и снимаем шестерню с вала. Аккуратненько снимаем цепь с шестерни. Мы НЕ сможем снять цепь вполне и нам необходимо, что бы она ни свалилась вниз, для этого необходимо подвязать её проволокой и закрепить.

Перебегаем к снятием газораспределительного вала. Для этого необходимо Отвинтите девять гаек и снять сам вал.

И наконец нам осталось снять приёмную трубу с выпускного коллектора. Приёмная труба крепится 4-мя гайками, Которые сделаны из латуни. Делают их из латуни для того, что бы они ни пригорали к шпилькам, так что если у вас установлены обыденные гайки, другими словами шанс сорвать шпильку.

Мы подошли к снятием головки блока цилиндров. Берём головку с массивным воротком и откручиваем 10 болтов, Которые укрепляют головку блока цилиндров.

Незабвенно и о одиннадцатый небольшой болт, який установлен на отливе головки.

замена, прокладка, головка, блок, цилиндр

Дальше нужен осмотр самой прокладки на предмет её повреждения.

Когда требуется замена прокладки ГБЦ?

Обстоятельств бывает несколько, одни из их критичны, а другие не очень, другими словами, при одних повреждениях можно эксплуатировать автомобиль, а при вторых комменты. Я постараюсь перечислить главные симптомы.

Поиск дефектов в прокладке головки блока цилиндров.

Как правело, посмотрев на прокладку видно, где она повреждений, но наша задачка найти причину, по которой прокладка вышла из строя. Определив реальную причину, мы сможем предупредить схожую неисправность в дальнейшем. Обычно после подмены пары прокладок в достаточно маленький период, мы начинаем поменять головки, шлифов их и проводит остальные (излишние) процедуры без которых можно было бы обойтись.

Давайте разглядим некие предпосылки появления заморочек с прокладкой головки блока цилиндров.

На фото выше видно как прогорела прокладка меж цилиндрами. Из-за чего это вышло. Тут очень малеханькое расстояние меж цилиндрами и остывание осуществляется плохо, а означает, вероятен перегрев. Внедрение НЕ высококачественного горючего приводит к детонации, а это самый ужасный неприятель мотора, как говорится «Где тонко там и рвётся». Ещё один момент, деформация самой головки. При всех приведённых выше критериях, головка подвергается деформации и в предстоящем вероятен таковой прогар.

Вот ещё один пример повреждения прокладки головки цилиндров. Как Вы думаете, от чего вышло разрушение прокладки? Я лицезрел такое несколько раз в собственной жизни, и обладатель этого автомобиля использовал заместо антифриза либо тосола обыденную воду. На зиму он сливал воду, и автомобиль стоял до весны. Тут прокладку просто разрушил ржавчина. Так что экономия может привести к ненужным последствиям.

Есть, конечно, и такие предпосылки как НЕ высококачественные запасные части и прокладки это стороной НЕ обошло, так что это как лотерея подфартило либо нет. Купил новейшую прокладку, Устанавливаем её на место.

разрушение прокладки.

Ну и ещё одна причина. это разрушение прокладки. Как это проявляется? Проявляется это тем, что начинает меж блоком и головкой проникать охлаждающая жидкость, которая сопровождается пузырьки.

Попытка подтянуть головку, не принесла никаких результатов. Просачивание все равно осталось.

При всех ЭТИХ повреждениях нужна подмена прокладки головки цилиндров.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107.

Хороший денек всем гостям веб-сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу, как верно делается подмена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107 Данный процесс фактически схож для всех традиционных моделей ВАЗ (Жигулей) потому я ограничусь только одной моделью ВАЗ 2107.

Прогар прокладки между цилиндрами.

Смотрится приблизительно вот так.

При таком прогар падает компрессия в цилиндрах, и движок начинает работать НЕ размеренно. В данном случае нужна подмена прокладки ГБЦ.

READ  Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Нива

Прорыв прокладки между каналом системы охлаждения и цилиндром.

При НЕ высококачественной прокладке ГБЦ либо слабо затянутой головке, может пробить прокладку тогда и часть газов пот давлением попадает в систему остывания и как правело, выбрасывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

Прорыв прокладки между каналом системы охлаждения и дренажными каналами системы смазки.

С таким повреждением, охлаждающая жидкость попадает в поддон картера и перемешивается с маслом. При смешивания охлаждающей воды с маслом выходит смесь светло-коричневого цвета. Узреть это можно при проверке уровня масла в движке, вытащив щуп. Если вы узрели, что уходит охлаждающая жидкость из радиатора и масло получило мутный светло-коричневый цвет может вероятнее всего, произошел прорыв прокладки и предстоящая эксплуатация мотора строго запрещена, поэтому как может привести к заклиниванию и разрушению мотора.

Установка прокладки ГБЦ. Сборка.

Перед установкой новейшей прокладки ГБЦ, кропотливо очистите поверхность прилегания прокладки на блоке цилиндров от следов старенькой прокладки. Если этого ни сделать, то в процессе использования мотора могут образоваться маленькие каналы по каким, позже будет проникать охлаждающая жидкость либо масло. Также необходимо оглядеть головку блока цилиндров и если требуется некий ремонт, то его лучше провести сходу, чем позже ещё раз разбирать. Рекомендую прочесть по данной теме подобающую статью «Ремонт ГБЦ автомобиля ВАЗ». После чистки блока Укладываем новейшую прокладку.

На фото видно как мы Устанавливаем прокладку нового эталона. Чем новенькая прокладка отличается от старенькой прокладки? На прокладке находится герметик, який нанесён узкой полосой по периметру. Честно говоря, то я не вижу в этом никакой полезности, только только для повышение цены. Также отверстия под охлаждающую жидкость изготовлены круглые малого поперечника, а не фигурные как на старенькых прокладках. Но потому что вторых не оказалось, то будем ставить эту. Укладываем прокладку и центрируют её при помощи 2-ух направляющих, они указаны красноватыми стрелками на фото выше.

Очистил головку от следов старенькой прокладки, Устанавливаем её на место.

Последующим суровым шагом будет затяжка головки цилиндров. От этого процесса, будет зависет, как длительно прослужить новенькая прокладка. Затяжка головки делается не просто так, а с определённым усилием и подходящей последовательностью. Болты необходимо затягивать особыми (динамометрический) ключом. Для правильной затяжки болтов, есть особая схема, по которой видно по какой очерёдности их затягивать.

Как показано на фото болты затягиваются от середины, что обеспечивает равномерные прижим. Болты затягивают более чем в два захода, 1-ый с усилием 4 кгс м, а 2-ой 11.5 кгс м. Одиннадцатый болт затягивается до наибольшего усилия 3.8 кгс м. Что такое кгс м? Расшифровывается килограмм силы на метр.

После установки головки блока цилиндров, Устанавливаем газораспределительный вал. Самое сложное, что может быть, так это установки и регулировка шестерни газораспределительного вала. Я рекомендую установить разрезную шестерню, проще произвести настройку, ну и поточнее. Как установить разрезную шестерню на Классику рекомендую прочесть статью «Установка разрезной шестерни ВАЗ».

Дальше собираем всё назад.

Вот и всё, мы произвел подмену прокладки ГБЦ ВАЗ 2107.

Снятие головки блока цилиндров

  • Снять аккумуляторную батарею. Это обеспечит удачный доступ к головку ГБС и обезопасит от недлинного замыкания.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Демонтировать карбюратор на карбюраторной версии мотора.
  • Снять провода системы зажигания и распределитель (при наличии).
  • Слить охлаждающую жидкость из ГБЦ, выкрутив пробку. Перед сливом необходимо дождаться пока движок остынет.
  • Ослабить хомуты и отсоединить резиновые патрубки системы остывания, идущие к ГБС.
  • Снять клапанную крышку, открутив 8 гаек и Сняв их совместно с фигурнымы прижимающим шайбами.
  • Ослабить натяжитель цепи, открутив фиксирующую гайку. Для удобства можно стопроцентно демонтировать его.
  • Отверткой и молотком отогнуть края контрящим шайбы на болту крепления шестерни распредвала и Открутить болт. Снять шестерню. Снятую с шестерни цепь подвязать проволокой, чтобы Она не свалилась в поддон мотора.
  • Открутить гайки крепления распредвала (10 штук) и снять его.
  • Открутить латунные гайки крепления приемной трубы к выпускного коллектора и снять ее совместно с прокладкой.
  • Массивным воротком Открутить 10 болтов, притягивающих головку блока цилиндров и одиннадцатый болт, Установленный на отливе головки. Демонтировать головку. Она достаточно томная, потому чтоб не поцарапать автомобиль, лучше снимать ее с блока вдвоем.

