Замена Ремня Грм Audi 100 С4

Верхнее меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние Посты

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 3)

В первой и второй частях мы сняли обшивку крыши, сегодня мы разберемся с самим сужением.

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 2)

Продолжаем снимать потолочную облицовку. В первой части мы сняли облицовку люка и облицовку передней стойки. Сегодня мы все еще снимаем потолок.

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 1)

На молодых автомобилях нередко приходится сталкиваться с проблемой провисания потолков. Обычно это происходит по двум причинам:

Замена ремня ГРМ Audi s4 2.6.

Думаю, для многих не секрет, что впускные и выпускные клапаны приводятся в движение ремнем ГРМ. Его также называют газовым поясом механизма распределения или сокращенно ремень ГРМ. Он вращает распределительные валы на полпути через коленчатый вал. Помимо распределения газа на шестицилиндровых двигателях, он выполняет еще одну важную функцию, а именно вращение водяного насоса или, как говорят обычные люди, насоса.

Чтобы заменить ремень ГРМ, первое, что вам нужно сделать, это снять ремень с V-образным ребром. Чтобы снять его, см. Статью, которая заменяет ремень генератора. Теперь нужно снять натяжитель поликлинового ремня.

Замена Ремня Грм Audi 100 С4

Рисунок 1. Натяжной болт поликлинового ремня.

Снимается очень просто, откручиваем центральный болт с шестигранником и снимаем натяжитель.

Рисунок 2. Поликлиновой ремень натяжителя.

Снимаем все защелки с обеих крышек ремня ГРМ.

READ  Куда Заливать Антифриз Toyota Хайлендер

Рисунок 3. Защелка распредвала двери.

Снимите оба ремня ГРМ.

Рис. 4. Двигатель без защитных кожухов.

Теперь нужно повернуть ВМТ коленвала 3-го цилиндра, повернув звездочку к коленвалу с помощью гаечного ключа.

Рисунок 5. Откройте ВМТ 3-го цилиндра.

Мы поворачиваем рычаг каждый час, пока большие отверстия монтажных пластин на шестернях распределительных валов не будут направлены внутрь друг друга, а отметки на ремне и шкиве коленчатого вала не сойдутся.

Рис. 6. Обозначение на картере и шкиве коленвала.

Вы можете проверить, насколько хорошо ремень пристегнут, используя специальный ремень, который вы можете сделать самостоятельно. Все 4 отверстия должны плотно прилегать к планке.

Рисунок 7. Вал для установки распредвала.

Теперь вам нужно закрепить коленчатый вал с помощью специального болта, отвинтив датчик коленчатого вала и прикрутив этот болт на место. Я не выполнил этот пункт из-за отсутствия специального болта и не было времени, чтобы сделать это. Поэтому мне всегда приходилось следить за тем, чтобы нижние отметки не исчезали.

Видео: Замена Ремня Грм Audi 100 С4


После установки ВМТ и установки планки ослабьте 8 болтов под шестигранным креплением шкива коленвала. Будьте предельно осторожны при откручивании этих болтов. Потому что внутренняя часть болтов легко обрезается при перекосе ключа. Следовательно, вы можете постучать по нему молотком, чтобы убедиться, что ключ согнут. Сначала убедитесь, что в шестигранном гнезде нет грязи, если есть, удалите его без остатка.

READ  Когда Менять Ремень ГРМ На Шевроле Орландо

Рисунок 8. Шкив коленчатого вала.

Отвинтив количество болтов на шкиве коленвала, не снимая планку, ослабьте крепежные болты распределительного вала на три оборота, убедившись, что все метки остаются на месте.

Рисунок 9. Шестерня распределительного вала.

Теперь удалите обе шестерни из концессионных конусов с помощью съемника.

Рис. 10. Снимите шестерню распределительного вала с точки подачи.

Рисунок 11. Самодельный распредвал зубчатого вала.

Зубчатые передачи теперь могут свободно вращаться, и распределительные валы и фиксирующие пластины останутся в своем первоначальном положении. После операции убедитесь, что нижние метки не смещены. Если все хорошо, то снова установите планку и продолжайте.

Открутите ослабленные 8 болтов и снимите шкив коленвала. Теперь ничто не мешает нам снять ремень безопасности.

Рис. 12. Ремни ГРМ.

Двигатель приобрел эту форму.

Рис. 13. Ремень ГРМ, не покрытый кожухами.

Теперь вы можете ослабить и снять ремень. Снимите стопорный болт ремня ГРМ.

Рисунок 14. Болт натяжения ремня ГРМ.

Снимите старый ремень. Если ремень со временем изменится, то было бы неплохо заменить насос и все ролики с ним. Но если это невозможно, то, по крайней мере, следует убедиться, что на насосе нет следов насоса и что в роликах достаточно жира. Если у вас были какие-либо посторонние звуки, издаваемые клипами перед разборкой, лучше заменить их, потому что эффект застрявшего клипа приведет к округлой сумме. Если вы не сняли ремень по какой-либо другой причине, вы должны установить его так, чтобы он вращался в том же направлении.

READ  Замена Ламп Подсветки Приборной Панели Калина

Чтобы затянуть новый ремень, нам нужно два шестигранника на 8. Мы вставляем один ключ в крепежный болт, а другой. в шкив ремня безопасности ремня ГРМ.

Рисунок 15. Шестигранник для натяжения ремня.

Поворачивая по часовой стрелке, мы достигаем желаемого натяжения ремня.

Рисунок 16. Натяжение ремня ГРМ.

1. Стопорный болт натяжителя зубчатого ремня.

Оптимальным натяжением ремня ГРМ является такое натяжение, если на длинном участке насоса. шестерня распределительного вала мы можем повернуть ремень ГРМ на 90 градусов двумя пальцами.

Рисунок 17. Проверьте натяжение ремня ГРМ.

Когда вы достигнете необходимого натяжения, затяните крепежный болт.

С установленной стрелой проверьте метки на коленчатом валу и затяните крепежные болты на шестернях распределительного вала.

Надеваем нижние корпуса, надеваем шкив коленвала, затягивая его болтами. Снимите планку и проверните коленчатый вал ключом на два оборота. Мы проверяем метки ниже и примеряем полоску, если все в порядке, то мы собираем все в обратном порядке.

На обоих распредвалах устанавливаем крышки ремня ГРМ. Заменить натяжитель клинового ремня. Носить поликлиновой ремень. Мы ставим все оставшиеся крышки и запускаем двигатель.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения для этой статьи. Добро пожаловать на форум.