Замена Радиатора Печки Нива Шевроле С Кондиционером

замена радиатора печки на chevrolet нива с кондюком

Замена Радиатора Печки Нива Шевроле С Кондиционером

Евгений Смирнов. Обзор автомобиля Шевроле Niva
ДРУГ ЧЕЛОВЕКА Историческая справка Я счастливый владелец Российской Нивы, которая в эру денежной непостоянности АвтоВаза случаем заполучила приставку Chevrolet к собственному знаменитому имени. Сам я никогда не называю ее Chevrolet, так как это чисто Вазовская разработка, подтверждением чему, могу предоставить куски книжки Управление головного конструктора АВТОВАЗ: Высочайшей мысли пламень (Часть 3-я). Концерн GM выступил только в роли денежного напарника для строительства отдельной полосы по сборке данной модели, а потом и целого завода GM-АвтоВаз.

Южноамериканские инженеры, это, занесли около 200 конфигураций в конструкцию автомобиля в 2002 году, увы концептуально он уже был готов ранее. Так что приставка Chevrolet, могла быть, например, Опель, либо Mercedes, либо Рено. Первая встреча С автомобилем Chevrolet Нива я познакомился в 2007 году, когда в фирме, где я работал, появились новые авто для сервисной службы. Эти машины использовались для доставки персонала и запчастей, потому пробег около 1000 км в течении дня и наличие в багажнике какого-либо редуктора от комбайна как еще его называют трактора весом в 250 кг были нормой. За 3 года жесткой эксплуатации служебной Шевроле-Нивы мое 1-ое недоверчивое отношение к этому автомобилю сменилось на глубочайшее почтение. Просторный салон, хорошая проходимость на месте поломки, довольно комфортабельное и резвое перемещение на асфальтовых трассах, надежный пуск в морозы и мощнейший отопитель, приятный холодок в жару от кондюка. вот конкретно за эти свойства я полюбил Шниву.

Потому, когда в 2010 году я задумался о смене собственной старой ВАЗ-2108 мой выбор пал на Chevrolet. Ниву. История покупки Свою первую ШН я выбирал около 2-ух недель, за ранее осмотрев 20-30 автомобилей на авторынке и по личным объявлениям в газетах. Было очень грустно глядеть в глаза торговцам, которые предлагали небитый, некрашеный со забавным пробегом 50-55 тыщ км в возрасте 5-6 лет. Но мне удалось отыскать добросовестный автомобиль от добросовестного владельца. Что нужно: комплектация базисная. L, цвет серебристый металлик (снежная царица), год выпуска. 2004, пробег. 105000 км, сервисная книга с разными отметками о прохождении ТО у представителя фирмы до пробега 95000 км, противотуманки, чехлы, простая музыка.

При осмотре автомобиля в ГАИ, инспектор спросил: Новенькая? я растаял от счастья: Что Вы, шестилетняя. К величавому огорчению } миф автомобиль умер в неравной схватке с дорожным огораживанием в августе 2012 года при пробеге 200000 км. На смену ему пришла Шевроле-Нива Bertone Edition 2010 г.

В. В комплектации LC: заводской кондюк и противотуманки, цвет кварц, пробег сегодня около 30000 км. Данный автомобиль я находил почти неделю, на протяжении в которой требуется практически серьезно размышлял о способности пересесть на что-то более свежее, доступное и моноприводное.

Возможно, это было временное помешательство, так как в свое время трагедии я очень ударился головой, ушиб ребра и растянул связочный аппарат шейного отдела позвоночника. Нива погибла, увы выручила меня. И продать здравствует новенькая Нива! По ходу рассказа я буду делиться впечатлениями в главном от первой моей ШН, проведу маленькое сопоставление старенькой модели и освеженной.

Фото рестайла. мои, дорестайл. в главном из открытых источников веба. 1-ое восприятие Впервой сев за руль Собственной Шнивы я испытал детский доверчивый экстаз от понимания того, что уже дорос до солидного автомобиля. Удивления не, что остается сделать нашему клиенту издавна знакомо: высочайший и гармонически собранный кузов с мягенькими линиями в стиле биодизайна 90-х годов, что неким кажется архаизмом, на мой взор, приятнее глазу, чем престижные сейчас рваные полосы и вычурные формы (Nissan Juke). Двери открываются просто, увы сама дверь смотрится очень массивно, резко захлопнуть ее навряд ли получится. она весит в районе 20-30 кг. В дверных просветах 3.2 контура резинового уплотнителя, которые накрепко изолируют вас от ветра и воды.

