Замена Прокладки Клапанной Крышки Шкода Октавия Тур

Замена прокладки клапана Чехлы шкода октавия

Инструмент:

  • Средне-крестовая отвертка (с удлинителем)
  • Torx Spanner (звездочка)
  • Шестигранный ключ
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Кольца для уплотнения верхних и средних коллекторных соединений
  • Прокладка клапанной крышки

Примечания:

В течение нескольких лет я заметил жирную грязь на верхней части двигателя на шейке маслоналивного патрубка, но в последнее время эта маслянистая грязь начала ползать по периметру крышки, и недавно снял защиту, чтобы заменить блоки бесшумных рычагов, я видел что масло пропало. Поэтому я решил сразу заменить прокладку клапанной крышки.

1. Снимите вакуумный шланг с коллектора и регулятора давления газа.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Шкода Октавия Тур

20. Если для нашего клиента остается что-то сделать в нашем нефтяном иле, мы очищаем крышку и шарнир с клапанным блоком от грязи и выкручиваем то, что осталось для нашего клиента, чтобы сделать 8 болтов крышки клапана.21. Крышка не может быть удалена немедленно, так как все еще необходимо открутить винт держателя проволоки рядом с горловиной.

3. Удалить трубу вентиляция картера и пластиковый шланг от вспомогательного воздушного насоса.

4. Снять разъем нагревателя.

5. Снимите крышку воздушного фильтра

6. Отсоедините разъем DMRV, три зажима, чтобы прикрепить воздуховод, и снимите сам воздуховод.

7. Отсоедините тройник возврата антифриза сверху на коллекторе с двух сторон.

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Bora 1.6

Мой канал подписан на друзей.


Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Заменить прокладку крышки клапана и свечи зажигания.

набивка Коллекционер Виктор Рейнц. 713420300 набивка Коллекционер Виктор Рейнц. 713606100 свеча зажигания.

8. Снимите разъем с дросселя и открутите его (4 винта).

9. Отсоедините морозильный шланг от входа в варочную панель.

Замечания:

Для начала лучше всего откачать антифриз из бака, понизить его уровень и сбросить давление.

10. Открутите два болта с железной трубкой на створку, стараясь не опускать железную прокладку.

11. Далее снимите шланг абсорбера с дросселя, снимите его с пазов коллектора и вставьте с правой стороны.

12. Затем отсоедините один из шлангов обратного антифриза позади коллектора.

13. Мы снимаем дроссель, моем или чистим его.

14. Откручиваем первый винт, прикрепив верхний коллектор к кронштейну на двигателе.

пятнадцать. С помощью зеркала находим второй винт крепления.

16. Откручиваем его отверткой с удлинителем инструмента.

17. Открутите два винта (звездочку) спереди на пересечении верхней и средней части коллектора.

18. Аккуратно сожмите защелки двумя пальцами или плоскими отвертками (с помощью помощника) и немедленно надавите на коллектор в направлении щитка двигателя на 3-4 см, пока он не выйдет из прокладок.

19. Мы снимаем, проверяем, а также чистим заслонку, как мою.

Замечания: Мы начинаем разборку с демонтажа вакуумных шлангов и соединителей, лучше делать это в горячем состоянии, особенно в прохладных условиях, потому что меньше вероятность сломать соединители и затянуть шланги.2. Снимите хомут и отсоедините шланг вакуумного усилителя.

22. Снимите крышку.

23. Снимаем старую прокладку, которая замерзает и ломается в ладони, удаляем место посадки прокладки и ставим новую.

24. Мы собираем то, что остается для нашего клиента, чтобы повернуть его, закрыв крышку коллектора гаечным ключом.

Статья не включает в себя: