Замена ремня генератора Nissan Note 1.6
Замена ремня генератора Nissan Note
Деньком на холодную с правой стороны моторного отсека нашего Енота началась визгопляска. Неувязка на Ноутах отлично пользующаяся популярностью. Куплен новый натяжной ролик SKF VKM 62022 и новый поликлиновый ремень Gates 7 PK 1140 (выделенные ссылки кликабельны).Как пособие использовал это видео с YouTube: Замена ролика и ремня Nissan TIIDA 1,6. Следует учитывать, что места под капотом у Тииды значительно больше, потому я пошел своим путем…Решётку а-ля “Murano” не снимал, что бы нижние клипсы не сломать. Замена ремня генератора Nissan note 2007 года Nissan Note 1,6 замена сайлентблоков. Замена ГРМ Nissan Note 1.4, цепь ГРМ Nissan Qashqai, замена цепи ГРМ Nissan Qashqai 1.6. Замена ремня и натяжного ролика Nissan Note 1,6. Ямой не воспользовался. Поднял переднюю правую часть машины повыше домкратом, снял колесо и пластмассовый подкрылок. Для этого особенный инструмент не требуется: головка на 19 для колесных болтов, крестовая отвертка для откручивания брызговика (4 шурупа) и подкрылка под бампером (3 шурупа) и шлицевая отвертка для поддевания шляпок пластмассовых клипс. ГРМ Nissan, замена ремня Nissan Almera, замена цепи. Зрительно там все понятно и реально просто!Диагностика показала, что ремень растянулся и его можно было просто подтянуть. Замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без. Состояние ремня было очень неплохим. Но раз куплены запчасти, то нужно делать!1. Aveo 1.6 ремень ГРМ замена. Шевроле Aveo 2 ремня и роликов видео. Снятие ремня ГРМ. Это принципиально! Поначалу необходимо ослабить гайку на 13 натяжного ролика. Замена ремня ГРМ Рено Logan 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов. Накидной ключ и большая головка из набора Арсенал не подошли, потому использовал небольшую головку на 13 с воротком и удлинителем.
Замена ремня подвесного оборудования Nissan note 1,6 at, hr16de. 2. Nissan Note замена цепи либо распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ. Так как я решил поменять и ролик и ремень, то вполне открутил ролик, снял его, снял ремень и вынул натяжитель. Что бы не страдать с оборотной установкой натяжителя, лучше его, естественно, не снимать.
Замена цепей ГРМ Nissan. Nissan Note. Замена цепи ГРМ Nissan note 1,6. Производим замену цепи ГРМ Nissan Note Nissan notе 1,6. Даже у расходников есть собственный ресурс, и если Nissan считает, note 1.6 tekna 2008 замена ремня. Note e11 1.4; note e11 1.6 mt; замена цепи ГРМ Nissan Patrol y62. Малость ослабляем натяжитель (шток в прорези скобы от его рабочего положения сдвинуть на 5 мм в сторону передка машины, соответственно крутить болт на 13 натяжителя необходимо против часовой стрелки).
Если не применить находчивость, то из-под арки колеса натяжитель на его место очень тяжело установить, если вообщем может быть. Я зафиксировал болт натяжителя в его скобе узким слоем изоленты:
Замена ремня ГРМ 1.6 турбодизель Golf 2. Устанавливаем на место натяжитель, на ось поначалу надеваем толстую шайбу, позже ролик, потом узкую шайбу неровностью к ролику и затягиваем этот бутерброд гайкой от руки.6. Монтируем ремень, проверяем корректность его установки на шкивах.7. Замена ремня ГРМ Форд FOCUS-2: движок 1.6 и 1.8. Живу в средней полосе, хотя и изредка, но бывает и 40 и.30. Масло для Nissan Note 1.4 язык. Берем небольшую трещетку и головку на 13. Изворачиваем руку и насаживаем головку с трещеткой на головку натяжителя, при всем этом ручка трещетки должна быть четко вниз, т.к. только там есть достаточное место.8. Закручиваем по часовой стрелке болт натяжителя (болт ролика должен быть малость ослаблен!) трещеткой. Места будет лишь на 4 щелчка трещетки, но это все-равно лучше и резвее, чем работать накидным ключом. Натягиваем ремень так, чтоб указательным пальцем снизу ремень меж шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавился на 3-4 мм.9. Затягиваем болт ролика (на 13).
Стоимость натяжного ролика генератора
Все же именовать среднюю (для кронштейных конструкций) до 700-800 (для эксцентриков) не является суровой неувязкой в плане его приобретения. Как просто можно убедиться, натяжные ролики стоят сравнимо дешево.
Ну и для его установки либо замены не пригодятся какие-то особенные умения и способности, особо непростой инструмент либо особое оборудование.
Установка ремня на генератор на Nissan Note
Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особенной трудности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сумеет сделать автолюбитель, имеющий совершенно незначительно опыта в проведении каких-то ремонтных работ. Но данная операция предоставляет автомобилисту красивые способности по исследованию устройства собственного стального жеребца. На настолько малозначительном примере вы начнете разбираться в механизмах работы этого либо другого механизма собственного авто.
Определения износа ремня
Cледует совсем обусловиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести кропотливый осмотр старенького ремня, убедившись в его негожем состоянии. Основной признак отвратительного состояния ремня автолюбитель услышит в подаваемом звуке, исходящим от него. Соответствующий свист возникает в момент возрастания нагрузки на электронную часть автомобиля. Это может касаться включения далекого света, когда уже был включен ближний свет фар. Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обычной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две предпосылки: или это слабенькое натяжение ремня либо это его временной либо ранний износ. При значении последней предпосылки, нужно будет найти, что могло вызвать ранний износ ремня, чтоб такая ситуация не повторилась с новым ремнем.
Местопребывание генераторного ремня модели «Nissan Note» — в моторном отделе с правого борта автомобиля. Приступая к осмотру ремня, нужно приостановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод. Только после проведения всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня. Обращаем внимание на наличие вытянутости, вероятна утрата эластичности, на присутствие трещинок и разрывов. Бывают в авто практике случаи, когда зрительный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов. Тогда следует перебегать к проверке натяжения, ибо эта неувязка встречается более нередко, когда генераторный ремень издает пронизывающий свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня.
Манипуляции по замене ремня
Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в данном случае вы можете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с нужным номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Представлять механизм натяжения может натяжной болт либо рейка, имеющая форму полуокружности. Конфигурация находится в зависимости от модификации данной авто модели.
До того как совсем снять старенькый генераторный ремень, пройдите по его полосы, зафиксировав в собственной памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в таковой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше пользоваться старенькыми способностями черчения и обозначить на бумаге хотя бы ординарную схему. Все это для вас может понадобиться при установке нового ремня.
Если у вас натяжение регулируется болтом, то нужно взять подходящий по размеру ключ и испытать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, аспектом послужит нужное ослабление для снятия ремня.
Сравнительный, зрительный осмотр должен установить идентичность старенького и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности либо некорректная установка нового ремня приведет к повреждению тс. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.
По окончании установки ремня, удостоверьтесь, что вы не запамятовали в моторном отделе свои ключи, после этого подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и сможете приступать к запуску агрегата, давая критическую нагрузку на электронную систему автомобиля. Это касается включения далекого света, всех фар, магнитолы, отопления, роста подачи топливной консистенции, методом нажатия педали газа. Если свист повторяется, попытайтесь мало подтянуть новый ремень, другой регулировки тут нет.
Онлайн редактор открыток
Редактор открыток
Меняйте возлюбленную фотографию сколько угодно
Индивидуальные термостаканы
С инициалами, с пожеланиями, с номером машины
Замена оплетки руля Nissan Note.
ОТЗЫВ «Сделай сам» обивка руля для Nissan Note с внедрением обивки «Leather Steers». Уже на четвертом году эксплуатации крышка управляющего колеса Nissan Note начала рассыпаться. Эта трагедия казалась все более и поболее противной. Еще стало неприятно работать. Встал вопрос о замене кожуха руля. Покупка решила делему на время
Как снять руль Nissan Note.
Снятие руля Nissan Note своими руками. Хоть какой обладатель машины, дорогой либо нет, может столкнуться с неувязкой, требующей снятия управляющего колеса. Накладки на руль, замена подушки безопасности, препядствия с электроникой. В этой статье мы поведаем, как снять руль Nissan Note при помощи нашего
Как отключить омыватель фар Nissan Note за 5 минут.
Отключить омыватель фар Nissan Note своими руками. Летний сезон подходит к концу. Осень, позже зима. А это означает, что на дорогах опять будет грязюка и слякоть. Опять начинается период сумасшедшего расхода омывающей жидкости. Фактически все обладатели Nissan Note думают над тем, как выключить омыватель фар, как побороть это волшебство инженерной мысли
Гремят тормозные колодки на Nissan Note?
Как сработать тормозные суппорты Nissan Note Своими руками без посещения автосервиса Кое-где после 150 тыщ пробегов на Nissan Note появился необыкновенный удар (маленький рокот), исходящий от фронтальной подвески. Его не всегда слушали. Только при движении по брусчатке либо неровному асфальту. Это недорого
Замена тормозных колодок и дисков на Nissan Note своими руками.
Как без помощи других заменить диски тормозов и колодки на Nissan Note. Тормозные колодки и диски изнашиваются по-разному. Это находится в зависимости от стиля вождения и свойства установленных деталей. В какой-то момент фактически у всех заводчиков енотов появляется вопрос: а можно ли заменить тормозные колодки и диски на Ниссане
Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Note
как отремонтировать жгут стеклоочистителя Nissan Note Ремень стеклоочистителя. одно из слабеньких мест Nissan Note. У кого-либо поначалу, у кого-либо позднее дворники начинают работать медлительнее. И, если впору не разобрать для очистки и смазки, у вас будет капитальный ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Note
Цены на замену ремней и роликов Nissan Note
Калькулятор замены замены ремней и роликов Nissan Note. Цены на уникальные приводные ремни и ролики Nissan Note и на аналоги.
Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Высочайшее качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Уникальные запчасти и аналоги в наличии.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Отзывы клиентов
Юнион Моторс — выбор юзеров Yandex’а!
Скидки в феврале
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
Проверка ремней делается только на прохладном движке либо спустя полчаса после его остановки.
Зрительно проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещинок на внутренней стороне и по бокам.
Два раза провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы крутятся, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.
Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой. (Совет: можно использовать безмен)
Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) либо промежный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.
Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя особое приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.
Размещение | Регулировка прогиба (делается на прохладном движке) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 7,9 мм | 4,85,3 мм | 4,24,5 мм |
Модели без системы кондиционирования | 7. 1 мм | 4,34,7 мм | 3,63,9 мм | |
Используемое усилие к ремню | 98 Н |
Размещение | Регулировка натяжения (делается на прохладном движке) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Модели без системы кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Размещение | Регулировка частоты (делается на прохладном движке) | ||
Использованный ремень | Новый ремень | ||
Предел | После регулировки | ||
Приводной — | 173 Гц | 229 — 239 Гц | 253.5 — 261.5 Гц |
Ремень | Метод регулировки натяжения |
Приводной ремень | Регулировочный болт на промежном шкиве |
Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня необходимо отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал более чем на два оборота, опять отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтоб убрать неравномерность натяжения ремня меж шкивами.
Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.
При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтоб восполнить его нехорошее прилегание к ручьям шкива.
Когда стрела прогиба либо натяжение превысят значение, обозначенное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в согласовании сданными графы “После регулировки”.
При установке ремня проверить корректность его посадки на ручьи шкивов.
Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

Ослабить стопорную гайку (А) промежного шкива поворотом на 45° от установленного положения.

Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) либо промежный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежного шкива. В. Регулировочный болт.
Если на сто процентов отвернуть стопорную гайку, будет нереально установить нужное натяжение приводного ремня промежным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку вполне (более чем на 45°).
Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не создавать определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».
Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.
