Замена рамки лобового стекла ВАЗ 2109

Монтаж лобового стекла

Установка приготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше производить вдвоём с ассистентом и делать это в последующем порядке.

  • Приложите набор с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  • Начинайте установка с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш ассистент придерживает набор в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно растягивать монтажный шнур в салон.
  • Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буковкы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При всем этом внешняя ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается меж ними.
  • Осуществляйте установка симметрично, маленькими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Ассистент лёгкими ударами ладошки должен повсевременно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Совсем удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края внешнего паза уплотнителя. По окончании монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в различных точках контура.

Заведите движок, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Маленькие деформации и вибрация будут содействовать соответствующей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения пропадут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через некоторое количество дней.

Возвратите стеклоочистители на место и услаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло прекрасными видами на мир вокруг нас.

Чтоб вытащить поврежденное ветровое стекло, снимите рычаги стеклоочистителей, заправьте кромки уплотнителя вверху за фланец проема кузова и, нажимая на верхние углы стекла, выжмите его наружу. При всем этом ассистент должен поддерживать стекло снаружи.

При заправке уплотнителя необходимо воспользоваться тупой шлицевой отверткой, стараясь не разрушить уплотнитель.

Перед тем как устанавливать новое стекло, необходимо приложить его к просвету стекла без уплотнителя и поглядеть зазоры.

Меж стеклом и просветом должен быть зазор 3 – 4 мм, по другому стекло не встанет, как положено.

Если зазора нет, то может быть либо стекло с браком либо просвет получил деформацию.

Деформацию проема стекла убирают вытяжкой при помощи домкратов, соблюдая размеры просветов.

Установку ветрового стекла делайте последующим образом:

– помойте водой пазы уплотнителя 1 и продуйте сжатым воздухом;

Если уплотнитель стал жестким, то можно на пару минут опустить его в бензин. После чего он станет эластичным.

– смажьте паз уплотнителя, которым он устанавливается на фланец кузова, глицерином либо мыльной водой;

– в паз с помощью отвертки вложите шнур 1;

– установите стекло в просвет кузова и потом, натягивая концы шнура 1 из уплотнителя вовнутрь кузова, добейтесь, чтоб стекло с уплотнителем 2 село на место. При всем этом ассистент должен немного надавливать на стекло снаружи.

Установку стекла начинают снизу с середины. В высшей части уплотнитель заправляют за верхнюю обивку потолка, при помощи шлицевой отвертки подправляя.

Если стекло не устанавливается, проверьте размеры проема кузова, используя стекло без уплотнителя. Отличия размеров проема убрите рихтовкой.

Подмену стекол заднего окна и боковин делайте аналогично замене ветрового стекла.

При установке нового ветрового стекла нужно за ранее наклеить пластинку крепления зеркала заднего вида.

Для обеспечения надежной приклейки работы рекомендуется делать на станции технического обслуживания автомобилей.

Очистите лезвием либо острозаточенным ножиком стекло в месте приклейки пластинки.

Пластинка должна размещаться по оси автомобиля, низ ее должен быть на расстоянии 105 мм от верхней кромки стекла.

Обезжирьте место приклейки этиловым либо изопропиловым спиртом.

Нанесите кистью на стекло в место приклейки активатор ЛТ-736, а на поверхность пластинки 1–2 капли клея ЛТ-317 и прижмите пластинку к стеклу на 1–1,5 мин.

Через 24 ч после приклейки поставьте зеркало заднего вида на место.

ЗАМЕНА РАМКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВАЗ / ВАЗ 2114 / СВОИМИ РУКАМИ / Ваз 2113 / Замена ЖАБО

При контроле прочности приклейки пластинка не должна отрываться под действием нагрузки 300 Н (30,6 кгс), приложенной перпендикулярно поверхности стекла в течение 15 с.

