Замена Ремня Генератора Приора ГУР Кондиционер

Содержание

Описание и расположение

Задачка генератора заключается в обеспечении питания электрического оборудования автомобиля. Как и другие узлы в автомобиле, генератор работает от мотора, для обеспечения неизменного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Меж ними натянут ремень. После запуска мотора коленчатый вал приходит во вращение, по ремней движение передается на ротор.

На последних моделях Приоры при помощи этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана подмена и натяжка ремня в автомобиле нового эталона, где установлено дополнительное оборудование.

Ремень. это расходный материал, який просит подмены после 45-60 тыщ км пробега. Размер штатного ремня на Приора с кондиционером составляет 1125 мм.

Необходимые инструменты

Приготовим все нужное для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • домкрат.
  • Особый ключ для натяжки.
  • рычаг.

Ремень генератора на измененной Приора с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры мотора. Конструкторы решили выполнить такую ​​доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низковато. Отсюда и дополнительные деяния, в каких необходимо знать.

Замена и натяжка ремня генератора на Приора с кондиционером своими руками

Новейшую приора можно смело ассоциировать с экономными иномарки. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, який поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус таковой модернизации состоит в том, что добраться до генератора и его ремня стало труднее.

В этом материале мы поведаем, как происходит подмена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После чтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают в ремня в версии с кондиционером и когда его необходимо поменять либо подтягивать.

Признаки неисправности и их устранение

Найти, нужна ли подмена либо можно просто подтянуть на приора 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы можете только после осмотра этого компонента. Для этого довольно открыть капот и изучить ремень- он размещен рядом с правым фронтальным колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Предпосылки могут быть последующие:

  • На шкив генератора либо на ремень попал антифриз, масло либо другие рабочие воды.
  • Ремень износился. вы поймете это по его внешнему облику.
  • Свалилось натяжение. в данном случае компонент нужно подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Приор на 16 клапанной свистит ремень, пора проводит диагностику. Если на его поверхности есть трещинкы, разрывы и другие суровые повреждения, означает требуется подмена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером смотрится нормально, следует проверить его натяжение, лучший уровень прогиба составляет 6-8 мм. жать на компонент необходимо посредине меж генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей воды либо моторного масла? Если загрязнение НЕ важные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, очистка никаких результатов НЕ принесет, тут нужна подмена. Если компонент отлично натянут и никаких повреждений либо пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Может быть их придется поменять.

Время от времени расходник генератора свистит из-за низкого свойства изделия. В особенности это касается китайских аналогов, Которые высочайшим качеством НЕ отличаются. Таковой ремень очень свистит уже на пятой тыще пробега, его лучше сходу поменять. Советуем брать расходники, созданный для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с движком на 16 клапанов.

Замена

Процесс и проверка результата

  • Зажимают обойму с помощью ключа и ослабляет гайку крепления ролика;
  • Сейчас нам необходимо зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть наименьшим. это дозволит лучше натянуть компонент;

Видите ли, процесс состоит всего из 3-х шагов, но главный шаг. это проверка натяжения на Приора с кондиционером и ГУР (или с этим компонентами по отдельности). В данном случае натяжка должна быть посильнее, если ассоциировать с базисной версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На Более длинноватом участке меж валом и шкивами материал должен прогибаться приблизительно на 5-6 мм.

Найти итог можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит. недостающее натяжение; из-под капота после регулировки доносится рокот подшипников. компонент перетянут, обойму необходимо ослабит.

Натяжка ремня генератора

При понижению свойства сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует прирастить натяжку. Также эту функцию стоит провести, если расходник употребляется больше 15-20 тыщ км пробега, но при всем этом повреждения отсутствуют (подмену не требуется). Если вы открыли капот и узрели затрепанную ленту, то сходу перебегайте к аннотации по подмене, позже все равно придется его перетягивать. Для проведения работы пригодится особый ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.

Пошаговая инструкция

  • Сначала нам нужно смочить болты, Которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Подмена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на приора придется натягивать пару раз, пока вы НЕ получите требуемое натяжение. Если компонент свистит либо из-под капота доносится рокот, означает необходимо проводит повторную регулировку, пока эти недостатки не должны быть устранены.

Опытные автомобилисты в замене ремня на «Honda CR-V»

Если ремень кондиционера «Honda CR-V» накрылся в дороге.

В данном авто насос кондиционера размещен понизу, соответственно, на него попадает вода, он стремительно загрязняется. В итоге подшипник стремительно приходит в негодность, его просто заклинивает. НЕ позавидую том водителю, кто столкнется с таковой неувязкой на трассе ».

Когда необходимо поменять ремень кондиционера «Honda CR-V»?

«Спрашивала у многих водителей, когда делать подмену ремня на« Honda CR-V »? На какие симптомы Направьте внимание? Многие рекомендуют провести зрительный осмотр: трещина снаружи, на дорожках, а не разлохмачена ли деталь. Свистеть будет и исправный Ременной привод (если на улице мокро, а кондиционер работает). Но посторонние звуки Должны стремительно уйти. Ведь натяжитель отрегулирует натяжение.

А когда необходимо сделать подмену ремня генератора «Honda CR-V»? Рекомендуется делать эту функцию через 120 000 км пробега совместно с натяжителем и роликами ».

