Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) нужен для вращения распределительного вала, приводящего в движение клапана впуска рабочей консистенции и выпуска выхлопных газов. Помпа перекачивает жидкость радиаторов и приводится в движение тем же ремнём. В Мицубиси Лансер периодичность смены ремня грм по карте обслуживания нужно создавать каждые 90 тыс. км пробега. Неплохой ремень, естественно, прослужит и подольше. Понятно, что есть технологический припас, если автомобиль не употребляется в жёстком режиме, конечно ждать большего пробега до смены.

Однако это не та деталь, на подмене в которой требуется уместно сберегать. И кто шофер должен знать, к чему приводит обрыв ремня ГРМ, а конкретно к встрече клапанов с поршнями. Это лечится уже капремонтом мотора. Цена ремня ГРМ для Лансер 9 (1,6) от 500 до 2000 рублей.

Верхняя стоимость – родной японский, увы конечно смело избрать и другого надёжного производителя в ценовой категории 900-1300. Китайский репликат (он может и 300 рублей стоить) не берём – это небезопасно.

Для смены ремня ГРМ необходимо соблюсти всего два требования:

1) Разобрать и собрать всё аккуратненько;

4) Точно установить положение коленчатого вала относительно распределительного.

Если вы убеждены в том факте, что ни тот, ни другой не шелохнулись в течении сборки- разборки и снятия-установки ремня – заморочек никаких не последует, при так и делают. Но мастера, вы, устанавливают положение валов по особым меткам, чтоб совершенно точно убедиться в правильном положении ГРМ относительно коленчатого вала.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

У кого ремень ГРМ стоял не по меткам (на 1-2 зуба) – это сделает движок «чихающим» либо вы его не заведёте. Огромные смещения приведут к встрече клапанов с поршнями – это составляет уже капремонт.

Потому делаем, как следует. Вообщем, смена ремня ГРМ достаточно дорогостоящее мероприятие, поэтому совместно с ремнём рекомендуется поменять и помпу. Она тоже прослужит существенно подольше, увы стоит игра свеч, новенькая помпа стоит от 1000 руб (аналог, может быть непонятный), до 2-2,5 тыс. (родная).

Цена ремонта по подмене ремня ГРМ на Митсубиши Ланцер 9 (1.6) обойдется в 2-4 тыс. (и, тоже зависимо от места), плюс утрата времени. Так что, помпу тоже меняем, однако это на ваше усмотрение – её расчётный пробег 180 тыс. км – другими словами советуют поменять совместно с ремнём, увы через один раз.

Лансер 9 Замена Ремня ГРМ!

Лансер 9 Замена Ремня ГРМ! Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9! На этом видео. Я рассказываю как добраться и выстави.

Для выполнения работ по подмене ремня ГРМ и помпы требуется только внимательное соблюдение нескольких принципиальных моментов, мы о их поведаем. Каких-либо особых познаний и способностей не надо, хотя работа не самая обычная по причине некого количества деталей, которые придётся снять и установить.

Для вас потребуются инструменты:

Набор не плохих гаечных ключей, ёмкость для слива антифриза, отменная лампа (переноска) либо неплохой фонарик. Может быть пригодится гайковёрт (о таком шаге ниже). Две руки (правая и левая), светлая голова (с 2-мя очами).

Полезные советы по подмене ремня ГРМ и помпы на Митсубиши Ланцер 9 (1.6):

Машину сможем познакомиться поддомкрачивать и работать понизу, соответственно, нужна надёжная подставка и фиксация задник колёс (подкладки, чтоб машина была надёжно закреплена).

Установка первого цилиндра в ВМТ (верхняя мёртвая точка). Это делают сходу после поддомкрачивания, есть вариант после снятия кожуха. На шкиве коленчатого вала на шкиве распредвала встречаются особые метки. Ответные метки на корпусе мотора. Будьте внимательны: когда метки шкива распредвала совмещены – это значит что поршень 1-го либо (!) 4-го цилиндра находится в ВМТ. Если совмещены метки шкива коленчатого вала – поршень первого цилиндра в ВМТ. Нам нужна ВМТ 1-го цилиндра (!). На корпусе мотора совмещаем с меткой «0», метки «5» и «10» необходимы для установки опережения зажигания.

