Замена Прокладки Поддона Ford Focus 2

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Замена Прокладки Поддона Ford Focus 2

Автоматические коробки передач встречаются в большинстве современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например Ford, заявляют, что замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не требуется, рабочая жидкость заливается на весь период эксплуатации автомобиля. На самом деле это спорный вопрос. Конечно, Форду выгоднее, чтобы машины чаще выходили из строя. В богатых странах им все равно. Они покупают новую коробку в сборе, а затем устанавливают ее вместо старой. Российские автомобилисты идут другим путем и меняют трансмиссионное масло (ATF) через 5060 тысяч километров.

Как работает АКПП

Ford Focus 2, а также Ford Focus 3 более позднего поколения производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Их также собирают на территории России, недалеко от Санкт-Петербурга. Оснащен автоматической и автоматической коробками передач.

Передаточное число изменяется планетарной передачей. Коробка передач управляется электронной системой. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается уклон проезжей части, спуск или подъем. Автоматическая коробка передач Tiptronic позволяет регулировать передаточное число как автоматически, так и вручную, что упрощает управление автомобилем, особенно на бездорожье. У Focus 2 классическая 4-ступенчатая АКПП довольно простой конструкции. Чтобы они прослужили долго и безупречно, нужно соблюдать несколько простых правил:

  • ручку переключения режимов работы нужно двигать плавно, не дергать;
  • спортивный режим вождения с резким ускорением и замедлением сократит срок службы АКПП;
  • периодически проверять состояние автоматического агрегата.

Если уровень масла отличается от оптимального

Уровень трансмиссионной жидкости следует периодически проверять. Он много расскажет о состоянии АКПП. Если уровень ниже необходимого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

Одним из последствий является смешивание ATF с воздухом, который всасывается масляным насосом. Этот сценарий приводит к быстрой потере основных свойств перекачиваемой жидкости, и теплоемкость вместе с теплопроводностью снижается. Не исключено, что падение давления в системе циркуляции рабочего тела приведет к масляному голоданию, отсутствию теплоотдачи. Если поверхность масла превышает необходимый уровень, может начаться пенообразование. Это также приводит к тому, что масло перестает выполнять свои функции.

Как проверить уровень масла? Вам нужно въехать в люк и запустить двигатель. Переключите коробку на все режимы, затем установите ручку в положение P (парковка). Затем открутите пробку с помощью шестигранника на 8 л (см. Рисунок) и оцените, где находится поверхность масляной жидкости. Будет хорошо, если он будет всего на 510 мм ниже вилки, которую легко определить по мизинцу. Состояние трансмиссионной смеси можно оценить сразу. Если он слишком жидкий, как вода, имеет темный цвет, лучше сразу заменить.

Замена масла

Для автомобилей Ford Focus 2 используется трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобилей. Если автомобиль произведен до середины 2007 года, требуется спецификация ATF Ford DP-M5 WSS-M2C919-E. Код 8000045 или 1565889. Для автомобилей более позднего производства вам понадобится жидкость той же марки, только с разными каталожными номерами 1496116 или 1776431. С этими составами совместимы Mercon V второго поколения и более новые Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазочные материалы также производятся компанией Ford.

Помимо смазки следует купить новый масляный фильтр. У него должен быть тот же номер, WSS-M2C919-E. Также понадобится новая прокладка для коробки передач, широкая емкость для отработанного масла (не менее 4 литров), герметик, прозрачная трубка, нож, отвертка и набор гаечных ключей.

Смена трансмиссионной смеси сопровождается определенной последовательностью действий.

  • Коробка передач прогревается, для этого необходимо проехать 1015 километров.
  • Автомобиль устанавливается на эстакаде или размещается над люком.
  • Снимается защита картера, если есть.
  • Осторожно откручиваем все болты крепления коробки передач. Под ней предустановлен сливной бачок. Нож частично снимает резиновую прокладку, поддон слегка наклоняют для удаления жидкости.
  • После того, как большая часть экстракта вылилась, поддон коробки передач снимается, остатки жира сливаются из него.
  • Отсоединяется датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Снова поставить емкость под нее, так как вытечет еще немного жирной жидкости.
  • Поддон тщательно промывается от остатков старого вещества, с магнитов снимается вся стружка. Для полоскания можно использовать солярку, а затем вытереть насухо. Края поддона тщательно очищаем от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Также убрано место примыкания прокладки к корпусу редуктора.
  • В коробке передач установлен новый фильтрующий элемент.
  • Новую прокладку приклеиваем к краям поддона свежим герметиком. Также герметик наносится на место соединения поддона с АКПП.
  • Поддон устанавливается на место к корпусу ящика и прикручивается.
  • Залить около 2,32,4 л нового масляного состава, проверить его уровень.
  • Отсоедините трубку подачи жидкости от радиатора, охлаждающего трансмиссионное масло. Наденьте на него прозрачную трубку, а затем опустите в пустую емкость для тестирования.
  • Коробка передач переводится в положение P, затем двигатель включается на холостом ходу.
  • Как только старая добыча начнет стекать, нужно подождать, пока соберется 2 литра. Затем выключите двигатель.
  • Залейте такое же количество новой ATF. Снова запустите двигатель и наблюдайте за процессом, пока не начнет течь свежее масло.
  • Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. В АКПП снова доливают новое масло до нужного уровня.
  • Двигатель снова запускается. При нажатии на педаль тормоза переключаются все режимы коробки, она разгоняет жидкость по всей системе.
  • Процедура запуска повторяется с интервалом 2030 минут. Тест-драйв продолжается.
READ  Замена Лямбда Зонда Ауди А6 С5

Замена уплотнения масляного картера

7. и снимите узел держателя с сальником.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите обойму сальника на блок цилиндров, ориентируя сальник рабочей кромкой в ​​сторону двигателя, и тщательно закрепите рабочую кромку на коленчатом валу.

9. Равномерно затяните болты сальника крест-накрест с моментом, указанным в Приложении 1.

Замена уплотнения масляный поддон _

Фланец масляного поддона уплотнен герметиком FORD WSE-M4G323-A4. При утечке масла сальник необходимо заменить.

Работы на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Для замены сальника масляного поддона Двигатели 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: соединительные головки на 10, 13, шпильки М8 (5 шт.) Длиной не менее 20 мм.

2. Отвинтите четыре болта крепления редуктора к масляному поддону.

3. Снимите тринадцать болтов, которыми масляный картер крепится к блоку двигателя, осторожно затяните отверткой и снимите масляный картер. Глухие открыватели-

Болты, отмеченные красными стрелками в блоке цилиндров, необходимо защитить от герметика. Для этого вкрутите пять штифтов M8 в блок цилиндров.

4. Почистите соединительные поверхности масляного картера и блока цилиндров от старого герметика.

5. Нанесите специальный герметик (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм на соединительную поверхность масляного поддона, при этом линия нанесения герметика-герметика должна пройти. внутри монтажных отверстий.

6. Не позднее чем через 10 минут после нанесения герметика установите масляный поддон на блок цилиндров, вывинтите штифты и затяните, не затягивая, болты крепления картера.

Предупреждение

Для обеспечения герметичности уплотнения следующие две операции необходимо выполнить не позднее, чем через 5 минут после установки картера.

7. Установите четыре болта крепления трансмиссии к масляному поддону и затяните моментом 47 Нм (4,7 кгс-м).

8. Затяните болты крепления шкафа в два этапа в указанном порядке:

1-й. момент предварительной затяжки 10 Нм (1,0 кгс-м);

2-й. конечный момент затяжки 20 Нм (2,0 кгс-м).

Заливать масло и запускать двигатель можно не ранее, чем через час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Заменить сальник масляного поддона на Двигатели 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

выполните следующие операции.

Вам понадобится: торцевые головки на 10, 13.

2. Отсоедините линии от компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера, стр. 316).

3. Отвинтите четыре болта крепления редуктора к масляному поддону.

4. Снимите тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку двигателя, осторожно затяните отверткой.

5. и снимаем масляный поддон.

6. Очистите соединительные поверхности масляного картера и блока цилиндров от старого герметика.

7. Нанесите специальную прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) на соединительную поверхность масляного картера (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде ролика диаметром 3-4 мм. , а линия наложения прокладки должна проходить внутри монтажных отверстий.

8. Не позднее чем через 10 минут после нанесения герметика установите масляный поддон на блок цилиндров, вывинтите штифты и затяните, не затягивая, болты крепления картера.

_Предупреждение

Для обеспечения герметичности уплотнения следующие две операции необходимо выполнить не позднее, чем через 5 минут после установки картера.

9. Установите четыре болта крепления редуктора к масляному поддону, и затяните их с моментом 47 Нм (4,7 кгс-м).

Подготовка к замене

Удобнее всего заменить эстакадой или лифтом. Смотровая яма тоже подойдет. Но если произвести полную замену без помощника, придется много раз подниматься и спускаться по яме.

READ  Какое Масло Заливать В МКПП Форд Фьюжен

Перед началом работы необходимо снять защитный кожух, если он есть. Также нужно нагреть масло в коробке до рабочей температуры. Можно дать машине немного остыть, но не более 10 минут.

Это связано с тем, что выхлоп от АКПП Форд Фокус 2 необычный. При снятии лотка велика вероятность просыпания застарелого жира на руки или другие части тела. Это может вызвать ожоги или хотя бы дискомфорт, если масло очень горячее.

Если работа ведется из люка или эстакады, целесообразно поставить колесные краны под колеса и затянуть ручной тормоз. При любых препятствиях в работе трансмиссии или ходовой части, связанных с запуском двигателя, не будет лишним сыграть в безопасность.

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам потребуются отвертка, емкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая прокладка и масляный фильтр. Замена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражного люка или эстакады.

Загоните машину в яму и дождитесь пока масло в трансмиссии остынет

Необходимо демонтировать защиту корпуса и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон.

В АКПП Ford Focus 2 специальной маслосливной пробки нет. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 производится при разобранном поддоне.

Нужно разрезать уплотнительную резину, для чего использовать острый нож и аккуратно связать поддон срезанной прокладкой.

Если вы все сделали правильно, масло начнет активно стекать с одной стороны кастрюли. Поставьте на место заранее подготовленную емкость и дождитесь полного слива отработанной жидкости.

Подождите, пока не отойдет трансмиссионное масло

Только после слива жидкости необходимо открутить поддон и демонтировать его с редуктора.

Выключите датчик фильтрующего элемента и снимите масляный фильтр с маслом в нем.

Осторожно слейте оставшееся масло в поддоне в АКПП Форд Фокус 2 и сотрите магнит с грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от остатков герметика и прокладок.

Далее нужно приклеить новую резиновую прокладку на герметик и смазать посадочное место поддона клеем-герметиком прямо на редукторе.

Установка нового фильтра и крепление поддона.

Нужно залить в коробку новое трансмиссионное масло.

Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения, необходимо отсоединить подающую трубу от корпуса клапана автоматической коробки передач и подсоединить прозрачный шланг к радиатору. Опустите конец шланга в емкость для старого масла.

Запустите двигатель и установите рычаг переключения передач в положение парковки.

Старое темное отработанное масло начнет вытекать из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору.

Гидротрансформатор будет содержать около полутора литров старого отработанного масла.

  • Каковы причины толчков и толчков?

Как только по прозрачному шлангу потечет свежее светлое масло, можно выключить двигатель и заново установить подающую магистраль от коробки к радиатору.

Проверить уровень масла в коробке передач щупом и при необходимости долить недостающую трансмиссионную жидкость.

Вам нужно пропустить новое масло через всю систему трансмиссии. Для этого запустите двигатель, включите тормоза и переключите все режимы трансмиссии.

Пропустите масло через коробку передач с помощью переключателя передач.

Заглушите двигатель и подождите около 10 минут. За это время масло разольется по системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно управлять машиной.

Замена масла в АКПП Форд Фокус

Если говорить о нормах периодичности замены трансмиссионного масла в автомобилях Ford, мы узнаем, что по регламенту замена масла в автоматических трансмиссиях автомобилей Ford Focus не проводится. Проще говоря, производитель заливает масло в трансмиссию на протяжении всего срока службы автомобиля.

Но в условиях нашей страны это, конечно, больше минус, чем плюс. Ведь бывают разные ситуации, например, у вас поломка АКПП из-за каких-то внешних факторов, или вы значительно превысили срок службы автомобиля, а может быть, вас просто смущает работа трансмиссии. В специализированном автосервисе замена масла в АКПП Форд обойдется вам в целое состояние, и чтобы этого не произошло, вы можете попробовать заменить масло самостоятельно.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2.

За последние 15 лет одной из основных тенденций в автомобильной промышленности стал переход на бессрочные трансмиссионные масла, и одним из таких примеров является линейка автомобилей Ford: замена масла в автоматической коробке передач Ford Focus 2 была удалена с автомобиля. гарантия на весь гарантийный срок.

Считается, что современная синтетическая жидкость способна проработать весь срок службы коробки без значительного износа. Но на самом деле причин для замены много, особенно в наших условиях: достаточно зимой несколько раз застрять, убираясь с дороги, чтобы масло уже начало издавать отчетливый запах подгоревших муфт.

READ  Установка Ксенона В Птф ВАЗ 2114

Точно так же АКПП Focus не любит агрессивной езды, ну и таксисты в крупных городах хорошо знакомы с особенностями больших сезонных пробегов с частыми пробками.

Выбираем масло для АКПП Форд Фокус

Подбирать масло для автоматической коробки передач Focus необходимо с особой тщательностью, поскольку автомобили этой марки очень восприимчивы к некачественному продукту. Поэтому старайтесь не экономить и не покупайте масло в бутылках или у сомнительных дилеров. Лучшее решение. обратиться к официальному дилеру Ford, проконсультироваться со специалистом, который максимально точно подскажет нужное масло.

Частичное обновление смазки

После установки автомобиля в рабочее положение и выполнения подготовительных процедур приступаем непосредственно к замене.

Частичная модернизация масла в АКПП Форд Фокус 2 выглядит следующим образом:

  • Все 10 болтов отпускаются на 10, с помощью которых поддон фиксируется на корпусе автоматической коробки передач. Откручиваем до конца 17 болтов. Два остаются в передней части поддона (по ходу движения), один в задней части.
  • Задний болт полностью отпущен. Пустую емкость ставят как можно ближе к поддону. С помощью отвертки или другого подходящего предмета оторвите заднюю часть поддона. Он без особых усилий отделяется от картера. Слив масла.
  • После того, как все выемки выше уровня стенок поддона полностью слиты, поддон демонтируется.
  • Поддон и магнит очищаются от металлической пыли. Рекомендуется использовать промышленное моющее средство для жирных поверхностей (например, очиститель карбюратора).
  • Старый фильтр демонтируется и устанавливается новый. Обязательно замените резиновое уплотнительное кольцо и отключите микросхему датчика температуры. Заменить масляный фильтр в коробке
  • Поверхности сиденья очищены. Установлена ​​новая прокладка. Наносится небольшой слой герметика с расчетом, что при затяжке болтов он как можно меньше вдавливается во внутреннюю полость картера. То есть герметик лучше наносить ближе к внешнему краю кромки.
  • Болты затягиваются равномерно по периметру картера без затяжки. После установки болтов используйте динамометрический ключ. Момент затяжки не должен превышать 10 Нм.
  • Вынимается щуп для автоматической коробки передач, находящийся под капотом. В автоматическую коробку передач заливается столько же масла, сколько и слито. Обычно около 3,3 литра.
  • Двигатель заводится. Коробка передач нагревается до рабочей температуры. Параллельно рычаг переключения передач перемещается во все положения с задержкой 510 секунд.
  • Проверить уровень масла в коробке, нагретой до 55 ° C.Залить или перекачать пакет, если произошло перелив.

На этом частичная замена масла в АКПП завершена.

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для выполнения работы вам потребуются:

  • Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  • Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  • Калибровочный / Герметик ELRING DIRKO 036.166
  • Конечно, инструменты, тряпки, отвертки
Комплект масел для автоматической коробки передач Форд Фокус 2

Когда производить замену масла

Поскольку четко определенного периода замены нет, вам придется полагаться на статистику и состояние масла в вашем автомобиле. Опыт механиков СТО Ford показывает, что фильтр АКПП заметно забивается за 70-80 тысяч км, и его придется заменить, сняв поддон коробки естественным образом, а само масло в этом случае не должно возвращаться обратно. в коробку.

Если оно заметно потемнело, масляный щуп пахнет подгоревшим, замену следует производить немедленно и независимо от пробега: заменив масло в АКПП Форд Фокус 2 при первых тревожных симптомах, можно избежать дальнейших проблем, которые не всегда могут быть решается только свежим маслом.

Больше всего страдают муфты, разработанные для нормального уровня качественного масла, при выгорании они начнут все быстрее и быстрее изнашиваться, а это уже может привести к перегородке коробки.

Выбор масла для АКПП Форд Фокус 2

При заправке АКПП на заводе или при необходимости заправки в авторизованных сервисных центрах Ford используется синтетическое масло только одной марки Ford DP-M5, каталожный номер литровой упаковки. 1565889 (в зависимости от года выпуска число 1805.856 может также указывать в каталогах). В любом случае цена литровой упаковки будет около 1000-1300 рублей.

Выбирая аналог, необходимо обеспечить его абсолютную совместимость по составу с заводским, иначе результат невозможно предугадать. Требования к ATF, залитой в коробку Focus, определены стандартом WSS-M2C919-E, и иностранное масло может использоваться только в том случае, если есть прямое указание соответствия на упаковке. Такому соответствию являются, например, Motul Multi ATF, Mobil ATF 3309, Motorcraft XT 8-QAW.

Наконец, для установки поддона понадобится туба с качественным герметиком. Мы можем порекомендовать Victor Reins Reinsosil, Permatex MotoSeal.