Замена Ремня Генератора Нива 21214

замена ремень генератора для инжектора вава 21214 нива

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-21213.21214

Проверьте натяжение ремня на предмет прогиба между шкивами блоков.

1. При нормальном натяжении ремня его отклонение под действием силы 98 Н (10 кгс) должно составлять 10-15 мм между шкивами насоса и генератора.

2. или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатый вал. Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения.

3. Для замены ремня ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке натяжения с помощью головки «17» на карбюраторном двигателе.

4. или с головкой «13». на двигателе впрыска. Мы сдвигаем генератор к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня.

5. Переместите генератор, воздействуя на него отверткой в ​​качестве рычага в пазу натяжного стержня:

на карбюраторный двигатель;

6. на двигателе ВАЗ-21214.

Заменить ремень. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня увеличивает нагрузку на генератор и подшипники насоса.

Регулировка натяжения и замена ремня для насоса охлаждающей жидкости Niva 2121, VAZ 2131, Lada 4×4

Устройство для системы охлаждения Niva 2121, Niva 2131, ремонт самодельных работ

Охлаждение двигателя ВАЗ 2121, Нива 2131

Проверьте натяжение ремня по его отклонению между шкивами агрегатов ВАЗ 2121. При нормальном натяжении ремня его прогиб под действием силы 98Н (10 кгс) должен составлять 10-15 мм.

между шкивами насоса и генератором.

или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатым валом.

Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения. Чтобы заменить ремень Niva 2121, ослабьте гайку, которая крепит генератор к натяжной планке.

«17» голова на карбюраторном двигателе.

или «13» головка на двигателе впрыска.

Изменить генератор к блоку цилиндров ослабить натяжение ремня кукурузного поля 2131. Переместить генератор, воздействуя на него отверткой, как рычаг в прорези натяжного стержня 2131:

на карбюраторный двигатель;

на двигатель впрыска.

Снимаем датчик положения коленвала на двигателе 21214 (см. Снятие датчика положения коленвала). Снимите ремень VAS 2131.

На карбюраторном двигателе его необходимо удалить через зазор между радиатором и корпусом.

Заменить ремень. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенную нагрузку на генератор Niva 2121 и подшипники насоса.

Снятие и установка Нивы 2121, ВАЗ 2131, Лада 4х4, инжекторный двигатель-генератор

Устройство генератора Нива 2121, Нива 2131, ремонт самостоятельно

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Снимите масляный поддон и правый антифрикционный двигатель двигателя Niva 2131 (см. Снятие защитных частей масляного поддона и двигателя впрыска).

Отсоедините подводящий провод «D» от генератора.

Сдвинув резиновую крышку, используйте гаечный ключ «10», чтобы открутить гайку, которая крепит провода к клемме «B».

. и удали их.

Снимите ремень привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 2131 (см. Регулировка напряжения и Замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

С головкой на «13» выкручиваем гайку болта, которая крепит генератор к уровню напряжения.

Ключом «13» откручиваем гайку нижнего крепежного болта генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт. Генератор снимается из моторного отсека вниз.

Открыв три подкладки.

. удали это.

Открутите оба винта с помощью крестообразной отвертки.

. и опустите регулятор напряжения с помощью держателя щетки.

Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателя.

Откручиваем гайку гаечным ключом «10».

замена Пояс генератора NIVA. Ремень генератора 25 км. на NIVA 21214

Ремень генератора на NIV ВАЗ 21214 со сменой рулевого управления после снятия ремень с гидроусилителем руля


Замена гидроусилителя руля NIVA ВАЗ 21214. Ремень натяжения гидроусилителя руля NIVA

Изменить ремень усилитель руля NIVA 5 минут. Подшипник насоса и сальник сработают быстрее, если.

. снимите втулку конденсатора и провод.

Откручивая крестовую отвертку.

. снять конденсатор.

Мы используем крестовую отвертку, чтобы отвинтить крепежный винт удерживающего блока и три винта, которые крепят концы обмоток статора.

Изоляционные шайбы установлены на винтах, которые крепят концы обмоток статора Niva 2121.

Затянуть концы обмоток статора.