Если проверка натяжения делается сходу после установки, для начала нужно произвести регулировку до установленного значения. Потом, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтоб ремень установился в рабочее положение на шкивах мотора.
При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута вполне, отрегулировать натяжение не получится.
Затянуть стопорную гайку промежного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
Регулировка натяжения приводных ремней
Компонент | Размещение регулировочного болта и метод натягивания ремня |
Ремень генератора и компрессора кондиционера | Регулировочный болт на натяжном шкиве |
Ремень водяного насоса | Регулировочный болт на натяжном шкиве |
- При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтоб восполнить недостающее прилегание к канавкам шкива.
- Когда натяжение надеваемого ремня превосходит «предел», отрегулируйте его на значение «при регулировке».
- Надевая ремень, удостоверьтесь, что он верно сел в канавку шкива.
- Не допускайте попадания масла либо охлаждающей жидкости мотора на ремень.
- Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезвычайно.
Ремень генератора и компрессора кондиционера (на моделях с кондиционером)
Снимите защитную накладку с фронтального правого крыла.
Ослабьте контргайку (1) на полоборота против часовой стрелки.
Сделайте регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
Проверните коленвал дважды по часовой стрелке.
Удостоверьтесь, что натяжение ремня в границах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.
Ремень генератора (на моделях без кондиционера)
Снимите защитную накладку с фронтального правого крыла.
Ослабьте контргайку (1) на пол-оборота против часовой стрелки.
Сделайте регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
Проверните коленвал дважды по часовой стрелке.
Удостоверьтесь, что натяжение ремня в границах нормы. См. главу Общие сведения и технич обслуж.
Ремень водяного насоса
Снимите защитную накладку с фронтального правого крыла.
Сделайте регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (4).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
Проверните коленвал дважды по часовой стрелке.
Удостоверьтесь, что натяжение ремня в границах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.
Ремень генератора Nissan Note
Приводной ремень на Ноуте существенно отличается на движках 1.6 и 1.4.
На движке HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.
Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске мотора он начинает свистеть. Здесь два варианта, если ремень мало пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, или заменить если он уже изношен.
Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?
Приводной ремень для ноутбука 1.6
Уникальный номер с кондеем: 11720-ED00C
Артикул заменили на: 11720-ED00B
Также если находятся посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена 2-ух подшипников выходит недорого и сурово.
Ремень привода кондиционера и генератора
Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A
Уникальный номер ремня привода помпы:
11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.
Так же чтоб не поменять ролик стопроцентно, возможно обойтись только заменой подшипников.
Замена ремня генератора Nissan Note
Nissan Note На каждый день. Замена ремня и натяжного ролика Nissan Note 1,6
Малость ослабляем натяжитель (шток в прорези скобы от его рабочего положения сдвинуть на 5 мм в сторону передка машины, соответственно крутить болт на 13 натяжителя необходимо против часовой стрелки).
Если не применить находчивость, то из-под арки колеса натяжитель на его место очень тяжело установить, если вообщем может быть. Я зафиксировал болт натяжителя в его скобе узким слоем изоленты:
Устанавливаем на место натяжитель, на ось поначалу надеваем толстую шайбу, позже ролик, потом узкую шайбу неровностью к ролику и затягиваем этот бутерброд гайкой от руки.6. Монтируем ремень, проверяем корректность его установки на шкивах.7. Берем небольшую трещетку и головку на 13. Изворачиваем руку и насаживаем головку с трещеткой на головку натяжителя, при всем этом ручка трещетки должна быть четко вниз, т.к. только там есть достаточное место.8. Закручиваем по часовой стрелке болт натяжителя (болт ролика должен быть мало ослаблен!) трещеткой. Места будет лишь на 4 щелчка трещетки, но это все-равно лучше и резвее, чем работать накидным ключом. Натягиваем ремень так, чтоб указательным пальцем снизу ремень меж шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавился на 3-4 мм.9. Затягиваем болт ролика (на 13).
