Замена Ремня Генератора Audi A4 B8

Эта операция вдохновила меня не столько на желание сэкономить, сколько на желание все сделать правильно и все проверить самому. Забегая вперед, скажу, что это окупилось.

Ну, какой сервис будет делать следующее:

  • ВСЕ гайки и винты будут привинчены назад, и даже с ПРАВЫМ моментом затяжки, который гарантирует, что в следующий раз вы откручиваете все без потерь и без такой-то матери, и она не открутит себя;
  • любые винты, которые могут потерять свои свойства в процессе (края обрезаны, нить порвана или что-то еще), будут заменены новыми;
  • все они будут смазаны по крайней мере распылителем жидкой смазки перед переустановкой;
  • пространство между радиаторами охлаждения и кондиционером будет очищено мягкой щеткой;
  • внутренние поверхности крышек ремня ГРМ будут очищены и смыты грязью и песком;
  • новый зубной ремень будет напрягаться наукой, а не только глазом, когда мастер оценит натяжение, повернув ремень пальцами. А если у разных мастеров разной силы есть пальцы?
  • после каждой корректировки натяжения и выравнивания меток двигатель 2 раза вручную вращается, после чего проверяется герметичность и выравнивание и, при необходимости, регулируется. И так к моему полному удовлетворению (пришлось повторить процедуру 4 раза). Кстати, после последней замены ремня отметки не совпадали на 1 зубе;
  • новый ремень кондиционера будет затянут с установленным моментом;
  • ничего не будет случайно сломано и установлено обратно на сопло или на винт;
  • Кстати, все, что мешает (доступ ко всему открыт) было проверено на отсутствие неисправностей.
READ  Установка Вебасто На Audi А6 С5

Видео: Замена Ремня Генератора Audi A4 B8


В прошлый раз я поменял ремень ГРМ в авиасообщении на Рязанском проспекте и сравнил свою работу с их работой. На тот момент пробег составлял 67 000. Солдатам настоятельно рекомендовалось один раз заменить ремень на 60 000, хотя в книгах VW указано, что пробег составляет 100 000 замен. Последнее снятие деталей (ремня и роликов) не выглядело совсем плохо и, очевидно, могло достигать 100 000. И так на одометре почти 134 000. более 60000 гарантий работы.

Затем он надел ремень и ролики, рекомендованные в ВВС. Lemforder. Ремень по-прежнему в идеальном порядке, как и маленький ролик. Но подшипник большого ролика (натяжителя) потерял смазку и ведет изнутри почти всухую, к тому же имеет люфт. Отсюда и мораль. если вы вводите только оригинальные запчасти в авторизованный сервис. Вы можете, я думаю, безопасно путешествовать до 100 000 человек. В любом случае, в случае неисправности сервис ответит (так кажется?). Если авторизованный сервис не настаивает на сокращении интервала обслуживания. Для неоригинальных запасных частей и неформальных, но достаточно разумных услуг по российским стандартам интервал замены должен быть сокращен до 60000-70000.

READ  Замена Стоек Стабилизатора Skoda А5

Другие ремни. кондиционер, насос, генератор. были еще в идеальном порядке. Тысячи до 200 000, безусловно, выживут, и даже больше.

Чтобы заменить ремни на двигателе AEB, необходимо организовать доступ к ним, переместив переднюю стенку моторного отсека в рабочее положение. За это:

  • снимите передние колеса, одновременно снимая передние колеса;
  • открутите 5 винтов с каждой стороны, крепящих переднюю часть крыла. Это необходимо для получения доступа к винтам, которые крепят концы бампера к крыльям (рисунок 1);
Замена Ремня Генератора Audi A4 B8

VIVAUTO.RU 2021