Замена радиатора печки Accent с кондиционером

Замена радиатора отопителя салона Hyundai Accent MC по правилам

Наверняка, незначительно хозяев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедоСнять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубкиЕсли бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

READ  Замена Тормозных Дисков Peugeot 408

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Замена радиатора печки Hyundai Accent с кондиционером

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Hyundai Accent Тагаз

Hyundai Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Не работает печка, не дует кондиционер Hyundai Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Hyundai Accent перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Hyundai Accent — 9722122001. Средняя Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Hyundai Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Hyundai Accent Тагаз

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на LADA Kalina

Замена радиатора, системы охлаждения Hyundai Accent.

Как поменять радиатор печки на Hyundai Accent

Hyundai Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Не работает печка, не дует кондиционер Hyundai Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Hyundai Accent 2008 г. Автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла.

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:1. отвертки и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластиковые хомуты5. пассатиживроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

печка снимается посто!1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

READ  Daewoo Nexia Не Греет Печка

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

замена, радиатор, печка, accent

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. «Замена валов рулевого управления» ).

Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

…и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

замена радиатора печки и фильтра хёндаи акцент

Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления.

Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя.

…и выверните болт крепления отопителя к кронштейну кузова.

Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны.

Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Как правило, для снятия отопителя не требуется отсоединять от усилителя панели передка реле и хомуты крепления жгута проводов, но перед снятием усилителя проверьте еще раз длину проводов, которой должно хватить, чтобы отвести усилитель вниз.

Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову…

…и аккуратно, чтобы не повредить жгуты проводов, отведите усилитель вниз.

Для снятия усилителя панели передка отсоедините от него реле и хомуты крепления жгутов проводов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и извлеките фильтр из корпуса.

Отсоедините от термовыключателя (термистора) колодку с проводами, выведя ее вверх.

Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

Корпус теплообменника испарителя состоит из двух частей.

Выверните четыре винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.

Отсоедините от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу…

…переместите на себя теплообменник на расстояние примерно 1–2 см от панели кузова…

…и снимите отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.

Подденьте отверткой два фиксатора крышки радиатора отопителя…

…и выньте радиатор из корпуса отопителя.

Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Радиатор печки Hyundai Accent

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Hyundai Accent Тагаз

Hyundai Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на LADA Kalina

Замена радиатора печки, Видео, Прикол, Лучший вариант. Часть 2

замена, радиатор, печка, accent

Hyundai Accent очень простая замена радиатора печки ��

Не работает печка, не дует кондиционер Hyundai Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:1. отвертки и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластиковые хомуты5. пассатиживроде как и все.

READ  Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедоСнять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубкиЕсли бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

VIVAUTO.RU 2021