Замена Ремня Грм Hyundai Solaris
Механизм газораспределения
Почти все автомобилисты знают, что синхронизация играет очень важную роль во всех современных двигателях. Эффективность двигателя зависит от эффективности двигателя, его динамических характеристик и поведения автомобиля в целом.

В отличие от других автомобилей с ремнем ГРМ, Hyundai Solaris использует цепь. Это цепь, которая соответствует вращению распределительного вала и коленчатого вала. Цепь была установлена не случайно. Он намного надежнее обычных ремней, поэтому замена цепи ГРМ на автомобилях Hyundai Solaris встречается крайне редко.
Однако при управлении автомобилем в сложных условиях или при работе двигателя с высокой нагрузкой и на максимальной скорости даже сама опорная цепь ломается. Поэтому, тем не менее, существует периодическое обращение в автомобильные службы с целью диагностики и последующей замены цепи ГРМ.
Как сохранить цепь ГРМ
Эволюция автомобильной промышленности означает, что людям больше не потребуется периодический осмотр моторного отсека. Прорыв был дан о сроках. Теперь, когда вместо ремня есть цепь, водителям автомобилей не требуется априори для контроля распределения газа. Напряжение системы регулируется автоматически.
Но для здравого смысла все же рекомендуется проверять состояние цепи и натяжения системы после 3-4 операций технического обслуживания. Схема может быть растянута от высоких нагрузок, что сместит момент зажигания и увеличит шум во время синхронизации. Как и в системах с ременным приводом, разомкнутая цепь ГРМ обещает серьезную неисправность двигателя. Поэтому нужно быть осторожным.
Последствия разомкнутой цепи и способы их предотвращения
Когда цепь ломается во время движения, поршни и клапаны ударяются друг о друга с невероятной силой. Такие удары обычно приводят к разрушению направляющих втулок и седла клапана. Также происходит изгиб штока клапана и деформация поршня.
Всего этого можно избежать, вовремя связавшись со специализированными сервисными станциями для диагностики цепи синхронизации. В ходе диагностики возможно своевременное определение напряжения в цепи. Как правило, при небольшом растяжении автомеханик просто регулирует цепь и проверяет натяжение системы натяжения. Однако, если цепь отклоняется от нормы, указанной производителем, требуется срочная замена.
Инструменты, которые вам нужны
Для снятия цепи привода ГРМ требуются следующие детали:
Видео: Замена Ремня Грм Hyundai Solaris
- Гаечный ключ 14 мм
- Гаечный ключ 17мм
- Гаечный ключ 19 мм
- Гнездо с головкой 14 мм
- Головка гнезда 17 мм
- Головка гнезда 19 мм
- расширение
- воротник
- Два типа отверток
Снятие и установка цепи ГРМ
Сначала вы должны отсоединить минус (-) клемму от аккумулятора. Затем снимите крышку головки цилиндров. Для этого вам понадобятся те же детали, что и раньше, но также плоскогубцы.
- Отключение отрицательной клеммы требует снятия катушки зажигания, что легко.
- Теперь нужно сжать ушки хомута и переместить хомут к шлангу
- Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров.
- Повторите эту операцию со вторым шлангом.
- Теперь вам нужно открутить 16 болтов, крепящих крышку головки цилиндров в определенной последовательности, и снять крышку.
- Снимите прокладку с разъема в крышке головки цилиндров.
- Повторите ту же операцию, чтобы удалить прокладку, только теперь из свечных отверстий.
- Очистите канавки и соединительную поверхность головки цилиндров от остатков масла.
Когда крышка снята и все готово, вы можете продолжить замену цепи привода ГРМ, следуя инструкциям:
- Снимите брызговик с двигателя.
- Установите поршень первого цилиндра в степень сжатия ВМТ
- Слейте масло из картера в специально подготовленный контейнер.
- Снимите верхний кронштейн для поддержки блока питания.
- Снимите приводной ремень.
- Открутите болт крепления гидравлического насоса и снимите этот насос.
- Ослабьте винт на натяжителе приводного ремня (это винтовая резьба) и снимите натяжитель.
- Ослабьте 4 винта, которые крепят нижний кронштейн к правому кронштейну, и снимите кронштейн.
- Снимите ролик, открутив крепежный болт ролика ременной передачи.
- Снимите водяной насос.
- Отпустите болт шкива (не позволяйте шкиву вращаться) и снимите сам шкив.
- Снимите генератор.
- Снимите два болта, крепящих кронштейн генератора, и снимите этот кронштейн.
- Снимите 14 болтов крепления крышки и снимите крышку.
- Отвинтите колодки натяжителя с помощью отвертки и закрепите натяжитель при помощи штифта.
- Снимите два крепежных болта натяжителя и снимите его.
- Поверните распределительный вал по часовой стрелке и снимите цепь с шестерней распределительного вала и коленчатых валов.
- Установите новую цепь в обратном порядке в соответствии с метками на шестернях распределительного вала и на цепи (некоторые цветные звенья). Убедитесь, что установочный штифт на коленчатом валу находится сверху.
- Очистить соединительные поверхности блока цилиндров от старого герметика
- Нанесите новый герметик на эти поверхности валиком толщиной не более 5 мм.
- Установите натяжитель цепи и снимите палец.
- Убедитесь, что метки снова совпадают.
- Замените крепежные болты и затяните их все.
- Установите остальные части в обратном порядке.
Рекомендуется менять уплотнение коленвала каждый раз при снятии цепи ГРМ. Вы также можете сделать это самостоятельно. Замена цепи ГРМ довольно сложна и требует определенных навыков. Настоятельно рекомендуем заменить цепь на мастерскую. В противном случае вы можете усугубить ситуацию, не наклеивая этикетку или не следуя инструкциям.