Замена Ремня Грм Приора 16 Клапанов

Замена ремня ГРМ на клапанах Priora 16 немного сложнее, чем на 8-клапанных двигателях, но эта процедура доступна почти каждому автомобилисту.

Замена Ремня Грм Приора 16 Клапанов

Содержание статьи:

  • Причина замены
  • Инструменты, которые вам нужны
  • Проблемы с поясом
  • Предыдущий процесс замены
  • видео

Ремень в двигателе автомобиля является одной из основных частей для передачи крутящего момента от одного механизма к другому. Но имейте в виду, что у каждого есть срок годности. Нюансы работы и замены ремня будут обсуждаться в статье ниже.

Зачем менять ремень ГРМ на приоритетный

Скорее всего, этот пояс объяснять не нужно. Вероятно, нет необходимости объяснять, почему это следует изменить, однако, существуют пытливые умы, которые нуждаются в большом количестве информации только для общего развития. И это то, с чего мы начнем.

Да, ремень приводит в движение механизм газораспределения, а именно распределительный вал. Это, в свою очередь, поднимает клапаны, которые движутся к поршню во время выпуска. Но они вовремя попадают в седло, поэтому ничего плохого не происходит. Если синхронизация нарушена, и это нарушается при разрыве ремня, может случиться так, что распределительный вал будет в одном положении, когда, например, впускной клапан в первом цилиндре открыт.

Как только поршень поднимается, он просто сгибает клапан. Ремонт отечественного автомобиля в этом случае обойдется примерно в 15 тысяч рублей, а за ремонт головки иномарки вам придется заплатить 30 тысяч наших деревянных. Так что следуйте за поясом, а скорее просто бегите, будьте уверены. Завод корректирует разрыв в 70000 километров для этого узла. Есть хорошие парни, которые проехали более ста человек, но 127-й мотор изгибает клапан, даже когда он гнутся.

READ  Замена Масла В Коробке Honda Odyssey

Инструменты для изменения времени для Lada Priora

Для начала, чтобы заменить ремень ГРМ на Priore, 16 клапанов должны быть оснащены специальным набором инструментов. Это набор из шестиугольников, набор из торфа, и набор с небольшим 1/4 дюймовым храповиком не работает, мы расскажем вам почему позже. Кроме того, вам потребуется устройство для натяжения ролика, только обычное, так как 2114 не подойдет, нужно немного шире. Если у вас достаточно мощности, вы можете вытащить ролик, просто положившись на него при установке, многие делают.

Также необходимо уточнить 16 клапанов на приоре с или без кондиционера. Если это так, ремень займет больше времени. Пояс официально поставляется с длиной 1125. Однако большинство владельцев говорят, что лучше поставить 1115. Это связано со следующим. Дело в том, что изначально 21-клапанный 21127 был спроектирован без кондиционера. Все было просто. Насос приводится в движение ремнем ГРМ, ремень генератора больше не отвечает. В общем, проще некуда. Коленчатый вал и генератор с натяжителем, без роликов.

Видео: Замена Ремня Грм Приора 16 Клапанов


Перед дизайнерами стояла практически невозможная задача. поставить кондиционер, с которым они справились. Да, не идеально, но они сделали. И вот здесь есть два дополнительных шкива. компрессор и натяжной ролик. Проблема в том, что до точки соприкосновения шкива генератора было около 120 градусов. После введения новой схемы это примерно 30 градусов, поскольку натяжной ролик тянет ремень, а не прижимает его к шкивам, как это было в случае с Kalina. Кстати, многие автовладельцы позже стали устанавливать эти же кронштейны с натяжителем для демонтажа этой схемы.

READ  Когда Менять Ремень ГРМ На Лада Гранта

Проблемы с ремнями ГРМ в Lada Priory

А теперь главное. Многие уже предполагали, что шкив генератора имеет небольшой диаметр, и поэтому точка контакта должна быть максимально большой. Здесь незначительно, что при попадании воды приводит к скольжению ремня. Это особенно заметно, когда многие потребители включаются одновременно с максимальной нагрузкой генератора.

Замена ремня ГРМ для клапанов Lada Priore 16

Начать. Сначала открутите маслозаправочную горловину, затем снимите пластиковый корпус. Ниже приведены два варианта развития. Мы рассмотрим более сложные с кондиционером. Ее отличие в дополнительном видео уже упоминалось. Вся соль в том, что его также нужно открутить, потому что это просто усложняет снятие защитного кожуха.

Здесь нам понадобится головка 15. Откручиваем ролик, снимаем ремень генератора. По дороге мы слушаем видео, чтобы оно не звучало иначе. под его замену. Далее открываем крышку ремня ГРМ. Снимите переднюю верхнюю и нижнюю часть кожуха. Для этого ослабьте 8 болтов под торфом. Здесь также есть сюрприз, если вы используете храповик. Один из болтов, ближайший к кабине, необходимо открутить простым ключом Torx, так как головка с наконечником и храповым механизмом не поместится между двигателем и боковым элементом. Итак, мы сняли кожух, перед нами. ремень ГРМ и все ролики.

Желательно установить валы в правильное положение. Распределительные валы имеют маркировку внутри, они должны смотреть на маркировку, которая находится на пластиковом внутреннем корпусе, то есть вертикально вверх. Лучше вращать распределительный вал. это легче, чем коленчатый вал. Не рекомендуется поворачивать распределительный вал отдельно от коленчатого вала. Максимум 10 градусов для исправления отметок, если они не совпадают с зубом или двумя.

READ  Замена Ремня Генератора Audi A4 B8

Затем мы полностью поворачиваем колесо вправо, кто-то снимает его, что не нужно. Мы откручиваем 4 болта, крепящих инжектор под торсом, и один под отверткой Phillips, чтобы получить доступ к шкиву коленвала. Здесь нам понадобится длинный удлинитель и ручка, а также головка на 24. Мы сидим в салоне, он включает пятую передачу и зажимает педаль тормоза до упора. Затем откручиваем болт шкива коленвала. Все просто, нигде не легче.

После снятия шкива коленвала снимите упорную шайбу и убедитесь, что метка на коленвале соответствует метке на блоке. На шестерне это небольшое углубление, оставленное ядром; на блоке, это отлив.

Теперь возьмите ключ до 15, выключите натяжной ролик, пока желательно остановить вращение распределительных валов. Они сняли видео, посмотрели на его состояние, если оно гудит, его нужно заменить, оно может заклинить.

После того, как метки совпали, снимите видео, снимите старый ремень. Желательно снять обводной ролик, чтобы проверить его состояние. Теперь поставьте ролики на место, наденьте новый ремень. Сначала мы ставим его на коленчатый вал, затем на насос, затем на распределительные валы.

Теперь вам нужно только зарядить видео. Чтобы сохранить его, вы можете использовать либо стандартный ключ, который трудно найти для продажи, либо кольцевой зажим. Затяните ролики, а затем снова соберите. Вручную проверните коленвал перед сборкой. Если он вращается, то все хорошо.

Видео о том, как заменить ремень ГРМ на клапанах предыдущих 16: