Замена Ремня Грм Ауди А6 Двигатель V6

Смена ремней привода ГРМ и ТНВД на Ауди A6 4.5.5 TDI V6

Далее пойдет речь что же на самом деле, как произвести подмену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Ауди A6 5.5 TDI V6 2001 г. Коробка автомат, (двиг. AKE). Последовательность работ, обрисованных по тексту статьи, подходит для подмены ремня ГРМ и ТНВД на движках AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Быть произойти расхождения во время работы с автомобилями различных годов выпуска, однако в большинстве случаев расхождения появляются во время работы с деталями кузова.

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

Двухзахватный съемник.T40001

Фиксирующий болт.3242

Насадка 22.3078

Фиксатор распредвалов.3458

Фиксатор дизельного ТНВД.3359

Основная последовательность работ

Начинаем, главным образом снимается верхняя и нижняя защита мотора, и и воздуховод воздушного фильтра, не будем забывать про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление фронтальной подушки мотора.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондюка, сам радиатор необходимо отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Похожие новости
Замена Троса Ручника Ваз 2107 Замена заднего троса ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Задний трос ручника не все люди знают но привод стояночного тормоза состоит из двух двух тросов, а именно из переднего и из самого основного заднего троса, со временем задний трос приходит в негодность, то есть вытягивается, рвётся и т.д., поэтому в таком случае его приходится менять на новый, по...
Замена Сайлентблоков Ваз 2107 Верхних И Нижних Без... Замена сайлентблоков ваз 2107 верхних и нижних без подвала Создатель: Garage все по ремонту для глухих Размещено: 6 июн. 2017 г. Просмотрено: 19 123 Мне понравилось: 145 Мне не понравилось: 18 Теги youtube: # Источник...
Замена Охлаждающей Жидкости Москвич 412... 2.37 Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Сливание жидкости из системы остывания Если антифриз попал на Вашу кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля, немедля смойте пролитые капли огромным количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може...

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками. самое подробное видео

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). Видео инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок.

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ

Пришло время замены ремня ГРМ своими руками. Двигатель ALF 2.4 V30. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Похожие новости
Замена Втулок Стабилизатора Рено Лагуна 2... Renault Laguna Garrincha › Бортжурнал › Подмена втулок стабилизатора Настало время самому поколупаться в подвеске.Начал со втулок стаба…Поехали…Для начала вооружился Нужным инвентарем: Далее была левая сторона.В принципе один в один, толькоеще снимал наконечник управляющий тяги, чтобы удобнее было…Смотрим фото… Ремонт Renau...
Замена Лампочек На Приборной Панели Ваз 2114... Подмена лампочек в композиции устройств ВАЗ-2113, 2114, 2115 Сейчас мы побеседуем о таковой всераспространенной дилемме, как выход из строя ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, она эстетична и оживленна, обладает хорошими техническими чертами, но приборная панель оставляет вожделеть наилучшего в плане свойства и надежно...
Замена Заднего Стекла Ваз 2106... Замена фронтального ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103 Снятие фронтального и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 создают в случае их подмены на новые, при кузовных работах, к примеру при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам будет нужно помощь ассистента, а так же одеяло либо что-то наподобие, отве...

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Похожие новости
Как Натянуть Ремень Генератора На Форд Фиеста... Как поменять ремень генератора на движке автомобиля Форд Fiesta (VI) О том, что необходимо временами инспектировать натяжение ремней навесного оборудования на всех автомобилях, также производит своевременную их подмену, думаю, знает каждый автолюбитель. Не исключением будет и автомобиль Форд Фиеста шестого поколения. В моем случае сразу после поку...
Какое Масло Заливают В Двигатель Рено Каптур... Подробная статья о том, какое масло лучше для двигателя Рено Логан, какое масло рекомендует завод-изготовитель, а какое масло заливают Логановоды Выбираем масло для Рено Логан, какое лучше лить 5w30 или 5w40? Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке...
Замена Задних Амортизаторов Ваз 2106 Видео... Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Авто амортизатор — это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от кото...