Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 4

(Под редакцией Дмитрия. Ох.) Пока что я даю ссылки только на более информативные посты с разных форумов. Я постараюсь добавить позже.

Замена ремня ГРМ
Вспомогательное оборудование:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1315234#1315234
Тема: Ремни и ролики. Tiggo 5.4 (ссылки и подробная информация доступны) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6783highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%F0%E5%EC%ED% FF% E3% F0% EC
Еще одна тема: оборвался балансировочный ремень, повернул ремень ГРМ и согнул 8 клапанов. 4.5.4
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=17366postdays=0postorder=ascstart=0
Тема: Замена ремней и роликов
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7t=13333
Меняем ленту на 4.4 без посторонней помощи
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13135start=0
Теги здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1052552#1052552
Фото здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1153812#1153812
Хороший фотоотчет (для Sebring Coupe ’04: двигатель 5.4)
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169
Вот хитрость для предотвращения чрезмерной вибрации после переключения: у нас есть 4 балансирных вала в двигателе, один из которых (верхний) вращается с помощью ремня вала балансира, а второй (нижний) вращается через редуктор от привод масляного насоса (звездочка). Эта звездочка показана красной стрелкой на изображении выше. Следовательно, биение мотора появляется, когда мастер просто устанавливает временную метку (включая масляный насос) и собирает данные о нашем клиенте. Поэтому велика вероятность того, что нижний балансировочный вал не будет работать в фазе с верхним валом из-за его неправильной ориентации при установке ремня ГРМ. Конечно, это особый тезис, и ни в коем случае это не должно расстраивать!

Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 4

Эта иллюстрация показывает вам, что делать. Выставляем нижний балансировочный вал. Прежде всего, сначала совместите метки на звездочке масляного насоса. Затем открутите специальную заглушку в блоке цилиндров. Он расположен после коллектора (выпускного коллектора), в центре. Затем возьмите болт 5 или 6 мм длиной два или более 50 мм (в соответствии с аннотацией требуется отвертка, но вы не можете поместить ее туда. Катализатор будет мешать). Мы пытаемся протолкнуть этот болт в отверстие в блоке, если он идет 5 см или более. оставь это там, если нет. поверните звездочку масляного насоса на один оборот. Мы выполняем эту операцию без качественной установки крутящего момента, пока болт не окажется внутри более 5 см. Мы оставляем болт в вашем доме и удаляем его, когда надеваем ремень ГРМ (просто не забудьте сделать это).

Ряд типов приводных ремней используются в автомобилях.

По назначению они делятся на 4,5 группы:

Самые высокие требования предъявляются к ремням ГРМ по надежности и долговечности, потому что сломанный ремень ГРМ приводит к очень серьезным последствиям, таким как повреждение клапанов, головок цилиндров и поршней. Любое утверждение о том, что устройство имеет двигатели, специально предназначенные для разрыва ремня ремня ГРМ, и что в таких двигателях разрыв ремня не будет иметь особенно затяжных последствий. меньше, чем миф. Поэтому следуйте правилам ниже.

Используйте только уникальные ремни ГРМ. Здесь никакие сбережения не могут покрыть последствия поломки плохого, неисправного фальшивого пояса времени.

Замените ремень ГРМ строго в соответствии с рекомендациями производителя. Это написано «один раз в 80000 км», значит один раз в 80000 км.

При замене ремня ГРМ всегда меняйте натяжные и направляющие ролики. Для автомобильной промышленности России в документации указано, что если вы снимаете ремень ГРМ, независимо от фона снятия и предписания предыдущего изменения, его необходимо заменить.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с неизвестной историей, то сразу же поменяйте не только масло, но и ремень ГРМ (если он, конечно, на этом двигателе).

READ  Как Тронуться На Машине Механика

Ремни ведут к вспомогательным блокам.

Как уже упоминалось выше, есть клин и полевые клинья (они плоские, они также канальные). Давайте сравним их и отметим достоинства и недостатки.

Клиновые ремни, хотя и считаются архаичными, имеют некоторые неоспоримые преимущества. Они даже дешевле плоских, их легко менять и эксплуатировать, вы. одно вспомогательное подразделение. Другими словами, если, скажем, обрыв ремня привода компрессора кондиционера, другие вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Даже сегодня клиновые ремни натягиваются за счет нормального движения шкивов относительно друг друга, что означает, что они не требуют введения натяжных и направляющих роликов. В критической ситуации, конечно, попробуйте заменить клиновой ремень несколькими удобными инструментами, такими как кусок веревки или старый чулок. К недостаткам клиновых ремней относятся низкий ресурс и необходимость регулирования их напряжения на протяжении всего износа.

Ременные ремни считаются более современными на большинстве автомобилей последнего периода производства, в котором они специально используются. Преимущества многолинейных ремней включают в себя более длительный срок службы, чем у клиновых ремней, автоматическую регулировку натяжения с помощью натяжных роликов и способность передавать даже больше усилий, чем клиновые ремни, что позволяет вам активировать то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, только V-ребристая книга, например, в двигателе Volkswagen AAA (VR6). Но, на мой взгляд, у нашего клиента все же есть преимущества поворота поликлиновых ремней и их недостатки. Поликлиновые ремни с хорошей отдачей стоят дороже клиновых ремней; при их замене необходимо заменить один или несколько натяжных и направляющих роликов и одновременно натяжитель с роликовым узлом. Сломанный поликлиновой ремень, который активирует то, что осталось от наших вспомогательных клиентских устройств, делает невозможным продолжение, так как нереально путешествовать с генератором, который не работает сразу, гидравлическим насосом наддува и насосом радиатора двигателя. Но автопроизводители знают лучше, и клиновые ремни заменяются поликлиновыми. Когда я подчеркиваю, что интересы автопроизводителей и автолюбителей часто никак не совпадают, не факт, что плоские ремни действительно лучше клиновых, потому что они дороже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно меняйте ремень со следами моторного масла на любой поверхности, поскольку масло быстро разрушает резину. Немедленно устраните причину появления масла на ремне (как правило, коленвала и сальников распредвала). Чтобы скрыть текст, нажмите кнопку. еще раз.

Ромазин 21 сентября 2009 12:14 Итак, я говорю, что 2.4, наш клиент остается один. Я просто не знаю об эскорте, эксперты знают лучше.
Алекс 61 Вы поменяете насос, купив новые отечественные болты. Я только что сломал китайский. Я выбрал его около часа.

Алекс 61 октября 28, 2009 20:05
NGF (а) писал: есть ли разница, если вместо поддержки двигателя я приостановил его для талька
Алекс 61 сентября 20, 2009 7:07 вечера
А про болт проверьте нижний баланс. вал? А вы?

Нет никакой разницы. Только одно: ушко на двигателе расположено практически в геометрическом центре моторного отсека, и позволит ли открытый капот двигателя висеть на вертикальном тросе. Не знаю. Посчитайте в своей голове, может быть, так и будет. В принципе на стенде двигателя также есть игровые слоты. Несущие кабели не мешают. Я открыл его через деревянную прокладку. Наш клиент остается с вышеупомянутым. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.
Алекс 61 сентября 28, 2009 14:11 Коллеги! Если кто-то сам поменяет роликовые ремни, советую. снимите опору двигателя в конце процесса, сначала поддерживая двигатель где-нибудь. Другими словами: что еще нужно сделать, чтобы наш клиент вышел. открутил, снял подушку, вытащил старую, приклеил новый ремень, подтянул подушку. Так надежно!

READ  Как Снять Руль Ситроен Берлинго

Кип 15 апреля 2010 13:19
Привет всем, нашел хороший фотоотчет о смене ремня ГРМ
http://www.galant-club.com/forum/index.php?showtopic=29862
Вчера я не поменял никаких препятствий, хотя поначалу это страшно.
Шов. В этом случае читайте подробнее http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169

ИГОША 16 июня 2010 года, 14:15
О переработке. ремень обрывается раньше, не всегда из-за неправильной установки или неисправности! У меня был случай. Тест «десятки» сломал пояс. Поменял ремень, сделал ГБЦ через 5 месяцев. опять винегрет от клапанов! Его привели на службу, его ремень был цел, а зубы, как в примере с вашей сонатой, были отрезаны. ремень был новый, выдержал, но зубы вылизали 5-6! Причина. изготовление зубьев на шкиве коленвала. Зубья ремня были взорваны измененной формой зубьев шкива! (Бассейн в некоторых местах работал на 250000.). И когда меняется кто смотрит на них, эти шкивы. Логика проста. Ирония в том, что он сделает что-то из «резинового» ремня. Новый ремень ГРМ. опять таки. бросил и вымыл руки. Хотя, возможно, он был затянут во время установки. К сожалению, он не свистел, не гудел. Если так. в то время Даниил был дважды прав, говоря, что на самом деле то, что часто ломается, происходит из-за искажения военнослужащих.

KLF 3 августа 2010 г. 11:40
Центр прибыли писал: «Все получилось идеально. Я добрался до снятия или верхней крышки ГРМ. А на его поверхности (точнее, через нее) установлен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Он стоит на планке, и планка фиксируется 2 болтами, и один (нижний) проходит через нижнюю крышку привода ГРМ. Те. это должно быть откручено. Ну и топ тоже. В противном случае ремень с датчиком не позволит снять крышку. Вообще удивительно, что многие описания DPKV находятся внутри. под прикрытием Все мечтают, у меня старый дизайн, машина 2007 года. Итак, я попытался отвинтить эти болты от моих часов. Wet WD-40, Water Wrench. Хотя вы не видите необходимости во многих операциях, потому что. болты не подвергаются воздействию воды, только конденсация. Болт. Это все с головкой на 14 (она не поднимается на 13) и диаметром 8, другими словами 10. Кольцевой ключ (шестигранник) начал вращаться и болты стоять мертвым

Замена ремня ГРМ Mitsubishi 4G64

И продать! Эти два болта едва ослаблены с помощью рычага длиной 1 м. не слабое усилие. Шкив большого ремня ГРМ был затянут не слабее! (Отвинчивать его и особенно не вкручивать не очень удобно. В противном случае, замена ремней ГРМ не составляет проблем, если у вас есть хороший инструмент и опыт замены ремней ГРМ на любой другой, это займет 6 часов медленной работы с длинными перерывами и царапание языка с соседями 53000км (я бы проехал до 60000км, к сожалению, обманул пару до поездки в Сочи). Теперь я увидел, что его сняли при снятии чехлов: наш клиент остался целым! Датчик коленчатого вала, все в грязи. Ремни в идеальном контакте, не считая ремня GUR, внутри все в мелких трещинах, на марке Mitsubishi, Япония. На ремне генератора (он не нашел марку в отличном состоянии. Ремни GUR и GENA не были куплены для покупки автомобиля. Совет по гаражу решил, что можно пройти спокойно до 60 000 км (что экономит до 70 000), но просто разобрался с этим. Измените его, чтобы прекратить лазать там. С Artel Тщетный Тр Удсталь предложение, началось снятие ремня и роликов (ранее) крутил это коленчатый вал, головка 19, до тех пор, пока все метки не станут одинаковыми, после 6 поворотов коленвала наш клиент останется, чтобы метки совпадали, маркер был бесполезен заранее.

READ  Замена Охлаждающей Жидкости Пассат Б3

bad_man Re: машина не едет. Нужна помощь! http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=329851#p329851
Теперь вернемся к теме. Если бы ремень выпрыгнул из-за вины СТОшникова, они бы никогда не узнали этого случая в своей нынешней жизни. Долгое время я не доверял этим «специалистам». Во-первых, я не помню, где, однако, погнулись клапаны, когда они надели зуб 122 на ремень 122 с надписью «другого нет, ну и разницы нет», и человек сломал 8 галочек.
Лично я сам поменял раздавленную лягушку, чтобы заплатить 780 грн за сдачу. И я скажу, что если ремень натянут должным образом, он не прыгнет на большую сумму. Конечно, возникает натяжение, если вы начнете тянуть его от распределительного вала к маслу, затем к насосу коленчатого вала и затем вставить шкив натяжителя, он будет растягиваться равномерно, если в обратном порядке он будет растягиваться, и машина будет запускаться только в том случае, если Вы включаете его (вместо того, чтобы работать только 3 оборота), он будет зависать, и гидравлический натяжитель не будет компенсировать эти мм. Если вы не спешите проверять снятые крышки, то можете резко проскочить. При условии, что насос прокачивается через масло под углом 180 градусов, может возникнуть вибрация двигателя, и он соединен с балансировочным валом.

Замена ремня ГРМ и насоса для клапанов Chery Fora, Renault Megane16 без фитингов.

Мик 21 октября 2010 г. 10:49 вечера Тиговод! Зачем менять насос при замене ГРМ?
Среди владельцев Tiggo, Hovers, Mitsu, Hendaev, KIA и др. Часто возникают вопросы, по которым двигатель похож на конструкцию 4G63 (64).

По словам нашего клиента, остается, что эти двигатели расположены так, что часть насоса попадает под ремень ГРМ и фиксируется кронштейном натяжного ролика.
Какая. если насос не течет. и Бог благословит ее, пусть она работает, но если она вытекает из другого. Вам нужно будет разобрать практически весь механизм газораспределения (кроме уравновешивающего вала). Насос может течь после изменения синхронизации, если его части должны работать, и при сборке двигателя слесарь немного затягивает ремень генератора.

Кто как. Мы в сервисе в процессе снятия ремня ГРМ обязательно проверим насос на свободную люфт, если есть хотя бы небольшая рекомендация владельцу поменять. Наблюдения. 70% насосов имеют свободный ход.