Замена Ремня ГРМ ВАЗ 2115 8 Клапанов

Замена ремня грм ваз 2113 2114 2115 8 клапанов

На данный момент расскажу как поменять ремень газораспределительного механизма (ГРМ) на ваз 2113 2114 2115

Предназначение ГРМ. передача крутящего момента от коленвала на респредвал мотора с делением оборотов. Так же ремень крутит помпу, которая в свою очередь качает антифриз по охлаждающей системе.

Ремень ГРМ следует заменить если

  • Его зубья сточились;
  • он потрескался
  • Начал свистеть при езде;
  • тривиально порвался.
  • Выставляем шестерню ГРМ по меткам с маховиком мотора.

На ровненькой поверхности включаем первую передачу.

Правую фронтальную часть автомобиля вывешиваем.

Ставим домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимаем до того времени, пока автомобиль НЕ оторвется колесом от земли.

Снимаем защитную крышку ГРМ

Открываем капот, ключом на 10 откручиваем 3 болта, Которые держат крышку.

Снимаем ремень генератора

Для этого ключом на 13 ослабляем натяжитель ремня генератора.

Находим выступ на крепление крышки ремня, он должен совпадать с меткой в ​​виде прямоугольного выступа на шестерни. При несовпадения крутым вывешанное колесо к их совпадения.

Метка на венца маховика

На картере сцепления есть резиновая заглушка, поддевая ее отверткой и снимаем. Снутри размещен венец маховика, метка на нем должна совпадать с треугольными выступом слева. Если не совпадают, ключом на 17 ослабляем крепление натяжного ролика и при помощи натяжного ключа проворачиваем ролик против часовой стрелки, тем ослабляя ремень.

Ключом на 17 проворачиваем коленвал до совпадения меток маховика.

Вставляем плоскую отвертку меж зубьев, так чтобы они и не смогли сместиться.

Снимаем фронтальное правое колесо.

Откручиваем колесо и снимаем подкрылки. Ключом на 17 откручиваем гайку крепления шкива генератора. При это маховик НЕ должен крутиться! Снимаем шкив и вытаскиваем его.

Снимаем ремень ГРМ со шкива коленвала

Откручиваем крепление натяжного ролика, сейчас ремень можно свободно снимать.

Надеваем новый ремень

При всем этом маховик так ведь не должен крутиться, а все метки Должны остаться на месте.

Особыми ключом против часовой стрелки вращаем натяжной ролик.Обычным считается натяжение, при котором одну плоскость ремня усилиями пальцев можно возвратят на 90 градусов горизонтально. В таком положении, зажимают болт крепления натяжного ролика.

Собираем все в оборотной последовательности

Вступление

Подмена ремня ГРМ на автомобилях является основной частью проведения технического обслуживания. Данный ремень обеспечивает надежную и правильную работу мотора, а его обрыв сулит большенными неприятностями и затратами на ремонт ДВС.

Чтоб не тратиться на дорогостоящий ремонт нужно кропотливо Смотрите за ремнем и вовремя проводит его подмену. Как верно обслуживать и проводит диагностику ремня ГРМ на ВАЗ 2114, 2110 и 2111 тщательно рассказывается в данной статье.

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапаном моторе

Подмену можно провести своими руками использую нашу аннотацию и Вооружившись особыми инвентарем для проведения работ.

Нужный инструмент:

  • Трещотка с 2-мя удлинителями
  • Головка на «17» и «15»
  • Шестигранник «6» либо Torx T30 (звездочка)
  • Ключ для натяжения ремня ГРМ и ремня генератора
  • Рожковый ключи на «13»
  • Ремень ГРМ и ролики

Диагностика

Проводит диагностику нужно каждые 20 000 км пробега автомобиля. Дляэтого снимается защитный кожух и осматривается ремень. На ремне не должно быть сколов, надрывов и трещинок. Так же Он не обязан иметь распускающиеся нити и т.п. После осмотра ремня нужно оглядеть ролики и прослушать их при запущенных моторе на предмет шумов.

Старенькый потрескавшийся ремень ГРМ

Нужно осматривать соосности ремня щодо шкива распределительного вала, коленчатого вала, помпы и роликов.

последствия обрыва

Почти всегда обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных движках LADA НЕ приносит грустных последствий, потому что клапана не встречаются с поршнями, а вот на 16-ти клапанных движках таковой обрыв в 90% случаев загибает клапана.

Но это НЕ значит, что подменой ремня можно третировать.

Когда менять

Подмену ремня нужно проводит не позже 50 000 км пробега. АвтоВАЗ дает гарантию на срок службы ремня в 100 000 км пробега. Как верно ремень проходит данное количество км, а вот ролики в большинстве случаев НЕ выдерживают таковой пробег и выходят из строя.

Процесс проведения работы

  • Приготовить автомобиль, зафиксировать его в начальном положении, поддомкратить фронтальное правое колесо, установил упоры под задние колеса.
  • Снимаем колесо и защитные кожухи моторного отдела
  • Снимаем ремень генератора, для этого нужно ключом на «13» ослабит крепление генератора, потом ключом на «10» ослабит натяжение ремня генератора и демонтировать ремень.
  • Снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
  • Дальше нужно Открутить шкив коленчатого вала, для этого пригодиться трещотка с 2-мя удлинителями и головкой на «17».
  • Чтоб Открутить болт фиксирующий шкив генератора нужно поставить автомобиль на передачу, воткнуть отвертку в вентилирующее отверстие диска тормоза.

Откручиваем болт шкива генератора против часовой стрелки.

Как определить, что пришла пора менять ремень ГРМ

Предусмотрительнее всего будет в обрыва ремня на ВАЗ-2115 установить новейшую запасную часть. О том, что нужна срочная подмена, могут свидетельствовать последующие признаки:

  • рокот и посторонние шумы при работе агрегата;
  • пробег на одном ремне выше 60 тыщ км;
  • попадание масла в ГРМ.

В ситуации с ремнем идеальнее всего издержать средства на новейшую запасную часть и пару раз произвести подмену, чем платит позже за полный ремонт мотора. Производители нередко заверяют, что на одном ремне на ВАЗ-2115 можно проехать до 100 тыщ км, по сути лучше поменять через каждые 60 либо некоторое время назад.

Часто инспектируйте натяжение ремня, если он будет провис либо распределять нагрузку неравномерно, то в скором времени может пригодится подмена этой девайсов. Помните, что в этой части ГРМ фотоаппарате понятия, как саморегулировка во время работы. Неравномерное его натяжение безизбежно приведет к обрыву. Подмена этой части газораспределительного механизма должна быть произведена сразу после первого варианта его подтяжки.

Непременно смотрите за аккумом и системой зажигания собственного ВАЗ-2115, потому что запуск мотора «с Толкача» негативно оказывает влияние на состояние приводного ремня ГРМ. Дело в том, что при таком виде пуска валы начинают движение с сильного рывка, что растягивает ремень и приводит к уменьшению его срока службы.

аналоги ролика

  • GATES T42042 либо T42042A (2 шт.)
  • MAPCO 23081
  • FLENNOR FS99018
  • LUK 531 0671 20
  • OPTIMAL 0N1917

Показать все артикулы

  • BREDA LORETT TDI3009
  • TORQUE 830900АЕ2
  • ESPRA 2108-1006120 / ES0108
  • INA 531075010
  • CORAM C747
  • СПО-23 830900АЕ1

фотогалерея

Совмещаем метки на шкиве

Ослабляют гайку натяжного ролика

Надеваем новый расходник

Расположение роликов ГРМ

До того как приступит к диагностике либо подмене ремня ГРМ и роликов на ВАЗ 2115 с 8 клапанами, нужно найти, где находится сама система. Отыскать её можно с левой стороны мотора, если встать перед капотом. Она находится под защитным кожухом, предотвращающим попадания мусора и пыли в систему. Для зрительной диагностики довольно Открутить пару болтов и снять высшую часть кожуха. Вобщем, если вы планируете более серьёзную операцию, к примеру, подмену ремня либо роликов, этого будет недостаточно.

Как регулировать натяжение?

Если всё было изготовлено верно, означает, ремень можно 2-мя пальцами возвратят на пол-оборота, но не больше (как на фото).

Верная настройка натяжения

Для выполнения регулировки употребляется ключ вилка. Если такового ключа имеется, подходят щипцы для стопорных колец. Ролик задерживают ключом и затягивают гайку.

Отверстия, созданный для ключа, Должны находится под гайкой снизу. Это и есть правильное положение ролика.

Подробнее о следующем натяжения ремня генератора тут.

Замена ремня

  • накидной ключ на 10 либо аналогично размера головка с трещоткой;
  • рожковый ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • шлицевая отвертка (большая)
  • особый натяжной ключ для ролика натяжителя;
  • домкрат, баллонный ключ;
  • незначительно машинного масла.

Для начала необходимо выставить шестерню ГРМ и маховик мотора в согласовании с имеющимися метками.

1.Автомобиль ставим на ровненькую площадку, включаем всякую передачу.

2.Домкратом приподнимаем фронтальное правое колесо так, чтобы оно могло крутиться.

3.Открываем капот, ключом на 10 откручиваем 3 болта, фиксирующий защитную крышку ремня ГРМ.

4.Ключом на 13 ослабляем натяжитель ремня генератора, и снимаем его.

На шестерни распределительного вала находим метку в виде прямоугольного выступа на краю. Она должна совпадать с выступом на крепление крышки ремня.

6.Если Она не совпадает, включаем передачу в авто, и прокручиваем правое колесо к совпадения меток.

7.После чего находим сверху на картере сцепления резиновую заглушку. Она находится дело вот блока цилиндров. Поддев ее отверткой, Вынимаем ее. Под ней размещен венец маховика, на котором также есть метка, которая должна совпадать с треугольными выступом слева.

8.Еслы такового совпадения комменты, ключом на 17 ослабляем крепление натяжного ролика, и при помощи натяжного ключа проворачиваем ролик против часовой стрелки, ослабляя ремень.

9.Сняв высшую часть ремня ГРМ с шестерни газораспределительного механизма, накидным ключом на 17 проворачиваем коленвал, пока метки маховика НЕ ​​совпадут.

10.Закрепляем маховик в таком положении, воткнул отвертку меж его зубьев. Отлично, если у вас будет ассистент, який будет ее дополнительно придерживать.

11.Демонтируем фронтальное правое колесо, снимаем защиту арок.

12.Ключом на 17 откручиваем гайку крепления шкива генератора, контролирую, чтобы маховик НЕ крутился.

13.Снимаем шкив генератора, и Вынимаем его.

14.Сейчас ремень ГРМ можно снять со шкива коленвала.

15.Ключом на 17 вполне откручиваем крепление натяжного ролика, и Извлекая его, можно просто ослабит, и ремень выйдет.

16.Не нарушая положения меток, Надеваем новый ремень на шкив коленвала, Устанавливаем на место шкив привода генератора, за ранее Надев на него ремень.

17.Надеваем ремень на шестерню ГРМ.

18.Устанавливаем новый ролик натяжителя, смазав его с обеих сторон машинным маслом (если сняли).

19.Натягиваем ремень, вращая нятяжной ролик особыми ключом, (если такового под рукою имеется, можно воткнуть в пазы два штырь либо шурупа, и зафиксировать отверткой) против часовой стрелкой. Обычным считается натяжение, при котором одну плоскость ремня усилиями пальцев можно возвратят на 90 градусов горизонтально. В таком положении, зажимают болт крепления натяжного ролика.

20.Предстоящий установка производим в оборотном порядке, если у вас сбились метки, то непременно необходимо их выставить новенькому.

Все шаги по замене ремня ГРМ «от и до»

Перед подменой нужно убедиться, что: включена нейтральная передача, автомобиль застопоренными, клемма «минус» снята с АКБ (ключ «на 10»). С мотора 11183 снимают пластиковую крышку. деталь аккуратненько вытягивают ввысь. Потом демонтируют кожух привода:

    Отворачивают три винта крепления, убирают пластиковую деталь (см. Фото).

Кожух ГРМ на моторе 2111 и 11183

Ключом «на 17» вращаем коленвал и смотрим, когда совпадут метки на верхнем шкиве и на движке. Потом, открыв крышку, проверяем совпадение меток в картере сцепления. Сходу Закрепляем маховик отвёрткой.

Метки на шкиве и на маховике

Другой метод «срывания» ГРМ

Поменять ремень ГРМ на ВАЗ-2114 нельзя без снятия ремня генератора: ослабляет верхний и нижний крепёжные винт, помечаем положение регулировочного винта и выкручиваем его на 80%!

Как придвинуть генератор к движку

Ключом «на 17» отворачиваем винт крепления шкива привода генератора. При монтаже нужно будет Смотрите за совпадения рисков (см. Фото). Момент затяжки винта. 99-110 Нм.

Шкив генератора на движке

Ослабляют гайку на ролике, поворачиваем его и снимаем ремень. Сейчас можно поменять и сам ролик.

Финишный шаг по демонтажу

При монтаже нового ремня верхний шкив ещё раз выставляют по меткам (см. Выше). Отвёртку-фиксатор убирают после монтажа.

Новый ремень ГРМ установлен

Способ натяжения ремня ГРМ

Здрасти, почетаемые гости драйв! На деньках увидел, что начал щелк ремень ГРМ. Сразу заехал в гараж и снял верхнюю половину собственной распыленной крышки привода. Вправду, ремень оказался очень прослабленным. Осмотр показал, что двинулся натяжной ролик.

Ремень очевидно ослаблен

Дело в том, что при предшествующей регулировке натяжения ремня совместно с гайкой ролика начала крутиться шпилька. Начитавшись ужасных историй в недолговечносты шпильки, я решил ее НЕ трогать, и, отрегулировав натяжение, побоялся очень заворачивать гайку. Затянул её очевидно слабо, и вот итог. Отлично еще, что зубья ремня НЕ проскочили. Сообразил, что еще раз трогать этот узел не нужно, а чтоб не крутить напрасно гайку, а вкупе с ней булавку, нужен надежный метод проверки и регулировки натяжения. Предлагаемый в почти всех руководствах метод проверки натяжения ремня методом его закручивания на 90 градусов усилием 2 кгс НЕ предугадывает измерения этого усилия. Лично оценить его очень тяжело. В итоге ремень или прослабленных и хлопает, угрожая проскочит, или перетянут и вопит как Сбитый Мессершмит в русских фильмах.

Как найти, что усилие закрутки ремня 2кгс?

Вспомнил, что издавна кое-где читал, что натягивать ремень можно бытовым динамометром при помощи спецключом. Купил на рынке ключ за 50 р., Но работать им оказалось нереально. Пришлось искривить его буковкой «Г», привлекут сектор и сделать выемки под крючок динамометра. Длина плеча от штырей ключа к точке приложения динамометрической силы 80 мм.

Спецключ для регулировки натяжения ремня ГРМ. Расстояние от штырьков в канавки для крючка динамометра 80 мм. Как позже оказалось, ключом можно работать и без дополнительного сектора

А далее. всё просто. Надеваем на гайку ведомое шестерни ключ х17 и, немного постукивайте по нему рукою, избираем слабину ведущей ветки ремня. Дальше. вставляем спецключ в отверстия оси ролика, зацепляем стержень ключа динамометром и создаем усилие 2,5 3,0 кгс. Придерживая спецключ за сектор, Заворачиваем гайку ролика. Тут главное. не переусердствовать и НЕ затягивать гайку моментом более 4,2 кгсм, по другому вероятен извив шпильки с следующим сползанием ремня.

Перед регулировкой нужно избрать слабину тянущей ветки ремня

Сила на динамометр должна быть 2,5 3,0 кгс

Поглотил динамометр и придерживая ключ за сектор, затягиваем гайку ролика

Если нет динамометрический ключ, для контроля усилия можно использовать тот же динамометр. Я так и поступил, лишь на ключ пришлось надеть трубу, по другому НЕ хватало шкалы динамометра. Фото этого действа комменты, так как НЕ хватило рук держать ключ с трубой, динамометр и фотоаппарат. Качество натяжения проверил на работающих движке: при перегазовке круговой биение тянущей ветки ремня составило 10 12 мм, что соответствует норме. Да, запамятовал: отвернувшуюся шпильку перед регулировкой при помощи плоскогубцев и тряпки, намотанной на резьбу, завернули практически на 2 оборота и затянул; пока держится. Доскорого свидания, всем мира и добра!

Ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115

Ременной привод на ВАЗ 2115 схожий по размерам с ВАЗ 2110. 2114. Технические свойства привода: длина 1306 х число зубьев 116 х ширина 9.5 мм.