Сажусь в машину. Нет, не проваливаюсь, не вскарабкиваюсь, а просто вхожу боком. Посадка очень комфортна: ноги расслабленно растягиваются вперед, а огромное расстояние от пола до подушки сиденья позволяет поместиться как на стуле, либо кресле. Даже огромные рамные джипы имеют более близкий пол и поболее легковую посадку, чем Шнива. Угол фронтальной стойки и крыши не давит близостью. От головы до потолка остается суровый припас.

Сходу оговорюсь: мой рост 176 см. Это самый стандартный рост, где, фактически говоря, проектируют салоны. Однако человеку с ростом 190 см тут комфортно. Посреди моих рослых знакомых конечно такие, кто заполучили Шеви-Нивы только по этому аспекту, так как не смогли комфортабельно вместиться ни в какой автомобиль в разумной ценовой категории.

Сидения простые, восьмерочные с маленький модернизацией салазок. Естественно, боковая поддержка и надувные поясничные подпоры. это не про их. Подстраиваю сидение под себя, регулирую руль, чтоб лучше были видны приборы.

Замена радиатора охлаждения нива шевроле с кондиционером.

Проверяю, как ноги работают на педалях, протягиваю руку к рычагу КПП и в очередной раз понимаю: эта машина сконструирована специально для меня. Ни в какой машине мне не существовало так комфортабельно. Фронтальный пассажир находится приблизительно в 40 см правее водителя. Сейчас я не буду просить пассажиров убрать ногу для переключения передач в КПП и толкать их локтем, как в восьмерке. Взор вперед, вспять, в зеркала. Обзор удовлетворительный: капот маленький и даже не закрывает асфальт до горизонта видим предмет на трассе в полутора метрах от фронтального бампера.

Фронтальные стойки крыши достаточно мощные. Они очевидно толще, чем тычинки в моей предшествующей ВАЗ-2108, однако еще аккуратнее, чем бревна в SsangYong Kyron. Внешние зеркала раза в два чем просто, чем на всякий русской легковой машине они реально огромные. Площадь внешнего зеркала сравнима с 3 пачками сигарет. Салон обычный и осторожный: комфортные локотники и кармашки для мелочей на всех дверях, задние сидения складываются частями 1/3 5/3, пластик торпедо мягенький и даже не поскрипывает, как на всех прошлых творениях ВАЗа, приборная панель унифицирована с 10-м семейством ВАЗа.

Что остается сделать нашему клиенту указатели имеют равномерную зеленоватую подсветку и просто читаемы. Салон: обычной, однако приятный. На дорестайлинговом потолке 2 штурманских осветительного прибора около зеркала и один центральный. Зеркало закреплено кронштейном в крыше.

Похожие новости
Замена Фильтра Салона Мазда 6... Меняем салонный фильтр Mazda Capella Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Мазда Капела не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются...
Замена Лампы Ближнего Света X Trail T31... Как поменять лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31? Исправность фар автомобиля – одно из неотклонимых критерий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность в пути ночью. Используя фонарей близкого и далекого освещения, также противотуманок шофер освещает дорогу, лицезреет дорожные знаки и разметку, может объехать стороннее препятствие на трас...

(Фото журнальчика ЗР, один из первых вариантов салона 2001-2003 годов с механической регулировкой зеркал)
Композиция устройств, унифицированная с десятым семейством ВАЗ. Хороший старенькый руль, где я скучаю. (Фото журнальчика ЗР) В перчаточный ящик конечно положить далековато не одну пару перчаток. Откровенным минусом эргономичности салона является размещение магнитолы, прикуривателя и подстаканника.

Кармашек магнитолы находится очень низковато и к ней приходится тянуться. Гнездо прикуривателя и пепельница размещены в откидной крышке, которая может раскрываться стопроцентно только при положении рычага КПП во 4, 4 и задней передачах. Хоть какой ход рычага вперед отчасти закрывает крышку, что делает суровые неудобства при зарядке телефона на ходу. О наличии подстаканника знают не многие, даже матерые Шниваводы- так несуразно он замаскирован под крышкой пепельницы. Для приведения подстаканника в рабочее положение требуются гибкие и тренированные пальцы.

Снутри откидного отсека. прикуриватель и пепельница. Подстаканник указан стрелкой. (Фото журнальчика ЗР) Органы управления. Управлять Нивой легко. Рулевое имеет очень сильный гидравлический усилитель. Сам руль крутится по 1,5 оборота в каждую сторону от нулевого положения. это достаточно чувствительное управление.

Однако телефоны колеса с рулем очень демпфирована, надо заметить вялая: вы никогда не травмируете пальцы рук об управляющее колесо, пусть даже если автомобиль исполняет грязевое родео по тракторной колее. Для гоночного болида такое управление, естественно, не подойдет, но для джипа это бесспорный плюс. Педали размещаются на разумном удалении между собой и позволяют управлять автомобилем в большой обуви. Салон переделанной Нивы-Bertone: новый руль, ручки рычагов КПП и РК, комфортные педали. В гидроприводе отключения сцепления использован ввезенный рабочий гидроцилиндр с функцией автоматической компенсации зазора при износе фрикционного диска. Проще говоря, привод сцепления не нуждается в регулировке в процессе использования.

Педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по всему ходу. Тормозная система оборудована также ввезенным вакуумным усилителем Delphi, эффективность которого я бы оценил на 30-50% выше, чем у хоть какого представителя русского автопрома. Справедливости ради отмечу, что усилие на педали тормоза хоть какой современной иномарки, хоть это Форд по другому KIA раза в два ниже, чем на Шниве. Коробка переключения передач досталась ШН по наследию от предшественницы ВАЗ-21214: пятиступная механика. Механизм выбора несколько модернизирован, однако это воздействовало лишь на более эргономичное размещение рычага КПП он стал поближе к водителю, не изменившись функционально. Передачи врубаются верно, понятно.

Я что, об этом факте молвят некие журналисты и автоэксперты, которые при описании фактически хоть какого автомобиля размеренно употребляют шаблонную фразу о нечеткой работе механизма выбора КПП и даже не эргономичном расположении самого рычага. Вправду, бывают плохие механизмы выбора на ГАЗ-66, МАЗ, МТЗ, ИЖ, АЗЛК, у каких полуметровые люфты на рычагах КПП, а передачи врубаются почаще наобум с разгона. Что современное поколение водителей воспитано на компьютерных авто симуляторах с моментальным переключением передач от усилия пальца на клавиши. это не повод придираться к реальным автомобилям. Потому повторюсь: у Нивы точная, понятная КПП с хорошо подобранными передаточными отношениями.

Конструкция КПП несовершенная, однако полностью способна делать свое предназначение до 200000 км пробега без ремонта. Подтверждено личным примером. Управление раздаточной коробкой в Шниве объединено в один шестипозиционный рычаг. Продольный ход обеспечивает нейтраль, завышенный и пониженный ряд. Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. Управление раздаточной коробкой вправду не заслуживает похвал.

В конструкции РК нет синхронизаторов, потому часто при попытке переключить спектр иначе говоря блокировку, шестерни встают зуб в зуб. Для переключения следует запамятовать про силу, а просто малость подать автомобиль вперед-назад, проехать по дуге. В сравнении с предшественницей ВАЗ-21214, у какой} {занимается управление РК производилось 2-мя рычагами, однорычажное управление Шнивы, на мой взор, удобнее и современнее, но навряд ли надежнее, ввиду усложнения комплекса бухгалтерских программ тяг и шарниров рычага.

Дополнительным недочетом рычага РК является его чехол, утопленный вглубь пластмассового панциря туннеля пола. Тут углублении повсевременно собирается разный мусор, который сложно вычистить (показан стрелкой на фото). В раздаточной коробке использованы мелкомодульные зубчатые колеса, а сама РК получила новое 3-х точечное крепление и модернизированные подушки.

Бич старенькых Нив. шум и вибрация РК, устранен на сто процентов. Ходовые свойства. Создатели автомобиля шутливо поздравляют свежеиспеченного обладателя Шевроле-Нивы на первых страничках Аннотации по эксплуатации с приобретением современного оживленного универсала завышенной проходимости.