. и удалите блок выпрямителя.

Используя круглый ключ «21», ослабьте гайку, которая фиксирует шкив, удерживая шестигранный ротор в положении «8».

Снимите детали шайбы и шкива.

Снимите шайбу с вала ротора.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте четыре винта, которыми крепятся крышки.

Используйте заостренную ручку или краску, чтобы отметить относительное положение крышек и статора для последующей сборки.

Срывая отвертку.

. отсоедините переднюю крышку от статора и заднюю крышку с помощью ротора.

Снятие статора, ваза 2131, отвертка.

. снимите его с передней крышки.

Штамп, плотно прилегающий к концу вала ротора (чтобы не повредить пластиковую втулку под скользящими кольцами).

. выбить ротор с подшипника с задней крышки.

Снимите подшипник с вала ротора генератора Niva 2121.

Вставьте новый подшипник в вал соответствующей секцией трубы, приложив усилие к внутреннему кольцу.

Используя тестер, мы проверяем обмотки статора и ротор генератора Niva 2131 на обрыв или замыкание на корпус.

Ремень Натяжной ВАЗ-21213

Регулирование напряжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости

Проверьте натяжение ремня на предмет прогиба между шкивами блоков. При нормальном натяжении ремня его прогиб под действием силы 98Н (10 кгс) должен составлять 10-15 мм.

. между шкивами насоса и генератором.

. или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатым валом.

Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения. Чтобы заменить ремень, ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке натяжения.

. с головой «17» карбюраторный двигатель.

. или «13» головка на двигателе впрыска.

Мы сдвигаем генератор к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня. Мы перемещаем генератор, воздействуя на него отверткой, как рычаг в пазу натяжного стержня:

на карбюраторный двигатель;

на двигатель впрыска.

На двигателе 21214 снять датчик положения Коленчатый вал Снимите ремень.

На карбюраторном двигателе его необходимо удалить через зазор между радиатором и корпусом.

Заменить ремень. Поверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня увеличивает нагрузку на генератор и подшипники насоса.

Замена ремня генератора Нива ВАЗ 2121. Фото, инструкция как поменять ремень генератора на ниве

На этом фотоотчете показано, как заменить ремень генератора на ВАЗ 2121 нива. В среднем оригинальный ремень-генератор пробегает около 100 тысяч километров, что известно по отзывам многих владельцев этого автомобиля.

Важно понимать, что после замены ремня на новый он может быть немного короче, так как трудно найти хороший ремень.

Из их инструментов нам нужен только стандартный гаечный ключ на 17, или мы можем взять гаечный ключ и направиться к нему на 17.

Также вы можете посмотреть наш фотоотчет о замене генератора на ВАЗ Нива

ремонт ВАЗ (Лада) 2121 (4х4)

Замена ремня генератора для нивы

Ремень генератора Niva может легко проехать 100 000 км, что доказано многими автовладельцами в их личном опыте. Но дальнейшая установка может сократить его срок службы, так как выбран оригинал ремень очень трудно. Если вы решите заменить его, вам понадобится открытый гаечный ключ 17 или трещотка и удлинительная головка и универсальный шарнир для выполнения этого обслуживания.

Поэтому, прежде всего, ослабьте гайку натяжителя ремня, как четко показано на фото ниже:

Замена Ремня Генератора Нива 21214

После ослабления гайки необходимо переместить генератор в сторону, чтобы ремень был свободен. Более схематично изображено на рисунке:

И в этот момент, когда ремень настолько ослаблен, насколько это возможно, вы можете снять его со шкива насоса:

А потом о генераторе, потому что он уже будет абсолютно бесплатным:

Мы покупаем новый по цене около 80 рублей и заменяем его. Установка производится в обратном порядке и не забывайте о напряжении, чтобы аккумулятор работал нормально.

Смотрите также

Ранее выпускались машины ВАЗ с названиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В дополнение к перечисленным маркам автомобилей машины под маркой Riva были отправлены в некоторые страны мира на экспорт. По состоянию на начало 2016 года компания выпускает автомобили под собственной маркой Lada, а также автомобили Nissan, Renault и Datsun.