Замена Прокладки Поддона Opel Vectra А
Opel Vectra. это серия автомобилей среднего размера марки Opel. В линейке три поколения, идентифицированные Opel латинскими буквами A, B и C. Первое поколение под буквой «A» было опубликовано в 1988 году вместо устаревшей Асконы и просуществовало до 7 лет до 95-го года. Следующее поколение «B» было выпущено в 1995. 2002 годах. Рестайлинг 1999 года Улучшена и улучшена передняя и задняя оптика, багажник, мелкие детали кабины, дверные ручки, подоконники и т. Д. Последнее поколение «C» было выпущено с 2005 по 2009, а затем Insignia заменил его.
Машинное масло
Техническое обслуживание (полная замена моторного масла) аналогично любому другому автомобилю. Старое масло. сливается, новое масло заливается. Срок службы составляет 15 000 км или если вы забудете записывать показания раз в год. Этот участок может быть сокращен до 10000 км в тяжелых условиях эксплуатации, которые включают в себя:
- Плохое дорожное покрытие;
- Постоянное движение в пробках;
- Экстремальные температуры (высокие или низкие);
- Бдительность в дороге и т. Д.
Какое масло налить и сколько?
Вектра «А»
Первая версия Vectra была выпущена в 1988-1995 годах. В таких старых двигателях полусинтетика течет до максимума; часто используются минеральные моторные масла.
По вязкости это может быть 0W-40, 10W-40, 10W-60.
Необходимая сумма определяется мощностью двигателя.
- Vectra 1.4 / 1.6 (1988. 1995). 3,5 л
- Вектра 1,7 Д (1988. 1990). 4,75 л
- Vectra 1.7 TD (1989. 1995). 4,5 л
- Vectra 2.0i 16V (1994. 1995). 4 л
- Vectra 2.0i 16V Turbo 4 × 4 (1992. 1994). 4,5 л
Вектра Б
Для автомобилей серии B, выпущенных в 1995-2002 гг., Рекомендуются моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью 15 Вт-40, 10 Вт-40 и 5 Вт-50. Классификация производится в соответствии с API: SG / SD, в соответствии с CCMC: G5 / PD2 и ACEA: A2-96.
Нормы расхода LZ2. 4 литра, SZR X16XEL. 4,5 литра, X20XEV, X25XE, X18XE, 20 NEJ. 4,5 литра.
Для дизельных двигателей классификация 10W-40, 5W-50 и CCMC, обычно G5 / PD2, ACEA: B3-96.
Не допускается использование моторного масла с двумя классами CCMC. PD2 и CCMC. G5, не упомянутыми одновременно.
Дизельные двигатели потребляют X17DT. 5 литров, а X20DTL. 5,5 литра.
Вектра «С»
Автомобили с 2002 по 2008 годы заправлены оригинальным моторным маслом GM-LL-A-025 с вязкостью 0W-30.
Количество масла зависит от двигателя, Z16XE. 3,5 л, Z22YH. 5 л, Z22SE / Z32SE. 4,75 л, Z20NET. 6 л, Z18XE. 4,25 л.
Оригинальный GM-LL-B-025 с вязкостью 5W-40 наливается с завода на дизельные двигатели. Количество для Z19DT / Z19DTH. 4,3 литра, Y30DT. 7,25 л, Y20DTH / Y22DTR. 5,5 л.
Как изменить
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость, тем быстрее она стекает. Наша задача. слить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для быстрого доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр также прикреплен снизу) и ко всей нижней части машины, вам необходимо проснуться или упасть в смотровое отверстие (лучший вариант). Кроме того, некоторые модели могут иметь защиту картера двигателя.
- Мы открываем воздух к картеру двигателя, откручивая крышку заливной горловины и щуп.
- Заменяет большую емкость (равно количеству заливаемого масла).
- Открутите сливную пробку с помощью ключа. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «болта» под открытым торцевым ключом, а иногда вы можете отвинчивать ее с помощью четырех или шестиугольников. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло может проснуться в тепле, но нужно соблюдать осторожность.
- Мы ждем около 10-15 минут, пока извлечение не попадет в таз или пластмассовая канистра не будет разрезана.
- Необязательный элемент, но очень эффективный! Промывка двигателя специальной жидкостью не включена в график технического обслуживания и не является обязательной. но. С небольшим загрязнением может оказаться легче промывать двигатель от старого мазута. Одновременно промойте их старым масляным фильтром в течение 5-10 минут. Вы были бы удивлены, что черное масло будет вытекать с этой жидкостью. Эту жидкость очень легко использовать. Подробное описание должно быть на этикетке моющей жидкости.
- Замените старый фильтр новым. В некоторых моделях меняется не сам фильтр, а элемент фильтра (обычно желтый). Пропитка новым фильтрующим маслом перед установкой является обязательной. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может привести к прогреву масла, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это не хорошо. Также обязательно смажьте резиновое кольцо перед кольцом.
- Добавьте новое масло. Убедившись, что сливная пробка ввернута и установлен новый масляный фильтр, мы можем начать заполнять новое масло щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Кроме того, имейте в виду, что после первого запуска двигателя, некоторое количество масла сойдет и уровень упадет.
- В будущем, когда двигатель работает, уровень масла может измениться, будьте осторожны в первые несколько дней эксплуатации. Повторите тест уровня масла щупом после первого запуска.
Видео: Замена Прокладки Поддона Opel Vectra А
Масляный фильтр
Важный компонент в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает протертые детали, а масляный фильтр задерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и другие загрязнения) и таким образом очищает масло.
Когда мне нужно поменять фильтр?
Каждый фильтр необходимо заменить моторным маслом. Их следует рассматривать как один из механизмов, и они также должны быть вместе. Рекомендация заменять каждые 10-15 тыс. Км или раз в год.
Усилитель руля
Усилитель руля помогает поворачивать руль вместе с колесами, потребляя при этом в несколько раз меньше энергии, чем автомобиль без гидроусилителя.
На расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления есть отметки, указывающие, какой уровень жидкости в данный момент является высоким или низким, и который необходимо добавить. Краткий обзор рулевого управления с усилителем может решить многие проблемы на этом пути, поэтому заглядывайте под капот один раз в месяц.
Что искать?
- Контроль уровня жидкости (масла) для гидроусилителя руля и его цвета в расширительном бачке;
- Проверка приводного ремня на гидроусилитель руля;
- Общее состояние шлангов (осмотр трещин, ссадин и сколов);
- Шланговые соединения.
Как изменить
Жидкость гидроусилителя руля (масло) можно заменить несколькими способами, полностью меняя жидкость. Первый быстрее и проще, второй лучше.
Частичная замена
Частичная замена жидкости гидроусилителя руля включает в себя откачку жидкости из расширительного цилиндра гидроусилителя руля большим шприцем или грушей. После того, как бак полностью опустошен, налейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заведите автомобиль и поверните руль влево / вправо. Через несколько минут выключите двигатель и проверьте цвет жидкости для гидроусилителя руля. Если это слишком темно, повторите процедуру до желаемого результата.
Полная замена
Для замены гидроусилителя рулевого управления снимите воздуховод, бачок с гидроусилителем рулевого управления. Налейте старую жидкость из бочки в другую емкость. При сбросе обратите внимание на состояние старого масла, наличие посторонних металлических частиц. Если они заметны, это может указывать на износ насоса. Чтобы полностью слить гидроусилитель руля, вы можете вращать руль влево и вправо.
Датчик давления масла
Если загорится датчик давления масла на Volkswagen Polo, вы найдете увлекательный набор проверок двигателя и компонентов. В чем может быть причина того, что датчик загорелся?
- Низкое давление моторного масла. Самый простой вариант. проверить зонд, если вы добавите немного требуемого уровня.
- Слишком старое масло. Посмотрите на цвет масла, потрите его пальцами (жир должен ощущаться). Если масло слишком старое, лучше заменить его на новое.
- Неисправный масляный насос.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние устройства. Заменить при необходимости. Иногда датчик весь в масле, это может указывать на то, что утечка проходит через датчик. Конечно, такая часть должна быть заменена немедленно.
Как заменить
Замена датчика не требует особых усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер устройства) нажмите на фиксатор провода и снимите зажим. Сам датчик откручивается гаечным ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь, что есть шайба.
Сколько заполнить (пополнить)
Ниже вы можете увидеть, сколько жидкости нужно заменить полностью.
- Топливный бак. от 62 до 68 литров. Заливаем бензином АИ-92, АИ-95.
- Система смазки двигателя 1,6 / 1,8 и 2,0 составляет 3,5 / 4 литра. Используются вязкости 10W-30, 10W-40, 5W-30 или 5W-40, классификация API CG, CCMS: G4 / G5.
- Система охлаждения 8 В / 16 В. 6,1 / 6,9 л. GM или Dex-Cool LLC.
- МКПП. 1,6 или 1,9 л. API GL-4, GM 4753M.
- Коробка автомат. 8,2 или 8,7 л. DEXRON Тип 11 ATF.
- Усилитель руля. 0,75 л DOT-4.
Это приблизительные данные, обратитесь к официальной документации вашего автомобиля для точного расчета. Обратите внимание на номер вашего двигателя и прочитайте данные с него.
Всем привет! Меня зовут Сергей, я механик с 7-летним стажем.
Я рад поделиться советами и хитростями, которые я использую сам.
Если вам нужно что-то решить с обратной связью (внизу страницы).