В сухих цифрах это 19 секунд до 100км/ч, 80 л. С. При рабочем объеме 1,7л и около 1500 кг массы с клиренсом в 220 мм. Не буду накалывать сам себя и честно признаю: движок реально слабенький.

Если б не наличие могучей понижающей ступени в РК, то об офф-роуде вы могли бы не мыслить. Для обеспечения адекватной разгонной динамики этой машине нужен движок не менее в 120 л. С. , а лично я не отказался бы от 150 л.

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Замена радиатора печки Шевроле Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

С. При моменте 200 Нм. Грезить не вредоносно, увы в нашем примере тупо.

Тем паче как инженер я понимаю, что старая легковая коробка этого не простит. Замена мотора приведет к цепной реакции по коробки, подвеске, тормозной системе и управляющему управлению, системам пассивной и активной безопасности. Это будет другой автомобиль с другими эксплуатационными свойствами и возможно двойной ценой. Движок закрыт быстросъемной пластмассовой черепахой термо- и звукоизоляции. Под чехлом обыденный традиционный ВАЗовский мотор 1,7 л, 80 л.

С. При 127 Нм
Радостный желтоватый грибок. это самодельный мини-шнорхель. Не к лицу истинному джипу иметь воздухозаборник в районе колена и страшиться маленьких луж. Все же, ШН едет и с таким моторчиком. И по асфальту и вне дорог тоже. Чахоточный движок может перемещать 8 человек с движением 90 км/ч, при этом 3 человека из 8 находятся в кабине изотермического фургона ГАЗель на гибкой сцепке за Нивой.

Свою наивысшую скорость в 140 км/ч, заявленную в паспорте она честно выдает. С большой горы при попутном ветре при выходило положить стрелку спидометра на отметку 175 км/ч. Как привирает Этот расхожий слух устройство, я оценивать не решусь, увы чувство контроля над машиной не теряется на таких скоростях. Комфортабельной скоростью ШН я бы именовал интервал 100-110 км/ч. Медлительнее. совершенно скучновато, резвее. шумновато и затратно по горючему.

Нива шевроле с кондиционером замена радиатора отопителя.

Тормозная система автомобиля полностью адекватна его массе. Никаких приреканий в процессе использования я к ней не предъявлял. Тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч не превосходит 25-30 метров.

Не верите? Я сам определял! И мне безразличны результаты тестов знатных интернет-обозревателей и журналов, которые утверждают о 50-60 метрах. У каждого личная} газета методика, на кто тест конечно мотивированной оплаченный заказ. О плавности хода, страшенной энергоемкости и длинноходности подвески Шевроле-Нивы прогуливаются легенды.

Не буду их развенчивать. Я согласен! Проверка хода подвески вниз при диагональном вывешивании. ШН неопасно и контролируемо пилотируется по щебеночному грейдеру или ухабистой грунтовке с умопомрачительно высочайшей скоростью, практически в два раза выше разумной для большинства автомобилей. Ни комфортные лимузины, ни агрессивные вседорожники чтобы состязаться с ШН по этому показателю. В один прекрасный момент я пересел с Нивы на Митсубиши L200, и проехался по обычной полевой дороге.

Это был шок! Я не мог говорить длинноватыми фразами на ходу, так как дыхание сбивалось от ударов печени по диафрагме. На протяжении всего путешествия я бился о дверь и повисал на ремне безопасности, хотя прочно держался за поручень. Не желаю оскорбить поклонников Митсубиши L200, но сравнительно с Нивой. это реальная зубодробилка. Но по эффективности кондюка и бесшумности климатической установки Митсубиши L200 обходит Ниву с большим отрывом. Охарактеризовать подвеску ШН делаем вывод нереально.

Похожие новости
Замена Габаритных Ламп Тойота Камри 40... Лампа ближнего света Тойота Камри V40 Ближний свет в любом автомобиле позволяет освещать часть дороги и обочину, а это понижает возможность ослепления водителя встречного транспорта. Беря во внимание, что транспорт по дорогам Рф движется в хоть какое время суток с включенным светом, нагрузка на эти лампы бывает большая. Как итог, они стремительно у...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Дэу Нексия... Замена прокладки клапанной крышки (8кл Опции темы Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид Замена прокладки клапанной крышки (8кл.) - узенькая и мягкая. К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- металлическая или пластиковая, и, узнав что пластиковая, дали её.Сняв крышку обнаружил, что прокладка у ...

