Замена Радиатора Печки Ваз 2111
Авторемонтная школа Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию Сделай свои машины
Статьи Категории
Новые вопросы
Самый популярный
Топ 5 (по голосу)
- дом
- статьи
- ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора
- Самый живой. Самый живой.
Статьи Категории
Самый быстрый способ заменить радиатор печки на автомобиль ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Основными причинами замены радиатора являются: течь радиатор нагреватель и уменьшение (или полное отсутствие) теплообмена радиатор. По первой причине все ясно и понятно. Трудно не заметить потерю антифриза из расширительного бачка и следы его (антифриза), которые появляются под автомобилем. Плюс в салоне будет пахнуть антифризом. И диагноз напрашивается на себя. капающий радиатор печи. Но по второй причине все не так быстро и понятно. Поскольку снижение температуры воздуха, которое поступает в отопитель в салоне автомобиля, может быть несколько причин. недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или управлением двигателем демпфера. печь и наконец забит печной радиатор. Поэтому интерьер чуть раньше прогрелся "вина" радиатор печь, сначала необходимо проверить и убедиться, что вся система охлаждения / обогрева работает (проверьте уровень антифриза в баке, проверьте термостат, убедитесь, что блок и регулирующий двигатель заслонки отопителя работают).
Только тогда можно будет подписать финал "приговор" радиатор печь. Но перед этим не лишним будет провести одну несложную проверку: мы прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем верхнюю и нижнюю трубы вручную печь (они должны быть одинаковой температуры), процесс "теплый холодный" поверните направо, пока он не перестанет включать вентилятор отопителя. Если в течение первых 10-20 секунд поток воздуха был горячим или комфортно теплым, а после этого его температура начала заметно снижаться до "номер"Тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печь. И этот фотоотчет с описанием самый быстрый способ замены печей радиатора новой модели на автомобили ВАЗ 2110-2112 это будет полезно для вас. В крайнем случае, я на это надеюсь))).
Запчасти На автомобили Радиаторные печи ВАЗ 2110-2112 доступны в двух вариантах. Старый и новый. К осени 2003 года десятки установлены радиаторы отопления Старый стиль. После 2003 года новый. Эти радиаторы не являются взаимозаменяемыми. Поэтому, прежде чем идти на авторынок, сначала нужно решить, какой из двух вариантов купить. Номер каталога радиатор печь новый образец. 21110-8101060-00. Номер каталога радиатор печки Старый стиль. 2110-8101050.
Тогда ответь на вопрос. "Какую компанию производитель радиаторной печи лучше купить / поставить на ВАЗ 2110?", Правильный выбор радиатор печки (обогреватель) для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. DAAZ производство радиатора! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и отличное рассеивание тепла. проверенное время. Все остальные варианты обязательно проиграют. Либо они будут течь быстро, либо немного согреются. Поэтому я рекомендую не играть в рулетку и не пытаться экономить, а покупать радиатор DAAZ печь.
Список инструментов, которые вам нужны для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобиль ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 после 2003 года: Бак для сбора охлаждающей жидкости, отвертка Phillips, высокая головка для 10 ключей, торцевой ключ для 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и храпового ключа приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).
Замена радиатора ВАЗ 2110-2112 утеплитель
Видео обзор замена радиатора изоляция ВАЗ 2110-2112 сделай сам.
Замена печки радиатора ВАЗ 2110 (старая модель)
Оригинальная статья из замена радиаторной печи ВАЗ 2110 о.
Фотоотчет, описывающий быстрый способ замены печного радиатора нового типа (после 2003 года) на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:
Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим сливную пробку на блоке двигателя (фото 1). Замените антифриз под двигателем и выкрутите пробку (поз. 13). Затем открутите крышку расширительного бачка. Когда жидкость течет, мы начинаем разбирать.
Если вы приняли решение или нуждаетесь в радиаторе печь также замените охлаждающую жидкость, тогда вам нужно будет слить антифриз радиатор охлаждение (фото 2)
Откручиваем хомуты и отсоединяем трубы от расширительного бачка. Открутите крепежный ремень и снимите расширительный бачок (фото 3).
Снимите уплотнение капота (фото 4).
Находим и откручиваем все крепежные винты левой и правой частей шумоизоляции моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).
Отсоедините пластиковые фиксаторы от корпуса (фото 9).
Снизу кожа крепится к кузову автомобиля двумя гайками. Мы находим их и откручиваем их, используя высокую головку 10 и храповой гаечный ключ (фото 10 и 11).
Затем вы можете удалить кожу из моторного отсека.
Отсоедините чип от крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).
Отсоедините шланг вместе с фитингом от вакуумного усилителя (фото 13).
Ключом 17 мы откручиваем две крепежные гайки GTZ к усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не проветривать тормозную систему, мы не откручиваем трубки от главного тормозного цилиндра. GTZ достаточно, чтобы двигаться вперед (в направлении автомобиля) настолько, насколько позволяют тормозные трубки.
Мы садимся в машину. Отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала (фото 16).
Используя ключ на 13, мы откручиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к корпусу (фото 17 и 18).
Затем вы можете вернуться в моторный отсек и начать тянуть усилитель тормозов с помощью кронштейна и педали. Дело не так легко и быстро вытащить, вряд ли удастся. Вам придется немного повернуть и повернуть вакуумный усилитель, прежде чем вы сможете его вытащить. Но я могу заверить, что вы вытащите вакуумный усилитель с помощью кронштейна. вполне возможно без снятие пластиковой накладки ветрового стекла (фото 19).
Теперь все есть доступ к радиатору (печь) новый образец открыт. где радиатор печи на ВАЗ 2110-2112, видно на фото 20.
Осталось только открутить червячные зажимы двух основных и одного сопла для выхода пара (фото 21). Отсоедините разъем от микромотора двигателя управления (фото 22).
И откручиваем три крепежных винта радиатор к телу печь (фото 23).
Вынимаем старый радиатор (фото 24).
Мы очищаем нишу от листьев и мусора. И установить новый радиатор печи (фото 25).
Как бы весело мы ни были, мы возвращаем вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали на место (фото 26).
После чего проводится сборка в обратная последовательность.
Это оно! Замена радиатора печки нового образца на автомобиль ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 завершена.