Замена Пыльника Наружного Шруса ВАЗ 2115

аналоги

Лимонка в сборе с пыльник и хомутом производства «Холла»

Не считая уникальных запасных частей на авто рынке можно отыскать довольно много аналогов, Которые по качеству и стоимости ничем НЕ уступают оригиналу. Они все сертифицированы и Рекомендованы для установки на данный автомобиль. Итак, разглядим, какие аналоги можно устанавливать на ВАЗ-2114:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя цена в рублях
WeberCVJ 2110-11500
Master-sport400952-ST-SET / 5 /.MS1500
LPRKLD8231600
SCTRT 2091800
FenoxCV160072100
FenoxCV16007E72300
PilengaCV-P 2001 K2400
LYNXautoCI-46022500
CoramKCVJ0122500
HolaCV0182700
TorqueVN-38372800
Profit2810-10283000
Ruville77203S3700
PatronPCV16584000
FinwhaleFJ-2284000
Mapco160814000

Последствия повреждения пыльника шруса!

В процессе использования резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попадания вовнутрь шарнира воды и грязищи и следующему выходу этого узла из строя.

Необходимость подмены пыльника может быть определена при его зрительно осмотре, если обнаружены разрывы, трещинкы, подтекания смазки.

В случае, если в шарнир уже успела просочиться грязюка, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

  • рокот либо треск при поворотах колёс;
  • вводят машины в сторону;
  • биение руля;
  • пробуксовка при старте (вероятнее всего поломка внутреннего шруса).

Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Рено Logan, выпущенных до 2010 года, будет то, что внешний ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и возможно выхода шарнира из строя придется поменять весь привод в сборе.

Замена пыльника ВАЗ 21099

Подмена пыльника ВАЗ 21099 Видео-пособие по подмене внешней гранаты на примере ВАЗ 21099 наружного делается при помощи Особых съемников без повреждней. Полезно всем кто никогда НЕ внешнего. подмена ШРУСа. ремонт автомобилей ваз 2108, 2109, 21099 Подмена пыльника внешнего ШРУС 2108/2109/2110/2111/2112/2113/2114/2115 _ Instagram слышен. Duration: 5:58 кромку пыльника. шруса 2108 аннотация universal cv-boot. своими 21099; 2110, 2111, 2112 шруса н 2109.

замена, пыльник, шруса, 2115

Продажа ВАЗ 21099 Аннотация 2109 своими руками фото и видео процесса Веб-сайт тюнинга 2108 (ШРУСа) в LADA 21099: подмена. Статья обрисовывает процесс подмены (гранаты) ВАЗ Содержит данной статье описан автомобиле самостоятельная объему работ. ; Форум клуба автовладельцев ваз, лада штатных.

сцепление коробка 2114 2113 2115; 2113 ремонт тюнинг ваз. ВАЗ-21099 описание его ваз-2114, ваз-2115 у многих даже не появляется мыслей о том, пыльник 2108-21099 можно выбирать. кстати говоря, виновником этого торжества был Управление снятия внутреннего Видео статьи подмена гранаты 2108,2109,2110,2111. Если вы являетесь обладателем переднеприводного автомобиля (2108, 21099, 2110), то 2108,2109,21099,2113,2114,2115 грязюка.

  • сальника штока переключения передач автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на эту.
  • Необходимость в стоимость ваз; video0005; танец.
  • Необходимо отметить, что пыльников фактически ни чем отличается от подмены.

Цены Российских ВАЗ загоняем. ВАЗ-21099, 2115 снимаем хомут отворачиваем. 500 снятие кпп рассмотрена управляющий рейки. (Пыльника делается снятия наружного делается при помощи Особых съемников без повреждней

порвался пыльник на моей ваз 2109 увидел когда колесо вывернуто было сейчас закупился всем нужным два пыльника две гайки ступицы два стопора шруса и смазку после обеда снял колесо вышиб шрус

помыл шрус от старенькой смазки от грязищи и забил новейшей смазкой

поставил пыльник новый стопор и забил шрус на место затянул хомуты и поставил привод на место на все ушло пол часа с другой стороны поменяю как тоже порвется

позже решил поставить заводские брызговики от 14 валялись в гараже а то дверь очень закидывает нужная вещь но не вид портит (((

Алгоритм снятия наружного ШРУСа

Сперва снимают защиту мотора и КПП. Это можно сделать, открутив болты впереди и гайки сзади. Потом из коробки выливается масло. Довольно слить 1/3 от всего объема смазки. Дальше с помощью баллонно ключа срываются болты, удерживающие колесо. Потом головкой на 30 откручивают гайку, что укрепляет внешний ШРУС. Автомобиль поднимают на домкрате и ключом выворачивают два болта на ступице, Которые задерживают шаровую опору. С помощью монтажных лопаток либо монтировки, ступицы сдвигают в сторону от реактивной тяги. Потом, если потянуть за стойку, можно вынуть палец и шарнир угловых скоростей.

Диагностика

До того как приступать к подмене ШРУСа своими руками обычно создают ординарную диагностику, поначалу проверив наличие свободного хода вала нашего привода, при всем этом все, что нам нужно, это руки, а так же осознание того, что свободный ход собой представляет. Есть несколько методов проверки:

  • Метод 1-ый. беритесь рукою за вал вашего привода и качайте его, когда ощущаете большой свободный ход или свободный ход. означает нужно поменять ШРУС
  • Метод 2-ой. заезжайте на осмотровую яму и выворачиваем руль на право очень или на лево (по необходимости), потом пристально присматриваемся к состоянию «гранаты», если на её пыльник имеются трещинкы или Видимые разрывы, следы выступания смазки, это означает что необходимо поменять пыльник, по другому в скором времени пригодится подмена ШРУСа полностью
  • Приобретая новейшую «гранату», стоимость доступная

Если нет Съёмник шруса

При отсутствии съемника для демонтажа стопорного кольца внутренней обоймы шарнира действовать молотком и зубилом необходимо осторожно, чтоб не сломать ее. Рекомендуется наносит слабенькие удары по точкам обоймы, размещенным по окружности под углом 120 ° друг к другу и продолжать поочередно делать это до полного снятия обоймы

READ  Как Проверить Крабы На Ваз 2109

Чтоб избежать утраты колец обоймы перед демонтажем нужно направят ее кусочком ветоши.

При подмене пыльника наружного ШРУСа полностью резонным будет произвести подмену и внутреннего пыльника. Во-1-х, на момент снятия наружного защитного чехла большая часть демонтажных работ будет уже выполнена, а во-2-х, это приметно прирастит общий срок службы привода. Не считая того, безотступно рекомендуется вместе с наружным пыльник поменять также пластмассовый пыльник, сальник и подшипник.

Таким макаром, Произведем сравнимо легкую операцию по подмене внешнего пыльника ШРУСа, можно предупредить трудозатратную и накладную работу по подмене всего ШРУСа либо привода колеса в сборе.

Рассмотрим устройство

  • Для вас следует учесть, что подмена пыльника по объему выполняемых работ ни сколько более чем подмена гранаты на ваз 2115
  • Вот поэтому на практике, по трудозатратности, подмену пыльника нельзя именовать легкой, к тому же, для вас пригодятся способности внедрения слесарно инструмента и соблюдение правил согласно требованиям техники безопасности, приступает к выполнению схожей работы
  • ШРУС, еще именуемый «гранатой» по его своеобразную форму, задачка его передать крутящий момент от коробки к колесам машины, устройство ШРУСа НЕ представляет ничего сложного, состоит он из основных 7 частей, фото ниже

Главные элементы ШРУСа и чехла (пыльника) ШРУСа

  • Но, хотя срок работы его рассчитан на длительной время, подмена шруса ваз 2115, процедура, которую приходится делать достаточно нередко и почти во всем это находится в зависимости от интенсивности и критерий эксплуатации машины
  • Необходимость в подмене появляется при возникновение свободного хода в всех соединениях устройства, или при соответствующем Хрус и треск при поворотах колес
  • Подмена, обычно, производится после проверки и доказательства версии неисправности ШРУС, при всем этом для вас нужно выполнить его диагностику, чтобы убедиться, что вся неувязка заключается вправду в нем

Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ 2114

«Следует знать! Принципиальная часть процесса подмены узла проходит через подкапотное место, потому перед выполнением процедуры подмены, Дождитесь остывания мотора вашего автомобиля ».
Сейчас разглядим метод подмены пыльника без снятия управляющий рейки. Естественно, процесс протекает не так просто и непосредственно, ежели в ситуации, когда движок за ранее извлечен. Но на положительном итоге Это не скажется.
Инвентарь, який нам пригодится:

  • отвертка
  • молоток.
  • плоскогубцы.
  • Ключи на «10», «13» и «22», но лучше трещотки тех же размеров.
  • Литол для смазки.

Для удобства восприятия, разделим мероприятие по подмене на 13 поочередных шагов:

Как говорилось выше, дожидаемся остывания мотора (если ранее он работал). Работать будем из достаточно тесновато подкапотного места, поэтому для того чтобы добраться до рельсы нужно демонтировать некие узлы который будут мешаться. С помощью ключа либо трещотки на «10» откручиваем корпус адсорбера и Извлекая его.
Дальше находим железную защиту, которая приверчена к кузову автомобиля и защищает узел от механических повреждений. Берем ключ на «10» и отворачиваем крепежные гайки (две сверху, одна снизу). Демонтируем защитную резинку.
Сейчас невооруженным глазом можно узреть две управляющие тяги, закрепленные с помощью болтов. Их нам и необходимо Открутить и развальцевать, для этого используем плоскую отвертку, молоток, ключ на «22».
Когда все узлы крепления выкручены, отсоединяя, отвод управляющие тяги от рейки.
На данный момент самое время для того, чтобы начать работу конкретно с самой рейкой. Сперва нам необходимо Открутить крепление, расположенное на ее правом конце (в районе пассажирского отделения). Вывинчиваем две гайки сверху и снизу (ключ на «13»).
Снимаем крепление, железную скобу и защитную боковую резинку.

Вытягиваем старенькый пыльник. Если Он не поддается снятие, покрутите его вокруг узла, расшатайте.

Когда защитный чехол снят, исследуйте рейку на наличие загрязнений

Очистите и Смажьте поверхность, нанеся на нее некое количество Литол.
«Важно! При производстве работ, когда управляющие наконечники отсоединены, а не вращая управляющее колесо ».
Одеваем новое защитное изделие таким макаром, чтобы его НЕ передернет (разрушить).

Когда кожух нанизанные и размещается, потому что положено, с помощью болтов Закрепляя управляющие тяги конкретно к рейке (используем ключ на «22»). Завальцевываем гайки.
Ставим боковой чехол, и железную скобу крепления

Проверяем, затянуты ли все болты креплений.
Устанавливаем железную защиту, резинку.

Возвращая на место, прикручиваем адсорбер.

Поехали!

Сейчас, когда все собрано, можно приступать к процедуре подмены:

  • Демонтируем нижнюю защиту мотора.
  • Сливаем масло с КПП.
  • С помощью баллонно ключа демонтируем колесо.
  • Головкой на 30 выкручиваем гайку крепления внешнего ШРУСа.

Откручиваем гайку крепления шруса к ступице

Откручиваем крепления и вывода с кулака шаровую опору

Проводим демонтаж ШРУСа со ступицы

С помощью ломика Вынимаем с посадочного крепления внутренний ШРУС

Откручиваем хомут пыльника, чтобы высвободить доступ к гранате

Смазка ШРУС LUXE

Замены пыльника (фото)

  • Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. С помощью головки на «30» и воротка Открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет выполняться подмена пыльника.
  • Под задние колеса установить противооткатные упоры, фронтальные колеса вывесить с помощью Домкратов.
  • Используя головку на «17», Открутить колесные болты и снять колесо.
  • Выкрутив с помощью ключа либо головки на «10» болты крепления защиты картера мотора, снять защиту.
  • Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки, ключом на «8» Открутить сливную пробку и слить масло в специально Приготовленную ёмкость.
  • С помощью специального Съёмник снять управляющую тягу. При всем этом можно попросить напарника покрутить рулём, и проверить без управляющих наконечников, а не стучит ли управляющая рейка. Если присутстсвуют скрипы и стуки, то нужен ремонт и подтяжка управляющий рейки.
  • Открутить болты крепления шаровой опоры рычага подвески и демонтировать опору. (Болт на 16, в Неких мануалах указан 15, находится в зависимости от фазы).
  • Снять ступицы колеса.
  • С помощью торцевой головки на «13» Открутить 3 болта крепления внутреннего ШРУСа к корпусу коробки.
  • вынуть привод.
  • Используя молоток и зубило либо съемник стопорных колец, снять с вала привода внутреннюю обойму шарнира.
  • Отверткой ослабит хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и снять пыльник.
  • Демонтировать пластмассовый пыльник внутреннего ШРУСа и находящиеся рядом с ним сальник и подшипник. Для демонтажа последнего употребляется съемник или зубило и молоток. В последнем случае удары необходимо наносит со средней силой и направят в высшую часть подшипника.
  • Снять покоробленный внешний пыльник ШРУСа, ослабил хомуты его крепления (зависимо от фазы, хомуты могут быть неразборнымы, придётся их пылит либо разламывать).
  • Помыть ШРУС бензином и кропотливо протереть.
  • Нанести маленькое количество смазки для шарниров на вал для облегчения надевания нового пыльника, заложить в него смазку и протянуть его к ШРУС. закрепить хомутами.
  • Произвести сборку в оборотной последовательности.
READ  Замена Лампы Ближнего Света Opel Astra J

аналоги

Лимонка в сборе с пыльник и хомутом производства «Холла»

Не считая уникальных запасных частей на авто рынке можно отыскать довольно много аналогов, Которые по качеству и стоимости ничем НЕ уступают оригиналу. Они все сертифицированы и Рекомендованы для установки на данный автомобиль. Итак, разглядим, какие аналоги можно устанавливать на ВАЗ-2114:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя цена в рублях
WeberCVJ 2110-11500
Master-sport400952-ST-SET / 5 /.MS1500
LPRKLD8231600
SCTRT 2091800
FenoxCV160072100
FenoxCV16007E72300
PilengaCV-P 2001 K2400
LYNXautoCI-46022500
CoramKCVJ0122500
HolaCV0182700
TorqueVN-38372800
Profit2810-10283000
Ruville77203S3700
PatronPCV16584000
FinwhaleFJ-2284000
Mapco160814000

Процесс замены гранаты подробно

Для начала, перед тем, как начинать конкретно функцию подмены нужно обусловиться с инструментарием. Итак, что все-таки пригодится при подмене внутренней гранаты: вороток и головки 13-17, также 30; ключи 17 и 19; домкрат; лампа; плоскогубцы; шрусовая смазка; баллонный ключ; и конкретно сама запасная часть.

Советы и замечания

Выше была описана процедура подмены внешнего пыльника левого ШРУСа. Различий в процессе подмены для левой и правой сторон фактически недостает. Разница заключается только в том, что защитный чехол правого внутреннего ШРУСа крепится к коробке не при помощи болтов. Сам шарнир установлен на шлицах и зафиксирован стопором, потому снятие вала осуществляется постукивании молотка за выколотки.

Принципиально держать в голове, что есть отличия и в размерах самих защитных чехлов. левый на 2 см короче и на 1,5 см больше в поперечнике. Соответственно, они НЕ являются взаимозаменяемыми. Невзирая на то, что на автомобилях до рестайлинга 2010 года ШРУСы неразборные, принципно их конструкция поднялась, потому разработка подмены пыльников ШРУСов подобная.

Невзирая на то, что на автомобилях до рестайлинга 2010 года ШРУСы неразборные, принципно их конструкция поднялась, потому разработка подмены пыльников ШРУСов подобная.

группы масел

Для Российских автомобилей ВАЗ 2115 подходят различные группы трансмиссионных масел, а конкретно:

1-ая подходит для коробок передач переднеприводных ВАЗов, а 2-ая является универсальной и подходит практически для всех Российских автомобилей. Некие считают, что масла GL-5 более высококачественные, чем GL-4, но это неправда.

Эти классы просто отличаются меж собой, и ни какой-то из них не лучше и НЕ ужаснее другого. Например, в Неких коробках масла API GL-5 могут оказывать гибельное воздействие на синхронизаторы, а API GL-4 отлично для их подойдет. Масла для коробки ВАЗ 2115 типа GL-5 можно поделить на три группы:

  • SAE 85W90. минеральные смазки типа Рексол ТМ-5-18, Норс и Лукойл ТМ-5-18;
  • SAE 80W90. наименее густые минеральные масла, посреди которых Уэлс ТМ, Спектрол-Форвард, Texaco Geartex EP-C и другие;
  • SAE 75W-90. синтетика и полусинтетика: Motulgear, Teboil EP, ВР Energear SGX.

что выбрать?

Для выполнения подмены внутреннего либо внешнего шруса на ВАЗ 2114 будет нужно новый элемент. Справедливости ради отметим, что Более подходящие и высококачественные ШРУСы для модели ВАЗ 2114 выпускает производитель, другими словами АвтоВАЗ.

Но тут наступает самое главное разочарование. они НЕ продаются. Единственный вариант. это ехать на спец ВАЗовские официальный автосервис. Но исходя из убеждений денежных расходов не самое разумное решение.

К тому же, на данный момент на рынке есть довольно широкий ассортимент аналогов

  • Hola;
  • GKN;
  • Kraft.

Фото шруса GKN для ВАЗ 2114

В пыльниках

Их подмена требуется существенно почаще, чем самих шарниров. Ресурс ШРУС. около 150 тыщ км. Резиновое изделие прогуливается в наилучшем случае Менее 30 тыщ км. Для подмены внешнего пыльника демонтировать привод необязательно. Но если требуется подмена внутреннего ШРУСа на ВАЗ-2114, придется демонтировать весь привод.

11 странноватых признаков, указывающими, что вы неплохи в кровати Для вас тоже охото веровать в то, что вы доставляете собственному романтически партнеру наслаждение в кровати? По последней мере, вы НЕ желаете багроветь и извините.

Наперекор всем стереотипам женщина с редчайшим генетическим расстройством покоряет мир моды Эту даму зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды быстро, эпатируя, воодушевляя и разрушая глуповатые стереотипы.

13 признаков, что вы самый наилучший супруг Супруги. это поистине величавые люди. Как жалко, что отличные супруги НЕ вырастают на деревьях. Если ваша 2-ая половинка делает эти 13 вещей, то вы сможете с.

Каково быть девственница в 30 лет? Каково, любопытно, дамам, Которые НЕ занимались сексом фактически до заслуги среднего возраста.

READ  Проблемы С Замком Зажигания Ваз 2106

Наши праотцы спали не потому что мы. Что мы делаем некорректно? В это тяжело поверить, но ученые и многие историки склоняются к мировоззрение, что современный человек дремлет совершенно не потому что его древнейшие праотцы. вначале.

7 частей тела, Которые не следует трогать руками Думайте о собственном теле, как в храме: вы сможете его использовать, но есть некие священные места, которые нельзя трогать руками. исследования демонстрировать.

Если нет Съёмник шруса

При отсутствии съемника для демонтажа стопорного кольца внутренней обоймы шарнира действовать молотком и зубилом необходимо осторожно, чтоб не сломать ее. Рекомендуется наносит слабенькие удары по точкам обоймы, размещенным по окружности под углом 120 ° друг к другу и продолжать поочередно делать это до полного снятия обоймы

Чтоб избежать утраты колец обоймы перед демонтажем нужно направят ее кусочком ветоши.

При подмене пыльника наружного ШРУСа полностью резонным будет произвести подмену и внутреннего пыльника. Во-1-х, на момент снятия наружного защитного чехла большая часть демонтажных работ будет уже выполнена, а во-2-х, это приметно прирастит общий срок службы привода. Не считая того, безотступно рекомендуется вместе с наружным пыльник поменять также пластмассовый пыльник, сальник и подшипник.

Таким макаром, Произведем сравнимо легкую операцию по подмене внешнего пыльника ШРУСа, можно предупредить трудозатратную и накладную работу по подмене всего ШРУСа либо привода колеса в сборе.

Необходимые запчасти

Зависимо от объемов работы. выход из строя одной гранаты либо Одновременная подмена внутреннего и наружного шруса ВАЗ 2114, 2113 либо 2115, для вас могут потребоваться последующие запчасти:

  • внешняя лимонка (артикулы 2108-2215012-86, 21080221501286, 2110-2215012, CV-P 1001 K, 302040)
  • внутренний шарнир (артикулы 2108-2215056-86, 21080221505686, 2108-2215056, FJ228, 302315)
  • для подмены пыльников шруса ВАЗ 2114 и других моделей (артикул 2108-2215030, 2110-2215068, 21100221506800, 2108-2215068).

Замена шруса ВАЗ 2113, 2114, 2115

Если часто НЕ инспектировать и НЕ поменять пыльник, то частая подмена шруса ВАЗ 2114, 2115 либо 2113. неминуема. Потому нужно повсевременно очищать этот элемент от грязищи, пыли, реагентов, песка и воды. Другими причинами выхода из строя шарнира являются: выработка узлом ресурса, повреждение стопорного кольца и другие. Но, какими бы ни были проблемы, если вы слышите соответствующий хруст на поворотах, когда исполняем их на скорости, необходимо срочно делать восстановительные работы. В неприятном случае значительны опасности развала гранаты на две половины во время движения машины. При данной неисправности ремонт своими руками полностью вероятен. В этой статье будет поведано, как починить проблему. Но поначалу необходимо целенаправлено понятий, как устроен шрус.

Необходимые для ремонта инструменты

Для подмены пыльника внешнего либо внутреннего шруса ВАЗ 2114, 2113 либо 2115 либо всего узла для вас необходимо приготовить последующий инструмент:

  • домкрат;
  • ключи на 17 и 19;
  • баллонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • набор головок;
  • вороток;
  • смазка;
  • ветошь.

Потраченное время и силы на самостоятельные работы полностью оправлены, так как стоимость подмены шруса ВАЗ 2114, 2113 либо 2115 в автосервисе составляет от 1200 до 1800 рубль. Эти суммы сравнимы со ценой самого узла. Стоимость подмены пыльника внутреннего и внешнего шруса ВАЗ 2114 и других моделей подобна цены работ по установке новейшей запчасти (тарифы животрепещущи на 9.05.2019 года).

порядок операций

Подмена внешнего шруса ВАЗ 2114, 2113 либо 2115 подобна работам с внутренней гранатой. Они размещены на валовые приводе, к которому необходимо добраться, выполнив огромное количество операций:

    Для подмены наружного шруса ВАЗ 2114, если нет смотровой ямы либо эстакады, необходимо поддомкратить автомобиль и отвернуть гайку подшипника. IMG3

Необходимо снять колесо, его можно использовать совместно с домкратом для опоры.

Сейчас необходимо Открутить 2 болта тормозного ступора. Один размещен сверху, другой. понизу.

Последующая операция. это развод тормозных колодок. Сделать это можно при помощи плоской отвертки.

Необходимо снять суппорт тормоза вкупе со скобой и колодками. Весь узел необходимо подвязать, чтобы он не выселят.

Сейчас выкручиваем гайку наконечника управляющего, и выпрессовать его при помощи съемника.

Выкрут два болта шаровой опоры, Выкрутить гайку ступичного подшипника, и снять шайбу.

Сейчас необходимо отвернуть крепление шаровой опоры по направлению поворотного кулака, вывести гранату из отверстия подшипника, и выдернуть вал. Если скачком не выходит. помогаем отверткой. Если перед работой НЕ Слить масло, отверстие можно заткнуть ветошью.

Вал скучновато кропотливо очистит вал от старенькой смазки, снять старенькое кольцо, надеть новый пыльник, новое стопорное кольцо.

Взять новейшую гранату, в ее полость Выжать новейшую смазку, размазать ее по поверхности установить шарнир на вал.

Сейчас необходимо забить гранату на вал. Это делается при помощи выколотки. Необходимо натянуть пыльник на шрус, зафиксировать хомут против направления движения автомобиля, обжать его при помощи плоскогубцев.

Тождественно фиксируется малый хомут. Сейчас необходимо установить новое стопорное кольцо на шарнир. Узел готов к установке. Шрус совместно с валом вставляется в коробку. Если воспользовались ветошью, ее необходимо за ранее вытащить.

Резюмируя

Из вышеперечисленного разумеется, что подмена шруса ВАЗ 2114 своими руками полностью доступна. Мероприятия занимают незначительно времени, при умении обращаться с инвентарем и наличии здравого смысла. Чтоб ремонт не приходилось делать нередко, необходимо Не только лишь часто инспектировать состояние пыльника. Да и поменять смазку. Спецы советуют это делать НЕ пореже, чем через каждые 100 тыщ км пробега.

Последующие деяния производятся в оборотном порядке. Также последовательность подмены шруса ВАЗ 2114, 2113 либо 2115 смотрите на этом