Установка ремня на генератор на Nissan Note
Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особенной трудности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сумеет сделать автолюбитель, имеющий совершенно незначительно опыта в проведении каких-то ремонтных работ. Но данная операция предоставляет автомобилисту красивые способности по исследованию устройства собственного стального жеребца. На настолько малозначительном примере вы начнете разбираться в механизмах работы этого либо другого механизма собственного авто.
Cледует совсем обусловиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести кропотливый осмотр старенького ремня, убедившись в его негожем состоянии. Основной признак отвратительного состояния ремня автолюбитель услышит в подаваемом звуке, исходящим от него. Соответствующий свист возникает в момент возрастания нагрузки на электронную часть автомобиля. Это может касаться включения далекого света, когда уже был включен ближний свет фар. Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обычной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две предпосылки: или это слабенькое натяжение ремня либо это его временной либо ранний износ. При значении последней предпосылки, нужно будет найти, что могло вызвать ранний износ ремня, чтоб такая ситуация не повторилась с новым ремнем.
Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в данном случае вы можете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с нужным номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Представлять механизм натяжения может натяжной болт либо рейка, имеющая форму полуокружности. Конфигурация находится в зависимости от модификации данной авто модели.
До того как совсем снять старенькый генераторный ремень, пройдите по его полосы, зафиксировав в собственной памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в таковой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше пользоваться старенькыми способностями черчения и обозначить на бумаге хотя бы ординарную схему. Все это для вас может понадобиться при установке нового ремня.
Если у вас натяжение регулируется болтом, то нужно взять подходящий по размеру ключ и испытать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, аспектом послужит нужное ослабление для снятия ремня.
Сравнительный, зрительный осмотр должен установить идентичность старенького и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности либо некорректная установка нового ремня приведет к повреждению тс. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.
По окончании установки ремня, удостоверьтесь, что вы не запамятовали в моторном отделе свои ключи, после этого подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и сможете приступать к запуску агрегата, давая критическую нагрузку на электронную систему автомобиля. Это касается включения далекого света, всех фар, магнитолы, отопления, роста подачи топливной консистенции, методом нажатия педали газа. Если свист повторяется, попытайтесь незначительно подтянуть новый ремень, другой регулировки тут нет.
Nissan Note Ерошка Замена приводных ремней Nissan Note 1,4
Только-только прочел отчет от xameleon69, по той же самой операции.
Ну и себе в журнальчик напишу в мемориз.
Уже с год собирался поменять приводные ремни, но все откладывал, по отчетам других форумчан был готов к тому, что гайки роликов-натяжителей не откручиваются, но я веровал, что в моем случае они отвернуться на раз! Попробовал откручивать — но это было фиаско, Братан!
Итак, почитал форумы, отчеты, закупился расходниками:
Ремни и подшипники взял такие (движок 1,4):
Contitech 3PK675 — 266 2. Contitech 4PK1062 — 424 3. Подшипники роликов Koyo 6301ZZ — 352 /2 шт. Данный подшипники использовать в ролике нельзя, верно использовать подшипники с резиновым пыльником, к примеру родной NSK 6301, т.к. при сильных морозах закрытый металлический подшипник начинает свистеть до момента его нагрева от мотора (UPD: 09/12/2018)

В предчувствии совершенно нелегкого откручивания роликов загнал машину на яму.
Чтоб заменить приводные ремни необходимо поддомкратить правое фронтальное колесо и снять его.2. Наполовину снять подкрылок правого колеса и отогнуть его для доступа к роликам.
Как и положено я стал, откручивать гайку ролика на 14, но к данной гайке нельзя подобраться головкой, из-за ограниченного места. Потому использовал накидной ключ, но степень затяжки ролика с завода затмила мои ожидания и практически через минутки две — гайка стала фактически круглой.
Вот здесь я сообразил, что ролик просто так не открутится. Стал пробовать варианты открутить гайку — подточить ее под наименьшую головку, пользоваться газовым ключом, прогреть газовой горелкой, использовать дремель для ее распила. Прошло неторопливо 2 часа, пиво кончилось — настал поздний вечер, я закрыл гараж и ушел в ночь с чувством полного опустошения. Спал плохо, круглая гайка не давала мне уснуть!