Замена Регулятора Давления Тормозов Ваз 2110

Регулятор тормозного усилия, обычный колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в заднем барабанном тормозе.

Замена Регулятора Давления Тормозов Ваз 2110

На ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ-2114 и других моделях с передним приводом производство Тольятти было установлено в левой задней части кузова, ниже передней балки задней подвески. Регулятор давления тормозных моделей ВАЗ-2107 и другой «классики» расположен вправо по направлению движения автомобиля.

В новых автомобилях, оснащенных ABS и EBD, колдун не используется.

Зачем мне нужен регулятор тормозного усилия?

Функция регулятора состоит в том, чтобы временно ослаблять тормозное усилие во время внезапного торможения. Дело в том, что равномерно распределенная сила на задней и передней осях может привести к заносу автомобиля. Если задние тормоза начинают работать чуть позже и слабее, чем передние, этого не происходит.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что колдун является элементом системы безопасности автомобиля, частично поддерживая его устойчивость на дороге при немедленном нажатии на педаль тормоза. В современных моделях эту функцию выполняет ABS. Именно поэтому сегодня нет необходимости использовать в производстве технически устаревшее устройство.

Как работает колдун

Сам регулятор состоит из цилиндра, клапана, пружины и штока. Последняя соединена с задней балкой, которая обеспечивает работу колдуна ВАЗ-2109. Также контуры тормозной жидкости проходят через регулятор давления заднего тормоза. Для их крепления на устройстве предусмотрено 4 резьбовых входа.
" alt ="">
Как работает регулятор колдуна на ВАЗе? Во время экстренного торможения передняя часть автомобиля прижимается к земле, а задняя часть поднимается. От этого вступает в движение шток регулятора, который блокирует поступление жидкости в задние цилиндры. Пружина под клапаном предотвращает его полное закрытие. Поэтому задние механизмы все еще работают, но позже становятся слабее передних.

READ  Замена Рычагов Ford Focus 2

Неисправности контроллера

В общем, существует мало ошибок, которые могут возникнуть у колдуна. Они включают:

Видео: Замена Регулятора Давления Тормозов Ваз 2110


  • Заклинивание клапана;
  • Несоответствие ситуации;
  • Тормозная жидкость протекает.

Пользовательский мастер может быть настроен. Вы можете определить необходимость регулировки поведения машины при нажатии на тормоз. Если контроллер установлен неправильно, машина отклоняется в сторону.

Если клапан выступает или протекает, механизм необходимо заменить. Теоретически это можно починить. Однако процесс такого ремонта сложен и дорог, что делает его убыточным.

Установка регулятора тормозного усилия

Регулировка колдуна должна производиться на переходном или смотровом отверстии. Машина выгружается и доставляется на место работы. Для манипуляции вам понадобится:

  1. Гаечный ключ 13 или соответствующая головка;
  2. Сверло диаметром 2 мм.

Чтобы настроить колдуна, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит его к кронштейну. Затем с помощью отвертки сдвиньте кронштейн до тех пор, пока полученный зазор не позволит вам вставить подготовленное 2 мм сверло. После этого болт затягивается.

Примечание: Регулятор давления тормозной системы ВАЗ-2110 и предыдущих моделей ВАЗа во время эксплуатации закреплен таким образом, что невозможно сдвинуть его кронштейн. В такой ситуации ржавая область должна быть заполнена жидкостью WD-40, подождите 15-30 минут, затем мягким ударом протолкните молоток, чтобы отодвинуть деталь.

READ  Замена Троса Стеклоподъемника BMW Е39

Замена регулятора тормозного давления

Маг заменен автомобилем ВАЗ-2110 и другими транспортными средствами, оснащенными RDT на эстакаде. Вам нужен ключ на 13, мощная отвертка и специальный ключ на 10, предназначенные для откручивания тормозной трубки. Перед использованием устройство необходимо очистить от грязи и ржавчины, наполнить WD-40 или другим проникающим составом, а затем подождать полчаса.

Работа начинается с отвинчивания болта, который крепит кронштейн к пружине. После снятия тормозных трубок, положение которых рекомендуется предварительно пометить.

Вы можете открутить фитинги с помощью стандартного гаечного ключа. Однако использование специального инструмента облегчает работу и снижает вероятность облизывания вашего лица. После якоря открутите два винта, которые крепят коллектор к корпусу, и снимите деталь.
" alt ="">
Необходимо установить новый коллектор ВАЗ-2110 в строгом обратном порядке. Установите его еще до регулировки RTD, накачайте цепи заднего тормоза. Следующая процедура выполняется для установки колдуна.

проверить

Проверка работы ВАЗ-2109, 2110 и других моделей АвтоВАЗа проводится на ходу, в помещении. Для этого нужно разогнать автомобиль до скорости 40 км / ч и резко нажать на тормоз. Задние колеса должны быть заблокированы на 1/2 секунды позже, чем передние колеса.

READ  Chevrolet Silverado (2019)

Колеса управляются помощником снаружи автомобиля. Если колеса заблокированы намного позже или не происходят вообще, и если задняя ось заблокирована одновременно с передней осью, процедура настройки мастера повторяется.

Для увеличения времени отклика задних тормозов зазор между регулятором и кронштейном соответственно увеличивается, уменьшается.