Как найти износ ремня кондиционера на «Honda CR-V»

«Замену ремня на« Honda CR-V »нужно делать через 45 000 км пробега, вы сходу поймете, что он изношени. Направьте внимание на две метки: одна побольше, 2-ая гораздо меньше. Если деталь новенькая, а не Растянутая, то метка будет в области большой, а если ремень растянулся, в области малеханькой. Автомеханик гласит, что ремни после подмены служат длительно ».

В набор входят рожковый насадки, головки, удлинители, также уголки. Будет нужно конкретно сам рычаг, также головка на 14. Другие детали, входящие в набор, непременно для вас понадобятся в работе по хозяйству.

Последовательная замена ремня в «Honda CR-V»

Привод дополнительного агрегата в автомобиле осуществляется с помощью ремней. Так как они размещены поочередно, чтобы сделать подмену ремня привода компрессора кондиционера на «Honda CR-V», придется заранее снять Ременной привод насоса гидроусилителя руля. Чтоб сделать подмену ремня генератора «Honda CR-V», необходимо снять все ремни.

Это означает, что логичнее всего подменять эти детали комплектом. Естественно, если будет нужно, подмену можно выполнить и по отдельности. Если вы планируете установить деталь повторно, следует нанести на Ременной привод риска направления вращения. По другому при монтаже у вас не получится установить детали в правильное положение.

Когда Ременной привод привода компрессора кондиционера на «Honda CR-V» 1995-2001 годов выпуска будет демонтирован, следует проверить, в каком состоянии находится натяжной ролик. Если будет нужно, его необходимо поменять.

Как демонтировать Ременной привод на «Honda CR-V» при его подмене:

  • С помощью домкрата необходимо приподнять переднюю левую часть машины, потом демонтировать фронтальное левое колесо.
  • Дальше необходимо убрать левую нижнюю подпорку мотора на «Honda CR-V» 1995-2001 годов выпуска.
  • После чего нужно ослабить натяжение ременные привода насоса гидроусилителя.
  • Потом необходимо снять его со шкивов насоса и коленвала.
  • После следует ослабит натяжение ременные привода компрессора кондиционера.
  • Сейчас можно демонтировать его со шкивов компрессора, коленвала и натяжного ролика. Направьте внимание на то, в каком состоянии находится подшипник ролика. Он должен просто вертится, свободный ход. маленькой, посторонние шумы отсутствуют. Чтоб замести ролик торцовыми ключом на 12, следует Открутить вот натяжителя. После чего зажимают кронштейн ролика в струбцинах, Используя ключ шестигранник на 8, откручивают болт фиксации ролика. Делают подмену детали. До того как затянуть болт, удерживающий ролик, следует наложит на его резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
  • Необходимо ослабит натяжение ременные привода генератора на «« Honda CR-V »» 1995-2001 годов выпуска.
  • Дальше следует насадит его на его шкив, а потом на шкив коленвала.
  • Потом следует отрегулировать натяжение.
  • После чего необходимо насадит Ременной привод насоса гидроусилителя «Honda CR-V» 1995-2001 годов выпуска на его шкив, а потом на шкив коленвала.
  • Дальше следует отрегулировать натяжение.
  • Потом необходимо насадит Ременной привод компрессора кондиционера на его шкив, а потом на шкив коленвала.
  • Последний шаг. нужно отрегулировать натяжение.

Для большей наглядности советуем изучить видеоклип, где показана подмена ремня «Honda CR-V» третьего поколения

Замена ремня «Honda CR-V»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ

Вопросы, Рассмотренные в материале:

  • Когда необходимо создавать подмену приводного ремня на «Honda CR-V»
  • Поочередная подмена ремня на «Honda CR-V»
  • Подмена ремня в ГРМ «Honda CR-V»
  • Бывалые автомобилисты в подмене ремня на «Honda CR-V»
READ  Как Снять Центральную Консоль На Приоре

В автомобиле «Honda CR-V» установлены четыре приводных ремня: на гидроусилителе, на кондиционере, на генераторе и на ГРМ. И спустя подмена ремня «Honda CR-V» обычно предполагает диагностику и предстоящее проведение работ как минимум на первых 3-х узлах. Об износе приводного ремня свидетельствует соответствующий скрип (а время от времени и посвистывание) при запуске автомобиля «на холодную».

Подмена ремней делается в определенной последовательности: поначалу ГУР, потом кондиционер и в последнюю очередь. генератор. Как верно это сделать и какие инструменты для вас пригодятся, чтобы облегчить доступ ко всем узлам, поведаем в этой статье.

Когда нужно производить замену приводного ремня на «Honda CR-V»

Со временем может потребоваться подмена ремня «Honda CR-V» из-за сильного износа детали. Каждый автомобилист должен знать симптомы данной проблемы. Дальше разберем самые распространенные признаки износа.

Когда вы заводите машину с непрогретым мотором, Ременной привод начинает скрипеть. Причина стороннего звука состоит в том, что деталь изношени или следует прирастить натяжение ремня генератора.

Если скрип возникает во время совершения поворотов управляющего колеса либо же когда оно вывернуто очень на лево или на право, означает, Ременной привод изношени либо натяжение ремня гидроусилителя недостающее.

При возникновение Скрип во время включения кондиционера следует проверить, а не изношени ли Ременной привод, может быть, необходимо подтянуть ремень кондиционера.

Подмену ремня генератора на «Honda CR-V» придется делать, если появились последующие признаки:

  • на приборной панели высветился индикатор разрядки аккума;
  • на ременные приводе есть отслоения корда, масляные подтекать, пятна антифриза.

Спецы советуют делать подмену этой детали на «Honda CR-V» как минимум раз в пару лет. При всем этом раз в год следует инспектировать натяжение.

Но даже в случае, когда никаких поскрипываний НЕ слышно, подмена ремня на «Honda CR-V» может потребоваться из-за того, что ресурс данной детали завершился. Если Ременной привод пришел в негодность, а шофер НЕ направили на это внимание, последствия могут быть намного серьезнее. На ремонт автомобиля в данном случае вы потратите намного больше, чем на покупку новейшей детали и оплату работы мастера, выполняющего подмену.

Рекомендуется инспектировать состояние ременные привода на «Honda CR-V» на втором техобслуживании. Зависимо от износа следует сделать подмену детали. Обычно эта процедура проводится каждые 90 000 км.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  • Ременной привод «Хонды», номер в каталоге 38920-RBB-E03.
  • Ролик натяжителя, артикул 31180-PNA-J01.
  • Натяжитель, номер в каталоге 31170-PNA-023.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  • Ременной привод, артикул 31110-RWK-004.
  • Обводной ролик, артикул 31190-RNA-003.
  • Натяжитель, номер в каталоге 31170-RZP-G01.

То автомобилисты, Которые ранее делали подмену данной детали на «Honda CR-V», увидели, что делать это довольно трудно. В подкапотном пространстве со стороны шкивов не достаточно отверстий, размер которых дозволит продвинут руку. Некие водители делают особый съемник из накидного ключа и головки на 14.

Проверка состояния ролика

  • Если ролик исправен, он будет просто крутиться. Не должно быть никаких заеданий, свободный ход НЕ должен быть приметен на ощупь.
  • Если ролик пришел в негодность, следует провести его подмену на «Honda CR-V». Если вы делаете подмену ремня привода ГРМ на «Honda CR-V», по всем правилам технического обслуживания нужно выполнить подмену натяжного ролика, при этом не принципиально, в каком он состоянии. Когда деталь будет снята, следует удостовериться, что насос охлаждающей воды исправен. Как это сделать:
  • Вращая зубчатый шкив насоса антифриза, поглядите, в каком состоянии находится подшипник насоса. Направьте внимание на то, чтобы шкив крутился просто, его быть не должно заеду, свободный ход НЕ должен быть приметен на ощупь.
  • Осматриваем детали, не должно быть потеков антифриза.

Если вы нашли Потек, означает, сальник изношени. В данном случае придется сделать подмену насоса. Увидели протечку из-под корпуса насоса? Означает, следует выполнить подмену уплотнения.

установка

  • Сначала необходимо надеть кронштейн натяжителя на булавку, закрепить ролик с помощью болта, затягивать его до конца не нужно.
  • Дальше следует надеть пружину на натяжитель ролика.
  • Потом необходимо надеть ремень привода ГРМ на шкивы распредвалов, также на зубчатый шкив коленвала. При всем этом должна быть натянута передняя ветвь детали. Преодолев сопротивление пружины, следует завести заднюю ветвь детали на натяжной ролик.
  • После чего следует проверить, совпали ли метки на зубчатых шкиве коленвала, также метки на шкивах распредвалов. Если будет нужно, переставьте ремень, для этого Поверните щодо него ошибочно Установленный шкив вала на необходимое количество зубьев. Чтоб просто возвратят коленвал, наденьте на него шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Дальше необходимо затянуть болт крепления натяжного ролика с необходимым усилием, равным 54 Нм.
  • Последний шаг. монтируем детали в оборотном порядке.

НЕ стоит откладывать подмену ремня на «Honda CR-V». По другому это может привести к полному выходу из строя автомобиля прямо во время движения. В таковой ситуации, чтобы вернуть тс, придется издержать крупную сумму.

Чтоб этого не вышло, вовремя проводите ТО автомобиля в срок, Установленный автоконцерном. На ресурс деталей оказывает влияние как качество применяемого горючего, так и стиль вождения автомобиля. Если вы водите неаккуратно и жестко, подмена ремня «Honda CR-V» будет нужно намного ранее, чем это обозначено в аннотации по эксплуатации.

Чтоб вождение автомобиля было неопасным, следует верно ухаживать за машиной и придерживаться советов профессионалов.

Замена ремня ГРМ в «Honda CR-V»

Дальше разберем, как производится подмена ремня газораспределительного механизма на «Серван». Чтоб выполнить подмену, следует Расположить автомобиль на эстакадах или над смотровой ямой. Для проведения данной процедуры будет нужно ассистент.

Данная аннотация подойдет, если у вас «Honda CR-V» 1995-2001 годов выпуска.

Снятие

  • Сначала необходимо демонтировать верхнюю левую опору ДВС.
  • Потом снять ременный приводы вспомогательных агрегатов.
  • После возвратят коленвал в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра. Если у вас машина с автоматической коробкой, возьмите накидной ключ на 17 открутить болт, який ввентить в картер КПП. С помощью накидного ключа на 10 открутить 3 болта, при помощи которых крепится крышка картера Коробка автомат. Если ваш автомобиль с механической трансмиссией, чтобы снять крышку картера сцепления, будет нужно накидной ключ на 17, с его помощью открутить два болта 2 и два болта 1 ключом на 10.
  • Дальше необходимо демонтировать крышку.
  • С помощью монтажной лопатки необходимо задерживать маховик, чтобы Он не крутился, придержите его за зубья венца. Используя торцевой ключ на 19 открутить болт крепления шкива коленвала.
  • Вынуть болт и шайбу.
  • Раскачивайте влево-вправо шкив коленвала, так вы можете просто его снять. Не выходит демонтировать шкив? Тогда спрессуйте его монтажным лопатками.
  • Извлеките из паза шпонку, чтоб не утратить деталь.
  • Демонтируйте крышку ГБЦ.
  • Используя торцевой ключ на 10, открутить 2 болта крепления верхней крышки ременные привода газораспределительного механизма.
  • Дальше необходимо достать болты из отверстий.
  • После демонтировать верхнюю крышку.
  • Потом, Используя торцевой ключ на 10, открутить 4 болта крепления нижней крышки ременные привода газораспределительного механизма.

Лайфхак для подмены ремня ГРМ на «Honda CR-V»

«Есть один лайфхак, с его помощью вы можете просто выполнить подмену ремня на« Honda CR-V ». Сделайте метки положения на старенькой детали, потом перенесите их на новейшую. Так вы будете на сто процентов убеждены, что фазы газораспределения выставлены верно ».

Как отжать натяжной ролик, чтобы снять ремень «Honda CR-V»

«Есть одно правило: при подмене ремня на« Honda CR-V »нужно поменять и ролик, ведь если бросить старенькую деталь, появится свист. Бюджет не ограничен? Отчаливайте в автосервис, мастера все сделают за вас.

Желаете выполнить подмену своими руками? Вот аннотация:

  • Поначалу делаем ключ, будет нужно накидной на 14 его необходимо удлинить до 35-40 см. Также в продаже есть комбинированный ключ, просто Отрезаем рожок, вставляем в трубу подходящего поперечника. Сейчас необходимо только заклепать кувалдой.
  • Демонтируем правое фронтальное колесо, нижний защитный фартук, бак с жидкостью для гидроусилителя необходимо отвести вперед, Он не должен мешать, ведь место и так ограниченно.
  • Накидываем ключ на болт крепления ролика, ключ должен торчать вниз, из-под колесной арки следует отжать натяжитель, для этого ключ передвигаем вспять по ходу движения машины.
  • убираем ремень.
  • Используя тот же ключ, откручиваем болт крепления ролика, делаем это сверху. Выкручивая болт, направьте внимание на гайку, Она не должна свалиться в мотор, потому Работайте аккуратненько.

Когда будете ставит новый ролик, резьбу Нанесите особый герметик, в Стране восходящего солнца это неотклонимая процедура. Закрутите с усилием 5 кг. После чего одень новый ремень в оборотной последовательности. Чтоб работать было легче, Выкрут свечки. Для этого необходимо отжать натяжитель и закрепить ключ. После чего можно надеть ремень вращения коленчатого вала. Надеть получится только так. Кстати, снова проверьте размещение деталей, если будет нужно, поправьте ремень на шкивах. Потом Отпустите натяжитель, Снимите ключ и сверьтесь с метками натяжителя. На этом подмена закончена ».

Замена ремня генератора лады приора с кондиционером и ГУРом. Замена ремня генератора Приора (версия без доп. Оборудования)

Согласно Официальным данным, подмену ремня следует делать через каждые 60 тыщ пройденных км. Если машина употребляется очень изредка, поменять ремень генератора на Lada Priora нужно раз в пару лет, при этом от пробега это в таком случае НЕ зависит.

Перед выполнением подмены ремня, нужно поставить тс на смотровую яму. Дальше идет подготовка последующего инструмента:

  • ключ на 10,
  • ключ на 13;
  • приспособления для демонтажа подкрылка (его также необходимо снимать)
  • баллонный ключ (при помощи него будем снимать правое фронтальное колесо).

Поначалу нужно ослабить гайку, Используя ключ на 13 (смотри фото).

Дальше необходимо Открутить болт, созданный для регулировки, Воспользовавшись ключом на 10 (подробнее на фото дальше).

Дальше сдвигайте сам генератор в направлении агрегата. Откручиваем фронтальное правое колесо и снимаем его. Потом подобные деяния исполняем с подкрылки. Только после чего можно снять старенькый ремень генератора и поменять его.

После установки нового ремня нужно выполнить все деяния в оборотном порядке. Не забудьте верно отрегулировать натяжку ремня генератора на приора. Если ремень будет натянут очень слабо, аккумулятор может заряжаться НЕ стопроцентно, а если перетяните ремень, это приведет к очень резвому выходу из строя подшипников генератора.

Как узнать какой кондиционер стоит на приора

Различий меж системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не настолько не мало, но все они же есть

1-ое на что нужно Направьте внимание. это блок управления климатической установкой

  • В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки врубается на наибольший режим скорости и врубается кондиционер.
  • В последней кнопке (скорость потока воздуха), в Панассоника более 15 положений скорости.
  • Шланг от компрессора кондиционера мягенький, резиновый
  • В средней кнопке (направление потока воздуха) стоит заглушка.
  • В последней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  • Шланг от компрессора кондиционера жесткий, дюралевый

Пошаговый процесс замены ремня генератора на Приора с кондиционером

Сейчас конкретно подмена ремня генератора Приора с кондиционером. начинается она с того, что снимаем старенькый ремень и кропотливо его измеряем. По приобретенным результатам уже производим покупку нового.

READ  Замена Маслосъемных Колпачков Hyundai Accent 16 Клапанов

Дело в том, что в вашей машины (как и у вас) есть свои личные особенности. Даже если длина ремня будет отличаться от заявленной производителем, ничего ужасного, покупайте по собственной реальной длине.

Вытаскиваем старенькый ремень меняем на новый и опускают движок на место. Прикручиваем назад гайку на 17 ролик ГУРа и натягиваем ремень. Вот в принципе и все. Но желаю увидеть, что если вы НЕ шофер. профи, а не ремонтник по жизни, а скажем доктор либо учитель, то совет сделать ремонт авто своими руками, будет равносилен совету дойти пешком до Владивостока (заместо самолета).

Заместо резвого ремонта вы сможете издержать весь денек на откручивания 1-го болта, який серьезно закиснет. Естественно в вебе в разделе «Приора с кондиционером подмена ремня генератора» много пошаговых фотоинструкций, лучше будет доверить эту работу спецам. Не так и недешево стоит эта операция.

А вот когда в автосервисе поменяют ремень генератора Приора с кондиционером, а не поленитесь, а главное не постесняйтесь проверить работу. А конкретно: натяжение ремня. оно должно быть 10мм и как затянуты все болты и гайки. Случается так: закрутили, а затянуть запамятовали.

Окончить наш разговор желаю вопросом, який сознательно опустил и обсуждении: «А как биться со свистом мотора?» Да никак! Для вас могут дать тыщу советов. Побрызгать вэдэшкой, смазать смолой и даже протереть спиртом!

НЕ слушайте. Единственное что сумеет посодействовать, это подтяжка ремня. Но к огорчению не навечно. Если ремень засвистел его пора поменять. Впору проведенная на вашей Приора подмена ремня генератора с кондиционером. полная гарантия того что ваш ремень генератора на Приора с кондиционером будет служит длительно и накрепко.

Как осуществляется натяжка ремня генератора на приора

Обычно, необходимость выполнения натяжки ремня генератора появляется в связи с его изнашиванием в процессе эксплуатации, также понижения свойства сцепления поверхности ремня с плоскостями роликов и шкивов генератора.

Если на вашей возлюбленной Lada Priora начал свистеть ремень генератора, придется приступит к его подтяжки. Натянуть ремень генератора на «Приор» можно при помощи ключа на 19, также специального ключа для ролика. Он изображен на фото ниже.

Натяжка ремня производится последующим образом:

  • Ослабить гайку ролика, зачем его обойму нужно задерживать при помощи ключа.
  • Провернут эксцентрическую обойму ролика для натяжки ремня генератора при помощи малого вращения ключа, что приведет к наилучшей натяжке ремня.
  • Зажать гайку натяжного ролика.

В случае правильного выполнения процедуры в базисной версии модели, на Более длинноватом участке меж шкивами ремень должен прогибаться приблизительно на 10 мм. В случае с версией, снаряженной кондиционером или Гуром, натягивать ремень необходимо незначительно посильнее. Обычно, эту функцию доверяют спецам. Если таковой способности у вас имеется, рекомендуем делать все «на слух». Если ремень будет натянут очень слабо, появится свист или проскальзывание. В неприятном случае вы услышать рокот подшипников генератора.

Замена ремня на ВАЗ «Приора» обычной комплектации

При нижнем расположении генератора, когда отсутствуют шкивы устройств дополнительных опций, для привода на «Приор» употребляется ручьевой ремень маленькой длины. Натяжение привода делается при помощи перемещения самого генератора на несущие болту.

Для подмены привода необходимо совершенно мало инструментов. Практически можно управится 2-мя ключами. Накидным либо вообщем ординарными гаечнымы 0 и 13. Действовать необходимо в таком порядке.

  • Снять с аккума клеммы «Минус».
  • Отпустить нижнюю крепёжную гайку на 13.
  • Ослабить верхнюю фиксирующую гайку на натяжной устройстве.
  • Ключом на 10 Выкрут натяжной болт.
  • Подать генератор к движку.
  • Снять Ослабленные ремень.
  • Надеть новый и провести работы в оборотном порядке.

Тут ничего сложного комменты. А вот работы по подмене, при установленных на «Приор» допах, к примеру, при комплектации кондиционером, совершенно другой расклад.

Как поменять ремень генератора на различных двигателях

Место крепления генератора на 8-клапанных моторах находится в зависимости от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, Используя крепление, аналогичное используемому на 16-клапанных моторах. Потому разработка подмены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от таковой же операции на любом другом движке.

8-клапанный движок без ГУР

Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к движку. Снимите старенькый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и мало закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и временами одним пальцем жмите на ремень в центре меж шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавится на 1 см. Если продавливается сильней, нужно мало закрутит болт. Если продавит ремень не выходит, Ослабьте затяжку болта. Окончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.

8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный движок

Снимите фронтальное правое колесо и пластмассовый подкрылок. Подставьте под движок домкрат. Некие автовладельцы и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируем высоту мотора подниманием и опускания кузова. Но таковой метод еще наименее неопасен, так как нереально установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем связаны со смертельным риском

Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и при помощи ключа установите малое натяжение ремня генератора. Открутить крепление фронтальной подушки мотора и поднимите мотор таким макаром, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. На сто процентов Выкрут фиксирующий болт натяжного ролика и Снимите ролик. При каждой подмене ремня генератора, также при обнаружении выступающим из него смазки, ролик нужно непременно поменять.

