Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) нужен для вращения распределительного вала, приводящего в движение клапана впуска рабочей консистенции и выпуска выхлопных газов. Помпа перекачивает жидкость радиаторов и приводится в движение тем же ремнём. В Мицубиси Лансер периодичность смены ремня грм по карте обслуживания нужно создавать каждые 90 тыс. км пробега. Неплохой ремень, естественно, прослужит и подольше. Понятно, что есть технологический припас, если автомобиль не употребляется в жёстком режиме, конечно ждать большего пробега до смены.

Однако это не та деталь, на подмене в которой требуется уместно сберегать. И кто шофер должен знать, к чему приводит обрыв ремня ГРМ, а конкретно к встрече клапанов с поршнями. Это лечится уже капремонтом мотора. Цена ремня ГРМ для Лансер 9 (1,6) от 500 до 2000 рублей.

Верхняя стоимость – родной японский, увы конечно смело избрать и другого надёжного производителя в ценовой категории 900-1300. Китайский репликат (он может и 300 рублей стоить) не берём – это небезопасно.

Для смены ремня ГРМ необходимо соблюсти всего два требования:

1) Разобрать и собрать всё аккуратненько;

4) Точно установить положение коленчатого вала относительно распределительного.

Если вы убеждены в том факте, что ни тот, ни другой не шелохнулись в течении сборки- разборки и снятия-установки ремня – заморочек никаких не последует, при так и делают. Но мастера, вы, устанавливают положение валов по особым меткам, чтоб совершенно точно убедиться в правильном положении ГРМ относительно коленчатого вала.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

У кого ремень ГРМ стоял не по меткам (на 1-2 зуба) – это сделает движок «чихающим» либо вы его не заведёте. Огромные смещения приведут к встрече клапанов с поршнями – это составляет уже капремонт.

Потому делаем, как следует. Вообщем, смена ремня ГРМ достаточно дорогостоящее мероприятие, поэтому совместно с ремнём рекомендуется поменять и помпу. Она тоже прослужит существенно подольше, увы стоит игра свеч, новенькая помпа стоит от 1000 руб (аналог, может быть непонятный), до 2-2,5 тыс. (родная).

Цена ремонта по подмене ремня ГРМ на Митсубиши Ланцер 9 (1.6) обойдется в 2-4 тыс. (и, тоже зависимо от места), плюс утрата времени. Так что, помпу тоже меняем, однако это на ваше усмотрение – её расчётный пробег 180 тыс. км – другими словами советуют поменять совместно с ремнём, увы через один раз.

Лансер 9 Замена Ремня ГРМ!

Лансер 9 Замена Ремня ГРМ! Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9! На этом видео. Я рассказываю как добраться и выстави.

Для выполнения работ по подмене ремня ГРМ и помпы требуется только внимательное соблюдение нескольких принципиальных моментов, мы о их поведаем. Каких-либо особых познаний и способностей не надо, хотя работа не самая обычная по причине некого количества деталей, которые придётся снять и установить.

Для вас потребуются инструменты:

Набор не плохих гаечных ключей, ёмкость для слива антифриза, отменная лампа (переноска) либо неплохой фонарик. Может быть пригодится гайковёрт (о таком шаге ниже). Две руки (правая и левая), светлая голова (с 2-мя очами).

Полезные советы по подмене ремня ГРМ и помпы на Митсубиши Ланцер 9 (1.6):

Машину сможем познакомиться поддомкрачивать и работать понизу, соответственно, нужна надёжная подставка и фиксация задник колёс (подкладки, чтоб машина была надёжно закреплена).

Установка первого цилиндра в ВМТ (верхняя мёртвая точка). Это делают сходу после поддомкрачивания, есть вариант после снятия кожуха. На шкиве коленчатого вала на шкиве распредвала встречаются особые метки. Ответные метки на корпусе мотора. Будьте внимательны: когда метки шкива распредвала совмещены – это значит что поршень 1-го либо (!) 4-го цилиндра находится в ВМТ. Если совмещены метки шкива коленчатого вала – поршень первого цилиндра в ВМТ. Нам нужна ВМТ 1-го цилиндра (!). На корпусе мотора совмещаем с меткой «0», метки «5» и «10» необходимы для установки опережения зажигания.

Емкость для слива антифриза обязана иметь остаточный объём (порядка 5 л.), одновременно быть не высочайшей (тазик), чтоб она пролезала под машину.

Пошаговая смена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6i

1) Поддомкрачиваем автомобиль не знакомых правого фронтального колеса, накрепко устанавливаем подпорку (под лонжерон по другому другую несущую часть) не закрывая одновременно доступ к подушке мотора справа. Либо поддомкрачиваем движок (как на фото).