Нашему клиенту остается ее плюсы в форме мягкости, энергоемкости и длинноходности, некие Потребители могут перечеркнуть одним минусом. валкостью. Тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, с какой колокольни глядеть на машину. Мне нравится, другим. нет. Я езжу на ШН, другие. на Хаммерах, Ferrari либо заниженных на 50 мм Приорах.

Каждому. свой профессионализм. Особенностью ШН в управлении является ее вальяжность. Если всеми принципами автомобилями, которые я эксплуатировал, мне приходилось конкретно управлять, то в ШН я просто наблюдающий. Она едет сама, потому мне не надо конвульсивно ловить траекторию перемещения, пробовать перестраиваться по ледяной колее иначе говоря рассчитывать метод вкатывания в поворот неизменный полный привод отлично держит дорогу; не нужно думать о высоте бордюра на городской парковке, переживать о глубине сугроба во дворе. Я только проявляю желание двигаться, условно определяю направление и скорость, а все другое волшебным образом делает она. Шнива. Конкретно в решении этого вопроса проявляется зомбирующее воздействие машины на обладателя.

Это опасное явление, которое чрезвычайно расслабляет водителя, внушает чувство бескрайней свободы и вседозволенности, которое приводит вероятнее всего к посадке автомобиля на мосты, в худшем. к вылетам с трассы, дорожным столкновениям, утоплению в бродах. Вот такая она, болезнь полного привода. Я считаю, что дорога будет тут. (Автомобиль не буксует, а специально остановлен для фотоснимка)
И непринципиально, что даже летом тут не дорога, а заливные болотистые луга.

Особенности эксплуатации. Сопоставление Bertone Edition и дорестайла. Сперва после приобретения автомобиля (и второго тоже) я затянул заднюю половину стекол тонировочной пленкой, установил сигнализацию с автоматическим пуском по таймеру и температуре, добавил к стеклоподъемникам доводчики, провел полное ТО автомобиля с Заменой всех фильтров и масел, заранее заполучил набор зимних шин на дисках.

И вот отныне она стала Моей. Не чужого дяди-продавца, а уже по-настоящему моей машиной. Нет ничего сверхъестественного либо известного в эксплуатации этой машины. Я ставлю задачки, а она их безоговорочно делает.

В грязюка. означает в грязюка. В филармонию, так в филармонию. Подготовка к межгороду заключается только в заправке топливом. Нужно перевезти 10 мешков картошки из сада-огорода пожалуйста, только сидения сложи, вдобавок для моркови место остается.

Вам ШН умеет зомбировать обладателя и управлять сознанием, однако про это я писал ранее. Пуск мотора всегда происходит на первой-второй секунде после поворота ключа, независимо от температуры за бортом. А после установки сигнализации с автозапуском, я запамятовал такое понятие, как неувязка прохладного пуска. В самые свирепые 40-градусные морозы движок запускается 3 раза за ночь, и отрабатывает цикл в 20 минут. Итого: 1 час работы либо 1,5 литра бензина.

Согласитесь, что 35 рублей в течении суток это применимая стоимость за свой} вес комфорт и уверенность в машине. Заправляю свою ШН я всегда 92 бензином. Расход горючего очень находится в зависимости от критерий эксплуатации, и может разнообразить от 8. 8 л/100 км при равномерном движении по трассе с движением 90 км/ч до 20 л/час при вспахивании снежной целины. Средняя в нужное место расход горючего колеблется летом от 10 до 11 л/100 км, зимой. около 13-15л/100 км при неизменных прогревах на автозапуске.

Замена радиатора печки приора с кондиционером halla.

Я использую моторное масло вязкостью 5w40, 10w30 ежегодно. Пробовал Shell Helix, Лукойл Люкс, G-Energy, а на данный момент перебежал на Statoil. Эти масла отлично управляются с функцией. При обыкновенной эксплуатации движок не просит подлива масла в межсервисном интервале 15000 км. Но после внедорожных походов с предельным раскручиванием мотора до редлайна тахометра требуется проверить уровень масла, а при и долить 0,5. 1л.