замена, рамка, 2109

Обычно, на ВАЗ 2109 замена лобового стекла проводится после трагедии либо повреждении старенького. На ВАЗ 2109 лобовое стекло может быть просто заменено своими силами.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старенькое лобовое стекло ВАЗ 2109 необходимо аккуратненько демонтировать. Чтоб выполнить подмену своими руками, пригодится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнимо тупой, чтоб не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они делают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель припоминает буковку «Н». Меж нижними половинками ножек этой буковкы размещается край лобового стекла, а меж верхними половинами ножек — край рамки, плавненько переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратненько поджать ближнюю к для вас верхнюю ножку буковкы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки высшей части профиля уплотнителя окажутся по внешную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув 1-ый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый тяжелый шаг — 1-ый, далее уплотнитель идёт наружу практически без сопротивления. При маленьком везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа равномерно в обе стороны от центра, пока не высвободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, размещенного за задней дверью, начинайте с середины длинноватой стороны.

Замена лобового стекла 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предугадывает какого-нибудь вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от теплового растрескивания помогает улучшение обдува, то риск изловить дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой либо однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем либо другим причинам, нужна замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой необходимо произвести ряд подготовительных работ.

Этапы Деяния
Сначала, примерьте новое ветровое стекло. При неплотном прилегании убрите маленькие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обыденного железного молотка будьте очень аккуратны, удары наносите через кусочек толстой резины либо упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии. Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель. На отлично очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите узкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. В протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая продолжается два—три денька, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло. Внешний (рамочный) паз щедро смажьте водянистым герметиком. Используйте паз, ближний к салону автомобиля, конкретно в него должна войти кромка рамки.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку для вас пригодится 4,5 метра крепкого капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Нужно прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур обязан иметь скользкую поверхность и поперечник 4 мм.

Его следует уложить в внешний паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра высшей части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично на право и на лево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. Посреди нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они необходимы при монтаже.

Снятие старого лобового стекла

Чтоб избавиться от старенького лобового стекла, следует выполнить такие деяния:

  • ​ Взять отвертку и вставить ее в уплотнитель приблизительно на 5 мм. Делать это необходимо в высшей части лобового стекла.
  • ​ Вытолкнуть уплотнитель так, чтоб часть его можно было вынуть.
  • ​ Переместить отвертку приблизительно на 5 см в сторону.
  • ​ Шаг за шагом избавляться от уплотнителя.

Примечание: лучше делать это равномерно, чтоб стекло не выпало. Рывки ни к чему отличному не приведут.

Примечание: снимать его можно 2-мя методами: или выдавливать его изнутри (при всем этом можно будет вытащить снаружи), или тянуть его к для себя (для наибольшего результата следует немного тянуть ввысь).

Обычно не удается сохранить старенькое стекло. Даже экспертам это изредка удается. Другими словами, в процессе работы оно будет повреждено. Ну и для чего его сохранять? Если уж отважились проводить работы по его замене, означает на это были предпосылки.

Как подготовить новое стекло

До того как приступать к установке нового стекла, нужно сделать последующее:

  • ​ Надеть уплотнитель. Можно использовать старенькый уплотнитель, который был снят с предшествующего стекла. Это облегчит работу, потому что он уже более эластичный, потому его можно будет без усилий установить на необходимое место.
  • ​ Но, используя новый уплотнитель, придется приложить много силы. Для этого необходимо будет надеть его на все углы стекла. После нужно будет немного нажать на него, чтоб он воткнулся в боковую, верхнюю и нижнюю стороны.
  • ​ Сейчас – очередь замка. Это маленький клин, снаружи напоминающий буковку П. Его необходимо воткнуть так, чтоб он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему его периметру.
READ  Замена Тормозных Колодок Bmw Х3

Примечание: до того как устанавливать клин, его необходимо немного растянуть. Делается это совсем не сложно, потому что он достаточно пластичен.

  • ​ Воткнуть его необходимо так: поначалу длинноватую часть, после – маленькую. Так необходимо сделать по всему периметру стекла. Но часть клина может остаться, потому ее придется аккуратненько обрезать, ведь она будет мешать, если все бросить потому что есть.

Замена

Замена лобового стекла на ВАЗ 2109 предполагает раннее снятие старенького.

Снять стекло с «девятки» намного легче чем, к примеру, с «десятки». В данном случае стекло не клеится конкретно на кузов ВАЗ. Напротив, оно фиксируется с помощью уплотнителя.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! У большинства людей которые временами пользуются своим автомобилем, временами деформируется лобовое стекло, в большинстве случаев это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички либо от трагедии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он создаёт дополнительную твердость кузову автомобиля, что очень положительно сказывается при столкновении.

Примечание! Оставлять автомобиль без снятого стекла на очень долгое время не рекомендуется, так как при долгом отсутствии лобового стекла кузов автомобиля может перекосить, конечно на глаз вы ничего не увидите, но зато это даст о для себя знать при установке нового стекла!

Какие еще можно заменить стекла пользуясь этой аннотацией? Пользуясь этой статьёй, вы можете точно таким же образом поменять и другие недвижные стекла на автомобиле «Самарского» семейства, потому что их замена осуществляется аналогично, к недвижным стёклам относят:

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание! Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться с помощью резинового уплотнителя и потому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей например «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло впрямую вклеено в кузов!

1) Сначала для того чтоб успешно снять старенькое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Сейчас с обоих сторон отверните при помощи отвертки винты, которые укрепляют боковые накладки.

4) Сейчас заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание! После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратненько выжмите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть воспримет ассистент стоящий с наружи!

Примечание! До того как устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие изъянов, по способности поменяйте его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет еще сложнее, так как обычно старенькый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и еще легче можно установить на стекло!

1) Сначала операции, водой помойте пазы резинового уплотнителя и после этого продуйте его сжатым воздухом, тем просушив его стопроцентно от воды.

2) После чего оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание! После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» либо что то наподобие её, либо же мыльным веществом!

3) Потом воспользуйтесь крепким шнуром либо же верёвкой, и вследствие чего рукою либо же с помощью отвёртки, воткните её до упора строго в 1-ый паз уплотнителя, который находится поближе к внутренней части стекла. (Если вы не сообразили про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который размещается ниже, и в нём вы всё тщательно узнаете)

Примечание! Когда верёвка будет вполне утоплена в 1-ый паз, непременно замкните её таким макаром чтоб концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло вместе с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки смотрите за тем чтоб концы верёвки оказались снутри салона.

5) Дальше попросите ассистента немного прижимать стекло с наружной стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание! Когда начнёте растягивать верёвку, смотрите за тем чтоб край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей убежденности следует с наружной стороны прижимать рукою то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы: Снять ветровое стекло с автомобиля не составит огромного труда, а вот для того чтоб установить новое стекло на это место будет нужно приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в каком тщательно описывается весь процесс установки нового стекла.

Принципиально! В случае избегания разных травм, лобовое стекло идеальнее всего снимать вместе с ассистентом!

Услуги по замене и ремонтуавтостекол на ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115

Приобрести лобовое стекло на ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 в Санкт-Петербурге и Москве вы сможете в «Auto-help» по наилучшей стоимости от различных производителей и поменять его в одном из 9 центров обслуживания расположенных во всех районах Санкт-Петербурга и.

Нынешние технологии таковы, что установить лобовое стекло уже не составляет никаких заморочек, в особенности если поручить это дело экспертам. Компания «Auto-help» в лице собственных профессионалов предлагает услугу замена лобового стекла на ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 по самым низким ценам в СПб и Москве.

Необходимо отметить, что на свои услуги компания предоставляет гарантионный срок 2 года на работы, что обеспечивает STIHL и гарантию свойства для клиентов. Замена лобового стекла LADA-VAZ 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 который выпускался с 1985 по 2013 делается опытнейшеми мастерами в самые недлинные сроки, что дозволит автовладельцу совершенно скоро возвратиться за руль собственного возлюбленного автомобиля.

Компания «Auto-help» готова к хоть какому вызову в сфере подмены автостекла для LADA-VAZ 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 и с каждым деньком усовершенствуется для предоставления услуг самого высочайшего свойства.

Замена автостекла Воронеж

Замена автостекла может потребоваться в случае трагедии либо сурового повреждения стекла от удара камнем либо другим предметом. Время от времени обладатели автомобилей принимают решение о замене стекла даже при потере его прозрачности, возникновении огромного количества маленьких трещинок и царапин, когда ремонт нерентабелен. Иногда из строя выходит не само стекло, а находящийся в нем датчик либо система подогрева. В большинстве случаев подмены просит ветровое (лобовое) стекло автомобиля, как более подверженное механическим воздействиям. Стоимость на данную услугу варьируется зависимо от цены избранного стеклопакета. Для вас нужна замена лобового стекла в Воронеже? Мы непременно для вас поможем. Получить информацию и записаться на смену вы сможете по телефону: 222-45-35.

Автостекла для автомобилей ВАЗ (LADA)

Конструкция

Про размеры мы уже побеседовали. Все вы понимаете, что лобовые стекла имеют завышенную крепкость. Это не то обыденное стекло, которое вставляют в окна с древесными рамами.

В случае с ВАЗ 2114, лобовушка имеет трехслойную конструкцию — триплекс. Два слоя стекла разбиты меж собой прозрачной пленкой. Конкретно она не позволяет осколкам разлетаться в стороны при столкновениях, ударах.

Установка стекла

Замена лобового стекла своими руками ВАЗ 2109

Чтоб без усилий установить стекло на место, нужно использовать веревку (она должна быть достаточно плотной и крепкой, чтоб не порвалась). Все необходимо делать в таковой последовательности:

  • ​ На глаз найти, где размещена середина веревки. Этой частью воткнуть ее в уплотнитель (снаружи). Так как уплотнитель имеет два паза, следует отыскать тот, который будет находиться поближе к внешней части стекла. Сюда и вставляется веревка.
  • ​ Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку следует до того времени, пока не будет достигнута середина нижней части лобового стекла.
  • ​ С обратной стороны следует так же вставлять веревку до того времени, пока она не пересечется с концом предшествующей веревки.
  • ​ Когда они пересеклись, конец одной необходимо поставить на конец другой.

Примечание: должен получиться маленький перехлест. Его длина должна составлять приблизительно 5-10 см. При всем этом он должен быть утоплен в уплотнителе до самого упора.

  • ​ До того как начинать установку лобового стекла следует перетянуть свободные концы веревку вовнутрь машины.
  • ​ Сейчас можно уложить стекло на просвет. Сделать это необходимо так, чтоб нижняя часть проема просочилась в внешний паз (другими словами тот паз, куда была заблаговременно вставлена веревка).
  • ​ Стекло следует немного прижать, но не вовнутрь автомобиля, а вниз.

Примечание: это дозволит ему лучше сесть.

Примечание: следует его протирать, чтоб он не попал на какие-то детали машины. После высыхания он затвердевает, потому снять его будет еще тяжелее.

  • ​ Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ​ После чего – плавным движением усадить стекло.
  • ​ Чтоб легче преодолевать углы необходимо направить внимание на последующее: чтоб было легче пройти левые углы, нужно «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – напротив.

Примечание: это сделать достаточно трудно, потому что веревка тугая. Но чем медлительнее это действо будет происходить, тем будет лучше. Просто таким макаром теплоизолятор отлично сядет на просвет и будет отлично держаться потом.

  • ​ Вытягивая веревку, необходимо аккуратненько усаживать стекло в просвет. Ни при каких обстоятельствах нельзя ударять по стеклу какими-то сторонними предметами. Можно только немного ударять по нему руками (быстрее даже не ударять, а плавненько толкать).
  • ​ Когда веревка стопроцентно вышла, следует кропотливо проверить салон. Ведь уплотнитель мог выйти и остатки клея могут остаться.Ну и не считая того он мог лечь на торпеду. Чтоб это поправить, следует загнать его в просвет, используя плоскую отвертку.
  • ​ В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтоб это без усилий сделать, нужно поставить руку на верхний край, немного ударяя по ней 2-ой рукою. Так же следует поступить с остальной площадью стекла.
READ  Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным

Высококачественные лобовые стекла на ВАЗ 2109

Примечание: меж уплотнителем и просветом могут остаться чуток приметные зазоры. Это не жутко, потому что они могли показаться из-за малозначительного смещения стекла. Уже через некоторое количество дней стекло лучше усядется и все зазоры пропадут сами по для себя. А стекло будет стоять совсем бездвижно.

Желая сберечь время, можно отогнать машину в автосалон, где стоимость на работы по замене лобового стекла будет немаленькой. Но, желая сберечь свои средства, можно делать ремонтные работы своими руками. Естественно, перед этим стоит пересмотреть разные фото и видео на данную тему. А если где-нибудь в Вебе попадется и аннотация, третировать ею не стоит.

Так же на нашем ресурсе Вы сможете выяснить о замене заднего стекла.

Виды автомобильных стекол

Авто стекла для современных авто ВАЗ 2109 делаются по высочайшим технологиям. Их отличие от обычных стекол в высочайшей прочности и конструктивных особенностях, которые позволяют всех участников авто движения обезопасить в момент аварийной ситуации от травм. Для производства лобового стекла существует два вида технологий:

  • Триплекс. Эта разработка почаще употребляется для производства задних, ветровых, боковых стекол и для люков. В переводе с латыни триплекс значит «тройной», а конструкция подразумевает изготовка стекла мультислойное: больше 2-ух слоев силикатного либо органического стекла. В момент производства их склеивают специальной пленкой меж собой, а потом спрессовывают при определенной температуре. При разрушении разбитые части стекла остаются на пленке, а не разбиваются на осколки с наточенными краями.
  • Сталинит. Разработка его производства заключается в том, что стекло подвергается закалке: поначалу до определенной температуры греется, а потом умеренно и равномерно в воздушном потоке охлаждается.При разрушении стекла разбиваются на огромное число осколков, у каких затуплены кромки, при трагедии они наносят водителю и пассажирам малый вред. На современных автомобилях их употребляют пореже, но соблазном частей установки является наименьшая стоимость.

Совет: Покупая стекло необходимо пристально разглядеть его маркировку. Она наносится способом хим травления, размещается понизу правого угла, имеет темный цвет, как показано на фото.

Замена рамки лобового стекла ВАЗ 2109

Аннотации и управления по запросу замена рамки лобового стекла на ВАЗ 2109 – предлагаем зайти к нам. Статьи, советов и советов по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями. Видео аннотацию прилогаю.

Хохот в теме: Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он сперва просит пожрать, позже его нужно слушать, потом просит ласки (независимо утомилась я либо нет) и в конце концов, получив все, чего желал, ложится спать развалившись на полдивана да к тому же храпит.

Критика автолюбителя: Прекрасная маневренность и надежность,машины тех лет еще отличались реальным германским качеством.Также низкая цена обслуживания.

Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла

После демонтажа рамки нужно произвести кропотливый зрительный осмотр её наружной и внутренней сторон. Повышенное внимание следует направить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который держит лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В неприятном случае нужно произвести ремонт рамки.

Последовательность проведения ремонтных работ:

  • В случаях механического повреждений выровнять и вернуть форму и размеры рамки.
  • Кропотливо обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
  • Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
  • Произвести нужные измерения и вырезать железные вставки соответственных размеров для подмены повреждённых мест.
  • Подогнать и аккуратненько приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при всем этом искривления металла рамки.
  • Убрать вероятные выпуклости на металле и отлично зачистить швы после сварки.
  • Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
  • После окончательного высыхания шпатлевки обработать её узкой шкуркой и выкрасить.
  • Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в оборотном порядке.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старенькое лобовое стекло ВАЗ 2109 необходимо аккуратненько демонтировать. Чтоб выполнить подмену своими руками, пригодится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнимо тупой, чтоб не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они делают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель припоминает буковку «Н». Меж нижними половинками ножек этой буковкы размещается край лобового стекла, а меж верхними половинами ножек — край рамки, плавненько переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратненько поджать ближнюю к для вас верхнюю ножку буковкы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки высшей части профиля уплотнителя окажутся по внешную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув 1-ый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый тяжелый шаг — 1-ый, далее уплотнитель идёт наружу практически без сопротивления. При маленьком везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа равномерно в обе стороны от центра, пока не высвободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, размещенного за задней дверью, начинайте с середины длинноватой стороны.

Монтаж лобового стекла

Установка приготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше производить вдвоём с ассистентом и делать это в последующем порядке.

  • Приложите набор с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  • Начинайте установка с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш ассистент придерживает набор в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно растягивать монтажный шнур в салон.
  • Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буковкы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При всем этом внешняя ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается меж ними.
  • Осуществляйте установка симметрично, маленькими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Ассистент лёгкими ударами ладошки должен повсевременно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Совсем удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края внешнего паза уплотнителя. По окончании монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в различных точках контура.

