Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанная

Содержание

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов

замена, ремень, daewoo, nexia

Замена ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов производится раз в 40 тысяч километров. Кроме ремня ГРМ требуется производить замену роликов ГРМ. При этом у Daewoo Nexia после 2008 года водяной насос (помпа) является непосредственным участником привода ремня ГРМ. Мало того с помощью помпы происходит натяжка ремня ГРМ. Если состояние помпы вызывает сомнение, то вместе с ремнем лучше поменять и водяной насос (помпу).

Игнорировать замену ремня не стоит, поскольку в случае его обрыва обязательно загнет клапана, а это уже довольно дорогой и серьезный ремонт. Далее подробная инструкция по замене ремней ГРМ Daewoo Nexia с фотографиями.

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанная

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Daewoo Nexia. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.

В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.

Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.

В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Nexia

Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

Daewoo Nexia двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Nexia от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится спецключ на 41.

, но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов. Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, провеRenault на себе.

Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.

Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!

Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.

Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.

Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна. Ремень ставим обязательно по направлению вращения, на нем для этого есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Logan.

С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

замена помпы и ремня грм деу нексия 8кл

Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгNiva если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

READ  Через Сколько Км Надо Менять Ремень Грм

О износе и ресурсе ремня

Основная причина обрыва ремня – износ изделия в процессе эксплуатации. Если не производить диагностических процедур, то это обязательно произойдет. Со временем резина теряет свою эластичность и упругость, на поверхности ремня появляются трещины или выпуклости, торцы разлохмачиваются. Также к обрыву привода может привести заклиNiva натяжного ролика или распределительных валов.

Производитель Daewoo Nexia говорит, что менять ремень необходимо после 50 000 км. Конечно, может быть, так оно и есть на самом деле, но все же лучше ориентироваться не на километраж, а на фактическое состояние ременного привода. А чтобы не прозевать начало его конца, нужно почаще заглядывать под капот.

А теперь, если вы все же решили произвести ремонт самостоятельно, давайте поговорим о том, как сделать это быстро и качественно. А вот перечень инструментов, которые нам понадобятся для работы:

  • домкрат;
  • торцевые ключи;
  • накидные ключи;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • шестигранник;
  • новый комплект ременной передачи.

Совет: лучше покупать расходные материалы у проверенных производителей, так как некачественный привод быстро выйдет из строя.

О износе и ресурсе ремня

Основная причина обрыва ремня – износ изделия в процессе эксплуатации. Если не производить диагностических процедур, то это обязательно произойдет. Со временем резина теряет свою эластичность и упругость, на поверхности ремня появляются трещины или выпуклости, торцы разлохмачиваются. Также к обрыву привода может привести заклиNiva натяжного ролика или распределительных валов.

Производитель Daewoo Nexia говорит, что менять ремень необходимо после 50 000 км. Конечно, может быть, так оно и есть на самом деле, но все же лучше ориентироваться не на километраж, а на фактическое состояние ременного привода. А чтобы не прозевать начало его конца, нужно почаще заглядывать под капот.

А теперь, если вы все же решили произвести ремонт самостоятельно, давайте поговорим о том, как сделать это быстро и качественно. А вот перечень инструментов, которые нам понадобятся для работы:

  • домкрат;
  • торцевые ключи;
  • накидные ключи;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • шестигранник;
  • новый комплект ременной передачи.

Совет: лучше покупать расходные материалы у проверенных производителей, так как некачественный привод быстро выйдет из строя.

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов

Чтобы автомобиль работал долго, необходимо периодически производить его осмотр. Диагностика состояния разных узлов – неотъемлемая часть эксплуатации. Если этого не делать, железный конь может выйти из строя в любой момент. Здесь речь будет идти о таком важном узле как механизм ГРМ на восьмиклапанной Daewoo Nexia, а вернее, о замене ремня ГРМ на этом автомобиле.

Конечно, замену можно произвести в сервисе, заплатив за это деньги и поручив свое авто профессионалам, но если вы хотите понимать свой автомобиль и не переплачивать за его ремонт, тогда произвести процедуру замены ременной передачи лучше самостоятельно.

Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о том, что же это, собственно, такое – привод ГРМ. Главное назначение привода – синхронизировать работу коленвала и распредвала. А еще от него зависит функционирование водяного насоса. Ремень ГРМ – это кольцо из резины, с внутренней стороны которого находятся зубья, ими он сцепляется со звездочками. Вот так будет выглядеть новый комплект:

Если ремень оборвется, то это обязательно приведет к серьезным последствиям, и автомобиль придется капитально ремонтировать. В этом случае распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит движение. Это обязательно приведет к загибанию клапанов. Поршни и цилиндры тоже повредятся. Имейте в виду, что двигатели, имеющие восьмиклапанную систему, гораздо уязвимей шестнадцатиклапанных. И последствия обрыва ременного привода для них будут серьезнее.

Процесс замены привода ГРМ

  • Теперь нам нужно добраться до генераторного шкива, поэтому снимаем правое колесо. Снимаем также и брызговик.
  • Демонтируем ролик натяжителя кондиционера. Для этого придется ослабить его фиксатор.
  • Теперь снимаем верхнюю крышку механизма ГРМ, предварительно открутив все необходимые болты.
  • После этого ослабляем болты, которыми крепится шкив гидроусилителя.
  • Отворачиваем болт крепления генератора и отводим генератор в сторону мотора.
  • Полностью откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  • Демонтируем рулевой гидроусилитель.
  • Теперь можно начинать демонтаж ремня, но перед этим нужно выставить метки. Начинаем вращать механизм ГРМ до полного схождения меток на шкиве и корпусе распределительного вала. Метка, расположенная на коленчатом вале, тоже должна совместиться с меткой на корпусе снизу. Метки, нанесенные на шкивы распредвалов, должны находиться друг против друга.
  • Теперь ослабляем болт натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем. На этом этапе лучше проверить водяной насос, и если его состояние не является удовлетворительным, его лучше тоже заменить.
  • Затем можно начинать монтаж нового оборудования. Ставим новый натяжной ролик и натягиваем новый привод. Начинаем установку ремня с коленвала, затем заводим его за помпу и натяжной ролик. Проворачиваем распредвал вправо и надеваем на него вторую часть ремня.
  • Теперь выставляем метки на ролике до полного их совпадения. Для этого проворачиваем помпу. Полностью закручиваем болты водяного насоса.
  • Еще раз проверяем совмещение меток. Если они не сойдутся, установку ремня придется повторить. Теперь ставим на место корпус ГРМ и шкив коленвала.
  • Сейчас можно собирать все остальные части в обратном порядке.

Обязательно проверьте работу мотора после установки ремня. Если он работает без перебоев, значит установка произведена правильно.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

О двигателе

Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.

Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов

В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.

READ  Opel Astra gtc замена салонного фильтра

Правильное натяжение

После установки нового ремня на своё место, следует вынуть фиксатор натяжного ролика, он натянет ремень. Метки на корпусе ролика должны совпадать. Если ремень «недотянут», можно поправить положение сдвигом насоса охлаждающей жидкости. Прольётся немного антифриза, который потом доливают.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно. Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше.

  • Автомобильный домкрат.
  • Подставка под кузов машины.
  • Противооткатные башмаки.
  • Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  • Шестигранные ключи.

Перед началом работ по замене ремня ГРМ автомобиль следует установить на выбранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отсеке, где отключают клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Чтобы продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом переднем колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают.

Далее алгоритм выполнения работ будет следующим:

  • Снимают брызговик в арке правого переднего колеса.
  • Следующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с двигателя.
  • Далее отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.
  • Чтобы снять ремень генератора, нужно ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после этого сдвинуть его, снять ремень.
  • В арке переднего правого колеса отпускают два винта крепления защиты двигателя, опускают её вниз. Далее нужно открутить локер, отогнуть его вниз, чтобы получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на несколько минут.
  • Чтобы снять шкив, его следует застопорить доступным способом, потом вывернуть болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления снова заворачивают в зубчатый шкив коленвала.
  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутком или сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.
  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров двигателя.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Daewoo Nexia. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.

В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.

Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.

В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 8 клапанной пошагово

Daewoo Nexia 8-ми клапанная представляет собой усовершенствованный Opel Кадет. Машина пользуется большой популярностью во многих регионах РФ, других стран СНГ. В период с 1996 года по 2002 год комплектовалась силовым агрегатом G15MF. Привод механизма газораспределения приводится в движение зубчатым ремнём, который требует тщательного, своевременного обслуживания.

Замена ГРМ на этом автомобиле большинством владельцев производится специалистами СТО, но некоторые из них выполняют эту операцию самостоятельно. Nexia, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, неприхотливая в обслуживании.

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

Замена термостата

А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.

Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.

Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна.

Ремень ставим обязательно по направлению вращения,

На ремне есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Logan.

С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгNiva если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

Daewoo Nexia двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Nexia от Опеля.

READ  Как Подтянуть Ремень Генератора На Хендай Акцент

Важно! При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе гнет все клапана.

Замена помпы

Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!

Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

Инструмент и приспособления

Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится специальный ключ на 41.

, но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов. Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, провеRenault на себе.

Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Пошаговая инструкция

Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.

Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.

Ремень ГРМ Daewoo Nexia

В процессе эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia происходит постепенный износ ремня ГРМ. Для поддержания работоспособности силового агрегата требуется периодическое техническое обслуживание привода газораспределительного механизма.

Выполнить замену ремня ГРМ несложно своими руками, но при этом важно соблюдать аккуратность и контролировать совпадение меток

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Артикул и примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Daewoo Nexia

На Daewoo Nexia применяется несколько моделей двигателей. Для каждого мотора предназначен свой ремень ГРМ. Так, 8 клапанная силовая установка имеет расходник, артикул которого — 96352407. .

Daewoo Nexia с силовым агрегатом на 16 клапанов имеет ремень ГРМ с артикульным номером 96814098. . General Motors не производит самостоятельно данный ремень, а закупает у компании Goodyear.

Замена ремня ГРМ на восьмиклапанной Daewoo Nexia

Замена ремня ГРМ на восьмиклапанной Daewoo Nexia производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять воздушный фильтр. Для этого следует ослабить хомут и выкрутить саморез.
  • Открутить крепления верхней крышки привода ГРМ.
  • Снять кожух привода газораспределительного механизма.
  • Демонтировать насос гидроусилителя руля.
  • Провернуть коленвал до момента совмещения метки на зубчатом шкиве распредвала с прорезью на задней крышке.
  • Проконтролировать прочие метки ГРМ.
  • Открутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Снять шкив коленвала.
  • Проверить положение нижней метки.
  • Открутить крепления нижней защитной крышки привода ГРМ.
  • Ослабить натяжение ремня. Для этого следует провернуть планку ролика до совмещения с отверстием в кронштейне. Стопорение можно выполнить сверлом с диаметром 4-4.5 мм.
  • Установить новый ремень. Дополнительную регулировку натяжения следует выполнить с помощью насоса системы охлаждения.
  • Провернуть шестигранник помпы для натяжки ремня.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Daewoo Nexia

Так как оригинальный ремень ГРМ имеет высокую стоимость, автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наилучшие бренды расходников представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Daewoo Nexia с восьмиклапанным мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Polcar BS1987949082 360-440
Tashido EK3103TD 200-250
Dongil 111RS17 420-500
Bosch 1987949194 380-450
AE TB336 400-460

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Daewoo Nexia с шестнадцатиклапанной силовой установкой

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Continental CT887 300-390
Onnuri 96183352 370-420
Bosch 1987949403 560-730
Gates 5419XS 630-890
Goodyear G1203H 320-370

В системе привода ГРМ имеются элементы, обладающие сопоставимым ресурсом со сроком службы ремня. Когда ему требуется замена, следует поменять и прочие отслужившие свое детали. Для этих целей рекомендуется приобрести готовый комплект запчастей. Наилучшие наборы для обслуживания привода ГРМ представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Daewoo Nexia

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Gates KP15310XS 2600-3500
Contitech CT874WP2 3000-3700
Metelli 3004421 2900-3800
SKF VKMC05121 3200-4500
INA 530000430 3100-4200

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Прежде чем приступать к замене ремня ГРМ рекомендуется проверить наличие инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
Домкрат Для поднятия авто
Домкрат Для вывешивания двигателя
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ торцевой «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17»
Ключ рожковый Комплект
Ключ накидной «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17»
Головка Набор
Карданчик Для доступа к некоторым креплениям
Вороток С трещоткой и удлинителем
Динамометрический ключ Для контроля момента затяжки резьбовых соединений
Специнструмент Ключ «на 41» для откручивания помпы. Можно изготовить самостоятельно из подручных средств.
Фиксатор Держатель шкивов
Плоскогубцы Нескольких видов
Шестигранник «на 8»
Металлическая щетка, ветошь и очиститель карбюратора Для зачистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Например, WD-40

Замена ремня ГРМ на шестнадцатиклапанной Daewoo Nexia

Инструкция по замене ремня на моторе с 16 клапанами представлена ниже.

  • Снять бачок с охлаждающей жидкостью.
  • Ослабить болты шкива гидроусилителя.
  • Ослабить болты генератора и после сдвинуть его.
  • Поддомкратить авто и снять колесо.
  • Открутить винты защитного кожуха привода ГРМ.
  • Открутить коленвал. Рекомендуется использовать ударный гайковерт и фиксатор шкивов. При их отсутствии можно затормозить автомобиль и открутить крепление, воспользовавшись рычагом.
  • Установить новый ремень, проверив метки ГРМ, провернув коленвал на 2 оборота.
VIVAUTO.RU 2021