Замена Ремня Грм На Mitsubishi Диамант

Проверка, промывка и замена гидравлических компенсаторов зазоров в механизме привод клапана _

Компенсаторы зазоров в механизме привода клапана используются для устранения зазоров в приводе. Работа гидравлического компенсатора основана на принципе несжатия моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидравлического компенсатора во время работы двигателя и перемещает его поршень при появлении зазора в приводе клапана. , обеспечивающий постоянный контакт коромысла клапана. и распредвал кулачковый без зазора. Это исключает необходимость регулировки клапана во время технического обслуживания.

Гидравлические компенсаторы для двигателей SOHC и DOHC по существу одинаковы по конструкции и представляют собой неделимые компактные устройства, которые вставляются в гнезда на плечах коромысел двигателя SOHC двигателя DOHC. в гнездах головки цилиндров.

Работа показана на примере движка SOHC. Различные приемы для двигателя DOHC упомянуты отдельно.

Ход клапанов работающего двигателя может быть вызван:

Если закачка или промывка не может восстановить гидравлические подъемники, замените их, поскольку они неразделимы.

Во-первых, убедитесь, что внешний шум во время работы двигателя вызван выходом из строя гидравлических компенсаторов:

Если уровень масла в картере слишком низкий, масляный насос задерживает воздух вместе с маслом; если уровень слишком высокий, масло встряхивается и пенится в отличие от коленчатого вала. Когда транспортное средство находится на склоне в течение длительного времени, масло вытекает из полостей гидравлических компенсаторов и масляных каналов, и подача масла в гидравлические компенсаторы после запуска двигателя требует некоторого времени, в течение которого воздух имеет время для входа полость гидравлического компенсатора. Во всех этих случаях, когда масло и воздух поступают в полость гидравлического компенсатора наддува, воздух внутри этой полости будет сжат при открытии клапана, а гидравлический компенсатор будет недооценен, что приведет к характерному удару клапана. механизм с увеличенными перерывами.

Видео: Замена Ремня Грм На Mitsubishi Диамант


Чтобы удалить воздух из гидравлических подъемников, выполните следующие действия:

Если шум привода клапана не исчезает после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидравлические лифты.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в такте сжатия ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение такта сжатия ВМТ», стр. 82).

Замена Ремня Грм На Mitsubishi Диамант

3. Пожав плечами и впускные клапаны коромысла. Если при нажатии ручки, когда профиль кулачка находится в закрытом положении клапана (затылочная часть к ролику ручки), перекладина легко вращается, неисправен гидравлический компенсатор. Невозможно проверить гидравлические клапаны выпускных клапанов описанным способом, так как разрезная коромысла привода обоих клапанов не может вращаться, если хотя бы один гидравлический компенсатор находится в хорошем рабочем состоянии. Проверьте состояние гидравлических подъемников косвенно. Медленно, не сгибая, вращайте коленчатый вал, пока не начнут открываться выпускные клапаны, и внимательно следите за движением пластин. б Пружины обоих клапанов. Пружинная пластина клапана, гидравлический компенсатор которой неисправен, начнет двигаться с некоторой задержкой относительно второй пластины.

Чтобы проверить работу гидравлических компенсаторов двигателя DOHC, нажмите на рычаги нажимного рычага, опираясь на гидравлический компенсатор. Если рычаг можно перемещать практически без усилий, неисправен гидравлический компенсатор.

4. Аналогичным образом проверьте состояние гидравлических компенсаторов клапанов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2).

После обнаружения неисправных гидравлических подъемников, вы должны сначала попытаться их промыть.

3. Снимите оси коромысла с неисправными гидравлическими компенсаторами вместе с болтами (см. «Замена уплотнений штока клапана», стр. 88). В двигателе DOHC снимите распределительные валы и нажимные рычаги клапана, чтобы получить доступ к гидравлическим компенсаторам.