Под клапанной крышкой безупречная чистота. Современные масла отлично моют движок. Фото изготовлена при пробеге 30000 км 2-ой моей ШН, однако поверьте на слово, и в первой машине при пробеге 200000 км было по прежнему чисто. Обе машины достались мне на стандартных летних шоссейных шинах. 1-ая на Баргузине 205/70R15, Следущий} повод на Кама-Евро 205/75R15.

Зимой я использую набор шин Кама-515 205/75R15 на дисках, который передался по наследию новейшей машине и пока стопроцентно меня устраивает. Весной 2012 года Баргузин был заменен на Cordiant Off Road 205/70R15, но к огорчению, был продан совместно с прежней машиной. Наиблежайшим летом я планирую обуть новейшую машину так же в Cordiant Off Road, только размерностью 235/75R15, фантазия лифт подвески на 5-6 см уже выполнен мною. Ассоциировать шоссейную и грязевую резину непризнательное занятие.

Лично я готов вытерпеть завышенный шум и вибрацию, ухудшение управляющих реакций и увеличенное потребление горючего автомобиля с применением грязевой резины по асфальту. Еще смешнее и обиднее бывает, когда джип не способен тронуться на сырой глинистой почве на штатных замыленных Баргузинах, которые в шуточку именуют Арбузинами. Эксплуатация ШН не приносит противных сюрпризов в облике бессчетных отказов и дефектов. Продать, время от времени в машине приходят в негодность некие сальники, подшипники, электронные составляющие. Однако что остается сделать нашему клиенту запчасти в ассортиментном наборе фактически во всяком автомагазине, даже в деревенской глубинке.

Как человек, мастерски связанный с плановым техническим обслуживанием и ремонтом техники, я трепетно заявляю, что ломается неважно какая техника: германская и южноамериканская, российская и китайская. За 6 лет эксплуатации ШН на моей памяти был только один отказ, не позволивший возвратиться домой самостоятельно. срез фронтальной ступицы. При этом ступица эта была планово заменена в предшествующее ТО.

Откровенный брак в процессе изготовления детали в следующем подпольном кооперативе. Нашему клиенту остается ремонты то я осуществляю сам. Осмотр и малая экскаваторная техника ТО. каждые 2-3 недели. Но это не значит, что кто месяц я вылавливаю шестерни из КПП по другому меняю поршневые кольца.

Главным образом это проверка ремней, лампочек, уровней жидкостей, состояние всех РТИ, наличие люфтов и их регулировка по мере надобности. За 2 года на первой моей Ниве пришлось планово поменять что остается сделать нашему клиенту рессоры и втулки реактивных тяг, сайлентблоки, подшипники фронтальных ступиц, помпу при пробеге 130000 км. Щеточный узел и подшипники генератора погибли на 150000 км, подшипники полуосей заднего моста и сальники раздатки, модуль зажигания и регулятор холостого хода на 170000 км. Ремни и натяжные ролики, свечки и лампочки изменялись по независимым от себя обстоятельствам, при плановых ТО. Клапанная крышка раскрывалась несколько раз из любопытства и единыжды для Замены успокоителя цепи ГРМ. В течении недели до трагедии при пробеге около 200000 км была заменена КПП.

Ремонт ее был экономически нецелесообразен. Попутно с КПП был заменен ведомый диск сцепления, хотя старенькый был еще полностью подходящ к эксплуатации. Неувязка коробки заключалась только в зверской эксплуатации: при штурме снежного перемета как еще его называют тракторной колеи шофер изредка вспоминает о нежности и ласке к механизмам. Раздатка, редукторы мостов, движок это сохранилось в первозданном заводском состоянии. Любая форсунка как еще его называют датчик не поломались в возрасте 8 лет и 200000 км пробега. Это очень неплохой показатель свойства для российского автомобиля.

