Замена Ремня Грм Шкода Октавия 1 4

Замена ремня грм шкода октавия 1 4

Декабрь, ударили морозы, и нежные движки на Шкодах полетели в сторону тёплых боксов ремонтных мастерских. Напомню, мы в прошлые зимы неоднократно восстанавливали постели распредвалов на Шкодах с двигателем 1.4 литра (атмосферник), на сайте есть два отчёта (раз и два) — на них задирало шейки распредвалов, валы клинили, разрывая ремни и разрушая шестерни распредвалов.

На этот раз был несколько иной случай — позвонил клиент, которому мы когда-то капиталили двигатель — у знакомого на Шкоде мотор встал — человек спокойно ехал в магазин и движок просто заглох. Снятие крышки ремня ГРМ показало, что большой ремень ГРМ крутится, а малый (связующий две шестерни распредвалов) стоит на месте.

Машину нам притащили на веревке. Ответа на вопрос — что это и сколько будет стоить — дать невозможно, т.к. нужно разбирать двигатель, и устанавливать причину, и только потом можно что-то говорить о стоимости ремонта. Понятно, что такие ответы не всегда устраивают клиента, но и гадать на гуще не хотелось бы. В данном случае нам неизвестно — целы ли распредвалы, не погнуло ли клапана. Ответы на эти вопросы значительно меняют конечную смету ремонта и могут быть получены только в ходе разборки двигателя.

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

В ходе разговора с владельцем авто, выясняются следующие подробности. Пробег текущий — 161 тыс.км, у первого хозяина порвался ремень ГРМ на пробеге 120 тыс.км, погнуло клапана. После замены клапанов, машина была продана. Новый владелец проездил 40 тыс.км. После покупки горела лампа чек-энджин, диагностика у официалов показала ошибки по датчику распредвала. Замена датчика не помогла, в результате официальный дилер Шкоды сделал работу по выставлению нарушенных фаз ГРМ, лампа погасла. Так же официалы обнаружили, что прокладка ГБЦ течет маслом, а в расширительном бачке плавает масло. Менять прокладку ГБЦ официалы отказались, т.к. её не было в наличии (. ).

В результате, был определен следующий план работ — снимаем постель распредвалов, смотрим, что с ними, затем снимаем головку, меняем прокладку под ней, для устранения течи масла. Так же нужно было проверить клапана, если они погнуты — заменить их.

Посмотрим на пациента. Первое впечатление — моторный отсек просторный, работать будет удобно. В дальнейшем это впечатление оказалось очень обманчивым. Итак, распредвалов здесь два, они соединяются между собой маленьким ремнем, далее всё это крутит большой ремень ГРМ за шестерню впускного распредвала.

После снятия защиты картера, обозреваем поддон двигателя, обильно залитый маслом.

Похожие новости
Форд Фокус 1 Глушитель Замена... Задние амортизаторы обеспечивают плавность хода и устойчивость автомобиля при движении. Как правильно провести их замену, и что потребуется для этого. Как заменит задние амортизаторы Форда Фокус 1 Многие автовладельцы Ford Focus 1 считают, что неисправные задние амортизаторы это мелочь, на которую можно не обращать особого внимания. Ведь кроме ...
Замена Вентилятора Печки Ваз 2110 Нового Образца... Замена вентилятора отопителя ВАЗ 2110 Печка 2110 ВАЗ пожалуй самый проблемный и капризный всей, во механизм конструкции автомобиля. Без печки неисправного либо радиатора отопителя салона на ВАЗ обойтись не 2110, беря во внимание наш прохладный климат. летом Если неработающая печка может вас не пришествием, то с тревожить прохладного сезо...

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

Снять ремни ГРМ — та еще история. Нужно полностью демонтировать боковую подушку двигателя, мотор вначале вывешивается либо талью, либо домкратом, после удаления подушки — мотор заметно падает в отсеке. Так же снимается поликлиновый ремень навесных агрегатов. Виновника торжества нашли быстро — на маленьком ремне ГРМ исчезла половина зубьев. На новый ремень он был никак не похож, судя по всему, первый хозяин поменял только большой ремень ГРМ (было видно, что он свежий), а маленький оставил, сказав второму хозяину, что все ремни новые. Конечно же, ремень не выдержал 161 тысячи пробега!

