Замена Радиатора Ваз 2112 16 Клапанов

В качестве нагревателя печи ВАЗ-2112 заменены 16 клапанов разных образцов.

Признаки того, что автомобильный радиатор нуждается в замене:

  • большой расход охлаждающей жидкости с охлаждающей жидкостью (антифриз или антифриз) в системе охлаждения автомобиля (антифриз или антифриз);
  • отопление салона автомобиля не работает;
  • следы протечки охлаждающей жидкости на асфальте под радиатором отопителя или утечки в шлангах, которые подают жидкость в плиту;
  • запах антифриза в салоне;
  • жирное покрытие на окнах автомобиля, запотевание.

В этих случаях хомуты системы сначала проверяются на герметичность. Они могут быть причиной утечки.

А теперь о том, как радиатор печи ВАЗ-2112 заменен на 16 клапанов разных образцов.

Новая система охлаждения образцов

Последовательность ваших действий в этом случае:

  1. Прежде всего, отключите отрицательную клемму аккумулятора из соображений безопасности. Слейте охлажденный антифриз или антифриз, сначала вам нужно открыть крышку расширителя. Для слива жидкости вам понадобится емкость 4-5 литров.
  2. Теперь снимите щетки стеклоочистителя с машины, отвинтив две гайки.
  3. Затем мы разбираем незапертое пластиковое ветровое стекло, оснащенное 2 гайками и 4 винтами.
  4. Чтобы получить доступ к печке, снимите защиту автомобиля, отвинтив 5 винтов, 1 винт и 2 гайки, расположенные ниже, в середине руля, в рулевой рейке.
  5. Чтобы снять варочную панель, снимите желтую поперечную опору, если таковая имеется, и изогнутую гофру воздушного фильтра.
  6. Затяните дроссели от труб радиатора.
  7. Затем отсоедините все электрические провода от клемм духовки.
  8. На рулевой рейке открутите 2 гайки, которые крепят варочную панель, и 1 гайку, которая крепит варочную панель к шасси.
  9. Заверните 3 винта, соединяющих две половинки духовки.
  10. Снимите, повернув правую сторону плиты, передвинув предварительно вправо.
  11. Радиатор в снятой половине печи фиксируется 3 винтами. Мы снимаем его и меняем на новый, не забывая ставить пенопластовое уплотнение. Мы проверяем работоспособность вентилятора, ремонтируем его при необходимости или заменяем на новый.
  12. Перед сборкой рекомендуется промыть шланги охлаждающей жидкости проточной водой.
  13. Сборка обратная.
READ  Замена Масла В АКПП Toyota Ярис

Система охлаждения старого типа

Такие обогреватели были установлены на 21120 моделей в первые годы производства. Вы можете определить модификацию системы по ее внешнему виду, предварительно сняв защиту автомобиля.

Для замены радиатора необходимо:

  1. Выполните шаги 1-4, чтобы удалить новую систему охлаждения образца.
  2. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
  3. Снимите вакуумный усилитель, отвинтив 2 гайки на 17 и осторожно (не повредив трубку тормозной системы), переместив главный тормозной цилиндр вбок. Снимите трубку вакуумного усилителя.
  4. В салоне откручиваем 4 гайки от шпилек педали тормоза и вместе с педалью снимаем автомобильный усилитель.
  5. Так мы получили доступ к радиатору отопителя, который крепится тремя винтами. Мы осуществляем его замену и сборку всей системы в обратном порядке.
Замена Радиатора Ваз 2112 16 Клапанов

Проверка установки

Теперь вы можете добавить антифриз или антифриз в систему. Мы прогреваем двигатель, пока не включится вентилятор. Мы проверяем температуру в салоне с разными режимами обогрева, работой разного электрооборудования и приборной панели.

Если после ремонта трубы печи остаются холодными во время нагрева, возможно, в шлангах системы образовалась воздушная трубка.

Заменить радиатор охлаждения. фото инструкция

Уважаемые читатели! В этой статье мы разберемся, как поменять радиатор на автомобили ВАЗ 2110-2112.
Поэтому радиатор необходимо заменить, если обнаружена утечка охлаждающей жидкости. Как правило, радиатор охлаждения двигателя можно отремонтировать в специализированной мастерской, единственное, сколько это будет стоить.
Мы начинаем прямо к работе. Это займет около 3 часов времени.
Нам понадобится:

Видео: Замена Радиатора Ваз 2112 16 Клапанов


Все работы должны выполняться только на холодном двигателе!

  1. Первое, что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость;
  2. Затем снимите воздушный фильтр;
  3. Затем ослабьте зажим нижнего впускного шланга;
  4. Отсоединить шланг от нижней трубки радиатора;

Теперь ослабьте, затягивая зажим верхнего выпускного шланга;

Отсоединить шланг от верхней трубы;

Снимаем вентилятор системы охлаждения радиатора (читайте здесь, как его снять);

Откручиваем 2 гайки верхнего крепления радиатора к шпилькам рамы радиатора (на фото ниже показана только одна гайка, вторая расположена симметрично);

Примечание: под верхними креплениями радиатора к раме радиатора установлены 2 шайбы. плоская и пружинная. не теряйте их.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Ауди А6 С4

Слегка сдвиньте радиатор назад к двигателю;

Ослабьте хомут парового шланга и снимите его;

Теперь вы можете снять радиатор охлаждения с машины;

  • Затем снимаем резиновые подушки нижнего крепления радиатора (если они сломались или потеряли упругость, то мы их поменяем).
  • Это завершает замену радиатора основного охлаждения. Радиатор должен быть обратным.

