Замена радиатора печки Honda одиссей

Процесс снятия радиатора печки

Данный процесс является достаточно сложным. Для этого обычно нужно демонтировать всю панель приборов. Рассмотрим последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять радиатор печки:

  • Снять автомагнитолу в салоне;
  • Снять заглушку, после чего открутить шурупы рамки крепления приборов;
  • Демонтировать крышку диагностического разъёма, который находится под прикуривателем, отвернуть саморезы крепления самого разъёма;
  • Отсоединить штекера, которые размещаются на центральной консоли;
  • Снять бардачок, предварительно отвернув саморезы, на которых он держится;
  • Отвернуть крепежи по бокам панели;
  • Снять пластмассовые обшивки передних верхних кузовных стоек, которые крепятся на саморезах;
  • Ослабить хомуты на радиаторе печки. Выдернуть патрубки, предварительно положив под ними тряпку, чтобы она впитала в себя остатки стекающей жидкости;
  • Отвернуть саморезы, на которых держится радиатор печки, после чего достать его.

Описанные выше действия, в некоторых случаях могут растянуться на довольно продолжительное количество времени, поэтому это подстегнуло автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но в то же время менее аккуратные способы снятия радиатора печки. Среди большого количества альтернативных способов, широкого распространения заслужил следующий способ. Его преимуществом является то, что он занимает намного меньше времени. Для снятия радиатора печки нужно осуществить такие действия:

  • Отсоединить трос педали газа;
  • Демонтировать педаль;
  • Снять датчик включения задних габаритных огней;
  • Снять рулевую колонку;
  • Демонтировать обшивку на левой стороне торпеды.

После выполнения всех действий остаётся осуществить ремонт радиатора (если он изготовлен из меди) или установить новый. Все действия по его сборке выполняются в обратном порядке. Чтобы в салоне было теплее, рекомендуется проложить его поверхность слоем поролона размерами в 1,5 мм. Перед тем как собрать панель приборов, рекомендуется осуществить проверку работоспособности системы отопления. Если она функционирует нормально, не течёт тосол, значит, все действия были выполнены правильно, и все детали можно установить на место.

Для того чтобы не допустить появления неисправностей, связанных с радиатором отопления, за ним необходимо пристально следить. Нужно периодически заглядывать под машину на наличие тёмных подтеков. Также регулярно нужно смотреть за состоянием шлангов системы охлаждения. Если на этих местах вы заметили следы антифриза или трещины, нужно провести ремонт или замену.

Места соединения шлангов подключения радиатора рекомендуется помазать герметиком, что сможет увеличить срок эксплуатации радиатора печки. Чтобы предотвратить закисание запорного крана, в летнее время рекомендуется хотя бы раз в месяц открывать его, чтобы охлаждающая жидкость поступала в радиатор. Для увеличения срока использования авто, нужно проводить чистку радиатора печки.

Замена радиатора печки автомобиля — как снять и отремонтировать своими руками

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается. Среди возможных причин, наиболее часто встречаются следующие:

  • Воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения. В этом случае, в радиаторе создаётся высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  • Неисправность моторчика отопителя;
  • Не до конца открывается краник печки. Довольно часто происходит такое, что он закис, и не открывается;
  • Забился радиатор печки из-за чего тёплый воздух не поступает в салон автомобиля;
  • Износ или коррозионные повреждения структуры.

замена, радиатор, печка, honda

При выявлении данных неполадок, для дальнейшей работы системы отопления нужно произвести съем или замену радиатора печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим, нужно выяснить материал изготовления радиатора. В основном, они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы, изготовленные из меди, стоят дороже, но имеют большой срок эксплуатации, и в некоторых случаях их можно отремонтировать. Ремонт радиатора печки осуществляется посредством пайки. Их

Благодаря своей низкой цене, изделия из алюминия более распространённые, но менее надёжны. В любом случае, сначала нужно снять радиатор печки из автомобиля, после чего планировать свои следующие действия.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки, двигатель рекомендуется немного прогреть. После этого нужно снять защиту двигателя. Прежде чем приступать к самому процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе охлаждения. К ней нужно подставить ёмкость, после чего отвернуть её. После слива жидкости пробку нужно закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Почему печка плохо дует: причины и решения

Плохо дует печка. Проблемы с печкой в автомобиле.

Проблемы со всеми автомобильными печками можно разделить на две части — когда плохо дует печка (то есть поток воздуха слабый), и когда печка дует хорошо, но сам воздух при этом холодный. В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем проблема? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, — необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр! Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается!

Например, в Civic (Civic), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на территории РФ поменять салонный фильтр — пять минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого достаточно открыть бардачок (перчаточный ящик), вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все. Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, — выкидываете старый грязный салонный фильтр (иногда в нем можно найти удивительные вещи!) а вместо него в рамку ставите новый фильтр.

READ  Сколько Охлаждающей Жидкости В Приоре

Тут стоит обратить внимание на две вещи, — во-первых, на то, как старый фильтр стоял. Иногда, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и желательно устанавливать по ним, хотя большой разницы нет, и от того, что Вы перевернете фильтр вверх тормашками, мир не рухнет. Гораздо важнее второй пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Часто, при установке салонного фильтра, он немного «заваливается» в крайних точках. На самой рамке имеются специальные пазы, куда должны попадать края фильтра для оптимального прилегания, в которые не всем удается попасть с первого раза. Опять же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха значительно ухудшится, поскольку в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязи.

Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Honda Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, поцарапанные руки, заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.

Расположение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Honda ЦРВ первого поколения). Хорошо видна та самая планка, которую «приговорили» под распил, чтобы не маяться с ней в следующий раз.

Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз. Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» выглядит как элемент панели, который надо выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (чаще всего это машины с правым рулем), оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Такое встречается, причем, очень часто. Дело в том, что комплект «салонников» в Японии стоит очень недешево, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются обязательным элементом конструкции, старались экономить на них с завода. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный. Так вот многие покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить. Чаще всего это встречается на Civic (Civic) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, почти на всех Honda 90-х. Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит ее. Почему же не дует печка?

А все очень просто, — если нет фильтра, который улавливает грязь, пыль и прочие уличные радости, — весь этот мусор сам становится «фильтром», забивая радиатор таким слоем, что воздух через него почти не проходит. В этом случае может помочь только одно, — чистка радиатора печки (кондиционера) со снятием. Спешим обрадовать, чаще всего, эта процедура возможна только при полном снятии приборной панели, что занимает в среднем один рабочий день и по деньгам выходит никак не меньше 200.

Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Honda Лого)

На самом деле, этих проблем можно было бы избежать, установив в систему любой салонный фильтр, — оригинальный, дубликатный, не важно. Дело именно в преграде, которая не давала бы грязи оседать на радиаторе, и которую можно было бы периодически менять. Особенно актуальна эта проблема для автомобилей Honda Civic (Honda Civic) EU-ES, которые выпускались с 2000 по 2006 годы. В них отсутствие салонного фильтра приводит к еще худшей, чем забитый радиатор проблеме, — поломке механизма переключения горячего-холодного потока воздуха. То есть, печка просто заклинивает в одном положении, чаще всего, пуская, одновременно, и горячий, и холодный воздух что создает неудобства всем, кто находится в салоне, и в зимний период (потому что холодно) и в летний (потому что жарко). Многолетний опыт ремонта этих печек показал одно — сделать их по-нормальному почти невозможно. Тип смазки, который используется в механизме, — до конца непонятен, а любая другая смазка очень быстро коксуется, забивается пылью и механизм снова клинит. Отдельно от корпуса печки, сам механизм не продается, но другого выхода нет, — или регулярно платить по 250-300 за снятие панели и чистку-промазывание механизма, или менять его на новый, стоимостью 350-500 (без стоимости работы, разумеется).

READ  Замена Прокладки Поддона Opel Vectra А

На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Civic) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Кстати, иногда может улучшить ситуацию более бюджетный вариант чистки радиатора кондиционера. Он выглядит следующим образом — система разбирается до точки замены фильтров, и далее берется шланг компрессора со специальной продувной насадкой. Насадка заводится под панель, в район расположения радиатора кондиционера, и потоком воздуха пробуется сдуть мусор с радиатора. Если повезет, грязь слетит с фильтра и печка станет дуть лучше. Из минусов этого способа — салон автомобиля, после такой «чистки» придется чистить отдельно, поскольку грязь, сорванная десятью атмосферами воздуха, полетит через воздуховоды печки наружу, щедро осыпая на своем пути абсолютно все, включая мастера, который взялся за это «грязное дело». Но и это еще не финал. После такой чистки, как только Вы включите печку, Вы наверняка получите в лицо еще несколько раз меньшими порциями пыли и мусора, который не вылетел сразу. В общем, получится бюджетно, но очень грязно. И, разумеется, это может помочь (а может и не помочь) во всех случаях, кроме заклинившей печки Civic EU-ES (тут однозначно придется снимать панель). Ответственность за эту операцию и ее «грязные» последствия целиком ложится на Вас, как на владельца автомобиля. И не обижайтесь, если в сервисных центрах Вам откажутся ее делать, — немногим хочется дышать чужой грязью и отмываться потом полчаса под краном, ради 20-30.