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

Ну что-ж, идём дальше. Мы не уверены, что постель распредвалов и сами распредвалы целые — нужно демонтировать постель распредвалов, для их проверки. Это сделать несложно. Постель (после удаления катушек и их планки) снимается элементарно. Хозяина можно поздравить — распредвалы вращаются легко, повреждений нет, а значит, большая строка расходов сразу исчезает.

Замена ремня грм шкода часть 1

ремонт и обслуживание skoda oktavia замена ремня грм шкода всё о ремонте шкоды обслуживание шкода октавия ролики.

Ремень ГРМ Skoda A7 1.4fsi CHPA

Видео о замене ремня ГРМ на Skoda Oktavia A7 1.4 нового поколения

Похожие новости
Когда Менять Ремень ГРМ На Опель Мерива... Работу по подмене ремня ГРМ начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что отключаем минусовую клемму на аккуме. Потом необходимо снять датчик на воздушном фильтре Сейчас необходимо снять корпус фильтра с его содержимым (крышкой и фильтром), для этой цели вам необходимо открутить шуруп и вытянуть трубку забора воздуха Сейчас необход...
Замена Салонного Фильтра Bmw E36 С Кондиционером... Барьером на пути выхлопов и других вредных летучих веществ встает воздушный фильтр. Он задерживает в своих способностях существенное количество соединений. Чем, через некоторое время они скапливаются и начинают вступать в реакцию между собой, в этом случае очистительная способность данного элемента сводится отсутствию. Салонный фильтр в автомоб...

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

Но остаётся прокладка ГБЦ, через которую масло течет на поддон, а так же попадает в систему охлаждения. Для её замены нужно снимать головку. Здесь нужно снять переднюю плиту-кронштейн, с которой предварительно демонтировать насос ГУРа, генератор и компрессор кондиционера. Открутив коллекторы и термостат, откручиваем головку и снимаем её. Блок на этом двигателе алюминиевый, с залитыми чугунными гильзами. Хона осталось немного, но поршни не болтаются, износ в зоне ВМТ поршневых колец практически неощутим, для 161 тыс.км пробега — очень неплохо! В левом нижнем углу блока — маслоподводящий канал в ГБЦ. С этого-то уголка и текло масло по двигателю.

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

Головку разбирать не стали — клапана оказались не погнутыми! Снова владельцу повезло. Это — значительная экономия в ремонте. В другом сервисе обязательно слупили бы денег за замену клапанов, ничего не делая, но мы так не работаем, и не приписываем лишних работ.

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

После снятия ГБЦ, нам, по-сути, была нужна только прокладка ГБЦ, два ремня ГРМ (без роликов, т.к. они были в отличном состоянии) и несколько оригинальных болтов с плохими шляпками (их сорвали те, кто менял клапана, а нам досталась морока по их удалению).

Похожие новости
Замена Сальника Коленвала Ваз 2105... 3.1.11 Замена сальников коленвала Замена сальников коленвала Сальник со стороны приводного ремня 1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения. 2. Заметьте расположение ...
Видео Тест Шкода Йети 4х4 Шкода Йети — фото и видео тест-драйв Кроссовер Шкода Йети – это относительно давний житель автомобильного рынка Европы и стран СНГ. Недавно кроссовер от Шкоды прошел фейслифтинг, который сделал его внешний вид более серьезным. Подготовленный видео тест драйв покажет, каким же изменениям поддался Yeti 2014 помимо «подтяжки лица». Стоит ска...

Пришла идея съездить к официальному дилеру Шкоды — вдруг это всё можно купить у них? Тогда бы мы собрали двигатель быстрее, уменьшив время простоя машины и подъемника. Съездили. Прокладка ГРМ — 2300 руб, в наличии нет, только под заказ. Вместо двух ремней (отдельно не продаются) нам предложили купить полный комплект — три ремня и все ролики, за 13300 руб! На фоне этого комплекта цены на болтики были совсем ничтожными — по 30-50 руб за штучку, но и их не было в наличии. Вот интересно — как они ремонтируют автомобили, если не имеют в наличии даже прокладки под головку? А ведь этот двигатель очень распространен — ставится на Шкоды, Фольксвагены и т.д.!

