Замена Ремня Грм Фабия 1.4

Не так давно мы ездили на популярном представительстве VAG, 1,4-литровом Skoda Fabia 5, ремне ГРМ и роликах. Они не меняли насос, так как клиент гарантировал, что это займет больше времени, чем эта машина в его руках.

Рекомендуемый интервал изменения. 120000. График техобслуживания гласит: управление пробегом 60 000, то есть 4 года эксплуатации, затем каждые 30 000 или каждые два года. Сделав небольшие расчеты, мы получим, что независимо от пробега, вам необходимо изменить его, когда он достигнет восьми лет.

Для этого нам понадобятся два специальных инструмента: 12-сторонняя головка с 20 головками и крепление распределительного вала T10016, включая два длинных болта или штифта диаметром восемь мм. Два часа вашего времени и собеседник также будут полезны.

Открытый капюшон, чистота и порядок заслуживают похвалы.

Двигатель 1,4 л BXW.

Стреляй первым переднее правое колесо, вставляем домкрат под картер через пластину и слегка поднимаем. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ, отвинтив две защелки.

Открутите верхний кронштейн крепления двигателя. Это всего лишь три болта и одна гайка.

Снимите нижний кронштейн четырьмя болтами вниз.

У вас такая захватывающая картина.

You may also like

  • Дизайнер представил концепцию «умного гаража» для нового пикапа Tesla.Презентация Tesla Cybertruck сильно подорвала аудиторию, так как машина вызвала волну разнообразного творчест...
  • ИКЕА ТРЕНДСУМ зеркалоКак давно я мечтала о нем! ФОТОГРАФИИДавно мечтал. туалетный столик того стоит, духи и косметика того стоят, ну без зеркала! Лучше вдвойне :)) И вот оно! Нашел...
  • между мяч Поддержка: обзор, устройство, схемаШаровой шарнир в современных автомобилях является одним из элементов системы подвески рулевого колеса. С помощью этой опоры подвески же...
  • Для большего удобства переключатель фар и диммерная кнопка ВАЗ 2114 расположены попарно и расположены на европейской панели автомобиля. Оба оснащены дополнительными встроенными све...
  • Зачем мне менять масло на Kia Ceed?Хотя трансмиссионная смазка отличается от моторного масла и не так часто загрязнена продуктами сгорания, ее ресурса вряд ли будет достаточно для ...
  • Мне понравилась статья? Следите за новыми идеями для полезных советов автосервиса на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяКак мне начать поиск причины ...

Устанавливаем верхнюю мертвую точку. Мы повернем коленчатый вал с этой головкой на 21, что будет грамотной установкой, так как метка на шкиве будет напротив края правой метки на одной из крышек ремня ГРМ.

В умной книге это нарисовано так.

Замена Ремня Грм Фабия 1.4

Снимите болт шкива коленчатого вала, и коленчатый вал должен быть заблокирован. Конечно, есть два варианта. Первое колесо, помощник, который запускает пятую передачу и нажимает на тормоз, блокирует коленчатый вал. Вторым, без помощника, включаем пятое, под левым передним колесом ставим суппорты с обеих сторон, в вентиляционный канал тормозного диска прикрепляем отвертку справа от суппорта. После этого тег немного сбежит, мы вернем его в область.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

К сожалению, фото этого знаменитого болта не было найдено, потому что оно там единственное, думаю, вы не пропустите.

Если метка коленчатого вала установлена ​​правильно, звездочки распределительного вала будут расположены таким образом, чтобы наши специальные болты можно было вставить в специальные отверстия. Они будут проходить через отверстия в специальных пазах в головке, чтобы заблокировать распределительные валы.

Снимите ремень генератора. Для болта натяжного ролика мы вращаем, как будет сделан правильный монтаж, как будут соответствовать отверстия для стопора, и вставляем специальный гвоздь диаметром два мм.

Затем открутите и снимите шкив коленвала и нижнюю крышку ремня ГРМ. Появляются еще две метки, маленькая должна быть напротив скошенного зуба. Вы просто говорите, что из-за скосов по бокам картина не очень четкая.

Снимите ремень ГРМ, отвинтив натяжной ролик в верхней части слева. Затем ослабьте натяжной ролик ремня верхней тяги и снимите их.

Распакуйте новый набор времени.

Ролики холостого хода имеют направление напряжения и циферблатный индикатор.

You may also like

  • Время чтения: 7 минутИнженерный персонал любого автомобильного концерна тщательно рассчитывает совместимость и способность автомобиля выдерживать расчетные нагрузки для всех систем...
  • Дизайнеры Renault Megane 2.7 представили очень универсальный электрический ключ. В частности, наличие такого понятия, как чип-карта второго поколения, позволило производителю позиц...
  • Замена регулятора напряжения и проверка его на калинуДобро пожаловать! Регулятор напряжения. он установлен на генераторе и специально подключен к нему, благодаря чему весь ток, кот...
  • ВАЗ 2115 радиатор печкиСлышали ли они необычный грохот в своей печи, а тем временем на правом ковре появилось масляное пятно? Пришло время обратить внимание на плиту, так как вполн...
  • ШЕВРОЛЕТ (Chevrolet) Paint CodeЭмали для Chevrolet. как заменить датчик шевроле ланос и давление масла. масло. Мне интересно, где находится свечный стартер. Citroen Berlingo Sensor...
  • Повреждение водяного насоса. очень серьезная неприятность для тех, кто может встретить водителя Hyundai Accent на дороге. Почему? Все просто: вы не можете двигаться со сломанным на...

Мы идем в этом порядке. Установите новый обводной ролик, затяните болт. Мы устанавливаем натяжной ролик соединительного ремня, не кладя его в длинную коробку, и изготавливаем ремень так, чтобы верхний рычаг растягивался. Вращайте шестигранник ролика, пока стрелки и метки не совпадут.

И главный ролик установлен таким образом, что выступ главной пластины входит в отверстие головки цилиндров.

Мы следим за тем, чтобы наши специальные болты не были зажаты и не ослаблены. Проверка ярлыков. Звездочка коленчатого вала имеет удлиненный гаечный ключ и может случайно соскользнуть во избежание временного затягивания болта коленвала, только не затягивайте его. После мы устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, не вставляя болт и сам ремень в длинную коробку. Первоначально звездочка коленчатого вала, байпасный шкив, распределительный вал и насос с натяжным шкивом. Ветвь от коленчатого вала через обводной ролик к распределительному валу должна быть плотной. Затяните ремень и затяните болт.

Замена сроков и многое другое VOLKSWAGEN POLO

Такая картина должна выйти.

Проверьте этикетки снова, выньте заглушку. Мы проворачиваем коленчатый вал на два оборота и проверяем метку коленвала, возможность установки специальных болтов и натяжение ремня, если что-то остается клиенту, надеваем нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала и проверяем там отметку. Если нет, мы говорим нашему клиенту, что остается новым.

Затяните шкив коленчатого вала так же, как он был отвинчен. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Все так просто, как два пальца.