Похожие новости

Замена Шкива Коленвала Форд Транзит... Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCiСайт СТО "Ковш": Когда шкив разбит, то на оборотах стук исчезает, стучит только на холостом. Меняем...   Вышедший из строя шкив коленвала Ford Mondeo mk3 TDCi / Failed crankshaft pulleyНа пробеге 126 тыс. км. заменён демпферный шкив коленвала Ford Mondeo mk3 (2007), дизельный двигатель Durato...
Замена Антифриза Бмв Е39 М54 Замена антифриза бмв е39 м54 Заміна охолоджуючої рідини на BMW E46 318i РЕМОНТ СВОЇМИ РУКАМИНе відкривайте пробку при гарячому двигуні. Є небезпека опіку! Пробку відкривайте тільки при температурі охолоджуючої рідини Главное!!!О системе охлаждения BMW 5 е-39Охлаждающая система самое главное.(На BMW) ребят кто хочет помочь для развития моего канал...
Замена Мотора Стеклоподъемника Ваз 2110... Как снять стеклоподъемник На большинстве автомобилей ВАЗ 2110-2112 установлены электрические стеклоподъемники, поэтому именно на этом примере все будет показано. Для выполнения этой работы нам понадобится несколько инструментов, список которых приведен ниже: Отвертка крестовая Головка торцевая на 10 мм Удлинитель Трещоточная рукоятка Для...

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Автомобиль всегда уже обязан правой фронтальной частью на подставке (тумбе), задние колёса заблокированы.

2.4) Выкручиваем из мотора свечки (нашему клиенту остается 4). Это необходимо если вы поставили цель движок было просто провернуть. Тут принципиальное замечание: нам пригодится стронуть гайку шкива коленчатого вала. Неувязка в таком вопросе, что шкив при всем этом обязан заблокирован. Это конечно испытать сделать при заблокированном движке (включена передача, колёса заблокированы) и ещё установленном ремне ГРМ. Тогда лучше, если свечки ещё вкручены. Так тщательно так как это (стронуть гайку шкива) почти самая непростая процедура среди описываемых операций. Она время от времени закисает очень серьёзно, тогда без неплохого ударного гайковёрта не обойдется. Конечно таковой метод: едем в шиномонтаж, страгиваем гайку шкива гайковёртом (сняв правое колесо и брызговик), затягиваем её не совсем очень, осторожно едем к для себя в гараж поменять ГРМ.

Замена ремня ГРМ Lancer 9

Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6 Плановое ТО на авто Lancer 9 1.6. Замена ремня ГРМ, помпы и натяжного ролика. Ничего сложн.

3) Устанавливаем движок в положение «поршень 1-го цилиндра в ВМТ», совмещая метки (см. п. 130). Замечание: если по каким-то причинам положение ВМТ сбилось уже без ремня ГРМ, чтоб установить всё назад необходимо убедиться, что при совмещении меток распредвала 1-ый цилиндр был при проворачивании по ходу его работы (!) в цикле сжатия (!). Чтоб здесь убедиться вставляем в отверстие свечки 1-го цилиндра пробку. Вращаем движок (шкив коленвала) по ходу вращения. Пробка вылетела – началось сжатие. Сейчас совмещаем метку, не пропустив (!) ВМТ после цикла сжатия.

4) Снимаем правую подушку мотора (снятая на фото). По другому она будет закрывать доступ к ГРМ.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

5) Сейчас снимаем ремень ГУР (гидроусилитель руля). Для этой цели вам необходимо отпустить три болта крепления натяжителя ГУР, выкручиваем (увы не в полной мере) регулировочный болт. Давлением на ГУР вниз ослабляем ремень, отпустив регулировочный болт. Сейчас снимаем ремень ГУР со шкивов.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

6) Снимаем ремень генератора. Для этой цели ослабляем регулировочный болт. Потом откручиваем стопроцентно болт-фиксатор, выводим его из паза. Генератор cдвигаем поближе к движку, снимаем ремень.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

7) Снимаем крепеж шланга ГУР крышке клапанов. Разъединяем разъемы на ГУР и датчика положения коленчатого вала. Снимаем жгут вкупе с кронштейном (не запамятовать отогнуть язычок-фиксатор жгута).

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Потом снимаем верхний кожух ремня ГРМ (3 болта).

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

8) Сейчас блокируем шкив помпы и отвинчиваем болты.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

9) Снимаем крепёж ГУР.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

10) Сливаем антифриз (с прохладного мотора (!)), поначалу из радиатора, потом из блока через сливные пробки, подставляя ёмкость (тазик) под струю воды.

