Замена Ремня Генератора Toyota Хайлюкс

Замена ремня генератора Toyota Hilux

Снятие и установка ремня ремня ГРМ 1КД-ФТВ, 2КД-ФТВ. 1. Расширительный бак охлаждающего бака, 2. Бачок гидравлической жидкости для гидроусилителя руля, 3. Впускной шланг радиатора, 4. Диффузор, 5. Вентилятор, 6. Шкив, 7. Приводной ремень навесных агрегатов.

Снятие и установка ремня ремня ГРМ 1КД-ФТВ, 2КД-ФТВ. 1. Шкив ремня ГРМ, 2. Шайба, 3. Крышка ремня ГРМ, 4. Ремень ГРМ, 5. Натяжитель ремня ГРМ.

Ремень ГРМ 1КД-ФТВ, 2КД-ФТВ

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снимите диффузор вентилятора.

А) Откручиваем 3 болта и вынимаем бак рабочей жидкости гидроусилителя руля.

Б) Отсоедините перепускные шланги охлаждающей жидкости №1 и №2 от радиатора.

В) выверните 2 болта и выньте широкий бак.

Г) Откручиваем 4 гайки крепления вентилятора.

Д) Снимите приводной ремень с установленных блоков,

F) Снимите 2 болта крепления диффузора.

G) Открутите 4 гайки вентилятора и снимите диффузор вентилятора.

3. Снимите шкив вентилятора.

4. Снимите крышку ремня зубчатого ремня.

А) (Модификации) Снимите болт и снимите защелку для шланга системы охлаждения.

Б) удалить проводной зажим.

В) Снимите шесть болтов и снимите крышку.

5. Снимите ремень ГРМ.

A) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток совмещения, как показано.

Б) Снимите два болта и снимите натяжитель ремня.

В) Снимите ремень ГРМ.

6. Меры по предотвращению повреждения поршня и клапанов.

Если вам нужно слегка повернуть распределительный вал со снятым ремнем ГРМ, чтобы предотвратить столкновение поршня и клапанов, поверните коленчатый вал на 90 °.

Установка ремня ГРМ 1КД-ФТВ, 2КД-ФТВ

1. Установите ремень ГРМ.

А) Проверьте выравнивание знаков выравнивания.

Б) Установить ремень ГРМ.

C) С помощью пресса медленно вставьте поршень натяжителя в корпус, пока отверстия в поршне и корпусе не совместятся.

Осторожно! Сожмите поршень, удерживая натяжитель вертикально, не повредите поршень натяжителя.

Г) Вставьте в отверстие штифт диаметром 1,27 мм.

E) Установите натяжитель на двигатель, переместив шкив натяжителя на ремень. Затяните два крепежных болта.

Крутящий момент. 13 Нм

F) Снимите монтажный кронштейн натяжителя.

Ж) поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (720 °) и проверьте совмещение меток совмещения.

2. Установите крышку ремня ГРМ.

А) Затяните шесть болтов крышки.

Крутящий момент. 6 нм

Б) Установите монтажный кронштейн.

C) (Модификации) Установите зажим шланга охлаждающей жидкости и затяните болт.

Неправильная замена ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению автомобиля, в некоторых случаях. К катастрофическому результату. К сожалению, многие автомобилисты не знают об опасностях изношенного ремня или наивно полагают, что он будет длиться вечно.

Как заменить ремень ГРМ своими руками на Toyota Hilux 2.5, прочитайте статью.

Когда менять?

Согласно регламенту технического обслуживания, ремень ГРМ на дизельном двигателе Hilux следует заменять каждые 75–80 тысяч километров. Естественно, часть может выйти из строя раньше. Все будет зависеть от режима работы, температуры, климата и стиля вождения. Срок службы детали также зависит от того, насколько автомобиль вращается и используется ли прицеп. Чтобы избежать грустных и очень дорогих недоразумений, вы должны регулярно проверять сроки. Желательно делать это каждые 20 тысяч километров.

При обследовании следует обратить особое внимание на зубы ремня. Трещины или повреждения зубов. Верный признак чрезмерного износа детали. Если он начинает трескаться или отслаиваться, деталь необходимо заменить как можно скорее.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня, вы должны сначала определить конкретную модель детали, которая подходит для вашего автомобиля. Это можно сделать, проконсультировавшись с авторизованным дилером или проверив руководство по эксплуатации автомобиля.

Необходимо определить производителя. Гейтс и Конитек Производим качественные запчасти, но цены на них явно завышены. Продукция Dayco несколько уступает по качеству, но и дешевле. Однако в последнее время многие бутлегеры замаскированы под них, поэтому покупайте осторожно. В свою очередь, продукция Bosch хорошего качества и очень доступна по цене. Если вы не можете позволить себе продукты Gates и Conitech, вы должны выбрать их Bosch.

Стоит брать ремни у официальных дилеров, чтобы не получать подделок. Однако вместо оригинальных запчастей возьмите аналоги. Дело в том, что «оригинальные» ремни. Это те же ремни от Gates или Conitech, которые были наклеены с логотипом автопроизводителя.

Замена ремня ГРМ для Toyota Hilux

При должном терпении любой автомобилист сможет снять ремень ГРМ своими руками на Toyota Hilux. Однако перед этим стоит подготовить машину.

Сначала нужно установить автомобиль в гараже и дать ему остыть двигателю в течение двух-трех часов. Для этого есть две причины:

  • Работая в горячем моторном отсеке, вы можете легко заработать несколько серьезных ожогов;
  • Ремень, установленный на горячем или даже теплом двигателе, просто прогнется, что может привести к серьезным неисправностям в будущем.

Незадолго до замены выньте ключи зажигания, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и подготовьте следующую набор инструментов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Храповик и набор головок;
  • Отвертка;
  • Растворитель ржавчины WD-40;
  • Гаечный ключ.
READ  Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Опель Зафира

Процедура замены

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Hilux заключается в следующем:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы и демонтировать расширительный бачок;
  2. Снять шланг радиатора;
  3. Снять бачок гидроусилителя рулевого управления;
  4. Разборка воздушного фильтра и его корпуса;
  5. Разборка корпуса рабочего колеса и вентилятора;
  6. Ослабьте натяжитель и снимите ремни, установленные на ремне;
  7. Открутите крепежные болты и снимите крышку клапана;
  8. Используйте клавишу 22, чтобы вращать коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметки на шкивах не совпадут с отметками на корпусе, после чего мы зафиксируем шкивы;
  9. Демонтируем ложные и натяжные ролики;
  10. Снимите старый ремень ГРМ;
  11. Надеваем новый ремень. На оригинальных деталях желтая метка должна совпадать с меткой на шкивах;
  12. Установите новый натяжной ролик (пока не снимайте штифт);
  13. Мы устанавливаем паразитный ролик;
  14. Проверьте этикетки снова. Для этого поверните шкив коленвала на два оборота;
  15. Снять палец натяжителя.
  16. Установите крышку ГРМ на место;
  17. Последующая сборка производится в обратном порядке;

На этом этапе процедуру замены Toyota Hilux 2.5 можно считать завершенной.

Последствия поздней замены

Неправильная замена ремня ГРМ не приносит пользы автомобилю и может даже привести к катастрофическим последствиям.

Сначала зубья изношенной детали начинают скользить по шестерням, что снижает ходовые качества автомобиля. Кроме того, скользящие зубья могут сломаться и упасть под ремень, что приведет к деформации роликов и вмятинам на деталях. Это только ускорит его износ.

Это приводит к несоответствию циклов двигателя. В результате несоответствия поршни начинают ударяться по клапанам, сгибая их.

Когда и как поменять клиновой ремень.

Основной проблемой с износом приводных ремней на начальном этапе являются различные скрипы и эскизы при вращении шкивов, передающих крутящий момент на подвеску двигателя. Если скоро появятся скрипы и свист, один из приводных ремней может сломаться. Мы предлагаем вам подробную информацию об этих типах ремней в современных автомобилях. Наш гид поможет вам узнать, когда менять приводные ремни, как определить степень износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какова средняя стоимость приводных ремней на российском рынке, а также получить ответы на другие вопросы, связанные с этими поясами.

Во-первых, давайте поставим все точки "я", выяснить, что такое приводные ремни.

Приводной ремень. Это элемент ременной передачи, рабочая часть транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или зубчатых сил (ремни ГРМ, клиновые ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (приводной ремень ГРМ) не распространяется на приводные ремни. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится к категории приводных ремней.

Приводные ремни делятся на несколько типов:

Есть три типа автомобильных ремней:

1. Ремень ГРМ. Обычно нарезанный

2. Ленточный ремень для передачи крутящего момента двигателя на подвеску двигателя

3. Клиновой ремень для передачи крутящего момента двигателя на подвеску двигателя

Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновой ремень) или речной пояс (Клиновой ремень).

В отличие от ремней регулировки зубьев, на которые распространяются строгие требования, такие как обязательная своевременная плановая замена, в соответствии с указанным производителем сроком службы, приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, не требуют такого пристального внимания.

Но, тем не менее, это не значит, что им не нужно внимание. Периодически необходимо и их плановая замена. Кроме того, нежелательно ждать, пока ремни выйдут из строя, так как эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, кондиционер и т. Д.).

Видео: Замена Ремня Генератора Toyota Хайлюкс

Поэтому, если вы услышите писк или свист под крышкой, мы советуем вам не обращать на это внимания. Помните, что посторонний шум под капотом. Это не просто неприятность для вашего слуха. Если есть писк или свист, это означает, что приводной ремень надевается на шкивы. Например, если ремень старый, его натяжение может ослабнуть. В результате шкивы скользят и растираются во время работы двигателя.

Как правило, если ремень изношен или натяжение ослаблено, проскальзывание и свист в дождливую и холодную погоду усиливаются, поскольку ремень теряет сцепление со шкивом из-за влаги.

Если вы слышите единственный скрип или свист ремня, особенно после вождения по глубокой луже, нет причин для беспокойства. В этом случае приводной ремень слишком влажный, что снижает его сцепление со шкивом. Если вы слышите свист после запуска автомобиля утром, а также через несколько километров, когда вы начинаете движение, когда двигатель прогревается, то, скорее всего, ваши приводные ремни (или ремень) изношены или слабое натяжение приводного ремня.

Функция ремня (клиновой ремень и клиновой ремень)

Ремень клиновой или клиновой ремень входит в состав приводных ремней двигателя, который служит вспомогательным компонентом, обеспечивающим эффективность монтажа силового агрегата (водяной насос, кондиционер, генератор, гидроусилитель руля).

Во время работы ремень вращается от крутящего момента двигателя. Крутящий момент сначала передается на коленчатый вал двигателя. Затем крутящий момент передается через ремни и шкивы на вспомогательное оборудование под капотом.

Например, клиновой ремень имеет V-образное поперечное сечение, что позволяет ремню передавать крутящий момент на шкивы дополнительного оборудования автомобиля. Этот тип ременной передачи называется передачей крутящего момента на клиновом ремне.

Например, этот тип ремня часто используется для передачи крутящего момента двигателя электрическому генератору, который заряжает аккумулятор.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Акпп Кайрон

За счет вращения генератора вырабатывается электричество, которое поддерживает работу всего электрооборудования автомобиля.

Также во многих современных автомобилях ремень одного типа используется для передачи крутящего момента на гидроусилитель руля, охлаждающий вентилятор, водяной насос (насос охлаждающей жидкости), компрессор кондиционера и классический усилитель руля. Поскольку ремень подвергается огромным нагрузкам и постоянным изменениям температуры, он обычно изготавливается из твердой резины и металлического стержня, что обеспечивает прочность и долговечность ремня. Кроме того, многие ремни имеют прочную текстильную нить, которая позволяет ремню выдерживать передачу высокого крутящего момента.

Поэтому каждый автомобиль, помимо ремня ГРМ (в некоторых автомобилях также используется цепь ГРМ), имеет один или несколько ременных приводов (в зависимости от технических характеристик автомобиля), что обеспечивает эффективность опор двигателя.

Если на приводном ремне есть трещины (последствия)

Если ваш приводной ремень (или ремни) изношен в автомобиле, на его поверхности будут трещины и ссадины. В результате при движении будет звучать свисток. В этом случае пришло время заменить их. Помните, что если вы вовремя не замените приводной ремень, вы рискуете израсходовать эффективное автомобильное оборудование. Например, если ремень изнашивается из-за сильного износа, он рано или поздно оторвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий всплывающий звук из-под капота. В результате оборудование, получившее от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если ремень привода, который питает генератор, порвется, он прекратит зарядку аккумулятора и питание всего электрооборудования автомобиля. В результате вы увидите значок батареи на приборной панели.

Также со сломанного ремня перестанет работать гидроусилитель. В результате ваш руль вращается очень сильно. Но главная проблема со сломанным приводным ремнем. Это отсутствие передачи вращения водяному насосу, что способствует циркуляции охлаждающей жидкости через систему охлаждения двигателя. В результате двигатель может быстро перегреться. В этом случае немедленно прекратите движение и выключите двигатель.