Приступаем к замене прокладки головки цилиндров. Разборка.

1-ое с чего начнем, так это снимем воздушный фильтр, как его снять рекомендую прочесть статью «Воздушный фильтр». Сейчас нам всё видно и есть ко всему доступ.

Дальше принимаемся за карбюратор. Некие Механика снимают его и вытаскивают головку блока цилиндров вкупе с карбюратором, но я всё же рекомендую его снять, для удобства и что бы ни разрушить его. Как верно снять карбюратор читайте в статье «Снятие и установка карбюратора ВАЗ».

Последующим шагом по освобождению подвесных узлов и устройств будет снятие распределителя зажигания и его проводов, тщательно об этом можно Ознакомиться в специальной статье «Распределитель зажигания».

И вот сейчас мы подобрались к движку. На последующем шаге, нам необходимо слить охлаждающую жидкость с системы остывания. Процесс этот достаточно увлекательный, так как в блоке заводом изготовителем устанавливается рядовая пробка, а не кран и слить охлаждающую жидкость человеку який этого нередко делает очень неловко.

Всё происходит приблизительно так. Ищем ёмкость для воды, приблизительно л. на 10 и около метра резинового шланга, размером приблизительно, что бы отверстие было более 10 мм. Подставляя ёмкость под движок и Укладываем в неё один конец резинового шланга. Другой конец шланга подвода к сливной пробке. Берём ключик и откручиваем пробку. Дальше одной рукою снимаете пробку, а 2-ой рукою стремительно прислоняете шланг к отверстию, и жидкость сольётся в специальную ёмкость. Единственный недочет этого процесса, так это то, что прольётся незначительно воды на руки.

После того как слили охлаждающую жидкость, отсоединяя резиновые патрубки. Отсоединяя два патрубка от тройника, який крепится к головке и один патрубок от печки.

READ  Замена втулок переднего стабилизатора Passat б6

Сейчас нам необходимо снять клапанную крышку. Откручиваем восемь гаек и снимаем фигурные шайбы. Смотри не потеряйте прижимающие шайбы, поэтому как они обеспечивают лучший прижим.

После того как сняли крышку головки, нам необходимо снять цепь с шестерни газораспределительного вала. Что бы снять шестерню необходимо ослабит натяжитель цепи. Берём ключ и отпускаю специальную гайку на натяжитель либо лучше вообщем его снять, отвинтив две гайки, кому как комфортно.

Сейчас, когда моторная цепь ослабела, можно снимать шестерню газораспределительного механизма. Болт, який укрепляет шестерню к распределительного вала, зафиксирован специальной контрящим шайбой. Воспользовавшись большой отвёрткой и молотком, отгибаем края стопорной шайбы.

Отогнув стопорную шайбу, откручиваем болт.

Более тщательно все процесс разборки можно поглядеть в статье «Разборка мотора ВАЗ часть 2».

Вынимаем болт и снимаем шестерню с вала. Аккуратненько снимаем цепь с шестерни. Мы НЕ сможем снять цепь стопроцентно и нам необходимо, что бы она ни свалилась вниз, для этого необходимо подвязать её проволокой и закрепить.

Перебегаем к снятием газораспределительного вала. Для этого необходимо Отвинтите девять гаек и снять сам вал.

И наконец нам осталось снять приёмную трубу с выпускного коллектора. Приёмная труба крепится 4-мя гайками, Которые сделаны из латуни. Делают их из латуни для того, что бы они ни пригорали к шпилькам, так что если у вас установлены обыденные гайки, другими словами шанс сорвать шпильку.

Мы подошли к снятием головки блока цилиндров. Берём головку с массивным воротком и откручиваем 10 болтов, Которые укрепляют головку блока цилиндров.

Незабвенно и о одиннадцатый небольшой болт, який установлен на отливе головки.

Дальше нужен осмотр самой прокладки на предмет её повреждения.

Прорыв прокладки между каналом системы охлаждения и цилиндром.

При НЕ высококачественной прокладке ГБЦ либо слабо затянутой головке, может пробить прокладку тогда и часть газов пот давлением попадает в систему остывания и как правело, выбрасывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

Прогар прокладки между цилиндрами.

Смотрится приблизительно вот так.

При таком прогар падает компрессия в цилиндрах, и движок начинает работать НЕ размеренно. В данном случае нужна подмена прокладки ГБЦ.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2107

Подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107. не настолько непростая, сколько ответственная операция. При самостоятельном обслуживании «семерки» каждому автолюбителю приходится сталкиваться с этой работой. Внутреннее устройство мотора идиентично для всей линейки «классики», потому и порядок советы по подмене прокладки ГБЦ идиентично применимы при ремонте движков с «первой» по «седьмую» модель.

Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107 Какая прокладка ГБЦ лучшая

Уплотняющая прокладка служит для укрепления каналов остывания мотора и отлично сохраняет масляные каналы в цилиндрах, на которые О возложенных газораспределительная функция. Потому сберегать на прокладке ГБЦ Не стоит. Если деталь плохая, может произойти прорыв меж каналом охлаждающей системы и дренажными канальцами смазочной системы. Бывает прорыв, находящийся в месте соединения канала системы остывания и цилиндра.

Кстати, то же самое случается, когда слабо затянутые головка блока цилиндров, но в любом случае прокладку придется поменять.

  • Асбестовые. подразумевают сопутствующий ремонт мотора. Преимуществами материала являются термостойкость, завышенная упругость, отличные свойства эластичности.
  • Безасбестовые изделия тоже комфортны в эксплуатации, и все благодаря наименьшим усадкам и красивым восстанавливающий свойствам.
  • Железные. числятся наилучшими посреди всех других уплотнителей ГБЦ. Сущность в том, что давление распределяется умеренно по всему блока.

Видео, как осуществляется подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2107 своими руками, можно поглядеть ниже:

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107.

Хороший денек всем гостям веб-сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу, как верно делается подмена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107 Данный процесс фактически схож для всех традиционных моделей ВАЗ (Жигулей) потому я ограничусь только одной моделью ВАЗ 2107.

Как производится замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-ВАЗ-2107

Без верно работающего мотора НЕ поедет ни одна машина, и, к огорчению, практика указывает, что конкретно на движок приходится большая часть поломок ВАЗ-2107. Отыскать высококачественные составляющие мотора для Российских авто трудно, но есть метод, який дозволит минимизировать частоту дефектов. впору поменять своими руками прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ).

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка ГБЦ требуется для того, чтобы поправить её геометрию либо вернуть после сварочных работ. Форму головка может растеряет при сильном перегреве мотора. Сварочные работы при трещинках, коррозии также вызывают изменение обычных геометрических характеристик детали. Сущность шлифовки состоит в том, чтобы очень выровнять её привалочную поверхность. Это нужно для обеспечения наилучшего соединения с блоком цилиндров.

Найти на глаз, растеряла ли ГБЦ сою форму, нереально. Для этого употребляются особые инструменты. Потому шлифовка головки, обычно, делается при каждом демонтаже. Сделать это в домашних критериях НЕ получится, ведь тут нужен станок. Советы «специалистов», Которые, говорят, что ГБЦ можно отшлифовать вручную в наждачный круг во внимание брать не стоит. Лучше доверить это дело экспертам. Тем паче что обойдётся такая работа не болей, чем в 500 рублей.

демонтаж ГБЦ ВАЗ 2107 Демонтаж ГБЦ на карбюраторных двигателей

Для снятия головки потребуются последующие инструменты и средства:

  • гаечные ключи на «8», «10», «12», «13», «17»;
  • свечной ключ;
  • крестовая и шлицевая отвёртки;
  • ёмкость для сбора сливаемой охлаждающей воды;
  • отрезок дюралевой проволоки либо крепкая верёвка.

Порядок работ последующий:

    Используя ключи на «10» и на «13», отсоединяя клеммы от аккума, снимаем его и убираем в сторону.

Головка блока цилиндров

На самом деле, головка является крышкой блока цилиндров, закрывающей цилиндры. В ней размещены верхние части камер сгорания, свечки зажигания, впускные и выпускные окна, также весь механизм газораспределения. ГБЦ ВАЗ 2107. цельная деталь, отлитая из дюралевого сплава, но снутри неё имеются каналы, где циркулируют масло и охлаждающая жидкость.

Прокладка головки блока цилиндров ВАЗ 2107

Прокладка ГБЦ является деталью разового использования, потому что при установке меняются её физические характеристики и геометрия.

Снятие ГБЦ ВАЗ 2107

Процесс демонтажа головки блока цилиндров для карбюраторного и инжекторного мотора несколько отличается. Разглядим оба варианта.

READ  Замена Обоймы Шаровой Опоры Рычага Кпп Калина

Причины и признаки разрушения прокладки ГБЦ

Разрушение уплотнителя характеризуется его пробой либо прогоранием. В первом случае имеет место маленькое повреждение детали, которое в Неких случаях даже нереально узреть невооружённым глазом. При прогорании изделия масштабы повреждения значительно больше. Деталь деформируется и утрачивает целостность, оставляя участки соединений без уплотнения.

Признаки повреждения прокладки ГБЦ

Пробой либо прогорание прокладки может проявляться в виде:

  • резвого нагревания и перегрева мотора;
  • нестабильной работой агрегата;
  • потёков масла либо охлаждающей воды из-под головки блока;
  • следов охлаждающей воды в масле и смазки в хладагенте;
  • пара в выхлопных газах;
  • увеличения давления в охлаждающей системе, сопровождающегося возникновением дыма в расширительного бачке;
  • конденсата на электроде свеч.

Симптомы в каждом отдельно взятом случае будут различные. Это находится в зависимости от того, в каком конкретно месте была нарушена целостность уплотнителя. Если прокладка повреждений в районе кромки отверстия под цилиндр, то, вероятнее всего, будет иметь место перегрев силовой установки с увеличением давления в охлаждающей системе. В данном случае жаркие Выхлопные газы под давлением прорвутся в месте повреждения уплотнителя в систему остывания. Естественно, тосол либо антифриз начнёт стремительно греться, повышая температуру всего мотора. При всем этом повысится давление в системе, а в расширительного бачке появятся пузырьки газа.

Непременно будет и оборотный эффект. Попадание хладагента в камеры сгорания нарушит нормальную работу мотора. Мотор начнёт троить, из-за того, что топливно-воздушная смесь, разбавленная охлаждающей жидкостью, а не сумеет сгоре. В итоге мы получим приметное нарушение работы мотора на холостом ходу, сопровождающееся выхлопнымы газами в охлаждающей системе, хладагентом в камерах сгорания и густым белоснежным дымом с Соответствующим запахом из выхлопной трубы.

Если же прокладка прогорит где-нибудь меж окнами рубахи остывания и масляных каналов, а не исключено, что эти две технологические воды смешаются. В данном случае в расширительного бачке появятся следы смазки, а в масле. антифриз либо тосол.

При повреждении прокладки по краю, обычно, наблюдается подтекание масла либо охлаждающей воды в месте соединения ГБЦ и блока цилиндров. Не считая этого вероятен и прорыв выхлопных газов меж основными деталями мотора.

Как поменять прокладку головки блока цилиндров ваз 2107 самому?

Многих водителей тревожит довольно всераспространенный вопрос, а конкретно подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107. Авто этой модели зарекомендовали себя хорошо на наших дорогах и в наших критериях эксплуатации. Но трудности связанные с ремонтом и подменой тех либо Других узлов и систем остаются и многие решать приходится без помощи других.

