Замена Ремня ГРМ На Фольксваген Пассат В3

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Смена ремня привода ГРМ на движках 2.4.0 л DOHC

Похожие новости
Как Снять Ручку Двери На Фольксваген Джетта... Автотранспортные средства из Германии уже в протяжении долгого времени показывают типичный идеал свойства, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это сложно автомобиль, а образ жизни и мотивация для возможности получать от жизни что остается сделать нашему клиенту. Потому полностью закономерно, что конкретно...
Замена Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109... Замена шестерни привода спидометра ваз 2109 Снятие и установка привода спидометра 1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала. В зависимости от комп...

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель с помощью накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2.4].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с собственным кронштейном.
  9. Продев в купол коробки особый инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выкрутите крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответственной комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно ввентите в район болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте корректность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и с использованием пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 иначе говоря [17] — Тип 2.4.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 5.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при использовании накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте движок с использованием приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с собственным кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выкрутите крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Убедитесь в корректности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов изготавливаются совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при наличии специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и с помощью пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 по другому [16] — Тип 4.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

Похожие новости
Замена Подшипника Задней Ступицы Ауди 80 Б3... Ауди 80 It's a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника. Загудел задний левый подшипник ступицы. Загудел не сходу, а погибал на протяжении нескольких тыщ км. Когда шум от него уже стал меня настораживать и напрягать (появилась фин. в...
Фольксваген поменяет логотип, чтобы не быть «слишк... Компания Volkswagen намерена изменить логотип и сделать его «более соответствующим духу времени». Это связано с подготовкой к выпуску целой линейки электромобилей и попыткой восстановить имидж марки после дизельного скандала. Одновременно бренд хочет перестать выглядеть «слишком немецким». Об этом со ссылкой на главу маркетинга производителя Йохена...

Замена ремня ГРМ Фольксваген пассат б4 1.8

  1. Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [14] — Тип 1 либо [18] — Тип 5.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При наличии специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 4, прошлый в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медлительно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — убедитесь в корректности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). Если проход необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол коробки особый инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.

Похожие новости
Замена Блока Предохранителей Дэу Нексия... Как снять и поменять предохранители на Daewoo Nexia? От работоспособности предохранителей зависит не только функционирование электрооборудования, но и транспортного средства в целом. Поэтому время от времени нужно делать проверку блока, даже если все элементы системы работают нормально. В этой статье мы расскажем вам, где находятся предохранители D...
Замена Лампочки Подсветки Номера Опель Астра Н... Смена ламп Опель Астра H На авто Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубляет...
  1. Ввентите новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC .

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за корректностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [13] — Тип 1 либо [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. С помощью специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [18] — Тип 2.4, новый ремень, [19] — Тип 4, прошлый в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). Если проход необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

Похожие новости
Гольф 2 Замена Радиатора Печки... Фольксваген Jetta Белоснежная джетта › Бортжурнал › Как поменять радиатор печки golf 2, jetta 2. Оговорочка, сразу. Занятие дурацкое, дибильное, грязное, неприятное и много других схожих прилагательных. Приблизительно 1 раз в минутки 3-4 я жалел что не дал средства сервисменам либо какому-нибудь кулибину, на столько задолбался. Но сло...
Замена Масла В Тросовой Кпп Лада Гранта... Самостоятельная замена масла в КПП Лады Гранты Кто автомобиль нуждается в смазке. Животрепещущим вопросом стала для автомобиля Лада Гранта подмена масла в КПП. Большая часть автовладельцев склонны считать, что коробка не нуждается в нередкой смазке, хотя это поверхностное представление об автомобиле по сути не о законах физики непосредственно гово...