Чинить ШН в гаражных критериях без неплохого инструмента и навыка очень сложно. Конструкторы попытались усложнить жизнь водителя-обывателя и дать возможность заработать официальному сервису. Даже опытнейший слесарь может впасть в ступор при, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, простых процедурах по Замене стартера, помпы, правого внутреннего ШРУСа привода, нижнего патрубка радиатора остывания, радиатора отопителя в машине с кондюком. Всюду очень тесновато, и демонтаж неких узлов подразумевает впечатляющий объем предварительных работ.

ШН. это уже не тот Жигуленок, который в нашей стране привыкли чинить на коленке. В Шевроле-Ниве есть ряд конструктивных недостатков, которые часто раздражают обладателя при каждодневной эксплуатации. Рассредотачивание потоков воздуха в климатической установке. Ни в старенькой, ни в переделанной ШН нереально установить одновременный обдув стекла и ног. Или зябнут ноги, или запотевают стекла.

Среднее положение регулятора стекло-ноги находится приблизительно на 11 часов по условному циферблату. При этом значимо направление вращения регулятора: по часовой стрелке либо против. Это относится и к регулятору температуры: среднее положение при движении по часовой стрелке это еще холодно; против часовой до настоящего времени горячо. В переделанной ШН избавились от потайного подстаканника и открыли доступ к гнезду прикуривателя.

На освободившее место перед рычагом КПП перенесли пульт управления внешними электрозеркалами. Увы достать ранее пульта, не изменяя положение головы и направления взора нереально. Потому регулируем втемную, в течение нескольких приемов. На мой взор, в старенькой ШН пульт размещался выигрышнее на туннеле около ручника меж сидениями. Регуляторы потоков и температуры воздуха, пульт управления электрозеркалами.

— В освеженной Ниве появился высочайший подий меж фронтальными сидениями. В персональном компьютере конечно 2.7 подстаканника и ниша для хранения мелочей. Сразу очень удобное решение, если б } миф подий не осложнял доступ к ручкам регулировки наклона спинок сидений. Сейчас раскладывать и подымать спинку приходится раза в подольше, чем в старенькой модели.

Похожие новости
Замена Ремня Генератора Пежо 307... Автоблог о Peugeot и Citroen Замена ремня генератора Пежо 307 Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Но знать – одно, а до подмены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике и на деньках я услышал соответствующий с...
Как Снять Моторчик Печки На Ваз 2109... Как пошагово снять моторчик печки на ВАЗ-2109 Некие обладатели ВАЗ-2109 не других российских автомобилей сталкивались с ситуацией, когда включение печки сопровождалось пронзительным визжащим звуком как еще его именуют противным скрипом. Для их устранения есть вариант, это, пользоваться смазкой, но, исходя из практики, навечно такового устранения пр...

Расстояние меж стеной подия и барашком очень практически ничем не для взрослой руки. На потолке Бертонки появился туннель, визуально отделяющий место водителя и пассажира. Симпатично, однако не удобно.

Воздушная полость снутри этого туннеля. реальный барабан- резонатор. Ввиду отсутствия звукоизоляции на крыше, в свое время дождика в машине бывает очень шумно. В дорестайле тоже не иметь звукоизоляции, да и не существовало резонансного усилителя. Плафон освещения сейчас один, смещенный к ветровому стеклу. Сзади чертовски мрачно. Судя по конфигурации этого потолочного хребта и наличию проводки, в высших комплектациях, возможно, устанавливается дополнительный осветительный прибор.

Недовольные быть инсталлировать подходящий фонарь без помощи других, крапива как я. Потолочная конструкция РеШнивы. Задний габарит врезан своими руками.

— В угоду дизайнерской мысли, освеженная Нива сделала шаг в сторону асфальта. Оба бампера перевоплотился в бульдозеры. Большие загибы работают, как ковши, набирая снег и грязюка. Высока возможность отрыва декоративных накладок, разрушения пластмассовых сот облицовки. И самое ужасное: Bertone украл у нас обычные буксировочные проушины, облагородив их так, что ни какой крепкий полноразмерный крюк либо шакл не пролазит в глубочайшие и узенькие бойницы около буксировочных проушин.

Потайные буксировочный проушины и ковши бамперов. шаг к асфальту. В фонарях заднего хода разместились новые лампы уменьшенной мощности- 10 Вт заместо 21 Вт, по образу старенькой ШН. С таким слабеньким светом езда задним ходом преобразуется в унылый аттракцион.Освеженный дизайн вправду освежил машину. Цельная конструкция фронтального бампера и радиаторные решетки не сияет большущими зазорами, как на предшественнице. Смотрится очень гармонически, появилось родовое сходство с чистокровными Chevrolet.