Отсюда был сделан вывод — при замене клапанов первым владельцем, прокладку ГБЦ не меняли, а поставили старую, обжатую — вот и причина обильных течей масла как в систему охлаждения, так и наружу движка! Как можно ТАК ремонтировать двигатель, кто вообще допускает таких слесарей к ремонту, кто их контролирует?

Сделав свои выводы по оф.дилеру Шкоды, хозяина предупредили — придётся ждать около 4-5 дней, пока придут запчасти с Москвы, заказанные нами в интернет-магазине. Тут нужно отметить, что мы сами подбираем запчасти и заказываем их, не беспокоя безлошадного владельца авто, который, к тому-же, проживает не в городе, а в деревне. Прокладка нам обошлась в 850 руб, два ремня — 1070 руб! Сравнение не в пользу официалов. Сорванные болтики подобрали по каталогу и тоже заказали.

замена ремня грм шкода октавия 1 4

замена ремня грм шкода октавия 1 4

Необходимо отметить, что на данном двигателе весьма тонкие болты ГБЦ. Инструкция предписывает их менять на новые (комплект примерно 650-700 руб, неоригинал). Мы не стали менять старые болты — неизвестно, какого качества и закалки придут новые, а у заводских болтов — проверенное качество металла, дефектов на резьбе и головках нет. Момент и схему затяжки с инструкции на прокладку нужно строго соблюдать, дабы не порвать болты и резьбу в блоке. Максимальный момент затяжки, после всех манипуляций с затяжкой (3 кг два доворота на 90 град) составляет всего 7 кг — неудивительно, что старая прокладка потекла. Тянем только стрелочным (со шкалой) динамометрическим ключом, дабы чувствовать момент затяжки руками.

замена ремня грм шкода октавия 1 4

Для монтажа ремня ГРМ на Шкоде Октавии 1.4 нужен специальный инструмент. На шкивах распредвалов нет меток, выставление на глазок не прокатит — компьютер выдаст ошибку. Нужно отметить, что привод ГРМ на данном двигателе имеет два обводных ролика и два натяжных — по одному на каждый ремень. Метка есть только на малой шестерне ГРМ на коленвале — скошенный зубец, который выставляется по второму по счёту слева приливу на блоке цилиндров (первое фото). При этом все ролики должны быть установлены в определенных положениях (лапки роликов и ответные элементы — выемка в ГБЦ и болт на блоке), в противном случае разрушение роликов и повреждение двигателя неизбежны. Так же стоит отметить, что болт натяжного ролика вкручивается в алюминиевый блок и имеет диаметр всего 8 мм — особое внимание нужно уделять состоянию резьбы в блоке и не перетягивать болт — очень легко можно вырвать резьбу из блока! На нашем двигателе начало резьбы уже было сорвано — помогла профилактическая проходка по резьбе обычным метчиком.

Спец.инструмент для сборки привода ГРМ мы разработали и изготовили самостоятельно. Без него правильно собрать привод ГРМ на двигателе 1.4\1.6 Шкода Октавия — невозможно. Монтаж ГРМ на данном двигателе нужно производить без спешки, очень внимательно. На третьем фото — конечный результат работы — шкивы выставлены, ремень и ролики установлены.

Похожие новости
Замена Подшипника Ступицы Ваз 21213... Замена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. …и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу. Вынимаем конусную втулку. Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично расконтриваем гайку заднего ...
Замена Масла Пассат Б5 1.8 Турбо... Как избрать масло для Фольксваген Пассат Б5 Отечественные изготовители масляной продукции Непременно, одной из важных частей постоянного технического обслуживания автомобиля является своевременная Замена моторного масла. Бессчетные изготовители} {отечественного, наперерыв рекламирующие масла собственного производства, говорят, что конкретно их мот...