Емкость для слива антифриза обязана иметь остаточный объём (порядка 5 л.), одновременно быть не высочайшей (тазик), чтоб она пролезала под машину.

Пошаговая смена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6i

1) Поддомкрачиваем автомобиль не знакомых правого фронтального колеса, накрепко устанавливаем подпорку (под лонжерон по другому другую несущую часть) не закрывая одновременно доступ к подушке мотора справа. Либо поддомкрачиваем движок (как на фото).

Похожие новости
Замена Ремня ГРМ На Бмв Е36 М40... Бмв 3er E36 / БМВ Е36 3-я серия — Замена ремня ГРМ движок M40 Подходящий инструмент: - отвертки: крестовая и плоская. - малая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8. - большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12. - шестигранник на 3мм на 8мм (Г-образный). - ключ на 32. Этапы выполнения Замены ГРМ: 1. Демонтируем диффузор радиатора ос...
Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 2... Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее. В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отве...
Замена Сальника Переднего Моста Сузуки Гранд Витар... 1, Слейте масло из картера редуктора. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м 3.5. Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста. а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала. б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста. в) Подвесьте карданный вал на проволоке. П...

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Автомобиль всегда уже обязан правой фронтальной частью на подставке (тумбе), задние колёса заблокированы.

2.4) Выкручиваем из мотора свечки (нашему клиенту остается 4). Это необходимо если вы поставили цель движок было просто провернуть. Тут принципиальное замечание: нам пригодится стронуть гайку шкива коленчатого вала. Неувязка в таком вопросе, что шкив при всем этом обязан заблокирован. Это конечно испытать сделать при заблокированном движке (включена передача, колёса заблокированы) и ещё установленном ремне ГРМ. Тогда лучше, если свечки ещё вкручены. Так тщательно так как это (стронуть гайку шкива) почти самая непростая процедура среди описываемых операций. Она время от времени закисает очень серьёзно, тогда без неплохого ударного гайковёрта не обойдется. Конечно таковой метод: едем в шиномонтаж, страгиваем гайку шкива гайковёртом (сняв правое колесо и брызговик), затягиваем её не совсем очень, осторожно едем к для себя в гараж поменять ГРМ.

Замена ремня ГРМ Lancer 9

Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6 Плановое ТО на авто Lancer 9 1.6. Замена ремня ГРМ, помпы и натяжного ролика. Ничего сложн.

3) Устанавливаем движок в положение «поршень 1-го цилиндра в ВМТ», совмещая метки (см. п. 130). Замечание: если по каким-то причинам положение ВМТ сбилось уже без ремня ГРМ, чтоб установить всё назад необходимо убедиться, что при совмещении меток распредвала 1-ый цилиндр был при проворачивании по ходу его работы (!) в цикле сжатия (!). Чтоб здесь убедиться вставляем в отверстие свечки 1-го цилиндра пробку. Вращаем движок (шкив коленвала) по ходу вращения. Пробка вылетела – началось сжатие. Сейчас совмещаем метку, не пропустив (!) ВМТ после цикла сжатия.

4) Снимаем правую подушку мотора (снятая на фото). По другому она будет закрывать доступ к ГРМ.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

5) Сейчас снимаем ремень ГУР (гидроусилитель руля). Для этой цели вам необходимо отпустить три болта крепления натяжителя ГУР, выкручиваем (увы не в полной мере) регулировочный болт. Давлением на ГУР вниз ослабляем ремень, отпустив регулировочный болт. Сейчас снимаем ремень ГУР со шкивов.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

6) Снимаем ремень генератора. Для этой цели ослабляем регулировочный болт. Потом откручиваем стопроцентно болт-фиксатор, выводим его из паза. Генератор cдвигаем поближе к движку, снимаем ремень.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

7) Снимаем крепеж шланга ГУР крышке клапанов. Разъединяем разъемы на ГУР и датчика положения коленчатого вала. Снимаем жгут вкупе с кронштейном (не запамятовать отогнуть язычок-фиксатор жгута).

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Потом снимаем верхний кожух ремня ГРМ (3 болта).

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

8) Сейчас блокируем шкив помпы и отвинчиваем болты.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

9) Снимаем крепёж ГУР.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

10) Сливаем антифриз (с прохладного мотора (!)), поначалу из радиатора, потом из блока через сливные пробки, подставляя ёмкость (тазик) под струю воды.

Похожие новости
Замена Заднего Ступичного Подшипника Логан... Замена ступичного подшипника Рено Логан: пошаговая инструкция, особенности Ступичный подшипник это элемент подвески, который поддерживает часть опоры автомобиля. Устанавливается как на передней, так и на задней оси. Служит данный элемент достаточно долго. Однако спустя время автомобилю потребуется замена ступичного подшипника. Рено Логан не явля...
Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10... Я даже не ожидал, в ассортиментном наборе у нас в таковой же коробке. Зашел и купил сходу как примус взял. Хорошие колодки, не скрипучие и тормозят)))у меня таковой же компании, я на перёд ставил, год от ездил а они вообщем не стёрлись … Поехал, заказал, подождал, привезли!Красота незапятнанный оригинал, JAPAN! Так же как и любит мой мальчуган! С...
Замена Масла Камри 3 5 " data-medium-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" data-large-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" class=" wp-image-1547" src="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis...

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

11) Правое фронтальное колесо снимаем (если оно ещё не снято), пластмассовый брызговик (автомобиль должен стоять на подставке (!) с заблокированными задними колёсами). Сейчас откручиваем болт шкива коленвала – о таком шаге речь шла выше.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

12) Снимаем нижний кожух ГРМ (3 болта).

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

13) Устанавливаем метки, вращая по ходу вращения. Внимание! На фото метки совмещены мало (на ползуба). Вам оптический недостаток при съёмке. Являются совмещены (одна напротив другой). Метки распредвала есть вариант и даже не инспектировать, они тоже совмещены, поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

Замена ремня ГРМ Lancer 9

замена ремня грм лансер 9 и навесных ремней.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

14) Снимаем пружину натяжного ролика ГРМ и ролик.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

15) Снимаем аккуратненько ремень ГРМ. Снимаем его ввысь. Задачка: не двинуть (не провернуть) распредвал, т.к. он установлен по меткам. Потом снимаем помпу (4 болта, какой-то из них откручен). Направьте внимание, нашему клиенту остается болты разной длины, запоминаем их размещение.

Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6

16) Одеваем на шкив новый ГРМ. Одеваем в натяг поначалу правую часть (поближе к фронтальной части а/м), не сбивая меток зуб-в паз, без провисания, потом натягиваем слева, ставим натяжной ролик и пружину.

17) Сборка – всё в оборотном порядке.

18) Если снималась помпа если новенькая без прокладки (отличные экземпляры обычно со свежими прокладками) – ставим новейшую прокладку. И, иначе говоря герметик, хотя это не комильфо. Желаем проинформировать на поверхность места посадки прокладки под помпой на блоке. Если оно коррозионное либо загрязнённое – его необходимо зачистить, по другому потечёт.

Сейчас задачка всё поставить на место назначения. Не будем забывать залить антифриз (саму жидкость, наверняка конечно и поменять, если этого не делали лет 30). При заливке не будем забывать поначалу ввентить сливные пробки. Запускаем движок, прогреваем, доливаем антифриз до уровня в расширительном бачке. И, вот и всё, на этом деле смена ремня ГРМ на Лансер 9 1.6, ну и дополнительно помпы остывания, в кустарных условиях, окончена.

Похожие новости
Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С4... Рейка управляющая Audi А6 С4 В основной массе на таковой элемент как управляющая рейка Ауди A6 C4 обладатели автомобиля обращают особое внимание, когда возникают противные стуки в районе фронтальной части. Поначалу Этот расхожий слух стук не слишком сильный, однако с течением времени он увеличивается, что отражается на управляющем колесе, при этом ...
Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Лачетти... Особенности замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти в домашних условиях Газораспределительный механизм – принципиальный узел во всяком автомобиле, от исправности его составляющих зависит работа всего мотора. Одним из частей, обеспечивающих работу агрегата, является ремень ГРМ. По тексту статьи описываются функции газораспределительного ремешка не дана ...
Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2110... Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Сальник коленчатого вала — благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять к...