Замена прокладки крышки клапанов Peugeot 308

Замена прокладки крышки клапанов Peugeot 408

Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к собственному огорчению обнаруживаешь себе подтеки масла вокруг клапанной крышки, настало время поменять прорезиненную прокладку крышки головки блока.

Желаю поведать как призводить ее замену своими руками на турбовых движках и обыденных EP6. Начнем пожалуй с обыденных движков которые инсталлируются на 308, 3008 и 408 модели Peugeot. Для этого нам пригодится маленький набор инструмента.

1-ое, что необходимо открутить, это два шурупа на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 либо на более ранешних моделях ключиком либо головкой на восемь.

Дальше отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением ввысь ⬆ и отводим его в сторону поближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из их.

Дальше отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не заметны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же необходимо отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратненько поднять его ввысь ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на место посадки.

Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото

Вынимаем старенькую обычно с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем либо своим хоть каким другим способом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязищи начисто, в углах со стороны АКБ убираем остатки герметика и обезжириваем.

При установке на место клапанной крышке с новейшей прокладкой нужно непременно поновой нанести герметик в углы головки блока приблизительно по горошине.

Дальше все собираем в оборотной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

Сейчас расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом движке, тут малость труднее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбованном движке EP6 нужно снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вытащить катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за движком недалеко от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

Отчасти открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте внимательны, необходимо непременно пропылесосить либо продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязюка и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строчка шанса удалить от туда грязюка не будет потому что позже вы ее от туда не удалите, потому повторюсь, непременно удалите грязюка и песок с центральных креплений композитной крышки.

Так же нужно удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, потому что это конкретно будет негативно оказывать влияние на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

Затяжка болтов крепления крышки, подготовительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм

Когда нужно менять?

Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания Peugeot 308 16v довольно долговечен и отмечены случаи, когда цепь служит до 150 тыс. км. Но таковой ресурс вероятен только при условии бережной эксплуатации мотора и соблюдения регламента технического обслуживания. На практике замена цепи ГРМ Peugeot 308 делается с периодичностью в 60 тыс. км пробега. При износе цепи происходит её удлинение, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Peugeot составляет 240 тыс. км либо 10 лет эксплуатации. По факту замену создают почаще — обычно через 100 тыс. км.

Основными признаками износа привода ГРМ будут:

  • гулкая работа мотора на низких оборотах, напоминающая работу дизельного мотора;
  • затруднённый запуск и завышенный расход горючего;
  • возникновение на дисплее бортовика ошибок, связанных с работой системы газораспределения.
READ  Замена Датчика Кислорода Kia Sportage 2

замена, прокладка, клапан, peugeot

Провисшая под успокоителем цепь — признак необходимости замены

Последствия несвоевременной замены

При возникновении хоть какого симптомов, обозначенных выше, нужно проверить состояние привода ГРМ. Так как предстоящая эксплуатация вытянутой цепи может привести к серьезному ремонту мотора. Вытянувшаяся цепь может проскочить через несколько зубьев шестерён и клапана мотора столкнутся с днищами поршней. В данном случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Проверка износа цепи

Применяющиеся на Peugeot 308 бензиновые движки моделей EP6 и EP6DT Турбо имеют возможность проверки износа цепи с помощью специального инструмента. Таким инвентарем является, к примеру, набор фиксаторов для разных движков концерна Peugeot-Citroen от компании Ликота (каталожный номер АТА-3805). В комплекте есть особый шаблон с резьбой, который устанавливается на место штатного натяжителя цепи. Вовнутрь шаблона вкручивается шток из комплекта. Износ цепи определяется по длине штока и втулки, процесс замера показан на фото.

Шаблон с установленным снутри штоком

Застыл степени износа цепи

Для атмосферного мотора длина штока и втулки не должна быть больше 73,5 мм, для турбомотора — менее 71 мм.

Наши преимущества

В компании Двиговичкофф – надежное сервис.

  • Тут работают мастера с огромным стажем;
  • дается гарантия от 1 года;
  • уникальные запчасти;
  • бесплатная диагностика автомобиля.

Чтоб ваша машина работала как новенькая, то стоит обратиться конкретно сюда. Тут хорошие цены и красивое сервис. Вероятен не только лишь ремонт движков, да и регулировка клапанов, замена сальников, замена ремня ГРМ. Ремонт может быть произведен для различных марок авто. Звоните по номерам телефонов, обозначенных на веб-сайте remont-dvigatelja-auto.ru.

Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ. 

Сейчас опять затронем движок EP6 и побеседуем о таковой дилемме, как «масложор» либо угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.

Многие неверно считают, что “масложор”, характерный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Но на самом деле, почти всегда как раз напротив помогает конкретно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).

Согласно воззрению концерна Peugeot, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в границах 0,5л масла на 1000 км, но уже в 2010-2011 вероятный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким макаром дилер переложил делему на плечи автолюбителей. Очевидно, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет наружных утечек масла, и если они находятся — убрать их. К нам нередко приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у каких очень не хватает масла на щупе мотора EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автолюбители привыкли веровать датчику уровня масла, но в реальности он нередко выдает неправильные показания, и докладывает владельцу о нехватке масла только тогда, когда уже не хватает около 2 л. масла (тогда как всего в движке 4 литра!).

замена, прокладка, клапан, peugeot

Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а конкретно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электрический клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Лучше в таком случае поменять клапанную крышку на новейшую. Но, у таковой неисправности есть соответствующая черта, а конкретно: на рабочем движке открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.

замена, прокладка, клапан, peugeot

Но всё-таки почти всегда завышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют упругость,”дубеют” и перестают плотно охватывать клапана. Колпачки теряют способность задерживать либо снимать масло, в итоге чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый либо “синий” выброс.

замена, прокладка, клапан, peugeot

Выделим главные соответствующие для таковой ситуации симптомы:

  • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
  • сизый либо “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
  • противный запах из системы выхлопа.

И частым вопросом при таковой дилемме является : может быть ли достигнуть понижения угара масла за счёт различных промывок и раскоксовок мотора. Конкретный ответ на этот вопрос — как досадно бы это не звучало, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали огромное количество вариантов, не стоит растрачивать на это время и средства.

Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это значительно уменьшает расход масла и обходится не очень недешево. В вебе Вы сможете просто отыскать огромное количество инфы о очень завышенной цены на такую работу. Знайте, если Для вас озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 и выше, это так либо по другому подразумевает снятие ГБЦ, что практикуется на многих посторониих сервисах, также дилером.

READ  Как Настроить Радио На Ford Focus 2

Но, это не соответствует реальности. Работы производятся при помощи комплекта необычного специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, употребляются рассухариватели и остальные требуемые инструменты. Сразу с этим, мы делаем застыл растяжки цепи ГРМ при помощи необычного имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Обозначенные цены животрепещущи на момент написания статьи.

До и после выполнения работ, мы проверяем движок на наличие ошибок, также смотрим правильность характеристик по компу. Знайте, если Для вас сделали схожую работу в постороннем сервисе, и сходу после чего высветилась ошибка мотора либо машина ведет себя неправильно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет либо не едет), это означает, что работа была выполнена неправильно либо без использования нужного специнструмента. В таком случае вероятнее всего будет нужно новое вмешательство.

Для замены маслосъемных колпачков нам пригодится:

замена, прокладка, клапан, peugeot

замена, прокладка, клапан, peugeot

замена, прокладка, клапан, peugeot

  • Конкретно набор маслосъемных колпачков. В текущее время мы используем только уникальные колпачки Peugeot. Все аналоги значительно уступают по качеству оригиналу. Животрепещущую стоимость комплекта Вы сможете выяснить по ссылке.
  • Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, но есть и полностью конкурентноспособные по стоимости аналоги применимого свойства. Цена для атмосферного мотора. Цена прокладки для турбованного мотора и цена прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
  • Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное выполнение. Для атмосферного мотора нужно 4 уплотнения. Для турбованного — 2 уплотнения. Их цена по ссылке.
  • Прокладка вакуумного насоса. Оригинал либо аналог. Цена атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбованного мотора по ссылке.
  • Время от времени требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800.
  • Время от времени требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Цена по ссылке. На турбованном моторе такового механизма нет.
  • Спрей-очиститель.

Контакты автосервисов Peugeot «Кволити Моторс»:

© 2005—2022 Автосервис Qmotors.ru. Ремонт автомобилей. Все права защищены. Политика конфиденциальности Направьте внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе обозначенные цены на услуги) носит только ознакомительный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Цена работ изменяется зависимо от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 308

У компаньона с прокладкой клапанной крышки на 308 пока заморочек нет ) Доброе утро когда заводишь какойта бряк позже теряется? На Рено Флюенс 16 движок?

Подскажи пожалуйста, есть ли полный ремкомплект на наши 605 управляющих реек, заинтересовывают конкретно меня ВТУЛКИ, гонял машину на диагностику подвески произнесли: поменять правую стойку стабилизатора, ну и поменять управляющую рейку, т.к. износ справа не восстановимый, ну либо произнесли находить полный ремкомплект управляющий с рейки с втулками и перебирать

здесь рассусонивать. Объём консистенции в камере сгорания можно прирастить только путём её сжатия, а избытки от большей пропускной возможности карбюратора уйдут в трубу, ели эта труба не саксофон (с ним это имеет смысл но маленький) потому что часть улетевшей в трубу консистенции вернёться в камеру для догарания!

Не плохое видео, огромное спасибо. Хотелось бы, чтоб подробнее по прокладке клапанной крышки на 308 посоветовал бы ))

Мне друг произнес с прокладкой клапанной крышки на 308 пока без особенных заморочек 😉 У вас газ дешевле бензина вдвое, а у кого втрое тем значительно сберегает.

скажите пожалуйста : гнет ли клапана на этом движке при обрыве ремня? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по прокладке клапанной крышки на 308 )

Александр здрасти я пишу из Казахстана, у меня Nissan максима а32 1995г механика, неувязка днем в прохладную погоду заводится и сходу глохнет.,ногой газ нажимаешь 2-3минуты пока погреется позже держит оборот

На схеме затяжки болтов,которая мелькнула в видео,красноватым цветом выделены места на которые необходимо наносить особый герметик. У соседа по гаражу на peugeot с прокладкой клапанной крышки пока все без особенных заморочек.

Подскажите пожалуйста каталожный номер колечек под болты либо размеры что бы подобрать. Неизменные задачи с прокладкой клапанной крышки уже задолбали )

boxer 2 2003 2.8 HDi борт: данный датчик у меня находиться у АКБ(на перегородке от моторного отдела)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 408. Замена мембраны клапонной крышки EP6 CDT M турба

Ой. дебилы. Масло для Хонды. Масло подбирается для определённого мотора. Моторы Honda 1998 года и 2018 Различные по просьбе к маслу. Так что. про масло ДЛЯ Honda тупо.

READ  Замена Масла В Кпп Hyundai Акцент

Ребята, хватит демонстрировать свою тупость и писать глуповатые комменты. Этот герметик застывает только меж плотно прижатым металлом, все другое не застывает и растворяется в масле не влияя на его характеристики.

Естественно, непременно поменять натяжной ролик, предпосылкой выхода из строя ремня могло стать заклинивание натяжного ролика. Сколько выдержал ваш порвавшийся ремень ГРМ и ролик? 🙂 Мне компаньон произнес на 408 и без прокладки клапанной крышки много чего чинить.

Позже, сделай тест-драйв на Естиму 2002 3.0. И поймёшь, что естима, на голову выше. Редчайшие задачи с прокладкой клапанной крышки это еще ничего 😉

Отлично показываете и доходчиво объясняете. Спасибо мужчины! Неизменные трудности с прокладкой клапанной крышки начинают напрягать…

Спасибо за видос Большущее 🙂 У друга на Peugeot 408 с прокладкой клапанной крышки пока все в ажуре 😉

Позвонил здесь мастеру выяснить ценник на смену прокладки под головку замену сальников валов и замену гидрокомпенсаторов. Произнес 6 000. Я в шоке. Лучше сам сделать по советам Вашего канала. Гидрики гласит для чего мыть проще поменять, набор 4000 и того грубо 10 к. А если масло вильтра помпу и патрубки. То еще выше ценник. Спасибо за видео, буду делать сам.

Я токо одно не усвою?для чего делать регулировку клапанов если там гидрики стоя?эту работу они берут на себя!и про масло,далековато не абсурд,что его поменять почаще и ресурс больше

Здрасти.ДВС 2ZZ-GE.Появились звуки при сбросе нагрузки,похожие на лязгание цепи.Сбросил крышку ну и незначительно наглядно поснимал.Как думаете под замену? Хорошо, если более серьезно по прокладке клапанной крышки объяснил бы Ж))

Видос неплохой,только с оправкой и дурачок с психушки поставит,а вот каким нибудь дедовским методом поставить сальник как при совдепии мозга не хватило.А если у людей нет оправки?всё означает,бегать и находить по городку оправку?Да чего же люди обленились мыслить,скоро музыкальные нано оправки появятся и воздушный ключ на е10 воздухом будет выкручивать болты,тогда ещё и за воздушкой бегать и находить,эх ленивый люд,будто бы то тебя пинками торопили и не давали мыслить)

Форум Peugeot 308 Клуб

Замена прокладки клапанной крышки

Lelik плохо находил. на форуме гласили уже лучше помаж края как рекомендуют

я се ничего не мазал, удалил весь герметик с углов и тянул по старинке

kostet писал(а): Lelik плохо находил. на форуме гласили уже лучше помаж края как рекомендуют

я се ничего не мазал, удалил весь герметик с углов и тянул по старинке

это не угол и не излом — сопливит по радиусу

Xesha я не спец по пыжам но обычно сопливит как я сообразил по углам. я не парился — масло у ся увидел и поменял прокладку. тянул по старинке от центра

да позже осмелюсь представить что при установке прокладка криво встала и не дает обжаться во всех местах или крышке кирдык больше вроде не чему

Если масло уходит, но протечек нет

При отсутствии наружных течей у завышенного расхода масла может быть две предпосылки. 1-ая — маслосъемные колпачки. 2-ая причина кроется в конструкции поршневой группы. Но об этих дефектах мы побеседуем в одной из последующих статей.

замена, прокладка, клапан, peugeot

В целом, можно подытожить последующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, отыскиваете протечку в одном из вышеперечисленных мест. При обнаружении источника протечки, сходу сделайте замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.

Кроме этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала вероятна, в большинстве случаев она кроется, или в огромных межсервисных интервалах, или в плохом обслуживании мотора.

  • Соблюдайте советы профессионалов, работающих с моторами данной серии.
  • Меняйте моторное масло каждые 8-10 тыс. пробега.
  • Смотрите за качеством горючего.
  • Проводите постоянное техническое сервис и повторяющуюся диагностику.
  • Изношенные и близкие к этому детали меняйте сходу.

замена, прокладка, клапан, peugeot

И самое главное правило. Обращайтесь к испытанным и опытным спецам, которые работают с моторами данной серии много и повсевременно. Такие спецы в состоянии очень стремительно найти причину неисправности и убрать её без излишних телодвижений и издержек с Вашей стороны. Конкретно такие спецы работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и сервис мотора серии EP6 стремительно, с гарантией и по легкодоступным ценам.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS