Замена радиатора охлаждения Ford Focus 1

Поменять радиатор на первом Фокусе в сервисном центре можно за 2-4 тыщи рублей.

Время выполнения работ зависимо от трудности составляет от 2-ух до 6 часов.

Замена радиатора Ford Focus 1

Если ремонт неосуществим, делается замена радиатора Ford Focus 1. Если автомобиль оборудован кондиционером, оба радиатора изменяются сразу.

Замена радиатора отопителя

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций комфортно делать на смотровой канаве либо эстакаде. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

В моторном отделе маркируем шланги радиатора отопителя.

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

и нижнего патрубков радиа­тора отопителя. Снимаем панель устройств (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

Крестообразной отверткой от­ворачиваем шурупы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

Поддев шлицевой отверткой снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем 5 пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Снимаем резиновый уплотни­тель. Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Вынимаем радиатор из корпуса. Устанавливаем новый радиатор отопителя в оборотной последова­тельности. Покоробленные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами. Заполняем систему остывания жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него. В мастерской, оборудованной особым оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать

Снимайте радиатор лишь на прохладном движке

Для вас потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом

И отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок

Ремонт, замена радиатора охлаждения двигателя Ford Focus 2

Поддеваем отверткой и сдвигаем колодку жгута проводов по ходу движения автомобиля

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки

замена, радиатор, охлаждение, ford, focus

Также отсоединяем от патрубка радиатора подводящий шланг

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление верхнего воздухопоглотителя к радиатору

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление нижнего воздухопоглотителя к радиатору

Поддерживая радиатор, выкручиваем с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову

Поддеваем отвертками и отсоединяем левое крепление конденсора от радиатора

Поддеваем отверткой и отсоединяем правое крепление конденсора от радиатора остывания

Незначительно опустив радиатор, вынимаем из держателей на его бочках крепления конденсора

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепляем конденсор к кузову, привязав его проволокой, не допуская извива его трубок.

READ  2022 Chevy Corvette Z06 Mule Spied Testing Flat-Plane V-8

Снимаем с автомобиля радиатор в сборе с рамкой

Поддеваем отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке

Отсоединяем рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

Поддеваем отверткой нижние подушки крепления радиатора

Снимаем подушки со штифтов бачков радиатора

Осматриваем нижние подушки крепления радиатора

Отвердевшие либо деформированные подушки заменяем

Снимаем верхнюю защитную планку радиатора

Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора. Они снимаются аналогично.

Устанавливаем радиатор в оборотной последовательности.

Для того чтоб в предстоящем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора узким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы остывания воздушные пробки (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Форд Focus»)

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Бывалые автолюбители знают, что выход со строя хоть какого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не дозволит обеспечивать комфортабельный температурный режим снутри салона тс.

замена, радиатор, охлаждение, ford, focus

Нереально проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен увеличивать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры снутри салона шофер может, компенсировав этот недочет надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать поновой без достаточной работы печки просто нереально. По этой причине обладатели авто непременно уделяют внимание замене тех устройств, компонент, которые не позволяют системе отопления удачно работать.

Что такое радиатор?

Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение бензинового двигателя. Теплообменник состоит из тонких дюралевых пластинок.

Снять радиатор печки Ford Focus 1 питер

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Ford Фокус I DFW Автомобиль, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр — дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Замена радиатора отопителя

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций комфортно делать на смотровой канаве либо эстакаде. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

В моторном отделе маркируем шланги радиатора отопителя.

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

замена, радиатор, охлаждение, ford, focus

и нижнего патрубков радиа­тора отопителя. Снимаем панель устройств (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

Крестообразной отверткой от­ворачиваем шурупы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

Поддев шлицевой отверткой снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

READ  Замена Ламп В Приборной Панели Приора

снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем 5 пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Снимаем резиновый уплотни­тель. Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Вынимаем радиатор из корпуса. Устанавливаем новый радиатор отопителя в оборотной последова­тельности. Покоробленные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами. Заполняем систему остывания жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

как снять радиатор отопителя печки Ford Focus 1

Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков —

Если замена радиатора печки Ford Focus 1 (ФФ1) делается в прохладное время, до начала замены, автомобиль непременно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластмассовые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя без помощи других. Если нет опыта, можно просто получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену: — понижение уровня антифриза без видимых подтеков;— запах антифриза в салоне;— запотевание лобового стекла;— появление в салоне дыма или дымки;— печка не греет.

Какой радиатор печки выбрать: 1. Valeo (Франция) 2. AVA (Нидерланды) 3. Nissens (Дания) 4. Denso (Япония)5. Termal (Евросоюз) При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

и нижнего патрубков радиа­тора отопителя. Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморезы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

Поддев шлицевой отверткой снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Снимаем резиновый уплотни­тель. Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Вынимаем радиатор из корпуса. Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последова­тельности. Поврежденные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами. Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

Вид работыЦенаЗамена радиатора печки, с/у консоли

Замена радиатора печки, с частичной разборкой

Замена радиатора печки, с/у торпедо

от 3000 руб.
от 4500 руб.
от 8000 руб.
READ  Kia RIO замена воздушного фильтра

2 — Снятие и чистка радиатора системы охлаждения для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Данную работу выполнял в качестве профилактики, не больше и не меньше. Да и просто еще одна позиция в авто, которую можно будет знать, как снять и одеть =)

Касательно самого процесса снятия радиатора:

3) Отсоединил минусовую клемму аккумулятора. Нашел колодку проводов электродвигателей вентилятора.

4) Разъединил по одному фиксатору кожуха вентилятора, с каждой стороны. Находятся они в верхней части кожуха, как их отогнуть разобраться просто.

А это нижний паз, в котором сидит кожух вентилятора, по одному с каждой стороны.

От кожуха отсоединил все держатели с проводами, что мешали бы его снятию. также разъединил колодку компрессора кондиционера.

5) Вывел упоры кожуха из пазов нижних креплений и снял кожух с вентиляторами в сборе.

6) Снял с патрубка расширительного бачка пароотводящий шланг радиатора. Проще радиатор снять с этим шлангом, чем снимать его с самого радиатора.

7) Далее обнаружил с правой стороны парочку шлангов системы ОЖ.

8) Снял и верхний шланг с левой стороны.

9) Головкой «на 10» открутил два болта крепления кронштейна радиатора с левой стороны:

10) Придерживая радиатор, снял кронштейн.

11) Вытащил штифты радиатора системы кондиционирования из держателей, расположенных на бачках радиатора системы охлаждения.

12) Вытащил радиатор системы охлаждения вниз, придерживая при этом радиатор системы кондиционирования.

13) Далее в мануале есть такой пункт: «Подвешиваем радиатор системы кондиционирования на шнуре к верхней поперечине передней панели кузова». Я этого не делал и получилось у меня все в таком виде:

Нормально он висел себе на своих патрубках и никуда не пытался далее упасть =)

Радиатор берите только за наружные пластмассы. А то я по незнанию, взялся как попало, и замял некоторые соты радиатора, они ооооооооооочень тонкие и хрупкие. Вот почему и мыть их нужно только под небольшим напором воды.

14) Когда вытащил радиатор, то с одной стороны он был чистый, по моему мнению:

А с другой — не очень (это как раз сторона, которая стыкуется с радиатором кондиционера):

15) Промыл под проточной водой без какой-либо химии и получилась такая картина:

16) Собрал все в обратной последовательности. Залил ОЖ. Проверил все стыки на предмет течи ОЖ — все отлично. По мере прогревания ДВС, с радиатора ОЖ начала испаряться вода, пар постоял некоторое время и затем исчез =)

Ставить обратно было очень неудобно, весь перематерился. Может быть причина элементарна — первый раз выполнял данные работы.

В дальнейшем, когда нужно будет ТОЛЬКО ПРОМЫТЬ радиаторы, то можно просто снять кронштейн радиатора и вывесить оба радиатора на шлангах. При таком раскладке можно будет подлезть мини-мойкой во все необходимые места. Спасибо Михаилу underground72 и Роману ronik19801 за пояснения =)

VIVAUTO.RU 2021