    Сделай свой ВАЗ 2110 радиатор охлаждения

    Даже для людей, далеких от технологий, цель охлаждающего радиатора ясна. он отводит избыточное тепло от двигателя, тем самым предотвращая его перегрев и неисправность.

    Однако со временем самая важная часть системы охлаждения может выйти из строя или просто протечь. Тогда возникает необходимость замены радиатора охлаждения ВАЗ 2110, который можно проводить не только на СТО, но и самостоятельно.

    Новый радиатор охлаждения двигателя

    устройство

    Любой автомобильный радиатор, независимо от марки, состоит из:

    • Две половинки (корпус);
    • Патрубки;
    • Сердечники;
    • Залить заглушку в верхнюю часть радиатора, снабженную клапанами (один. впускной, второй. выпускной);
    • Сливной клапан в нижней половине корпуса. Устройство (схема) системы охлаждения двигателя

    Корпус, который часто может быть изготовлен из алюминия, реже. из меди, состоит из двух резервуаров (один сверху, другой снизу) и смежных труб, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

    Сердечник представляет собой серию латунных труб, приваренных к ребрам охлаждения. Они расположены внутри корпуса.

    Через пробку охлаждающая жидкость поступает в радиатор, через сливной клапан соответственно при необходимости сливается.

    Кроме того, блок питания для поддержания теплового режима включает в себя электрический вентилятор и термостат.

    Причины перегрева двигателя

    Причинами перегрева двигателя ВАЗ 2110 являются, прежде всего, неэффективная работа системы охлаждения. Причины могут быть:

    1. Трубы радиатора забиты. Вещь, которая редко встречается сегодня, и только при использовании чрезвычайно низкого качества охлаждающей жидкости. В этом случае их замена поможет;
    2. Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за утечки в точках крепления форсунки или трещин в самих форсунках. Крепления или насадки необходимо заменить;
    3. Загрязнение жилья. Вот небольшая деталь, которую нужно иметь в виду: вам нужно ухаживать за всей машиной, в частности за радиатором. Нельзя позволять «расти» вместе с грязью, опавшими листьями, другим мусором. Из-за этого его эффективность значительно снижается;
    4. Радиатор течет. Он должен быть удален, чтобы решить, нуждается ли он в ремонте или замене, уже установленном месте, утечке, общем износе устройства.
    READ  Ваз 2109 Инжектор Не Заводится На Холодную

    Выбор модели

    Для ВАЗ 2110 вы можете выбрать алюминиевые или медные радиаторы. В значительной степени выбор зависит от того, какой результат вам нужен: экономия денег или долговечность, надежность.

    Их недостатки и преимущества:

    • Алюминий. Легко, относительно дешево, цена зависит от производителя:
      — Лузар (2110-8101060). около 1000 рублей;
      — Прамо (2110-1301012). розничная продажа около 1600 руб.
      Но это мешает теплопроводности, оно хуже охлаждает двигатель. Кроме того, он подвергается довольно быстрой коррозии, чтобы течь меньше времени; Алюминиевый радиатор охлаждения
    • Медь. Он тяжелее, намного эффективнее в охлаждении и длится дольше, потому что медный корпус менее подвержен коррозии. Для его протекания часто требуется механическое воздействие (удар и т. Д.). Недостатком является то, что его цена выше, около 5000 рублей за ярд, при увеличенной эффективности на 40%. 40% больше медного радиатора охлаждения

    Разборка и установка

    Чтобы снять радиатор охлаждения от ВАЗ 2110 самостоятельно:

    1. Слейте охлаждающую жидкость через нижнюю трубку;
    2. Извлеките аккумулятор, так как он может помешать;
    3. На впрыск от ВАЗ 2110 также необходимо снять воздушный фильтр;
    4. Верхнее крепление к раме должно быть разобрано, освобождая вентилятор;
    5. Снимите электрический вентилятор;
    6. Снимите два шланга. для входа / выхода пара;
    7. Наклоните радиатор к двигателю и снимите.

    То есть вывод довольно прост. Теперь, если радиатор немного капает, но коррозия не сильно повреждена, вы можете починить ее. В противном случае замените. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110, обязательно рассмотрите модель, ранее установленную для идеального радиатора.

    При установке убедитесь, что резиновые прокладки, на которых корпус опирается снизу, плотно прилегают к отверстиям на поперечном элементе.

    Затем заполните охлаждающую жидкость (вы можете использовать старую, отфильтровав ее), а затем запустите двигатель.

    VIVAUTO.RU 2021