Наименование / артикул Стоимость в рублях
оригинал
ВАЗ-2112/2110 дв.16 клапанов, 2112-1006040-83вот 1600
ВАЗ 21120 (2110).1006040-00вот 1600
ВАЗ 2112 (2110).1006040 (16 клапанов)вот 1600
GATES K015644XSот 2000
GATES K015536XS (16 клапанов)от 2000
GATES K055781XS, K015587, K015564от 2000
аналоги
BOSCH 2112-1006040вот 1200
INA 530055410вот 1200
CONTITECH CT996вот 1200
GATES 5539вот 1200
BOSCH 1987948286 (16 клапанов)вот 1300
BOSCH 1987946329вот 1300
CONTITECH CT527K2вот 1800
CONTITECH CT1137K1вот 1800
LYNXauto 137FL22 (16 клапанов)от 1500
Hola TH1372 (16 клапанов)от 1500
BOSCH 198798527 (ролики натяжения) для ВАЗ 8 и 16 клапановот 450

уточняйте цены у официального представителя на момент приобретения деталей.

Перед покупкой девайсов уточните сопоставимость детали с вашим техническим средством. Сверять артикулы с данными, Обозначенными в аннотации по эксплуатации.

При подмене деталей не запамятовывайте выставить метки на коленвале, распредвала. Многие автовладельцы третируют правилом, вследствие чего движок НЕ запускается, работает неустойчиво, сдвигается угол опережения зажигания.

Какой производитель лучше: российский либо забугорный. Русские аналоги по качеству НЕ уступают ввезенным. Стоит переплачивать за «доставку». решайте персонально, но прислушиваться к представления профессионалов нужно.

Артикулы

  • 2108-1006120. ролик. Внимание: детали 2108-1006120 и 2112-1006120 НЕ взаимозаменяемы!
  • 2108-1006129. шпилька под ролик;
  • 2108-1006040-10. ремень;
  • 2108-1006149. уплотнитель под кожух;
  • 2108-1006146. кожух пластмассовый.

Все шаги по замене ремня ГРМ «от и до»

Перед подменой нужно убедиться, что: включена нейтральная передача, автомобиль застопоренными, клемма «минус» снята с АКБ (ключ «на 10»). С мотора 11183 снимают пластиковую крышку. деталь аккуратненько вытягивают ввысь. Потом демонтируют кожух привода:

    Отворачивают три винта крепления, убирают пластиковую деталь (см. Фото).

Кожух ГРМ на моторе 2111 и 11183

Метки на шкиве и на маховике

Другой метод «срывания» ГРМ

Как придвинуть генератор к движку

Шкив генератора на движке

Финишный шаг по демонтажу

При монтаже нового ремня верхний шкив ещё раз выставляют по меткам (см. Выше). Отвёртку-фиксатор убирают после монтажа.

Новый ремень ГРМ установлен

аналоги ремней

  • GATES 5521 либо 5521XS (усиленный), рекомендуется
  • FINWHALE BD-111
  • BOSCH 1987949559
  • LEMFORDER 58-111-19 либо 14458 01
  • CONTITECH СТ-527
  • GOOD YEAR G1474 (полукруглый зуб) либо G1485 (зуб-трапеция)
  • DAYCO 111х190 / 1

[Spoiler show = «Показать все артикулы»]

  • HANSE HZ 011008
  • БРТЫ 21080-1006040-10
  • Тоета 13568-19035
  • Рено 7701462019
  • Опель 636359
  • ROVER GTB1124
  • AYWIPARTS AW2110560
  • PROCODIS FRANCE 05CD27
  • FAI 40305
  • GK 791170
  • MAGNETI MARELLI 340018181434
  • MAPCO 43080
  • HEPU 29-0165
  • OPTIMAL R-1113
  • SCT G124
  • WILMINK WG1151273
  • VEYANCE G1474
  • OPTIBELT ZRK 1123 (3 шт.)
  • TRISCAN 8645 5521 (2 шт.) Либо 8645 5124 (2 шт.)
  • FLENNOR 4410 (2 шт.) Либо F904410 (ремень ролик)
  • LYNXauto 111CL19 (1 шт.) Либо PK-1236 (ремень ролик)

Как регулировать натяжение?

Если всё было изготовлено верно, означает, ремень можно 2-мя пальцами возвратят на пол-оборота, но не больше (как на фото).

Верная настройка натяжения

Для выполнения регулировки употребляется ключ вилка. Если такового ключа имеется, подходят щипцы для стопорных колец. Ролик задерживают ключом и затягивают гайку.

Отверстия, созданный для ключа, Должны находится под гайкой снизу. Это и есть правильное положение ролика.