Сам по для себя процесс подмены как с инжектор, так и на движке с карбюратором на ВАЗ 2107 несложен и для того, чтобы совладать с ним, довольно пристально изучить Предлагаемый нами материал и поглядеть видео.

Замена прокладки ГБЦ на карбюраторных двигателей

  • Сливаем ОЖ, за ранее открутив сливную пробку.
  • снимаем АКБ.
  • Отсоединяя провод датчика температуры ОЖ.
  • Демонтируем корпус воздухоочистительного барьера карбюратора.
  • Незапятанной ветошью необходимо закрыть камеры карбюратора.
  • Отключаем рычаги дроссельной заслонкой.
  • Убираем трос заслонки воздуха.
  • Убираем шланг воздушного корректора зажигания.
  • Снимаем колодки с проводами от электрического клапана.
  • Снимаем шланг подачи горючего.
  • Демонтируем шланг ЭПХХ.
  • Снимаем с ГБЦ корпус распредвал вкупе с валом.
  • Снимаем рычаги клапанов с пружинами.
  • Выкручиваем свечки.
  • Демонтируем распределитель.
  • Убираем термозащитный щиток стартера.
  • Снимаем провод массы.
  • Отсоединяя шланг усилителя тормозной системы и экономайзера.
  • Убираем патрубки охлаждающей системы.
  • Открутив болты блока, снимаем ГБЦ.
  • снимаем старенькую.
  • ставим новейшую.

установка новейшей
Болты головки блока цилиндров закручиваем в строго определенной последовательности с применение динамометрический ключ.

Закручивание при помощи динамометрических ключа

  • Устанавливаем назад головку и все за ранее снятое оборудование.
  • этапы работы

    Для подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2107 востребует стандартный набор инструментов и динамометрический ключ.

    Замена на инжекторном двигателе

    • Сливаем ОЖ.
    • снимаем аккумулятор.
    • Отключаем провод термодатчика.
    • Отвинтив крепящие гайки, убираем приемную трубу.
    • За ранее установил поршень 4-го клапана в положение верхней мертвой точки, убираем верхний корпус совместно с распредвалом.
    • Убираем термозащитный щиток стартера, за ранее открутив гайку.
    • Отключаем все провода и колодки датчиков.
    • Отключаем трос дроссельной заслонки.
    • Убираем перепускной патрубок.
    • Убираем патрубок радиатора.
    • Отсоединяя трубки, средством которых подается горючее.
    • Убираем шланг с патрубка ресивера.
    • Отвинчиваем болты при помощи которых крепится ГБЦ. Всего тринадцать болтов.
    • снимаем ГБЦ.
    • Меняем прокладку.
    • Ставим на место ГБЦ.
    • Болты головки блока цилиндров на движке ВАЗ 2107 с инжектор закручиваются в строго определенной последовательности с применением динамометрических ключа.

    Последовательность закручивания болтов

  • Подсоединяем все снятые элементы.
  • Необходимость замены

    Основанный для подмены малость и некие из их требуют незамедлительного вмешательства, а другие не очень, другими словами, тс можно использовать, хотя и в щадящем режиме.

    • Повреждение прокладки в районе канала охлаждающей системы и дренажного канала смазывающей системы. Когда такое происходит, ОЖ оказывается в поддоне картера и смешивается со смазкой. Выходит смесь с коричневатым цветом. Найти это можно впору проверке уровня смазки в силовом агрегате на щупе. Также о этой неисправности гласит, уменьшение уровня ОЖ в радиаторе. Если впору НЕ вмешаться, то последствия могут быть чертовски прямо до разрушения агрегата.
    • Повреждение прокладки в районе канала охлаждающей системы и цилиндра. Это может произойти вследствие установки прокладки низкого свойства либо некорректно установленной головки.
    • Прогар в районе цилиндров. Находится и диагностируется эта неисправность понижение компрессии в цилиндрах, нестабильной работой мотора.

    Прогар меж цилиндрами

  • Разрушение прокладки. Если через прокладку начала проникать ОЖ и все усилия по тяжеловат ГБЦ не приносят никакого результата, то нужна срочная подмена.
  • VIVAUTO.RU 2021