Заведите движок, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Маленькие деформации и вибрация будут содействовать соответствующей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения пропадут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через некоторое количество дней.

Возвратите стеклоочистители на место и услаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло прекрасными видами на мир вокруг нас.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Рамка для установки лобового стекла в автомобиле является одним из самых недоступных мест для оценки состояния и профилактики коррозии. Своевременный контроль позволяет оперативно устранять обнаруженные неисправности проведением недолговременного текущего ремонта. В случаях нарушения конструкции либо глубочайшего разрушения металла коррозией будет нужно замена рамки. А это сопровождается определёнными финансовыми затратами и невыполнимостью воспользоваться автомобилем долгое время.

ПРОЦЕСС И ТОНКОСТИ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВАЗ 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предугадывает какого-нибудь вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от теплового растрескивания помогает улучшение обдува, то риск изловить дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой либо однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем либо другим причинам, нужна замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старенькое лобовое стекло ВАЗ 2109 необходимо аккуратненько демонтировать. Чтоб выполнить подмену своими руками, пригодится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнимо тупой, чтоб не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они делают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель припоминает буковку «Н». Меж нижними половинками ножек этой буковкы размещается край лобового стекла, а меж верхними половинами ножек — край рамки, плавненько переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратненько поджать ближнюю к для вас верхнюю ножку буковкы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки высшей части профиля уплотнителя окажутся по внешную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

READ  Замена Шланга Гур На Audi 100 С4

Вытолкнув 1-ый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый тяжелый шаг — 1-ый, далее уплотнитель идёт наружу практически без сопротивления. При маленьком везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа равномерно в обе стороны от центра, пока не высвободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, размещенного за задней дверью, начинайте с середины длинноватой стороны.

Снятие старого стекла

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь снутри автомобиля. Тихо продолжайте работу.

  • Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  • Когда дойдёте до середины стоек, попросите ассистента придержать стекло от выпадения.
  • Если у вас нет ассистента, за ранее положите на капот плед либо другой смягчающий удар материал.
  • Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если вы планируете установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Кропотливо очистите от пыли и грязищи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. Если же он для вас не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте в виду, что воздействие температуры, воды, ультрафиолета не пройдет даром: всё это понижает эксплуатационные характеристики полимера уплотнителя. Повторное внедрение этого элемента связано с рисками растрескивания, проникания воды в салон и полного выхода элемента из строя.

ПРОЦЕСС И ТОНКОСТИ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВАЗ 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предугадывает какого-нибудь вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от теплового растрескивания помогает улучшение обдува, то риск изловить дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой либо однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем либо другим причинам, нужна замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой необходимо произвести ряд подготовительных работ.

Этапы Деяния
Сначала, примерьте новое ветровое стекло. При неплотном прилегании убрите маленькие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обыденного железного молотка будьте очень аккуратны, удары наносите через кусочек толстой резины либо упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии. Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель. На отлично очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите узкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. В протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая продолжается два—три денька, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло. Внешний (рамочный) паз щедро смажьте водянистым герметиком. Используйте паз, ближний к салону автомобиля, конкретно в него должна войти кромка рамки.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку для вас пригодится 4,5 метра крепкого капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Нужно прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур обязан иметь скользкую поверхность и поперечник 4 мм.

Его следует уложить в внешний паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра высшей части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично на право и на лево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. Посреди нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они необходимы при монтаже.

Монтаж лобового стекла

Установка приготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше производить вдвоём с ассистентом и делать это в последующем порядке.

  • Приложите набор с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  • Начинайте установка с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш ассистент придерживает набор в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно растягивать монтажный шнур в салон.
  • Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буковкы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При всем этом внешняя ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается меж ними.
  • Осуществляйте установка симметрично, маленькими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Ассистент лёгкими ударами ладошки должен повсевременно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Совсем удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края внешнего паза уплотнителя. По окончании монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в различных точках контура.

Заведите движок, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Маленькие деформации и вибрация будут содействовать соответствующей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения пропадут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через некоторое количество дней.

