Замена Ремня Грм Ауди А6 Двигатель V6

Смена ремней привода ГРМ и ТНВД на Ауди A6 4.5.5 TDI V6

Далее пойдет речь что же на самом деле, как произвести подмену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Ауди A6 5.5 TDI V6 2001 г. Коробка автомат, (двиг. AKE). Последовательность работ, обрисованных по тексту статьи, подходит для подмены ремня ГРМ и ТНВД на движках AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Быть произойти расхождения во время работы с автомобилями различных годов выпуска, однако в большинстве случаев расхождения появляются во время работы с деталями кузова.

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

Двухзахватный съемник.T40001

Фиксирующий болт.3242

Насадка 22.3078

Фиксатор распредвалов.3458

Фиксатор дизельного ТНВД.3359

Основная последовательность работ

Начинаем, главным образом снимается верхняя и нижняя защита мотора, и и воздуховод воздушного фильтра, не будем забывать про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление фронтальной подушки мотора.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондюка, сам радиатор необходимо отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Похожие новости
Как Поменять Масло В Двигателе Тойота Королла... Тойота Corolla: смена масла в движке Согласно советам производителя, на автомобилях Тойота Corolla смена масла в движке делается каждые 10 000 км пробега. Замену масла необходимо проводить регулярно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена может привести к повышенному и...
Замена Масла В Акпп Тойота Приус 20... Смена масла в коробка автомат тойота приус 20 И ещё вопрос, сколько нужно масло,до краев по другому определенное количество? Хорошего времени, подскажите ,когда необходимо поменять масло в коробки? Машину взял не так давно пробег 200000тыс.2011год. в нашей стране с 2017.кто что и когда менял не понятно. Можно как-то оценить качество залитого масла ...

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками. самое подробное видео

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). Видео инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок.

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ

Пришло время замены ремня ГРМ своими руками. Двигатель ALF 2.4 V30. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Похожие новости
Замена Внутренней Ручки Двери Ваз 2114... Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»! Замена наружной ручки открывания двери: 1) Сначала отсоедините обе тяги...
Какой Ремень Генератора На Приоре С Кондиционером... Замена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком на дому Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на совершенно новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации ...

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Похожие новости
Специнструмент Для Замены Грм Форд Фокус 2... Смена ремня грм форд фокус – подробная аннотация Согласно заводской документации производитель установил регламент по подмене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E, каждые 120000 км пробега. По собственному опыту скажу, что смена роликов и ремня хотя может быть по такому пробегу, если ремень заводской, но не позднее, п...
Замена Радиатора Печки Passat B3... Обновляем радиатор печки Volkswagen Passat B3 Отопительь Фольксваген Пассат Б3 Не частая, но до воли неожиданная неувязка с радиатором печки может привести к ненужным последствиям. Потому плановый ремонт либо полная замена этого элемента является принципиальной составляющей. Ведь не охото столкнуться с протекшим антифризом либо тосолом – один на о...

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Похожие новости
Замена Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109... Замена шестерни привода спидометра ваз 2109 Снятие и установка привода спидометра 1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала. В зависимости от комп...
Замена Личинки Замка Ваз 2112 Личинка замка ваз 2110 и ее замена Личинки замка и багажника ваз 2110 Сейчас авто ваз являются одними из более фаворитных на просторах государств постсоветского союза. Случаи угона либо пробы угона автомобиля в наше время являются никак не редкостью. И очень нередко такие пробы завершаются безуспешно в силу неких событий. Можно сказать, что в тако...