Замена Ремня Грм Hyundai Solaris

Механизм газораспределения

Почти все автомобилисты знают, что синхронизация играет очень важную роль во всех современных двигателях. Эффективность двигателя зависит от эффективности двигателя, его динамических характеристик и поведения автомобиля в целом.

Замена Ремня Грм Hyundai Solaris

В отличие от других автомобилей с ремнем ГРМ, Hyundai Solaris использует цепь. Это цепь, которая соответствует вращению распределительного вала и коленчатого вала. Цепь была установлена ​​не случайно. Он намного надежнее обычных ремней, поэтому замена цепи ГРМ на автомобилях Hyundai Solaris встречается крайне редко.

Однако при управлении автомобилем в сложных условиях или при работе двигателя с высокой нагрузкой и на максимальной скорости даже сама опорная цепь ломается. Поэтому, тем не менее, существует периодическое обращение в автомобильные службы с целью диагностики и последующей замены цепи ГРМ.

Как сохранить цепь ГРМ

Эволюция автомобильной промышленности означает, что людям больше не потребуется периодический осмотр моторного отсека. Прорыв был дан о сроках. Теперь, когда вместо ремня есть цепь, водителям автомобилей не требуется априори для контроля распределения газа. Напряжение системы регулируется автоматически.

Но для здравого смысла все же рекомендуется проверять состояние цепи и натяжения системы после 3-4 операций технического обслуживания. Схема может быть растянута от высоких нагрузок, что сместит момент зажигания и увеличит шум во время синхронизации. Как и в системах с ременным приводом, разомкнутая цепь ГРМ обещает серьезную неисправность двигателя. Поэтому нужно быть осторожным.

READ  Регулировка Клапанов Ваз 2110 16 Клапанная

Последствия разомкнутой цепи и способы их предотвращения

Когда цепь ломается во время движения, поршни и клапаны ударяются друг о друга с невероятной силой. Такие удары обычно приводят к разрушению направляющих втулок и седла клапана. Также происходит изгиб штока клапана и деформация поршня.

Всего этого можно избежать, вовремя связавшись со специализированными сервисными станциями для диагностики цепи синхронизации. В ходе диагностики возможно своевременное определение напряжения в цепи. Как правило, при небольшом растяжении автомеханик просто регулирует цепь и проверяет натяжение системы натяжения. Однако, если цепь отклоняется от нормы, указанной производителем, требуется срочная замена.

Инструменты, которые вам нужны

Для снятия цепи привода ГРМ требуются следующие детали:

Видео: Замена Ремня Грм Hyundai Solaris


  • Гаечный ключ 14 мм
  • Гаечный ключ 17мм
  • Гаечный ключ 19 мм
  • Гнездо с головкой 14 мм
  • Головка гнезда 17 мм
  • Головка гнезда 19 мм
  • расширение
  • воротник
  • Два типа отверток

Снятие и установка цепи ГРМ

Сначала вы должны отсоединить минус (-) клемму от аккумулятора. Затем снимите крышку головки цилиндров. Для этого вам понадобятся те же детали, что и раньше, но также плоскогубцы.

  • Отключение отрицательной клеммы требует снятия катушки зажигания, что легко.
  • Теперь нужно сжать ушки хомута и переместить хомут к шлангу
  • Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров.
  • Повторите эту операцию со вторым шлангом.
  • Теперь вам нужно открутить 16 болтов, крепящих крышку головки цилиндров в определенной последовательности, и снять крышку.
  • Снимите прокладку с разъема в крышке головки цилиндров.
  • Повторите ту же операцию, чтобы удалить прокладку, только теперь из свечных отверстий.
  • Очистите канавки и соединительную поверхность головки цилиндров от остатков масла.
READ  Замена Лампочки Стоп Сигнала Sx4

Когда крышка снята и все готово, вы можете продолжить замену цепи привода ГРМ, следуя инструкциям:

  1. Снимите брызговик с двигателя.
  2. Установите поршень первого цилиндра в степень сжатия ВМТ
  3. Слейте масло из картера в специально подготовленный контейнер.
  4. Снимите верхний кронштейн для поддержки блока питания.
  5. Снимите приводной ремень.
  6. Открутите болт крепления гидравлического насоса и снимите этот насос.
  7. Ослабьте винт на натяжителе приводного ремня (это винтовая резьба) и снимите натяжитель.
  8. Ослабьте 4 винта, которые крепят нижний кронштейн к правому кронштейну, и снимите кронштейн.
  9. Снимите ролик, открутив крепежный болт ролика ременной передачи.
  10. Снимите водяной насос.
  11. Отпустите болт шкива (не позволяйте шкиву вращаться) и снимите сам шкив.
  12. Снимите генератор.
  13. Снимите два болта, крепящих кронштейн генератора, и снимите этот кронштейн.
  14. Снимите 14 болтов крепления крышки и снимите крышку.
  15. Отвинтите колодки натяжителя с помощью отвертки и закрепите натяжитель при помощи штифта.
  16. Снимите два крепежных болта натяжителя и снимите его.
  17. Поверните распределительный вал по часовой стрелке и снимите цепь с шестерней распределительного вала и коленчатых валов.
  18. Установите новую цепь в обратном порядке в соответствии с метками на шестернях распределительного вала и на цепи (некоторые цветные звенья). Убедитесь, что установочный штифт на коленчатом валу находится сверху.
  19. Очистить соединительные поверхности блока цилиндров от старого герметика
  20. Нанесите новый герметик на эти поверхности валиком толщиной не более 5 мм.
  21. Установите натяжитель цепи и снимите палец.
  22. Убедитесь, что метки снова совпадают.
  23. Замените крепежные болты и затяните их все.
  24. Установите остальные части в обратном порядке.
READ  Замена Подушки Двигателя Nissan Теана J31

Рекомендуется менять уплотнение коленвала каждый раз при снятии цепи ГРМ. Вы также можете сделать это самостоятельно. Замена цепи ГРМ довольно сложна и требует определенных навыков. Настоятельно рекомендуем заменить цепь на мастерскую. В противном случае вы можете усугубить ситуацию, не наклеивая этикетку или не следуя инструкциям.