Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1.4

Смена ремня ГРМ Форд Фокус 2.4 требуется не на всех моторах Форд Фокус, ведь некие движки имеют цепной привод ГРМ. Движки серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют схожую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Смена ремня на этих моторах схожа. Движок 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему конфигурации фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) VCT, которые при помощи гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

Смена ремня ГРМ Форд Фокус 4 процесс не обычный, так как шкивы распредвалов лишены шпонок, не считая остального нет никаких меток. Так же, при подмене ремня придется снимать вдобавок клапанную крышку. Пригодится особый болт определенного размера, для фиксации коленвала в точном положении. Для снятия и установки приводных ремней Фокус 5 для вас пригодятся особые приспособления. Про это можно подробнее почитать здесь. Пока без помощи других приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус пристально изучите это управление и беспристрастно оцените свои силы.

Смена ремня ГРМ на Форд Фокус 3.5 проводится раз в 100 тыщ км, сразу с этим ремнем изменяются что остается сделать нашему клиенту приводные ремни, так как на этом деле автомобиле они разовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондюка не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 4 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на движках 1.4 и 1.6 клапана гнет совершенно точно, потому поменять ремень нужно впору.

Схема устройства ГРМ Фокус 2 дальше на фото.

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
  • 3 — задняя крышка привода
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — ремень ГРМ

Дальше подробная аннотация по подмене ремня Форд Фокус 4 с фото.

Для подготовительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания нужно проводить раз в 30 тыщ км) головкой «на 8» отворачиваем 5 (из 9) болтов крепления фронтальной верхней крышки. Смотрим фото ниже.

Ассистент головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Здесь отводим край верхней фронтальной крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются маслянные следы, трещинкы либо отслоения, то таковой ремень ГРМ Форд Фокус 5 нужно поменять независимо от пробега.

Для смены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондюка и ремень привода вспомогательных агрегатов (подробнее здесь /2016/05/zamena-privodnogo-remnya-ford-focus-2/). Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом «на 10» попеременно ослабляем затяжку 4 болтов крепления шкива привода насоса тосола. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор меж головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса тосола.

Отвернув оставшиеся болты крепления верхней фронтальной крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Похожие новости
Как Поменять Салонный Фильтр На Форд Фокус... Защитить водителя и пассажиров автомобиля от попадания в дыхательную систему вредных веществ и пыли, которые конечно постепенно концентрироваться в салоне обеспечивает салонный фильтр. В салоне без чистки скапливаются угарный газ, метаналь, оксид азота, ароматичный углеводород и остальные летучие вещества. Специалисты установили, что при наличии оч...
Снять Задний Бампер Форд Фокус 2 Хэтчбек... Снимаем задний бампер на Форд Фокус 2.4: хэтчбек и автомобиль — различия нет! Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а время от времени требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально или подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещинкы и вернуть его на автомобиле получится чуть ли. Сейчас ...
Замена Воздушного Фильтра Мерседес W204... Замена салонного фильтра на Mercedes Benz C180, W204Замена воздушного фильтра Mercedes Benz C204 E212. Замена воздушного фильтра Mercedes Benz C204 E212Замена воздушного фильтра Mercedes Benz GLK 220 CDI 2010 год.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этой цели проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов пока пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на этом же уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото дальше.

\

Одновременно кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Чтоб удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке пятую передачу и просим ассистента очень надавить и задерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким макаром удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то есть вариант застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с применением обычного приспособления — пластинки (рычага), к занят прикреплены (сваркой либо при помощи резьбового соединения) два прута, концы которых необходимо воткнуть в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления одной из фронтальной крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Снимаем генератор и правую опору агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры агрегата. Снимаем кронштейн.

Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластинки до момента совмещения отверстий в ушке и в недвижной пластинке (для наглядности показано на демонтированном движке) и вставляем в отверстия штифт поперечником 4 мм.

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на огромные углы для избежания утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

При подмене ремня нужно также сменять натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтоб шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и недвижной пластинках ролика и закрепляем его штифтом.

Похожие новости
Как Поменять Ремень Грм На Ваз 2108... Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Согласно заводу каждые 60.000-75.000 тыс. км. Примечание! Но инспектировать состояние ремня на наличие сильных изъянов, необходимо каждые 15.000 тыс. км! Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Снятие: 1) Сначала отверните оба боковых б...
Замена Маслосъемных Колпачков Акцент 16 Клапанном ... Замена маслосъемных колпачков Хэндэ Accent Для самостоятельной Замены маслосъемных колпачков нужно будет гаража и, нужные при ремонте инструменты, и самое основное, запаситесь съемником для сухарей клапанов. Если его нет рядышком, то обратитесь в хоть какой ближний спец автомагазин. Бывают несколько тонкостей, которые нужно учитывать при Замене. В ...
Регламент Замены Ремня ГРМ Форд Фокус 3... Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега иначе говоря каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: - следы масла на какой угодно поверхности р...

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2.7 нужно выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стене блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном движке), в которое необходимо ввентить особый установочный палец.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

Головкой как еще его называют накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец конечно сделать без помощи других из болта М10, обточив его стержень на точиле до поперечника 7–8 мм, оставив в этом случае резьбу примерно таковой же длины, по образу пробки. В конечном итоге должен получится таковой вспомогательный болт.

При помощи гайки, навернутой на резьбу установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (по мере надобности есть вариант навернуть на палец две гайки либо подсунуть шайбы). При всем этом внешний поперечник гайки по другому шайбы, занят палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превосходить 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого фронтального колеса для наглядности снят).

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и перекроет вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то сейчас нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно себя. Для четкой установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластинку шириной 5 мм, как на фото.

Пластинка зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Сейчас надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластинок натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветки ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластинку.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Сейчас проверяем фазы газораспределения, снова вставив пластинку в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец по полной программе в щеку коленчатого вала. Если проход несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем функцию установки ремня привода ГРМ.

После установки фаз газораспределения Форд фокус 3.2 совсем затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Дальше сборку исполняем в оборотной последовательности.

Похожие новости
Замена Ламп В Птф Nissan X Trail Исправность фар автомобиля – одно из неотклонимых критерий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность в пути ночью. С помощью фонарей близкого и далекого освещения, в добавок противотуманок шофер освещает дорогу, лицезреет дорожные знаки и разметку, может объехать стороннее препятствие в пути либо затормозить перед ним. Исправность фар впрямую ...
Замена Датчика Абс Пежо 308 Неисправен датчик ABS - замена датчика ABSНеисправен датчик ABS - замена датчика ABS   Replacing ABS Sensor Magnetic Ring in Peugeot 307 SW (2005)Replacing ABS Sensor + Magnetic Ring in Peugeot 307 SW (2005). Hope it helps.
Тест Драйв Форд Фокус 1 8 Видео... Тест-Драйв Форд Фокус (Ford Focus) 2015 года! Производство хэтчбеков, седанов и универсалов Ford Focus на заводе во Всеволожске стартует весной 2015-го, а в начале лета автомобили поступят в продажу. Цены объявят во втором квартале следующего года. По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013...