Отсутствие зазора меж бампером и радиаторной решеткой. очевидный плюс во наружности.Резино-пластиковые молдинги высотой до середины дверей реально защищают машину от ветвей и песчано-гравийного выброса из-под колес. Новые молдинги. не плохая защита, а расширители над крыльями делают машину чище, даже на широких колесах.Новый руль имеет приятную фактуру и комфортные выемки на оборотной стороне баранки, что делает хват более хватким. Но большая неровность ступицы при грешит срабатыванием звукового сигнала при случайном касании, в особенности при внедорожном вождении.Линзованная оптика головных фар дает хороший ровненький свет, а противотуманные фары сейчас еще меньше по размеру, пореже травмируются камнями и даже не выдавливаются снегом.

Действенная и недешевая оптика: головная блок-фара

5000 руб. Стекло фары пока продается раздельно

900 руб. Стекла старенького эталона сняты с производства в 2009 году. По меркам GM-АвтоВаз, автомобиль 2009 г.

Это устаревшая модель. Так же как и в предшествующей модели, головные фары имеют электронный корректор положения, раздельные лампы близкого и далекого света. При включении далекого света, ближний свет остается включенным. Свет противотуманных фар так броский, что я при забываю включить главные фары, считая, что уже включен ближний свет. Противотуманки Bosch не страшатся мглы. Ближний свет противотуманные фары.

В автомобиле есть еще много интересных особенностей, рассказать и показать которые я не в состоянии в рамках этого интернет-обзора, который, на мой взгляд и без того получился объемным. Я не смог сделать его меньше и лаконичнее. Упустить детали и ограничиться стандартным набором фраз, было бы равноценно унижению отличного русского автомобиля Шевроле Нива.

Я принципиально не стал сравнивать ШН с Дастером, или другими популярными кроссоверами. во избежание очередного розжига комментариев; не стал превозносить ШН над всеми моноприводными автомобилями это не честно. Я лишь попробовал познакомить ближе с этим автомобилем всех, кто интересуется данной моделью и рассматривает вопрос о его приобретении. Существуют машины гораздо более комфортные и скоростные, более проходимые и надежные.

Меня же Нива подкупила своей универсальностью. Я не рыбак и не охотник, а типичный городской житель, который использует автомобиль в основном для перемещения собственного тела в пределах города. А по снегу, грязи и воде я ползаю в основном не по необходимости, а ради удовольствия. И пока ШН прекрасно справляется с этими задачами.

Какой автомобиль я бы желал иметь следующим? Наверно ГАЗ Тигр или Hummer H2. Полный привод и высокая посадка сильно изменяют мировоззрение. Но скорее всего это будет снова Шевроле Нива, только новая, с салона. За свой автомобильный стаж с 1995 года мне приходилось управлять и владеть разнообразными автомобилями. Но только смотря на Ниву, или управляя ей, я иногда невольно улыбаюсь, а в душе просыпается гордость и умиление. Ни в коем случае не пытаясь очеловечить машину, или найти душу в куске металла (я не настолько сильно ударился головой в своей старой ШН), мне хочется верить, что она чувствует мое отношение и отвечает взаимностью, исполняя мои желания, пусть и не всегда разумные.

Замена радиатора печки нива шевроле с кондиционером.

Похожие новости
Замена Масла В МКПП Королла 120... Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Corolla 120 работают в томных критериях. Для продления их срока службы требуется вовремя подменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное либо рекомендуемое масло. В неприятном случае КПП стремительно выйдет из строя. В механическую трансмиссию перемены передач Королл...
Nissan Almera N16 Замена Лампы Ближнего Света... Ближний свет Ниссан Альмера: смена лампочек Если на Ниссан Альмера не работает ближний свет, то, перегорела лампочка типа H11. Поломка фронтальных приборов освещения, а именно лампочек, отвечающих за габаритные огни, – одна из самых нередких поломок. Эту делему нужно в самое ближайшее время убрать, потому что отсутствие лампочек габаритных огней уг...