Возвратите стеклоочистители на место и услаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло прекрасными видами на мир вокруг нас.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Необходимые инструменты

Для начала требуется избрать новое полотно. Мастера советуют останавливаться на двойных стеклах с полимерной прослойкой либо однослойным закалённым сталинитом. Требуемый инвентарь, сопутствующие материалы:

  • капроновый шнурок – около 5 метров;
  • молоток из резины;
  • шлиц-отвертка;
  • герметик;
  • противокоррозийное вещество и грунтовка.

Подготовка предполагает выбор комфортабельного помещения для работы, также нужно подобрать инвентарь, приобрести новое стекло и демонтировать старенькый кусок.

Старенькый уплотнитель можно надеть на стекло либо приобрести новый элемент для облегчения работы.

Снятие и замена лобового стекла на ВАЗ 2109

Чтоб поменять лобовое стекло на ВАЗ 2109, нужно приобрести новый прозрачный элемент, приготовить инвентарь, изучить аннотацию по демонтажу старенького полотна и установке нового. Замена этого авто элемента будет нужно после трагедии, также при наличии бессчетных микротрещин, деформации кузовной части. Воткнуть стекло своими руками полностью может быть, если учитывать главные аспекты процесса.

Монтаж лобового стекла

Установка лобового стекла требуется при долговременной эксплуатации средства и наличии трещинок. Сказывается воздействие брутальных моющих веществ, перепадов температур, ультрафиолета, осадков, завышенной влажности. Чтоб узнать, как поставить вазовское автостекло, следует ознакомиться с аннотацией, также приготовть установочный набор и пригласить ассистента. Установка начинается с середины нижнего контура рамки:

  • Прикладывается уплотнитель к раме.
  • Укладывается шнур. Свободные концы отправляются вовнутрь салона. Прокладывается замок и провода.
  • После укладки уплотнительной ленты вставляется стекло, вытаскивается шнур.

Чтоб стеклянный элемент крепко встал на место, его следует мало пристукивать ладонями. Принципиально, чтоб остаток шнура вошел в нишу, а уплотнитель нигде не торчал.

После первой поездки на транспорте произойдет окончательная усадка. Завершающий шаг – возврат стеклоочистителей на место.

Принцип замены

При замене лобового стекла на автомобиле ВАЗ 2109 нужно учесть его размеры. При покупке принципиально сравнить артикул автостекла с теми данными, которые указаны на заводском элементе. Размер лобового куска стандартный, как на всех моделях ВАЗ. Правила и аспекты подмены:

  • Уплотнитель-резинка должен плотно встать по всем углам, а сама конструкция войти в боковую, верхнюю и нижнюю стороны рамы.
  • Установка стекла просит установки внутреннего замка. Замочный механизм – принципиальный элемент при установке, по форме он припоминает клин. Его требуется установить по центру, но провода провести по всему периметру.
  • За ранее требуется аккуратное снятие конструкции. Принципиально не разрушить рамочную базу.
  • Если размер малость не подходит, это просто поправить при помощи резинового молотка.
  • Противокоррозийная обработка элемента и рамы также нужна. Рекомендовано воспользоваться модификатором ржавчины и грунтовкой. После просыхания на раму наносится герметик, потом устанавливается уплотнительный материал. Смазываются внешние и внутренние пазы рамы.

Длина шнура из капрона равна размеру автостекла. Лучше получать этот материал поперечником более 4 мм. Качество шнура проверяется на ощупь, он обязан иметь скользкую поверхность. Капрон укладывается в пазы уплотнителя.

Демонтаж уплотнителя

Демонтаж уплотнительного элемента будет нужно при замене рамки лобового стекла либо самой прозрачной детали. Снятие производится из салона, строго по аннотации:

  • Снимаются стеклоочистители.
  • Шлицевой отверткой с шириной 10–12 мм поддевается уплотнитель. Инвентарем следует работать аккуратненько, чтоб не разрушить прорезиненный материал, если планируется использовать его в дальнейшем. Начинать следует с середины верхнего края. Вдавливая отверткой высшую часть, стекло извлекается просто.
  • Когда часть уплотнительного куска извлечена, автостекло уже будет подвижно. Требуется расширять зону меж металлом и уплотнителем.

Когда получится извлечь огромную часть резинки, уже можно будет вынуть стекольную конструкцию.

VIVAUTO.RU 2021