Замена Ремня Генератора Opel Astra H

Opel Astra H (Family) / Руководство

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях Опель Астра снимается примерно одинаково. Исключение. Двигатель Z 14 XEP для снятия ремня, для которого требуется специальный инструмент, а также демонтажа правой опоры подвески силового агрегата.

Чтобы заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 16 XER, выполните следующие действия.

Вам понадобится ключ или розетка «19».

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Поверните натяжной ролик гаечным ключом против часовой стрелки, пока не будет снято натяжение ремня.

Заметка

Это додекаэдр на корпусе натяжителя для вращения натяжного ролика.

4. Снимите ремень привода фурнитуры со шкива холостого хода.

5. и полностью снимаем ремень

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три оборота так, чтобы приводной ремень вспомогательного оборудования находился в правильном положении на шкивах.

Чтобы заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER, выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правое крыло двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита картера»).

3. Поверните натяжной ролик за центральный болт A гаечным ключом против часовой стрелки до тех пор, пока не будет снято натяжение ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

. Снятие приводного ремня дополнительного привода двигателя Z 18 XER: A. Центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три оборота так, чтобы приводной ремень вспомогательного оборудования находился в правильном положении на шкивах.

Чтобы заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов Опель Астра с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH, выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правое крыло двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита картера»).

3. Поверните натяжной ролик за центральным болтом A по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не будет снято, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива натяжителя и полностью снимите ремень.

. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов для двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: A. Болт центрального натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три оборота так, чтобы приводной ремень вспомогательного оборудования находился в правильном положении на шкивах.

Чтобы заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP, выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правое крыло двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита картера»).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опоры силового агрегата).

5. С помощью специального инструмента 2 KM-955-2 надавите на натяжной ролик в направлении стрелки до тех пор, пока натяжение ремня не исчезнет, ​​и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

. Снятие приводного ремня вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP: 1, 3. болты натяжного ролика; 2. Устройство КМ-955-2 для ослабления натяжителя.

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Снимите специальный инструмент КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода фурнитуры занял правильное положение на шкивах.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях Опель Астра снимается примерно одинаково. Исключение. Двигатель Z 14 XEP для снятия ремня, для которого требуется специальный инструмент, а также демонтажа правой опоры подвески силового агрегата.

Чтобы заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 16 XER, выполните следующие действия.

Вам понадобится ключ или розетка «19».

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Поверните натяжной ролик гаечным ключом против часовой стрелки, пока не будет снято натяжение ремня.

Заметка

Это додекаэдр на корпусе натяжителя для вращения натяжного ролика.

4. Снимите ремень привода фурнитуры со шкива холостого хода.

5. и полностью снимаем ремень

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три оборота так, чтобы приводной ремень вспомогательного оборудования находился в правильном положении на шкивах.

Чтобы заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER, выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правое крыло двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита картера»).

3. Поверните натяжной ролик за центральный болт A гаечным ключом против часовой стрелки до тех пор, пока не будет снято натяжение ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

. Снятие приводного ремня дополнительного привода двигателя Z 18 XER: A. Центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три оборота так, чтобы приводной ремень вспомогательного оборудования находился в правильном положении на шкивах.

READ  Замена Передних Стоек На Шаране

Чтобы заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов Опель Астра с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH, выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правое крыло двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита картера»).

3. Поверните натяжной ролик за центральным болтом A по часовой стрелке, пока не будет снято натяжение ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива натяжителя и полностью снимите ремень.

. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов для двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: A. Болт центрального натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три оборота так, чтобы приводной ремень вспомогательного оборудования находился в правильном положении на шкивах.

Чтобы заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP, выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правое крыло двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита картера»).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опоры силового агрегата).

5. С помощью специального инструмента 2 KM-955-2 сожмите натяжной ролик в направлении, указанном стрелкой, пока не будет снято натяжение ремня, и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снимите пояс.

. Снятие приводного ремня вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP: 1, 3. болты натяжного ролика; 2. Устройство КМ-955-2 для ослабления натяжителя.

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Снимите специальный инструмент КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода комплектующих занял правильное положение на шкивах.

Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Астра Н

Спрашивайте в комментариях. Мы обязательно ответим!

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Opel Astra H обрывался из-под крышки клапана, течет масло, а если на нем установлен насос, то, вероятно, есть утечка антифриза. Опель Астра эконом te37 ›

[/ NOEDIT]

Всем привет! Недавно заметил, что натяжной ролик начал свистеть, решил заменить его и заодно еще снять ремень. Заказал на наличие ремень и ролик, сегодня начал его менять, снял коробку с фильтром, снял ремень, ролик и увидел, что ролик отличается от того, что я купил! Вроде просмотрел неисправность каталога аналогов, но он почему-то не похож на стоящий, диаметр такой же, но ширина намного шире! Пробовал поставить, но не прокручивается, так как ширина большая и плотно прижимается к двигателю! Это обычное дело! Пришлось разобрать старую и залить жиром! Было почти сухо, потому что все подшипники были целы. Ставлю на место старое и надел новый ремень, ну хоть с ремнем проблем не было) Кто знает, что это за ? Может быть, от Aster J или Cruise? Если кто-нибудь знает, что номер такой же, как и стоит, пожалуйста, откажитесь от него! И кстати, если кому-то понадобится, отдам за 500р))

старый на месте

этот сделан из пластика и намного шире

есть даже такая голограмма

Решил заменить старый ремень в хорошем состоянии, чтоб не лазил, это резерв)

Замена ремня генератора и натяжителя —

Замена Ремня Генератора Opel Astra H

Наконец-то я сам смог поменять натяжитель вместе с роликом и рекой, все оказалось очень банально и просто, а не как я ожидал и боялся, все очень сложно в первую очередь, и так как они, скажем так, самые сложные. впервые все как по маслу! Так было и со мной, и теперь с закрытыми глазами могу повторить еще раз, не дай бог конечно! Вот вам репортаж, дорогие водители, скрип и свист ушли, не дай бог вспахать все эти детали долго! Ремень ГРМ я проверил во всем ХОРОШО без трещин, нигде не поклевал, поменял 10000 км назад, сзади хотел починить муфту компрессора кондиционера, но что ни говори, эта злополучная гайка мне не поддавалась в итоге сорвал проточки гайки, перемотав, снова поставил все на компрессор, занял место и завел двигатель!

Пробег на сегодняшний день 151255

старый ремешок на веревочке

на своем законном месте

проверка ремня ГРМ

Хочу поймать, чтобы не крутить, а.

Прейскурант: 40 Пробег: 151255 км

Замена ролика натяжителя ремня генератора опель астра h. Замена натяжителя ремня генератора —

До этого менял только пластмассовый ролик потому что в один прекрасный момент засветился акум, а я уже слышал, что ремня нет. Заглянул под капот: все верно. ремешок порвался, а сам пластиковый валик в интересном состоянии / фото 1, 2 /. Поменял ремень и ролик / фото 3 /. Через пару месяцев ремень снова обрывается. Смотрю новую проточку проточки с нижнего диска / фото 4 / (не знаю, как это правильно называется, но названия не нашел на экзистенциальная диаграмма.). Что ж, тогда пора полностью менять натяжитель. Купил / фото 5 /, открутил старую (на ней было много люфта.), не снимая крышки колесных арок, а только сняв корпус воздушного фильтра. И накрутил новую / фото 7 /. Имеет металлический штифт, который снимается после прикручивания натяжителя к корпусу и надевания ремня генератора. Вот тут и возникла проблема. Он внизу, и к нему сложно подобраться (наощупь), полчаса на это потратил. Сам натяжитель меняли за 15 минут. Все заработало исправно! Повороты плавные, посторонних звуков нет 🙂 Затраты:.1500 натяжитель

READ  Как Снять Радиатор Печки Опель Вектра А

-Ленточный генератор 500

Прайс-лист: 2000 ₽ Пробег: 173000 км

Замена натяжного ролика и ремня генератора —

В общем, в один прекрасный вечер, когда ехали с друзьями, произошло интересное. Следующее: пропал гидроусилитель руля, машина стала работать тише, загорелся индикатор батареи. Осмотрев двигатель, обнаружил, что натяжной ролик отсутствует, решил сделать ножки))) ремень не ускользнул хоть.

с катанным роликом и болтом

ремень старый, еще можно было посмотреть, но появились трещины, и я решил его тоже заменить

Немного прочесав местность, обнаружился только валик, а болт, сколько ни копал снега, не хотел возвращаться, ну и потери не велики. Ролик имел нормальный вид, но из-за шума при вращении решил купить новый, а заодно и новый ремень. Но что за драйвер, если нет набора инструментов, тоже купил. Кстати, напишите в комментариях, какой набор инструментов производителя вы используете.

Не особо переживал, китайский дешевый набор за 100 BYN

Побывал на ближайшей разборке, и как вариант выбора был найден новый болт для ролика. Приобретенный ремень оказался на 2 мм короче нынешнего, но с небольшими усилиями и помощью друга, и его успешно установили на том же месте. В общем, первая поломка успешно устранена!

Сроки замены приводного ремня

В соответствии с правилами технического обслуживания приводной ремень на Opel Astra h 1 6 необходимо заменять каждые 30 000 часов работы. Срок службы этих деталей измеряется часами, а не километрами. Например, во время простоя. Однако на практике срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, электрических нагрузок и стиля вождения. Опытные автовладельцы советуют подготовиться к замене через 15-20 тысяч часов или через два года.

Естественно, не забывайте о плановой диагностике натяжного ремня. Главный признак неисправности. свистящий звук, связанный с проскальзыванием ремня. Однако свист может быть вызван попаданием жидкости на компоненты системы. Не пугайтесь, если услышите свист, например, после дождя или после захода в лужу. Если свист появляется при загрузке электронных систем автомобиля, необходимо немедленно проверить его состояние.

Небольшие горизонтальные трещины. допустимый дефект износа. Если на поверхности нет ребер и появляются длинные вертикальные трещины, ремень необходимо немедленно заменить. К недопустимым дефектам относятся полированные до блеска участки и растрепанные концы, с которых выходят нити. Помимо ремня следует также осмотреть ролик натяжителя. Он должен быть параллелен упорным пластинам. Если он к ним примыкает, его следует заменить.

Несоблюдение замены ремня может привести к его повреждению. Его выход из строя нельзя сравнивать с выходом из строя ремня ГРМ, но все же явление довольно неприятное. Сначала в вашем автомобиле выключится кондиционер. И если без него еще можно попасть в сервис, то без гидроусилителя сделать это будет намного сложнее. Однако самая серьезная опасность. это перегрев двигателя. Это связано с тем, что без крутящего момента водяной насос перестает подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому в пути в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Как правильно сменить приводной ремень на Опеле Астра h?

Многие автовладельцы пренебрегают состоянием ремня безопасности, считая, что менять его не нужно. Пока в какой-то момент не сломается, зацепившись за водяной насос, кондиционер и гидроусилитель руля. В этой статье мы рассмотрим, как заменить приводной ремень на Опель Астра J.

Процесс замены

Процедура замены Опель Астра следующая:

  • Ставим домкрат под двигатель.
  • Откручиваем болты крепления и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимите правое крыло двигателя. Для этого гаечным ключом на 14 отверните крепления поддона моторного отсека и снимите его. Затем откручиваем три болта нижнего крепления брызговика, отрываем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимите очиститель воздуха. Для этого отсоедините воздуховод и ослабьте крепежные болты.
  • Снимаем подушку двигателя.
  • Снимаем натяжение вращением ролика натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимите ремень сопла.
  • Одеваем новый пояс. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы он встал в правильное положение.
  • Натягиваем ремень поворотом натяжителя по часовой стрелке.
  • На этом процедура замены завершена. Однако перед сборкой следует проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90o посередине шкива генератора и коленчатого вала. Трудно описать степень усилия, но с опытом это чувство возникает автоматически.

    READ  Замена Опорных Подшипников Ford Mondeo 4

    Расположение ремня в Опеле Астра h

    Основная задача этой детали. передача крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля. Это осуществляется путем передачи крутящего момента от коленчатого вала на шкивы этих устройств. В свою очередь, шкивы устройств преобразуют момент в необходимый вид движения или электричество. Он расположен слева (если вы стоите перед капотом) со стороны двигателя.

    Подготовка к замене

    Перед заменой приводного ремня на Opel Astra h выньте ключи зажигания и дайте автомобилю остыть. Ни в коем случае не заменяйте двигатель пока он горячий, иначе вы можете получить серьезные ожоги. Кроме того, невозможно будет установить правильное напряжение на горячем или горячем двигателе. Это связано с тем, что при нагревании детали расширяются и смещаются. Даже если натяжение правильное, ремень ослабнет, как только двигатель остынет. Непосредственно перед процедурой отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Для его замены потребуются розетки 19 и 14.

    Отличия замены приводного ремня в других моделях Опель

    Привод вспомогательных агрегатов одинаков для всего семейства Opel Astra. Это относится к моделям «F», «G», «H», «J» и «K». Более того, помимо незначительных конструктивных отличий в системе, замена приводного ремня в Opel Zafira 1.8 по сути ничем не отличается от замены приводного ремня на Opel Astra j.

    Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

    Наконец мой старый знакомый обменял свое ржавое ведро на обычную машину и сразу приехал в наш магазин. Итак, в нашем Opel Astra H 1.6 Z16XER заменяется ремень ГРМ, ролики, масло и фильтры.

    Собственно, сам пациент.

    Под капотом. 1,6-литровый двигатель под названием Z16XER.

    Сначала отсоединяем воздушный фильтр с насадками от дроссельной заслонки.

    Снимите переднее правое колесо, боковой пластиковый кожух и поднимите двигатель через пластину. Снимаем ремень генератора девятнадцатью ключами за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляя ремень. На фото это уже сделано.

    Снимаем подушку двигателя.

    Снимите верхнюю крышку ГРМ.

    Удаление средней части пластиковой защиты.

    Устанавливаем верхнюю мертвую точку. Коленчатый вал проворачиваем за болт, всегда по часовой стрелке, пока метки на шкиве коленвала не совпадут с нижней защитой. Не очень заметно, но найти несложно.

    На верхней части муфт распредвалов отметки также должны совпадать.

    Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если коробка передач ручная, эта процедура не вызовет никаких проблем. Ставим упоры под колеса, включаем пятку, вставляем специально обученную отвертку в тормозной диск под суппортом и легким движением руки откручиваем болт. Но если робот похож на наш случай, то ключ нам помогает, а если нет тока. блокируем шкив коленвала. В углу просверливаем два отверстия по восемь и вставляем туда два болта, затягивая их гайками, в результате вставляем эти болты в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, измерив расстояние между отверстиями. На фото защелка схематично, в красном прямоугольнике можно использовать любые отверстия.

    Снимите шкив ремня ГРМ и нижнюю крышку. Слева видим натяжной ролик, справа байпас.

    Проверяем метки распредвала и, если их нет, вытаскиваем. Метки на звездочках коленчатого вала, в свою очередь, также должны совпадать.

    Устанавливаем на распредвалы наш русский хомут и маркируем старый ремень, на всякий случай.

    Поверните ролик натяжителя ГРМ шестигранником против часовой стрелки, ослабив таким образом ремень и снимите ремень и ролики.

    Приступаем к установке.

    Ставим новые ролики на место, а у натяжного ролика на корпусе есть выступ, который при установке должен попасть в паз.

    Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и натягиваем на нее натяжной ролик. Не забывайте о направлении вращения, указанном на ремне. Удалите наш фиксатор.

    Проверяем отметки и, заменив нижнюю защитную крышку и шкив коленчатого вала, проворачиваем двигатель на два оборота и снова проверяем все отметки. Если все совпадает, установите все остальные детали в порядке, обратном снятию. В принципе, ничего сложного здесь нет, главное. уход.

    замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER

    На сегодня все, до скорой встречи.