Похожие новости

После Замены Прокладки Гбц Застучали Гидрокомпенса... Что делать, если после замены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль? Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой...
Замена Радиатора Печки Ауди 100 С4... Communities › DRIVE2 Ауди Club › Blog › Радиатор печки Ауди 100 С4 Братишки, выручайте! Начал сопливить радиатор печки, соответвенно желаю его поменять, как умный находил поиском но так ни чего и непонял. Кто-то разбирает пол машины и меняет этот радиатор чуть не весь денек, а кто-то за один-два часа совладевает.Так что господа...
Замена Радиатора Печки Chevrolet Lanos... Советы профессионалов по замене радиатора печки на Chevrolet Ланос, Круз и Лачетти Как понятно, работоспособность печки почти во всем содействует более комфортабельному управлению автомобилем. В особенности, если идет речь о прохладном времени года. Одним из главных составляющих хоть какой отопительной системы в машине, является радиаторное устройс...

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

11) Правое фронтальное колесо снимаем (если оно ещё не снято), пластмассовый брызговик (автомобиль должен стоять на подставке (!) с заблокированными задними колёсами). Сейчас откручиваем болт шкива коленвала – о таком шаге речь шла выше.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

12) Снимаем нижний кожух ГРМ (3 болта).

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

13) Устанавливаем метки, вращая по ходу вращения. Внимание! На фото метки совмещены мало (на ползуба). Вам оптический недостаток при съёмке. Являются совмещены (одна напротив другой). Метки распредвала есть вариант и даже не инспектировать, они тоже совмещены, поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

Замена ремня ГРМ Lancer 9

замена ремня грм лансер 9 и навесных ремней.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

14) Снимаем пружину натяжного ролика ГРМ и ролик.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

15) Снимаем аккуратненько ремень ГРМ. Снимаем его ввысь. Задачка: не двинуть (не провернуть) распредвал, т.к. он установлен по меткам. Потом снимаем помпу (4 болта, какой-то из них откручен). Направьте внимание, нашему клиенту остается болты разной длины, запоминаем их размещение.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

16) Одеваем на шкив новый ГРМ. Одеваем в натяг поначалу правую часть (поближе к фронтальной части а/м), не сбивая меток зуб-в паз, без провисания, потом натягиваем слева, ставим натяжной ролик и пружину.

17) Сборка – всё в оборотном порядке.

18) Если снималась помпа если новенькая без прокладки (отличные экземпляры обычно со свежими прокладками) – ставим новейшую прокладку. И, иначе говоря герметик, хотя это не комильфо. Желаем проинформировать на поверхность места посадки прокладки под помпой на блоке. Если оно коррозионное либо загрязнённое – его необходимо зачистить, по другому потечёт.

Сейчас задачка всё поставить на место назначения. Не будем забывать залить антифриз (саму жидкость, наверняка конечно и поменять, если этого не делали лет 30). При заливке не будем забывать поначалу ввентить сливные пробки. Запускаем движок, прогреваем, доливаем антифриз до уровня в расширительном бачке. И, вот и всё, на этом деле смена ремня ГРМ на Лансер 9 1.6, ну и дополнительно помпы остывания, в кустарных условиях, окончена.

Похожие новости

Замена Маслосъемных Колпачков Бмв Е39 М52... Замена маслосъемных колпачков бмв е39 м52 В этом фото-отчете речь пойдет о подмене маслосъемных колпачков на движке Бмв M52. Никто движок до меня не вскрывал, потому резина маслосъемных колпачков уже должна была перевоплотиться в пластмассу. Вообще, пора бы их поменять. Расход масла был маленький – около 2-х л. на 10 000 км. Замена маслосъемных кол...
Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2107... Как поменять фронтальные тормозные колодки на ВАЗ 2107 без помощи других Авто российского производства с задним приводом (в том числе ВАЗ 2107) оснащаются дисковой тормозной системой спереди и барабанной сзади. Таким образом, устройство тормозных колодок существенно отличается по конструкции изготовления. Если обратиться к паспорту на автомобиль, т...
Замена Генератора На Ваз 2109 Генератор ВАЗ-2109 Устройство и принцип работы автомобильного генератора Раз речь зашла о генераторе ваз 2109, то следует тормознуть и тщательно разглядеть движки с системой впрыска горючего для вышеуказанной модели, коим является агрегат 94.3701. замена ремня ГРМ ВАЗ 2109 инжектор должна то замена ремня ГРМ ВАЗ ГРМ на ВАЗ 21099. Этот генератор уп...