Замена Прокладки Масляного Насоса Chevrolet Круз

Замена прокладки головки блока цилиндров

Если моторное масло или охлаждающая жидкость протекает в месте соединения головки блока цилиндров с головкой блока цилиндров, снимите головку и замените прокладку. Утечки также могут возникать из-за деформации головки блока из-за перегрева.

Тебе понадобится; те же инструменты, что и для снятия ремня ГРМ, шкивов распределительного вала (см. Замена ремня ГРМ и его натяжного ролика), задней крышки ГРМ (см. Снятие и установка масляного насоса), крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки ГБЦ цилиндра блок), а также ключи на 12, 13, 14, динамометрический ключ.

1. Уменьшите давление в сети, если вы работаете сразу после вождения (см. Падение давления в сети).

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ хода сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ хода сжатия).

5. Отвинтите два болта, крепящие впускной трубы к опорному кронштейну.

Примечание: Это положение болтов крепления впускной трубы к опорному кронштейну (для ясности, блок питания был удален).

6. Снимите ремень ГРМ и шкивы распределительного вала (см. Замена ремня ГРМ и его натяжного ролика).

7. Снимите заднюю крышку привода ремня ГРМ (см. Снятие и установка масляного насоса).

8. Отсоедините шланги подачи и слива охлаждающей жидкости, системы вентиляции картера, продувки адсорбера и трубы подачи воздуха от дроссельной заслонки (см. Снятие и установка дроссельной заслонки).

9. Отсоедините колодку проводов от разъема дроссельной заслонки (см. Снятие и установка дроссельной заслонки).

10. Нажмите пластиковый фиксатор на разъем жгута жгута клапана EGR.

11. и отсоедините агрегат от клапана.

12. Отвинтите гайку крепления кронштейна трубы гидроусилителя руля.

13. Отложите кронштейн в сторону.

14. и откручиваем верхний штифт крепления генератора.

15. Отсоедините колодки жгута проводов от форсунок, датчик абсолютного давления во впускной трубе и датчик температуры воздуха во впускной трубе (см. Снятие и установка топливной магистрали).

16. Нажмите на зажим наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от патрубка топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).

17. Отсоедините шланги системы регулировки длины впускной трубы от штуцеров на впускной трубе и пневмокамере (см. Проверка и замена пневмокамеры привода клапана впускной трубы).

18. Снимите тепловой экран выпускного коллектора (см. Снятие и установка теплозащитных экранов).

19. Отсоедините выпускной коллектор и фланцы каталитического нейтрализатора, отвинтив три гайки шпилечных фланцев (см. Замена выпускного коллектора).

22. Отсоедините блок жгутов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. Проверка и замена датчиков и управления двигателем).

23. Отсоедините шланг системы охлаждения от термостата (см. Снятие и установка термостата).

24. Сожмите усики хомута шланга обогревателя и отсоедините шланг от шланга обогревателя.

25. Отвинтите десять болтов головки блока цилиндров в последовательности, показанной на 4, в три этапа:

  • 1. откручиваем болты на 1/4 оборота;
  • 2-й, откручиваем болты еще на 3/4 оборота;
  • 3-й наконец откручиваем болты.

Примечание: болты крепления головки блока цилиндров можно снимать только при холодном двигателе.

26. Снимите болты.

27. и снимите блок головки блока цилиндров с впускным патрубком и выпускным коллектором.

Полезный совет: головку блока цилиндров удобнее снимать с помощью помощника, так как она довольно тяжелая.

28. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

29. Очистите соединительные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока цилиндров и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке для болтов головки.

Предупреждение: Если масло не будет удалено из резьбовых отверстий для болтов ГБЦ, при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое.

30. Установите новую прокладку на блок цилиндров, отцентровав ее по двум направляющим втулкам.

31. Установите головку блока цилиндров в обратном порядке снятия, учитывая следующее:

  • Обязательно замените прокладку головки на новую, так как повторное использование не допускается.
  • обязательно замените головки болтов на новые, так как они деформируются при затяжке и не подходят для повторного использования.

Затяните болты на холодном двигателе в четыре этапа в порядке, указанном в пункте 5:

  • 1-й затяните болты на 25 Н·м (2,5 кгс·м);
  • 2-й и 3-й поворачиваем болты каждый раз на угол 70;
  • 4-й затянуть болты на угол 50;
  • заменить новую прокладку выпускного коллектора, которая деформируется при затяжке гаек.

32. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

READ  Набор Для Регулировки Клапанов ВАЗ 2108

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

ГБЦ Chevrolet Cruze

Снимите с клапана, расположенного на впускной трубе, и Chevrolet Cruze момент затяжки крутящего момента головки блока цилиндров воздушной камеры, шланги впускной трубы измените длину системы. Снять тепловой экран выпускного коллектора.

Отсоедините фланцы выпускного коллектора и каталитический нейтрализатор выхлопных газов, отвинтив и удалив гайки трех шпилек, удерживающих эти фланцы. Нажмите на застежки, затем отсоедините колодки жгута провода от выводов первичных обмоток катушек зажигания.

Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания.

Отвинтите и снимите три стопорные гайки в узле кронштейна катушки зажигания. Снимаем блок катушки зажигания.

Снятие, замена, установка ГБЦ

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: течь масла из-под ГБЦ, деформация ГБЦ.

Возможная причина: изношенная прокладка ГБЦ.

Самая частая причина утечки масла из-под ГБЦ двигателя. изношенная прокладка, соединяющая ГБЦ с БК. Однако причиной может быть и деформация головы из-за перегрева. В первом случае достаточно заменить прокладку. Во втором случае требуется замена головки блока цилиндров.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор винтов с головкой под торцевой ключ, плоская отвертка, крестовая отвертка.

2. Отсоедините вывод отрицательного кабеля от соответствующей клеммы аккумуляторной батареи.

3. Слить рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Отвинтите и открутить два крепежных болта впускной трубы к опорному кронштейну.

6. Снимите ремень ГРМ и шкивы распределительного вала.

7. Отвинтите и выньте крепежный болт основного ролика GRM.

8. Снимите опорный ролик ГРМ с автомобиля.

9. Отвинтите и выньте два верхних болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ.

10. Вывинтите и снимите левый и правый нижние болты крепления крышки заднего ремня ГРМ.

11. Снимите шкив коленчатого вала двигателя.

12. Снимите крышку заднего ремня ГРМ с автомобиля.

13. Отсоедините шланги подачи и слива охлаждающей жидкости, шланг системы вентиляции картера, шланг продувки адсорбера, систему возврата топлива из форсунок, расположенных на дроссельной заслонке. Также отсоедините выпуск воздуха от дроссельной заслонки.

14. Отсоедините разъем жгута провода от электрического разъема дроссельной заслонки.

15. Нажмите на пластиковый фиксатор жгута проводов клапана рециркуляции ОГ.

16. Отсоедините жгут от клапана EGR.

17. Отвинтите и снимите гайку крепления кронштейна трубы гидроусилителя.

18. Отодвиньте кронштейн в сторону.

19. Отвинтите и снимите верхнюю фиксирующую шпильку генератора.

20. Отсоедините колодки жгутов от топливных форсунок системы питания двигателя, датчик абсолютного давления во впускной трубе и датчик температуры воздуха во впускной трубе.

21. Нажмите на удерживающие элементы наконечника топливного шланга, а затем выньте его из патрубка топливной системы системы подачи двигателя.

22. Снимите с арматуры, расположенной на впускной трубе и на воздушной камере, шланги системы регулировки длины впускной трубы.

24. Отсоедините фланцы выхлопного коллектора и каталитического нейтрализатора выхлопной системы, предварительно отвинтив и сняв гайки трех шпилек, удерживающих эти фланцы.

26. Нажмите на крепежные элементы, а затем отсоедините колодки жгута провода от выводов первичных обмоток катушек зажигания.

27. Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания.

28. Отвинтите и снимите три гайки крепления блока катушек зажигания к кронштейну.

29. Снимите блок катушки зажигания.

30. Отсоедините разъем жгута провода от электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

31. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от термостата.

32. Закройте антенны хомута шланга обогревателя, а затем отсоедините этот шланг от трубы, расположенной на обогревателе.

33. Отвинтите и вытащите десять болтов крепления головки блока блоков цилиндров двигателя к блоку цилиндров в последовательности, показанной на прилагаемой фотографии, в три этапа:

отвинтить болты крепления головки блока цилиндров на четверть полного оборота;

отвинтите болты крепления головки блока цилиндров на три четверти полного оборота;

полностью открутите крепежные болты ГБЦ, а затем снимите их с крепежных резьбовых отверстий.

Заметка. Болты крепления головки блока цилиндров двигателя можно ослаблять только на холодном двигателе.

34. Демонтируйте головку блока цилиндров двигателя вместе с впускной трубой и выпускным коллектором.

Заметка. Головка блока цилиндров двигателя в комплекте с впускным патрубком и выпускным коллектором имеет довольно внушительный вес и не очень удобна в обслуживании. В связи с этим рекомендуется демонтировать ГБЦ с машины вторым исполнителем.

35. Снимите прокладку головки блока цилиндров двигателя.

36. Проверьте головку блока цилиндров двигателя на наличие деформации. Для этого прикрепите край плоской металлической линейки к соединительной поверхности ГБЦ сначала посередине вдоль, затем посередине посередине, а затем по диагонали. При этом измерить щупом зазор между линейкой. Головку блока цилиндров необходимо заменить, если измеренный зазор превышает 0,1 миллиметра.

37. Очистите соединяемые поверхности головки блока цилиндров и БК от грязи, а затем удалите из резьбовых отверстий различные жидкости (масло, охлаждающая жидкость), попавшие туда во время демонтажа головки.

Заметка. Если не почистить резьбовые отверстия для крепления головки, при затяжке болтов в блоке цилиндров могут образоваться трещины (это произойдет, потому что масло. несжимаемая жидкость).

READ  Чем Заклеить Аккумулятор Автомобиля Своими Руками

38. Установите новую прокладку на блок двигателя, центрируя ее на двух направляющих втулках.

39. Установите головку блока цилиндров двигателя в обратном порядке, учитывая следующие особенности:

обязательно замените прокладку ГБЦ. Использование старых запрещено;

обязательно замените болты крепления ГБЦ на новые. Такая необходимость связана с тем, что эти крепежи при затяжке деформируются и, соответственно, не могут быть использованы повторно;

Затягивайте болты крепления ГБЦ двигателя только на холодном двигателе в последовательности, показанной на прилагаемой фотографии, в четыре этапа:

1-й способ: затянуть болты моментом 25 Н ∙ м;

2 способ: в такой же последовательности повернуть болты на угол 70 градусов;

3-й способ: в той же последовательности повернуть болты на угол 70 градусов;

4-й способ: затянуть болты под углом 50 градусов;

обязательно заменить новую прокладку выпускного коллектора.

40. Установите все предварительно разобранные детали и узлы в обратной последовательности.

ГБЦ Chevrolet Cruze

Основные меры, принимаемые при проблемах с ГБЦ, включают замену и протирку клапанов, замену или шлифовку седел.

Если возникнут проблемы с герметичностью, то потребуется установка нового агрегата.

Замена Прокладки Масляного Насоса Chevrolet Круз

Назначение и конструкция прокладки ГБЦ

В отличие от большинства сальников и прокладок в автомобиле (а их больше сотни), по нашему мнению, эта деталь не резиновая или пластмассовая, а металлическая. После того, как он плотно зажат между корпусом цилиндра и головкой цилиндра, он деформируется таким образом, чтобы это соединение было плотным. Собственно, это его основное предназначение. Но металл не отличается высокой пластичностью, поэтому при снятии прокладки головки не принимает первоначальную форму и больше не пригоден для повторного использования.

Так почему бы не сделать эту деталь из такой же износостойкой резины? Дело в том, что этот материал не выдержит таких экстремальных условий, в которых должна работать прокладка ГБЦ: под высоким давлением, при температуре около ста градусов и даже в химически агрессивной среде. Хотя резину называют износостойкой, но не в такой степени. Поэтому рассматриваемые нами детали изготовлены либо из мягкой стали, либо из меди, что лучше. Однако медные детали все же имеют металлический каркас, что увеличивает их прочность и долговечность.

Описание ремонта ГБЦ на Шевроле Круз

Сначала проводится визуальный осмотр для выявления дефектов в блоках. Устройство необходимо заменить, если:

  • обнаруженные трещины;
  • в камерах сгорания есть следы прогорания;
  • при замере ровности поверхности зазор превышает 0,025 мм.

Заусенцы и порезы можно удалить.

Теперь нужно снять распредвалы и снять гидроподъемники. Эти элементы следует пронумеровать и оставить в том же положении, чтобы предотвратить утечку масла.

Поверхность фланца очищается от остатков прокладок и нагара. Если обнаружена деформация цилиндров головки цилиндров, ее необходимо заменить.

Отверстия с сбитой резьбой фиксируются бегом или отверткой.

Плотность слоев рубашки охлаждения восстанавливается штамповкой.

Ремонт головки блока цилиндров заключается в проверке герметичности. Для этого под терморегулятор устанавливается чистая картонная прокладка, а в каналы водяной рубашки заливается керосин. Если через 15-20 минут уровень керосина упадет, в голове появятся трещины, которые необходимо заменить.

Важно отшлифовать опорные поверхности шейки распределительных валов и измерить зазоры. Если зазор больше номинального, головку блока цилиндров необходимо заменить.

Из-за чего становится нужна замена прокладки ГБЦ Круз?

Следовательно, на Chevrolet Cruze замена прокладки головки блока цилиндров может потребоваться в трех случаях:

  • как мы уже говорили, каждый раз удаляют голову;
  • при износе этой же детали или обнаружении в ней заводского брака, т.е. при так называемом обрыве прокладки, в результате чего блок цилиндров теряет герметичность;
  • если новая прокладка установлена ​​неправильно.

Для проведения ремонтных работ нужны

  • ключи на 10, 12, 13, 14, 17;
  • устройство для сжатия пружин клапана;
  • гаечный ключ;
  • плоскогубцы;
  • шестигранный ключ;
  • скользящие клавиши;
  • пинцет или намагниченную отвертку;
  • отвертки с направляющим стержнем;
  • инерционный съемник штока клапана с оправкой для запрессовки.

Перед началом работ нужно сбросить давление в системе питания, если манипуляции проводить сразу после поездки на Шевроле Круз.

Но лучше всего делать все на холодном двигателе. Удобнее, если машина стоит в люке.

Устранение последствий неисправности на Chevrolet Cruze: замена прокладки ГБЦ

Даже если вы заменили прокладку самостоятельно, все же лучше, чтобы машина была осмотрена специалистом, чтобы проверить состояние поршней и клапанов. Обычно выход из строя прокладки влияет на стабильность теплового зазора клапанов и требует дополнительной регулировки. Что, опять же, автоматически влечет за собой необходимость повторной замены прокладки ГБЦ. Поэтому безопаснее и дешевле будет сразу доверить ремонт неисправного двигателя своего автомобиля профессионалам.

Конечно, работа специалиста по автосервису тоже стоит денег. Но и на этом экономить не стоит. Замена прокладки ГБЦ хоть и несложная, но требует определенного опыта. Например, болты крепления головки следует затягивать не до упора, а равномерно. При этом прокладка не деформируется и плотно ложится между цилиндрами и головкой. Кроме того, эти болты нельзя перетягивать или затягивать. Помните, что неправильная установка этой детали может привести к повторному повреждению.

READ  Замена Сальника Трамблера ВАЗ 2109 Карбюратор

Осмотр, проверка рулевого управления

Параметры затяжки креплений 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0

В этом случае баланс двигателя не будет нарушен. Проверить зазоры между корпусами шатунных подшипников и соответствующими журналами двигателя Chevrolet Cruze F16D3, F16D4. Номинальный расчетный зазор 0 ,, мм.

Если фактический расчетный зазор меньше установленного предела, вы можете повторно использовать установленные вставки. Если зазор превышает предел, замените гильзы на этих цилиндрах на новую номинальную толщину. Если патроны коленвала двигателя Шевроле Круз изношены и притерты до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, заменить вкладыши на ремонтные увеличенной толщины.

Шейки шлифуются, за исключением наличия общего износа, если они имеют порезы и выемки или овальность более 0 мм, а конусность более 0 мм.

Осмотрите верхний и нижний вкладыши коренных подшипников. Вкладыши центрального третьего коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной.

Кроме того, широкие ребра выполнены на боковых концах, которые выступают в качестве опорных полуколец упорного подшипника коленчатого вала. Если есть риски, потертости, отслоение антифрикционного слоя на рабочей поверхности вставок, замените подложки на новые. На соприкасающихся с рабочими кромками сальников поверхностях не должно быть царапин, порезов, следов.

При обнаружении замените вал. Проверьте зазоры между корпусами коренных подшипников и коренными подушечками коленчатого вала, используя метод, описанный для корпусов шатунов.

Если специального калибровочного провода нет, можно использовать механические датчики. Для этого микрометром измерьте внешний диаметр основных поленьев. Фактический зазор между корпусами коренных подшипников и подушками коренных коленчатых валов двигателя F16D3, F16D4 Chevrolet Cruze определяется по методике, описанной для корпусов шатунов.

Номинальный расчетный зазор 0 мм. Если зазор превышает предел, замените вставки на этих бревнах на новую номинальную толщину. Если коленчатые валы изношены и отшлифованы до ремонтного размера с уменьшением диаметра 0,25 мм, замените вкладыши на ремонтную увеличенную толщину.

Шейки шлифуют, за исключением наличия износа, если на них имеются зазубрины и выемки или овальность более 0 мм, а конусность более 0 мм, уменьшение диаметра на 0,25 мм.

Нажмите пластиковую защелку на разъеме жгута проводов клапана рециркуляции ОГ и отсоедините разъем от клапана. Отвинтите гайку крепления кронштейна трубы гидроусилителя руля, отодвиньте кронштейн в сторону и вывинтите верхний крепежный штифт генератора. Отсоедините прокладки жгута от форсунок, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

Нажмите на зажим наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от патрубка топливной рампы. Отсоедините шланги регулировки длины впускной трубы от фитингов на впускной трубе и пневматической камере. Снимите тепловой экран выпускного коллектора. Отсоедините выпускной коллектор и фланцы каталитического нейтрализатора, сняв три гайки шпилек фланца.

Последствия пробоя прокладки

Эта неисправность хоть и неприятна, но не смертельна и исправима, как и сама она, так и ее последствия. Но нужно понимать: чем позже будет произведена замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз, тем серьезнее будут эти последствия. А именно:

  • моторное масло может попасть в цилиндры, что не только негативно скажется на мощности двигателя в целом, но и приведет к образованию нагара на клапанах и поршневых кольцах. Поэтому их придется промыть в специальном растворе или даже заменить клапаны, если они перегорели;
  • возникновение так называемого прострела между цилиндрами, когда выхлопные газы, выходящие из одного, смешиваются с поступающей в другой топливно-воздушной смесью. В этом случае не только снижается мощность двигателя и увеличивается количество потребляемого топлива, но и ускоряется износ КПГ и большинства компонентов выхлопного тракта;
  • из-за трещин в проколотой прокладке топливо или выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения двигателя, а это уже влечет за собой перегрев, последствия этой неисправности всем хорошо известны. Если длительное время не обращать внимания на систематический перегрев силового агрегата автомобиля, то рано или поздно это приведет к необходимости его капитального ремонта;
  • но наоборот, при попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания, которая разрушает поршни, клапаны и сами цилиндры.

Как видите, ничего хорошего не происходит при пробивании прокладки ГБЦ. К счастью, симптомы, связанные с этой неисправностью, достаточно заметны, чтобы их заметил даже самый неопытный водитель. Помимо падения мощности двигателя, это:

  • перегрев двигателя, о чем свидетельствует сигнализация, которая появляется на панели приборов;
  • изменение звука работающего двигателя: он становится громче и неравномернее;
  • повышенная вибрация двигателя, которая будет заметна в салоне;
  • появление в салоне запаха выхлопных газов, выбитых через щель между блоком цилиндров и его головкой;
  • если отверстие большое, то черный дым может литься прямо из-под капота.

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