Вынуть ремень, потом установите новый. НЕ спутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Пошаговая инструкция замены на Priora ремня генератора с ГУР

Самостоятельная подмена ремня генератора на российскей LADA Приора, если она к тому же с кондиционером, является полностью осуществимой задачей, которая НЕ Займет у вас мало времени, к тому же для вас пригодится малый набор инструментов.

Перечень требуемых инструментов:

  • Ключ на 17.
  • Вороток / трещотка.
  • Головка на 12.
  • Ключ для подтяжки ролика.

Приступаем к подмене:

  • Используя приготовленный ключ, откручиваем ролик ременные привода. Он равномерно будет слабеть тогда и его можно просто снять. Эту деталь необходимо непременно Открутить, так как без данной процедуры ремень никак нельзя будет снять, ведь он идет этаж подушки крепления агрегата. Нужно снять 2 болта, Которые укрепляют сопротивления мотора.
  • Потом необходимо поддомкратить силовую установку. Как раз в этот самый момент появляется малозначительный зазор меж опорой и кузовом LADA Приора.
  • Через образовавшийся зазор можно извлечь изношенные ремень генератора, также установить на место новый.
  • Извлекая изношенные ремень. На фото ниже можно узреть этот процесс
  • Чтобы расстояние меж «движком» и опорой было наибольшим, придется попытаться и «поиграть» с положением фронтальной кузовной части и мотора. Но выполняя это действие, вы НЕ столкнетесь со сложностями, все максимально понятно.
  • Со всех шкивов снимаем ремень, и его продвинут необходимо вниз, чтобы его можно просто извлечь.
  • Через низ осуществляем подмену деталей, в том числе: ролик привода агрегатов. Меняют его при образовавшемся свободный ход и если появился шум. Также извлекается ремень привода вспомогательных агрегатов.

По сути подмена ремня генератора на модели от LADA с кондиционером совершенно НЕ непростая процедура, видите ли, она осуществляется достаточно стремительно и беспрепятственно. Но это не все. Дальше производится не мене ответственная процедура, такая как натяжение ремня.

Признаки неисправности и их устранение

Найти, нужна ли подмена либо можно просто подтянуть на приора 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы можете только после осмотра этого компонента. Для этого довольно открыть капот и изучить ремень- он размещен рядом с правым фронтальным колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Предпосылки могут быть последующие:

  • На шкив генератора либо на ремень попал антифриз, масло либо другие рабочие воды.
  • Ремень износился. вы поймете это по его внешнему облику.
  • Свалилось натяжение. в данном случае компонент нужно подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Приор на 16 клапанной свистит ремень, пора проводит диагностику. Если на его поверхности есть трещинкы, разрывы и другие суровые повреждения, означает требуется подмена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером смотрится нормально, следует проверить его натяжение, лучший уровень прогиба составляет 6-8 мм. жать на компонент необходимо посредине меж генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей воды либо моторного масла? Если загрязнение НЕ важные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, очистка никаких результатов НЕ принесет, тут нужна подмена. Если компонент отлично натянут и никаких повреждений либо пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Может быть их придется поменять.

Натяжение ремня генератора на приора с ГУР или кондиционером

Что касается натяжения ремня, то с ГУРом либо климатической системой все делается мало по другому. Дело в том, что в обыкновенной комплектации, когда не считая шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такового натяжения будет вероятнее всего недостаточно. Из личного опыта многих хозяев, прогибаться ремень должен приблизительно на 5 мм (заводские характеристики).

А идеальнее всего пользоваться так именуемым опытным методом. Для этого производим натяжение малость большее рекомендуемого в аннотации. После чего запускаем движок, и включаем наибольшие потребители электроэнергии в автомобиле: далекий свет, подогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремня не начнет свистеть, и в то же время Не будет сторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение обычным.

Если появился сторонний звук от ролика либо подшипника (они начали гудет), то нужно немного ослабить ремень. И достигнуть необходимо такового баланса, чтобы ремня не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.

Замена ремня генератора с ГУР или кондиционером

LADA Приора всегда выпускалась в разных комплектациях, и зависимо от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, к примеру, версия с ЭУР имела обыденный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для подмены его НЕ потребовалось бы более 5 минут, потому что конструкция ничем НЕ отличалась от моделей десятого семейства.

замена, ремень, генератор, приор, кондиционер

Если же рассматривать авто в комплектации с гидроусилителем управляющего управления либо кондиционером, то там Линия движения ремня малость другая, ну и сама процедура подмены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, разглядим на примере ниже.

Какой ремень генератора выбрать?

На сегодня на рынке существует большущее огромное количество компаний и производителей, Которые занимаются созданием девайсов для автомобилей. И что касается ремней, то Более ходовые можно именовать последующие марки:

  • GATES
  • БРТ. Балаковские ремни
  • Лузар
  • Andycar

Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на приора с ГУР или кондиционером

Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам пригодится минимум инструмента, и это:

  • Головка torx E12
  • удлинитель
  • Трещотка либо вороток
  • Особый ключ для подтяжки ролика либо клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
  • Ключ на 17 накидной
READ  Как Установить Время На Сигнализации Starline

Итак, сперва нужно будет Открутить ролик ремня привода с помощью ключа на 17. Ниже данный шаг показан наглядно на

Потому что ремень проходит по линии движения этаж подушки крепления мотора (правой его опоры), то извлечь его никак НЕ получится без откручивания этой детали. В таком случае нужно отвернуть два болта крепления опоры агрегата, и потом поднять движок с помощью домкрата.