Резюме — если с наступлением зимы Вы обнаружили, что печка в автомобили дует еле-еле, даже на последней «громкости», — замените салонный фильтр. Если салонного фильтра нет — чистите радиатор кондиционера, на котором налипли многолетняя грязь и пыль. А после — обязательно установите салонный фильтр, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. После этого, даже на «двойке» поток воздуха должен быть такой, что хватит согреть салон даже в серьезные «минуса» на улице.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Ремонт и замена печки на Honda своими руками

Наблюдатель

Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 2555 Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Ceed SW Мощность двигателя: 140

мля, грел, бил, клал туда все что можно. потом сильно бил )) можно сказать уже куячил по валу ) в итоге забил и поставил на место. но стало все равно лучше, уже не шумит, тк там были листья и старый оторванный попролон

но главная проблема не решена: как и многих тут – печка дует чуть тёплым. заслонки, тросики смотрел. причем слева еще более-менее теплый воздух, а справа ваще холодный. до зимы бы сделать надо (

Писатель

Группа: Свои люди Сообщений: 781 Регистрация: 27.8.2010 Из: Минск Пользователь №: 599 Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e Мощность двигателя: 90

Прохожий

Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 24.2.2011 Из: Свердловск Пользователь №: 914 Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Honda Англоцивик Мощность двигателя: 75

20 прогреваться начинал ток минут через 40., и то в движении. Починил скорости, дунул в воздуховоды, проверил заслонки, кое где пришлось тросики подтянуть (правда после того как форума накурился.) И пришло ко мне долгожданное тепло. Да и действительно глянь термостат, вентиль, может быть паралон отпал где заслонка перекрывает доступ холодного воздуха, авто наши давнооо как не новые. Может радиатр печки надо почистить? Не ток по наруже но и проверить на пропускаемость через него фриз. Фриз давно менялся? Так же проверить систему охлаждения/отопления на завоздушеность. Вообщем, кури форум и будет счастье.

Хонда Одиссей Замена радиатора печки. Как снять торпеду.Основные моменты

Снятие и установка теплообменника отопителя Honda Accord

Снятие и установка теплообменника отопителя

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы! Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные косильной лески и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При отсоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Снятие сборки отопителя на рассматриваемых моделях является достаточно сложной для среднестатистического механика-любителя задачей. Выполнение ее требует от исполнителя терпения и внимательности. Многие из контактных разъемов электропроводки и элементов крепежа расположены под панелью приборов, ввиду чего доступ к ним крайне ограничен. Обычно демонтаж отопителя требует предварительного снятия панели приборов и разрядки рефрижераторного тракта системы кондиционирования воздуха. Необходимо также отключить водительскую и пассажирскую подушки безопасности и снять упор рулевой колонки. 2. Если автомобиль оборудован К/В, произведите разрядку системы в условиях специализированной мастерской. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), – см предупреждение в начале Раздела Антифриз – общие сведения.

В двигательном отсеке отсоедините шланги охладительного тракта двигателя от впускного и выпускного патрубков теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека. Для сбора проливаемой жидкости заведите под патрубки сливную емкость.

Отсоедините один из шлангов от теплообменника и опустите его в сливную емкость, затем подайте в патрубок второго шланга воздух низкого давления, – присутствующая в теплообменнике охлаждающая жидкость должна вытисниться из его внутренних полостей, что существенно снизит риск попадания жидкости на элементы обивки салона в процессе демонтажа сборки.

READ  Замена масла в МКПП Toyota Corolla 150

Отсоедините приводной трос от управляющей заслонки теплообменника отопителя, затем отдайте гайку крепления сборки отопителя к переборке двигательного отсека, – гайка отдается со стороны двигательного отсека.

Постарайтесь не погнуть и иным образом не повредить проложенные вблизи гайки топливные косильной лески и тормозные трубки.

Снимите центральную консоль, вещевой ящик и панель приборов (см. Главу Кузов). 7. Отсоедините от сборки отопителя контактные разъемы электропроводки и приводной трос управления смешиванием подаваемого в салон воздуха (см. Раздел Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса) 8. На моделях без К/В снимите рукав воздуховода, проложенный между сборками кожухов отопителя и его вентилятора. На оборудованных К/В моделях снимите также испаритель (см. Раздел Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном).

Снимите верхние фиксаторы крепления сборки отопителя к переборке двигательного отсека со стороны салона. Снимите сборку.

Отпустите хомуты крепления к кожуху приемных патрубков отопительного тракта и извлеките теплообменник.

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить исправность функционирования управляющих заслонок. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт, заменив сломанные или деформированные компоненты. Удостоверьтесь в исправности функционирования электрических компонентов. 2. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Подсоедините батарею и запустите двигатель. Проверьте компоненты системы отопления на наличие признаков утечек и исправность функционирования. При соответствующей комплектации произведите зарядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.

Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт.

Однажды утром при заводке авто вентилятор печки задул на полную и наотрез отказался подчиняться кнопкам БУПа. Отключение зажигания тоже не помогло, вентилятор погас только при скидывании клемм с АКБ. Похоже, что мою печку посетил белый пушистый зверек. В форуме инфы много, но она разрознена и мало систематизирована. Ну что ж, воспользуюсь случаем для подробного описалова решения проблемы применительно к Гжельцу.

Honda odissey замена радиатора печки!!!!

Начну с того, что разновидностей блоков управления печкой много. Регулировка оборотов вентилятора осуществляется через РЕОСТАТ, который либо содержит набор проволочных сопротивлений (8104200-D01, 8107130-D07), либо электронный модуль с полевым транзистором (ключем) 8107200-F00. В чем разница, видно на фото по ссылке: http://www.chinamobil.ru/bb/files/_0001_773.jpg http://www.chinamobil.ru/bb/files/_0002_924.jpg Блок с проволочными сопротивлениями только менять в сборе – нихром обычным припоем не паяется. На гжельце установлен БУП с электронной регулировкой оборотов вентилятора; полное его название, согласно схеме, звучит как МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА. В соседней ветке ВИКИ есть схема подключения. БУП формирует сигнал, который подается на этот модуль и в зависимости от величины напряжения ключевой транзистор заставляет мотор печки менять свои обороты.

Как проводится ремонт системы охлаждения Honda Odyssey

Поскольку система охлаждения современных автомобилей состоит из множества элементов, для определения неисправностей наши специалисты изначально выполняют ее диагностику. После этого проводится демонтаж вышедших из строя деталей или узлов. Очень часто нашим мастерам приходится выполнять ремонт радиатора Honda Одиссей, который подвержен большим нагрузкам. Проводится его чистка, а при выявлении его разгерметизации, выполняется пайка. Очень важно, чтобы радиаторпечка эффективно функционировал в холодное время года, благодаря чему в салоне машины будет сохраняться комфортный микроклимат. Именно поэтому ремонт печки Honda Odyssey часто требуется нашим клиентам в преддверии зимнего сезона.

Также при проведении ремонта охладительной системы наши мастера выполняют ряд других работ:

  • проводят дефектовку всех деталей и узлов системы охлаждения;
  • ремонтируют или заменят элементы системы, вышедшие из строя;
  • проводят очистку деталей и узлов системы охлаждения;
  • выполняют сборку системы;
  • проводят замену охлаждающей жидкости;
  • проверяют работоспособность системы охлаждения.

Признаки неисправности системы охлаждения в Honda Одиссей

На необходимость провести ремонт системы охлаждения Honda Одиссей указывают следующие признаки, появляющиеся при ее неисправности:

  • перегрев мотора;
  • переохлаждение мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • появление запаха охлаждающей жидкости;
  • появление внутренних или внешних утечек охлаждающей жидкости.

Качественный ремонт системы охлаждения Honda Одиссей от автосервиса ДжапСервис

Система охлаждения способствует нормальной работе двигателя автомобиля, обеспечивая контроль теплового режима. При нарушениях в ее работе может появляться снижение мощности двигателя, увеличивается расход топлива и появляется ряд других неприятных последствий. Именно поэтому при выявлении любых неисправностей в системе охлаждения стоит без промедлений обращаться к опытным мастерам. Доверив свой автомобиль нашему автосервису JapService, вы можете быть уверены, что все работы проведут квалифицированные мастера, имеющие большой опыт. Они качественно и недорого выполнят ремонт системы охлаждения Honda Odyssey. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Ремонт системы охлаждения Honda Odyssey цена:

Наименование работ по ремонту системы охлаждения Honda Odyssey Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Промывка радиатора 1,7 2000
2 Замена радиатора охлаждения 1,25 1500
3 Замена радиатора печки 1,2 1400
4 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700
5 Замена термостата 0,6 700
6 Замена водяного насоса 0,4 500
7 Замена антифриза 0,6 700
8 Замена испарителя 1,6 1900

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype
  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба. нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Почему стоит доверить ремонтные работы Honda Одиссей нашему автосервису

Наш штат состоит из высококвалифицированных опытных мастеров, которые оперативно и качественно проведут ремонт системы охлаждения Honda Odyssey. В их распоряжении имеется передовое оборудование, которое позволяет быстро и максимально точно установить причину неисправности системы охлаждения. При проведении ремонтных работ, мы используем комплектующие и расходники самого высокого качества. Чтобы доверить нам ремонт системы охлаждения, вам достаточно позвонить нам по номерам указанным в шапке сайта или приехать в наш автосервис.

VIVAUTO.RU 2021