Замена Ремня ГРМ Санта Фе 2.7

Ремонт и обслуживание автомобилей

Hyundai Santa Fe

Замените свой ремень ГРМ для Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 4 бензиновый 2,7,7-литровый двигатель, последовательность

замена ремень ГРМ Hyundai Santa Fe

  1. Снимите переднее правое колесо
  2. 4 или 4 болта вывернуты и снята пластиковая защита арки
  3. Капот открывается и откручивается 6. 6 болтами, затем снимает пластиковую защиту двигателя
    Замена Ремня ГРМ Санта Фе 2.7
  4. головка «17» ослабляет автоматический натяжитель ремня
  5. Сам ремень ослаблен и демонтирован.
  6. Снимается натяжитель ремня и все вспомогательные блоки, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручиваются четыре-4 болта, сняты верхние крышки ремня
  8. Отвернуто от 5 до 5 болтов, снят второй кожух
  9. Снято 12-12 болтов, снята нижняя крышка
  10. после снятия защиты двигателя и тщательного снятия картера двигателя опора двигателя снимается
  11. Натяжитель ремня ГРМ и съемник были сняты
  12. Ремень меняется, его устанавливают в соответствии с его 3 символами (коленчатый вал и два распределительных вала)
  13. Настройка для нашего клиента остается в обратном порядке, без остатков ненужных деталей

Ниже фото «Замена ремня ГРМ на старый Hyundai Santaf» даст четкое представление о последовательности действий и большой сложности этого процесса.

Замена ремня ГРМ Santa Fe 2.7.

Процедура замены ремня ГРМ на Hyundai Santafe довольно сложна и имеет много тонкостей и аспектов. Если вы никогда не видели, как работает эта процедура ремень о механизме газораспределения (газораспределении) и, кроме того, вы понятия не имеете, о чем речь, БОЛЬШИЕ советы для вас лучше не лезть, не убивать машину.

В последнем случае, если денег нет, лучше выставить себя превосходному знающему мастеру, который хотя бы поймет, какова же последовательность действий. Лучше всего выполнять эту функцию с партнером, потому что будут времена, когда помощь пригодится, и вообще из-за невежества есть вариант и запустить двигатель с ног на голову.

Так вот, смотри, углубляйся, вникай и учись, человек рождается даже не умеющим ходить, но вырастает и становится хозяином в конкретном случае. Следовательно, ваше отсутствие знаний и незнание в этом вопросе не означает, что при должном внимании и желании вы не сможете продолжать выполнять такую ​​сложную процедуру самостоятельно, как замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe.

замена Hyundai Santa Fe 2.7 Сроки

Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютер.

Автосинхронизация в Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0 с описанием процесса AT3

Этот метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и подкреплен его опытом.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Santa Fe

Поскольку изначально предполагалось изменить ремень ГРМ в сервисе, он контролировал рынок цен для данной операции. Я узнал о стоимости замены работы ремень Время работы на Hyundai Santa Fe Classic CRDI 4.5.0 с AT3 начинается от 7 700 рублей (в клубном сервисе) и занимает 4 часа (замена ремня агрегата. ваш подарок).

замена ремень грм Hyundai Santa Fe дизель

Время шло, пробег поворачивал и неуклонно приближался к отметке 60ткм. Там не было никаких преимуществ каких-либо услуг. Я решил измениться без посторонней помощи, тем более что давно я готовил запасные части, теплый световой короб, а руки и голова моего друга были свободны. День Х наступил в субботу.
Начал работу 10-05, в 17-30 уже пошел домой.
Далее актуальный метод.

Как изменить время Hyundai Santa Fe без помощи других
В яме снимите защиту двигателя и перейдите в теплую плоскую коробку
1.

  • Удалить: клеммы аккумулятора
  • Топливный фильтр (3 болта М8)
  • Бачок гидроусилителя руля (2,7 болта M8) 1 болт М6)
  • Корпус воздушного фильтра (3 болта М6)
  • Конечно, не снимайте интеркулер, достаточно открутить 4 болта М6 рамы, на которой он закреплен, чтобы можно было поднять его, открутить 4 болта М6 и снять верхнюю крышку двигателя.
  • Открутите ведущее колесо правого колеса S32, повесьте правое колесо, снимите правое колесо, снимите правую опору и снимите привод со ступицы (это будет сделано позже, чтобы вы могли переместить двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опустите автомобиль на деревянный блок, чтобы он был более устойчивым
  • Мы заменяем один домкрат под поддоном двигателя, а другой. под поддоном коробки, вставляем деревянные прокладки и поднимаем двигатель и коробку.
  • Открутите и снимите на сто процентов сначала левую (5 болтов и 4,5 гайки), а затем правую опору (5 болтов и 5 гаек). Снимите и снимите центральный болт передней опоры двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре

Замена ремня ГРМ для Hyundai Santa Fe.

  • Теперь можно просто открутить ролик натяжителя агрегата. ремень(это то же самое, что ложное 25287-27001) и снимите блок ремня 6RK-1510 и фальшивый ролик
  • Снять и снять: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний корпус (4 болта М6)
  • Нижний кожух (5 болтов М6)
  • Теперь начинается самая сложная операция по отвинчиванию и снятию кронштейна (он вьющийся сзади), к которому крепится правое крепление двигателя, за ним натяжной ролик и ремень ГРМ, и именно поэтому двигатель снимается для обслуживания ,
    Это очень трудно выполнить эту операцию

Удобно вместе

Один блокирует двигатель и коробку передач и сжимает двигатель как можно левее с креплением и такой матерью, а другой следит за тем, чтобы ничего не сломалось, и откручивает (4 болта) кронштейн и фиксирует момент сжатия кронштейна между правая часть и двигатель (один болт) только с кронштейном).

Делая это гимнастическое упражнение, вы можете двигаться дальше.
Согласно книге, как написано, мы наносим две отметки (на коленчатый вал и на распределительный вал) и снимаем натяжной ролик (кстати: натяжной ролик точно такой же, как у паразитного 24810-27250, поэтому вы можете купить две одинаковые подделки из них). Теперь снимите ремень ГРМ и паразитный ролик.
Далее обратный процесс. Устанавливаем новый паразитный ролик, на новый ремень ГРМ на нем нанесены стрелки (вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик, снимаем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затягивает), проверяем отметки и поворачиваем ключ на коленчатом валу 22 При нивелировании натяжение происходит автоматически, затяните натяжной болт 6 с шестигранной головкой.

Мы проверяем несколько раз, потому что выполняем вышеуказанную операцию до 60 км. вряд ли захочу снова.
Надеть брекеты намного быстрее, однако это умение.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe

Для успешного завершения этого события, вы должны иметь:

  • Яма или лифт
  • Теплая коробка с плоским полом
  • Инструментарий. крышки головки и различные ключи и удлинители для них
  • 10,12,14,17,19,22,32, отвертки, плоскогубцы, молоток, крепеж, шестигранник 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Инструкция книга для замена ремня тайминг
  • Умный помощник с прямыми руками
  • Семь часов свободного времени
  • Переносная лампа

Запасные части и запасные части требуются

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Santa 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 шкив Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик синхронизированный (паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Santa orig 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Santa orig 26320-27000 1 шт.
  • Шарнирный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 Приводной (поддельный) ролик агрегатной ленты 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт. (Так как у меня был натяжитель, я взял второй ложный 25287-27001)

Что весело. во всех руководствах ниже замена ремня Время ( Санта фея и тусан), которые я читаю, так что это первый пункт. убрать двигатель, и, как говорится, больше нельзя читать.