Поэтому во время вождения постоянно следите за датчиком температуры двигателя, который должен показывать ту же температуру в 90 градусов после прогрева двигателя. Если вы видите, что стрелка температуры поднялась и приближается к опасной красной зоне, то вам нужно остановить и выключить двигатель для диагностики системы охлаждения.

Предупреждение! Перегрев двигателя может привести к его неисправности (повреждение уплотнений штока клапана, выход из строя прокладки головки, повреждение поршневой системы). Поэтому никогда не перегревайте источник питания, контролируя температуру двигателя на панели приборов.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Современные приводные ремни имеют довольно длительный срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. Ремень среднего качества может длиться до 25 000 часов. Обратите внимание, что срок службы составляет часы, а не километры, поскольку пробег напрямую не влияет на срок службы приводных ремней. В конце концов, эти ремни находятся в движении, даже когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работает на холостом ходу.

Но это теоретически и в соответствии с информацией, предоставленной производителями ремней для потребителей.

На практике срок службы приводных ремней может значительно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой жизни ремней играет то, как они установлены на автомобиле. Например, для технических специалистов по ремонту автомобилей в технических центрах нередко приходится надевать ремень на шкив с помощью отвертки из-за низкого уровня квалификации или отсутствия опыта ремонта автомобиля. В результате новый ремень поврежден и больше не сможет прослужить срок, указанный производителем. Аналогичный метод установки приводного ремня также используется для ускорения процесса замены, чтобы не снимать шкив.

Погода также может повлиять на долговечность ремней безопасности в автомобиле. Например, если вы живете в жарком климате, вы часто используете кондиционер. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В результате ремень, который передает крутящий момент на компрессор кондиционера, испытывает увеличение нагрузки.

В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если автомобиль долго эксплуатируется в холодную погоду. Например, зимой электрооборудование машины требует больше энергии, чем в теплую погоду.

В результате генератору требуется больше энергии для поддержания выходной мощности в транспортном средстве. В результате ремень генератора переменного тока испытывает увеличение нагрузки из-за увеличения крутящего момента.

Как правило, в новой машине приводные ремни служат дольше, так как они устанавливались на заводе и перед установкой были соблюдены все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается.

В технической документации и в сервисной книжке каждый автопроизводитель обычно указывает при плановом техобслуживании, когда необходимо произвести плановую замену приводных ремней. Поэтому советуем внимательно прочитать список плановых технических осмотров и правила замены расходных материалов. Как правило, производитель указывает максимальный пробег, при котором техники должны заменить приводные ремни в техническом центре. Таким образом, вы будете знать примерно максимальный срок службы ремней. Но это не значит, что вы не должны регулярно проверять состояние ремней. Подробнее об этом ниже.

Регулярный осмотр приводных ремней

Периодически каждый владелец автомобиля должен проверять состояние всех приводных ремней и их натяжение. Для этого проверяйте ремни пальцем при выключенном двигателе. Например, нажав на ремень пальцем, вы можете увидеть, уменьшилось ли натяжение ременного привода. Помните, что ремень не должен двигаться во время этого осмотра (на 1-2 см). Если вы видите это, виновато слабое натяжение ремня. Также следует коснуться ремня на предмет повреждений. Также требуется визуальный осмотр на наличие сколов, трещин и оторванных элементов.

READ  Замена Заднего Тормозного Цилиндра Ваз 2107

Кроме того, используйте фонарик, который не только улучшит осмотр, но и поможет обнаружить изношенные участки ремня (обычно изношенные участки ремня будут светиться).

В любом случае, если вы видите поврежденные участки ремня, то в любом случае его необходимо заменить на новый. Обратите внимание, что при покупке новых приводных ремней вам не нужно покупать оригинальные расходные материалы. На рынке представлено множество неоригинальных ремней, которые зачастую даже превосходят качество заводских оригиналов. Например, Continental, который является крупнейшим поставщиком приводных ремней, доказал свою ценность.

Средняя стоимость замены ремня в гараже составляет около 2500 рублей. Стоимость автомобильных ремней зависит от популярности бренда и производственных затрат. На рынке представлены как дешевые приводные ремни, так и дорогие, которые имеют особую конструкцию и способны выдерживать экстремальные нагрузки.

Как затянуть, затянуть или ослабить приводной ремень

Если свист, скрип или скрип вызван слабым ремнем, который вызывает его скольжение на шкивах, затяните ремень, если на ремне нет признаков износа или повреждения.

Используя пример ремня в качестве генератора, это делается с помощью специального регулировочного болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочного стержня (для старых автомобилей).

Например, чтобы затянуть ремень генератора переменного тока на современном автомобиле, необходимо сделать следующее:

— Ослабьте болты крепления генератора (верхний и нижний монтаж)

— Поверните регулировочный болт по часовой стрелке, отодвинув генератор от блока цилиндров и немедленно проверив уровень натяжения ремня.

— Затем заштрихуйте гайки крепления генератора

Обратите внимание, что в некоторых автомобильных системах процесс затягивания приводных ремней занимает слишком много времени и требует использования специальных инструментов.

Предупреждение. Новое поколение многореберных эластичных ремней в настоящее время широко распространено на рынке и во многих автомобилях. Например, одним из всемирно известных производителей таких ремней является Elast. Их продукция зарекомендовала себя наилучшим образом. Эта компания является официальным поставщиком многих автомобильных заводов. Эластичные поликлиновые ремни не требуют втягивания и затягивания и т. Д. Благодаря своей конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Как правило, такие приводные ремни проходят около 120000 километров.

Но для его первоначальной затяжки требуется специальный инструмент.

Многие автомобили также используют специальные натяжители ремней, что избавляет водителей от постоянного затягивания ремней. Единственным недостатком данной конструкции является то, что, как правило, при замене приводных ремней также необходимо менять натяжной ролик, поскольку его нельзя использовать повторно с новым ремнем.

Замена приводных ремней в техцентре

Современные машины оснащены сложными технологиями и новыми сложными двигателями с дополнительным оборудованием. Большинство современных автомобилей имеют очень, очень мало места под капотом. В некоторых автомобилях просто нет свободного места под капотом. Вот почему не так легко заменить приводные ремни в новых автомобилях. Ведь для замены ремней необходимо разобрать много оборудования. И все это только для того, чтобы ползти до поясов.

Как правило, замена приводных ремней роликами может занять около 1,5-2 часов. Средняя почасовая ставка в настоящее время составляет около 35-50 долларов. Соответственно, стоимость замены ремней может составлять от 2500 до 9000 рублей (в зависимости от технического центра, марки и модели автомобиля).

В старых автомобилях процесс замены приводных ремней обычно занимает не более получаса, так как доступ к роликам и ремням более удобен благодаря более простой конструкции моторного отсека.

Как убрать свист, скрип или треск ремня под капотом?

Но, к сожалению, ненадолго. Некоторые мастера даже предлагают использовать отвертку и кусок мыла, когда двигатель работает, для обработки боковой поверхности ремня. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать, потому что, с одной стороны, очень опасно выполнять какие-либо работы с вращающимися деталями во время работы двигателя, а с другой. Эффект таких дедовских методов недолговечен.

Поликлиновой ремень и ремень ГРМ. В чем разница?

Не путайте приводные ремни крепления двигателя с ремнями ГРМ, которые синхронизируют работу клапанов в головке цилиндров с поршневой системой блока двигателя с помощью распределительного вала (распределительного вала).

Как правило, ремень ГРМ изготавливается из совершенно другого материала, в отличие от приводных ремней генератора и другого вспомогательного оборудования. Также в некоторых автомобилях привод водяного насоса приводит в движение не клиновой или поликлиновой ремень, а зубчатый ремень, который благодаря особой конструкции двигателя синхронизирует работу клапанов с поршнями кроме подачи водяного насоса.

Зубчатый ремень изготовлен из пластикового композиционного материала и имеет множество специальных зубьев, которые защищают ремень от скольжения. Это необходимо для того, чтобы клапаны работали синхронно с поршневой системой и не встречались друг с другом. В конце концов, если ремень ГРМ проскальзывает, время теряется и двигатель выходит из строя или выходит из строя.

Ремень ГРМ также растягивается и имеет максимальный срок службы. Этот ремень требует пристального внимания, потому что когда он изнашивается и ломается, двигатель автомобиля может быть серьезно поврежден, что в конечном итоге приводит к огромным денежным затратам.

Как заменить временные ремни безопасности в случае поломки автомобиля на трассе?

К сожалению, приводные ремни можно временно заменить, если они ломаются на гусеницах в современных автомобилях. В старых автомобилях женские колготки иногда помогали с подобной проблемой. Но эти времена прошли. Если приводные ремни порвутся, вам понадобится техническая помощь.