В этот момент меж кузовом и опорой появляется маленькой зазор, через який можно будет извлечь старенькый ремень генератора, и в предстоящем. установить новый на свое место. Вот так смотрится расстояние меж опорой и кузовом после выполнения обрисованных выше действий:

Сейчас аккуратненько, через показавшийся зазор Извлекая старенькый ремень, как показано на фото ниже.

Придется мало «поиграть» с положением мотора и фронтальной части кузова, чтобы достигнуть очень вероятного расстояния меж опорой и движком. Но необходимо отметить, что особенных сложностей при выполнении данных действий не появляется.

Потом скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким макаром, чтобы его можно было очень просто и беспроблемно вынуть.

Через низ Вынимаем его стопроцентно и производим подмену нужных деталей на новые, а это могут быть:

  • Футболка привода вспомогательных агрегатов при его чрезвычайно износ
  • ролик привода агрегатов, если он имеет сторонний шум и свободный ход

Специально для данного веб-сайта и непосредственно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и полностью доступно показан весь процесс подмены ремня.

Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментах либо на канале.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Как заменить и натянуть ремень генератора на Lada Priora

Автомобиль Lada Priora пользуется большой популярностью. Это очередное подтверждение того, что русские машины могут быть высококачественными. Они по сути могут похвастать хорошим комфортом, маневренностью, также симпатичным внешним обликом.

Отличия новейшей модели от выпущенных ранее автомобилей, сначала, скрываются в моторном отделе. Тут все размещено совсем по-другому. Потому даже бывалые мастера не всегда знают, как делается подмена ремня генератора на приора, также его натяжка.

Новые Приоры оснащаются огромным количеством систем, также доступны с впечатляющим списком дополнительного оборудования. Более тщательно о новеньком поколении LADA Приора 2014 читайте в нашей статье.

Хотя установка кондиционера и гидроусилителя руля на приора положительно сказалась на комфорте, но в итоге таких конфигураций доступ к генератору стал довольно затрудненным. Ремень генератора Приора с ГУРом или кондиционером имеет огромную длину по сопоставлении с обыкновенной версией автомобиля, потому мы разглядим функцию подмены ремня генератора для 2-ух модификаций.

Замена ремня генератора Приора (версия без доп. Оборудования)

Согласно Официальным данным, подмену ремня следует делать через каждые 60 тыщ пройденных км. Если машина употребляется очень изредка, поменять ремень генератора на Lada Priora нужно раз в пару лет, при этом от пробега это в таком случае НЕ зависит.

Перед выполнением подмены ремня, нужно поставить тс на смотровую яму. Дальше идет подготовка последующего инструмента:

  • ключ на 10,
  • ключ на 13;
  • приспособления для демонтажа подкрылка (его также необходимо снимать)
  • баллонный ключ (при помощи него будем снимать правое фронтальное колесо).

Поначалу нужно ослабить гайку, Используя ключ на 13 (смотри фото).

Дальше необходимо Открутить болт, созданный для регулировки, Воспользовавшись ключом на 10 (подробнее на фото дальше).

Дальше сдвигайте сам генератор в направлении агрегата. Откручиваем фронтальное правое колесо и снимаем его. Потом подобные деяния исполняем с подкрылки. Только после чего можно снять старенькый ремень генератора и поменять его.

После установки нового ремня нужно выполнить все деяния в оборотном порядке. Не забудьте верно отрегулировать натяжку ремня генератора на приора. Если ремень будет натянут очень слабо, аккумулятор может заряжаться НЕ стопроцентно, а если перетяните ремень, это приведет к очень резвому выходу из строя подшипников генератора.

Как осуществляется натяжка ремня генератора на приора

Обычно, необходимость выполнения натяжки ремня генератора появляется в связи с его изнашиванием в процессе эксплуатации, также понижения свойства сцепления поверхности ремня с плоскостями роликов и шкивов генератора.

Если на вашей возлюбленной Lada Priora начал свистеть ремень генератора, придется приступит к его подтяжки. Натянуть ремень генератора на «Приор» можно при помощи ключа на 19, также специального ключа для ролика. Он изображен на фото ниже.

Натяжка ремня производится последующим образом:

  • Ослабить гайку ролика, зачем его обойму нужно задерживать при помощи ключа.
  • Провернут эксцентрическую обойму ролика для натяжки ремня генератора при помощи малого вращения ключа, что приведет к наилучшей натяжке ремня.
  • Зажать гайку натяжного ролика.

В случае правильного выполнения процедуры в базисной версии модели, на Более длинноватом участке меж шкивами ремень должен прогибаться приблизительно на 10 мм. В случае с версией, снаряженной кондиционером или Гуром, натягивать ремень необходимо мало посильнее. Обычно, эту функцию доверяют спецам. Если таковой способности у вас имеется, рекомендуем делать все «на слух». Если ремень будет натянут очень слабо, появится свист или проскальзывание. В неприятном случае вы услышать рокот подшипников генератора.

Как заменить ремень генератора на приора с ГУР и кондиционером

Так как шкив гидроусилителя руля в данной модификации модели установлен на маленький высоте, конструкторы решили пустить ремень генератора вокруг опоры агрегата автомобиля. А это означает, что в таковой машине подмена ремня генератора может осуществляться только в соответственных критериях.

Дальше мы разглядим функцию подмены ремня генератора на Приора с кондиционером. Поначалу нужно приготовить последующий инструмент:

  • ключ для натяжения ремня генератора;
  • ключ на 17;
  • ключи на 13 (2 шт.);
  • головка на 10 (под звездочку либо рядовая)
  • головка на 17;
  • WD40;
  • подходящий рычаг.

Поначалу Применяя WD40 для того, чтобы смочить болты крепления подушки мотора и кронштейна.

Приблизительно через 10-15 минут нужно Открутить гайку кронштейна, после этого поднимаем фронтальное правое колесо при помощи домкрата. Потом нужно подсунуть что-то подходящее под мотор и снять колесо.

Дальше необходимо немного опустить автомобиль, Открутить натяжной ролик, отогнуть ремень и Открутить болты, Которые укрепляют подушку.

После чего необходимо опустить автомобиль так, чтобы движок начал вывешиваться. Подушку следует отодвинуть в направлении мотора, чего полностью довольно для того чтобы снять ремень генератора и установить новый.

На оканчивающем шаге нужно поднять авто на домкрате, чтобы опустить мотор. Во время выполнения процедуры нужно держать под контролем положение подушки, также ремня генератора, подмену которого мы произвел. Потом не забудьте закрутит болты подушки, также гайку, при помощи которой крепится кронштейн. В конце необходимо одеть колесо и стопроцентно опустит авто.

Видите ли, желающим поменять ремень генератора на приора придется незначительно потрудиться, но вознаграждением будет верная работа всех систем авто.

этапы

  • Поначалу ослабляет ключом соответственного размера гайку.
  • Откручиваем регулировочный болт.
  • Отодвигаем генератор к силовой установке.
  • Демонтируем правое фронтальное колесо.
  • Снимаем подкрылок и получаем доступ к старенькому ремни.
  • Меняем его на новый и Не запамятовай подтянуть.
  • Проверяем натяжку. Она не должна быть слабенькой, да и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также небезопасна. Сначала могут пострадать подшипники генератора.

инструменты

  • ключ для натяжения;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • набор головок;
  • жидкость WD40.

инструменты

  • набор ключей;
  • устройство для снятия подкрылка;
  • баллонный ключ.

Натяжка и проверка ремня

Ремень в LADA Приора натягивается последующим образом:

  • Сперва ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
  • Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
  • Зажимают гайку ролика.
  • Проверяется натяжение на самом длинноватом участке границ шкивами.
  • При надавливании ремень генератора должен прогнуться примерно на 10 мм.
  • На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть малость посильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и необходимо подтянуть. В случае лишней вы услышать рокот подшипников и затяжку необходимо будет ослабит.

Ключ для ролика

Работа легкая, но незначительно хлопотная из-за необходимости демонтажа Неких узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильная даже начинающему автовладельцу. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и НЕ лучше ли направит эти средства на другие цели.

В каких случаях автомобиль нуждается в замене?

Обычно потребность в подмене ремня генератора возникает из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка либо смена нужна, если как выражаются водители, стал свистеть.

В аннотации, идущей вкупе с автомобилем указывается, что подмена ремня генератора должна проводится каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то подмена должна проводится раз в два года.

Меняем самостоятельно ремень генератора на автомобиле LADA Приора

Новенькая версия LADA. Приора очень понравилась российским автовладельцам. Но, как и хоть какой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. Например, ремень генератора Приора нужно поменять после определенного пробега, а инспектировать его состояние необходимо часто.

Вот прошлых моделей LADA Приора отличается комфортабельностью и усовершенствованной маневренностью. Но главные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, ежели в предыдущих моделях. Вследствие этого даже не все спецы не знают, каким образом должна выполняться подмена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованый дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнилы подход к генератору.

В модификациях с гидроусилителем либо с кондиционером ремень длиннее, если ассоциировать с обычной версией авто. Вследствие этого мы разглядим, как происходит смена в первом и во 2-м случае на моделях 16 и 8 клапанов.

Автомобиль LADA Приора

Инструкция по замене с гидроусилителем

Потому что шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры мотора. Это незначительно усложняет смену своими руками.

Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя

Работы по подмене своими руками, на приора без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводит на смотровой яме.

этапы

  • Жидкостью WD40 необходимо смочить болты, Которым крепится подушка мотора и кронштейн.

Эти болты необходимо смочить жидкостью

  • Примерно через четверть часа можно приступит к откручивания гайки кронштейна.
  • домкрат колесо.
  • Дальше подкладываем, какой-либо предмет под мотор и убираем колесо.
  • Мало опускаем машину.
  • Откручиваем ролик натяжки.
  • Отгибаем ремень.
  • Сейчас можно Открутить болты, Которым закреплена подушка.
  • Эти болты необходимо Выкрут

  • Дальше опускаем авто таким макаром, чтобы мотор начал вывешиваться.
  • Подушка отодвигается к мотору.
  • сдвигайте подушку

  • Сейчас можно поменять.
  • Дальше поднимаем автомобиль домкратом, чтобы агрегат погрузился. Делаем это осторожно, чтоб не сместился ремень и подушка.
  • Закручиваем болты и гайки.
  • Одеваем колесо и опускаем машину.
  • На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенным.