Замена Прокладки Клапанной Крышки Peugeot 308

Замена прокладки клапанной крышки пежо 308

Основная »308, 408, 3008 Ремонт» Как поменять прокладку клапанной крышки на Peugeot 308, 3008 и 408 с движком EP6 просмотров 16784

Бывают встречаются такие моменты, когда Открываешь капот и к собственному огорчению обнаруживаешь себе подтекать масла вокруг клапанной крышки, настало время поменять прорезиненную прокладку крышки головки блока.Желаю поведать как приводит ее подмену своими руками на турбовых движках и обыденных EP6.
Начнем пожалуй с обыденных движков Которые инсталлируются на 308, 3008 и 408 модели Peugeot.
Для этого нам пригодится маленький набор инструмента.

  • Небольшой вороток либо трещотка
  • Головки на 8 и 10
  • ветошь
  • отвертка
  • герметик
  • Торэкс на 30

1-ое, что необходимо Открутить, это два шурупа на верхней накладки на клапанной крышке торэксом на 30 либо на более ранешних моделях ключиком либо головкой на восемь.

Дальше отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и Извлекая его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением ввысь ⬆ и отвод его в сторону поближе к аккуму.

Снимаем катушки зажигания Поднимая защелки и Вынимаем разъемы из их.

Дальше отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, Которые Не заметны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же необходимо отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратненько поднять его ввысь ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что бы ничего НЕ мешало для снятия и установки крышки на Место посадки.

Открутить 13 болтов удерживающих же крышку и снять ее НЕ переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Будте внимательны, а не растеряйте втулки Которые могут выпасть как показано на фото

Вынимаем старенькую обычно с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителя либо своим хоть каким другим способом, это на Личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязищи начисто, в углах со стороны аккума убираем остатки герметика и обезжириваем.

При установке на место клапанной крышке с новейшей прокладкой нужно непременно поновой нанести герметик в углы головки блока приблизительно по горошине.

Дальше все собираем в оборотной последовательности, Не запамятовай подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

Сейчас расскажу как своими руками поменять прокладку на турбовом движке, тут малость труднее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбованном движке EP6 нужно снять все воздушные патрубки Которые мешают, отсоединить и вытащить катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за движком недалеко от топливного шланга, хомут можно Открутить трещоткой и головкой на восемь.

Отчасти Открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст Открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте внимательны, необходимо непременно пропылесосить либо продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязюка и песок в основание резьбы и НЕ Затяните болты до конца, строчка шанса удалить от туда грязюка лицом не будет потому что позже вы ее от туда НЕ удалите, потому повторюсь, непременно удалите грязюка и песок с центральных креплений композитной крышки.

Так же нужно удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что бы не произходило утечки воздушного давления, потому что это конкретно будет негативно влият на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

READ  Воздуходувка Bentley s Birkin идет цифровое

Затяжка болтов крепления крышки, подготовительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 днём

Peugeot 308 Пэрчк =)>
бортжурнал>
Замена прокладки клапанной крышки

Как-то, меняя защиту картера, нашли, что на движке есть свежайшие следы масла. Методом осмотра мотора было выявлено, что подтекает клапанная крышка
Итак, меняем прокладку клапанной крышки

замена, прокладка, крышка, peugeot

Процедура не хитрецкая, но если боитесь движков. лучше двигайте на сервис. Молвят, операция дешевая.

Итак, покупаем необычную прокладку с артикулом 0249.F4 (около 900 рублей в Экзисте), герметик прокладок клапанной крышки (по желанию, около 200р) и литрушечку масла (если требуется). Уточню, это всё справедливо для атмосферника 1.6 120 лошадок. Для турбо могут быть другие номера, не знаю

Подмена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Откручиваем крышку воздушного фильрами мотора и на всякий случай затыкаем впускное отверстие чем-нибудь незапятнанным, чтобы промахнулась грязюка.

Подмена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Вообщем функцию лучше проводит в штилевую погоду либо в гараже, а то если Для вас налетит листьев в открытый движок, приятного будет не достаточно

Начинаем разборку мотора. Снимаем защитную крышку (аккуратненько с защелки снизу, они хрупкие) и вытаскиваем катушки.

Подмена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

НЕ торопясь, аккуратненько и задумчиво снимаем все мешающие нам провода и разъемы датчиков, лучше НЕ Ломая крепления. Откручиваем все болты, крепящие крышку (мог какие-то запамятовать указать, смотрите по месту).

Подмена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Немного постучав рукою по крышке в горизонтальной плоскости, чтобы сорвать с места прилипшую старенькую прокладку, снимаем крышку.

На форумах люди спорят, использовать ли герметик либо нет. Вот решение Peugeot. герметик есть в 2-ух самых «сложных» местах, там, где прокладка может отходя от корпуса (равно видно на фото, а другое в левом далеком углу). Так что моё решение. буду делать как Peugeot и капните малость герметика в эти же места.

Подмена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Незапятнанным поверхности где будет прилег прокладка тряпкой, а не оставляющий ворса. Снимаем остатки штатного герметика. Лучше обезжирить поверхность. Проверяем свечные колодцы, чтобы там ни было масла. По мере надобности незапятнанным х.

Подмена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

С крышки снимаем старенькую прокладку и 6 колечек (4 на свечных колодцах и две на болтах в центре крышки), аккуратненько ставим новые. Направьте внимание, что на прокладке и на кольцах есть наплывы по краям и этим наплыв они Должны крепко сесть в пазы на крышке, чтоб не вываливаться при переворачивания. Т.к. прокладка у меня уникальная, то ничего тянуть НЕ пришлось, встал совершенно. Древняя была дубовая, практически как пластик. Сейчас мажем малость герметика в места, где он был вначале и аккуратненько Надеваем крышку назад.

Подмена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Проверяем, чтобы прокладка нигде НЕ вылезла. Собираем всё в оборотном порядке (болты советуют затягивать поначалу по центру, а позже на искосок, а не переусердствуйте), Надеваем провода, вставляем катушки, Надеваем крышки, доливаем по мере надобности масло. Даем машине отстояться несколько часов (в аннотации обозначено, сколько высыхает герметик).

В последнее время непременно контролирую, а не появилось ли то либо из под прокладки. У меня, тьфу-тьфу-тьфу трижды, за 2000 км ничего НЕ потекло.

Замена прокладки клапанной крышки пежо 308 видео

Peugeot 308. Стук шатунных подшипников мотора

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу мотора при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука просто найти, отключаем по очереди свечки зажигания

Недостающее давление маслаСм. Неисправность «недостаточное давление масла в прогреть двигателе»Лишние зазор меж шатунными шеями коленчатого вала и вкладышамиПоменяйте вкладыши и Прошлифуйте шеи

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренные хода мотора при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключаем по очереди свечки зажигания.

Недостающее давление масла в системе:

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио 2

увеличенный зазор меж шатунными шеями и вкладышами.

Движок разобрать и убрать недостатки (работу делать на станции технического обслуживания)

износ шатунных шеек либо разрушение вкладышей подшипников.

Движок разобрать и убрать недостатки (работу делать на станции технического обслуживания)

Непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и вернуть параллельность (делать работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого свойства:

Поменять масло в движке (подмена масляного фильтра и масла в картере мотора)

Для устранения обстоятельств неисправности нужно:

При увеличенного зазоре. прошлифовать шатунные шеи коленчатого вала до ремонтного размера и поменять вкладыши.

При непараллельности осей. разобрать шатунно-поршневую группу и поменять шатун.

подмена прокладки крышки ГБЦ Peugeot 408 движок ep6

Подмена прокладки клапанной крышки Peugeot движок EP6 Турбо

Крышка клапанная Peugeot 308, PEUGEOT: 308 2008- EP6

Подмена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Peugeot TU5

Подмена прокладки крышки клапанов на Ситроен С4

Главные места утечки масла мотора EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.

2 пежо 308 ситроен с4 ep6 снятие гбц клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушка

7 пежо 308 ситроен с4 ep6 снятие гбц клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушки

Снятия гбц на Peugeot 308,408,3008

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит движок. Автодиагностика Peugeot 308 поиск неисправности.

Как-то, меняя защиту картера, нашли, что на движке есть свежайшие следы масла. Методом осмотра мотора было выявлено, что подтекает клапанная крышка
Итак, меняем прокладку клапанной крышки

Процедура не хитрецкая, но если боитесь движков. лучше двигайте на сервис. Молвят, операция дешевая.

Итак, покупаем необычную прокладку с артикулом 0249.F4 (около 900 рублей в Экзисте), герметик прокладок клапанной крышки (по желанию, около 200р) и литрушечку масла (если требуется). Уточню, это всё справедливо для атмосферника 1.6 120 лошадок. Для турбо могут быть другие номера, не знаю

Откручиваем крышку воздушного фильрами мотора и на всякий случай затыкаем впускное отверстие чем-нибудь незапятнанным, чтобы промахнулась грязюка.

Вообщем функцию лучше проводит в штилевую погоду либо в гараже, а то если Для вас налетит листьев в открытый движок, приятного будет не много

Начинаем разборку мотора. Снимаем защитную крышку (аккуратненько с защелки снизу, они хрупкие) и вытаскиваем катушки.

НЕ торопясь, аккуратненько и задумчиво снимаем все мешающие нам провода и разъемы датчиков, лучше НЕ Ломая крепления. Откручиваем все болты, крепящие крышку (мог какие-то запамятовать указать, смотрите по месту).

Немного постучав рукою по крышке в горизонтальной плоскости, чтобы сорвать с места прилипшую старенькую прокладку, снимаем крышку.

На форумах люди спорят, использовать ли герметик либо нет. Вот решение Peugeot. герметик есть в 2-ух самых «сложных» местах, там, где прокладка может отходя от корпуса (равно видно на фото, а другое в левом далеком углу). Так что моё решение. буду делать как Peugeot и капните малость герметика в эти же места.

Незапятнанным поверхности где будет прилег прокладка тряпкой, а не оставляющий ворса. Снимаем остатки штатного герметика. Лучше обезжирить поверхность. Проверяем свечные колодцы, чтобы там ни было масла. По мере надобности незапятнанным х.

С крышки снимаем старенькую прокладку и 6 колечек (4 на свечных колодцах и две на болтах в центре крышки), аккуратненько ставим новые. Направьте внимание, что на прокладке и на кольцах есть наплывы по краям и этим наплыв они Должны крепко сесть в пазы на крышке, чтоб не вываливаться при переворачивания. Т.к. прокладка у меня уникальная, то ничего тянуть НЕ пришлось, встал совершенно. Древняя была дубовая, практически как пластик. Сейчас мажем незначительно герметика в места, где он был вначале и аккуратненько Надеваем крышку назад.

Проверяем, чтобы прокладка нигде НЕ вылезла. Собираем всё в оборотном порядке (болты советуют затягивать поначалу по центру, а позже на искосок, а не переусердствуйте), Надеваем провода, вставляем катушки, Надеваем крышки, доливаем по мере надобности масло. Даем машине отстояться несколько часов (в аннотации обозначено, сколько высыхает герметик).

READ  Замена Топливного Фильтра Форд S Max Бензин

В последнее время непременно контролирую, а не появилось ли то либо из под прокладки. У меня, тьфу-тьфу-тьфу трижды, за 2000 км ничего НЕ потекло.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Peugeot 308, 3008 и 408 с двигателем EP6

Бывают встречаются такие моменты, когда Открываешь капот и к собственному огорчению обнаруживаешь себе подтекать масла вокруг клапанной крышки, настало время поменять прорезиненную прокладку крышки головки блока. Желаю поведать как приводит ее подмену своими руками на турбовых движках и обыденных EP6.
Начнем пожалуй с обыденных движков Которые инсталлируются на 308, 3008 и 408 модели Peugeot.
Для этого нам пригодится маленькой набор инструмента.

  • Небольшой вороток либо трещотка
  • Головки на 8 и 10
  • ветошь
  • отвертка
  • герметик
  • Торэкс на 30

1-ое, что необходимо Открутить, это два шурупа на верхней накладки на клапанной крышке торэксом на 30 либо на более ранешних моделях ключиком либо головкой на восемь.

Дальше отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и Извлекая его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением ввысь ⬆ и отвод его в сторону поближе к аккуму.

Снимаем катушки зажигания Поднимая защелки и Вынимаем разъемы из их.

Дальше отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, Которые Не заметны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же необходимо отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратненько поднять его ввысь ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что бы ничего НЕ мешало для снятия и установки крышки на Место посадки.

Открутить 13 болтов удерживающих же крышку и снять ее НЕ переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Будте внимательны, а не растеряйте втулки Которые могут выпасть как показано на фото

Вынимаем старенькую обычно с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителя либо своим хоть каким другим способом, это на Личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязищи начисто, в углах со стороны аккума убираем остатки герметика и обезжириваем.

При установке на место клапанной крышке с новейшей прокладкой нужно непременно поновой нанести герметик в углы головки блока приблизительно по горошине.

Дальше все собираем в оборотной последовательности, Не запамятовай подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

Сейчас расскажу как своими руками поменять прокладку на турбовом движке, тут малость труднее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбованном движке EP6 нужно снять все воздушные патрубки Которые мешают, отсоединить и вытащить катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за движком недалеко от топливного шланга, хомут можно Открутить трещоткой и головкой на восемь.

Отчасти Открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст Открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте внимательны, необходимо непременно пропылесосить либо продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязюка и песок в основание резьбы и НЕ Затяните болты до конца, строчка шанса удалить от туда грязюка лицом не будет потому что позже вы ее от туда НЕ удалите, потому повторюсь, непременно удалите грязюка и песок с центральных креплений композитной крышки.

Так же нужно удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что бы не произходило утечки воздушного давления, потому что это конкретно будет негативно влият на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

Затяжка болтов крепления крышки, подготовительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 днём