рекомендации

  • Перед установкой нового ремня протирают уайт-спиритом все шкивы, другими словами зубцы на их. А регулировочный винт можно обработать растворителем ржавчины.
  • Нет смысла защищать новый ремень силиконовой смазкой. Кстати, по регламенту, предусмотренном для ВАЗ-2114, подменять ремень ГРМ нужно через каждые 60 000 км или по мере надобности. А необходимость может быть вызвано даже попаданием на резину товаров нефти.

Меняем ремень ГРМ на 8-клапанной ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и артикулы

Далее речь пойдёт о 2-ух движках. 2111 и 11183. Завод ВАЗ х устанавливал на хэтчбеки LADA-114. Узел ГБЦ в ЭТИХ моторах содержит не 16 клапанов, а 8, и поменять ремень ГРМ на ВАЗ-2114 сумеет хоть какой начинающий механик: клапаны НЕ задевают за поршни при всех положениях шкивов. Шкив ГРМ тут. один, и его нужно выставлять по метке так же как и коленчатый вал. Разглядим подробности.

То, что мы собираемся делать, в экспертов Занимает 10 минут. Смотрим пример подмены ремня ГРМ ВАЗ-2114 на

аналоги ролика

  • GATES T42042 либо T42042A (2 шт.)
  • MAPCO 23081
  • FLENNOR FS99018
  • LUK 531 0671 20
  • OPTIMAL 0N1917

[Spoiler show = «Показать все артикулы»]

  • BREDA LORETT TDI3009
  • TORQUE 830900АЕ2
  • ESPRA 2108-1006120 / ES0108
  • INA 531075010
  • CORAM C747
  • СПО-23 830900АЕ1

Очень простая замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов

Немного затрепанная жизнью ВАЗ 2110 с движком 8 клапанов, подмена ремня ГРМ, натяжного ролика и насосов. На одометре 150 тыщ км пробега, но судя по состоянию несколько раз его скрутили точно. Прошедшая подмена ремня ГРМ, со слов клиента, была практически 50 тыс км вспять, сходу после покупки. Периодичность подмены зубчатого ремня привода ГРМ на движках ВАЗ 2110 8 клапанов составляет 60 тыщ км пробега ил четыре года эксплуатации. Интервал подмены может быть увеличен до 80 тыс км пробега, при временами контроле состояния частей газораспределительного механизма.

При обрыв зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на Восьмиклапанный движке ВАЗ 2110 клапана не гнет.

замена, ремень, 2115, клапан

Инструмент и приспособления. подготовительные операции

Непременно даем движку остыть.

Устанавливаем под задние колеса упоры, снимаем фронтальное правое колесо и пластмассовый брызговик. Сливаем антифриз, можно слить его только с блока цилиндров, открутив сливную пробку около стартера (головка на 13). Если будет подмена охлаждающей воды то Сливаем ее непременно и с радиатора.

Замена помпы

  • Снимаем железную защиту, откручиваем сверху гайку на 10 и снизу три болта крепящих водяной насос. Вытаскиваем старенькый водяной насос.

Крепление помпы.

  • Перед установкой новейшей помпы Смажьте узким слоем герметика ее прокладку. Установил насос на место умеренно, в несколько проходов, протянуть болты ее крепления.
  • Выставляем верхним мертвую точку (ВМТ)

    • Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения метки на зубчатых шкиве распределительного вала и загнутой кромке на железном кожухе.

    метка распредвала.

  • Снимаем шкив привода ремня генератора, открутив болт на 17 пригодится вороток с удлинителем и труба в качестве рычага, потому что болт должен быть отлично затянутые.
  • На зубчатых шкиве коленчатого вала так же должна совпасть метка с отливом на масляном насосе.
  • Метка коленвала.
    Демонтируем натяжной ролик вкупе с ремнем ГРМ открутив гайку (головка на 17). Дальше открутив болт на 17 снимаем шкив распредвала. Что бы НЕ утратить шпонку ее можно зафиксировать изолентой. Шкив распредвала и коленвала лучше поменять.

    Крепление натяжного ролика.

    Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

    Движок 8 клапанов.

  • Ослабляет контрящим гайку натяжного устройства генератора (ключ на 13) и по максимуму выкручиваем регулировочный винт (головка на 10). Отвод генератор к блоку цилиндров и снимаем приводной ремень генератора.
  • Демонтируем пластиковую защитную крышку ремня ГРМ открутив три болта (ключ на 10).
  • Пластмассовая крышка ГРМ.

    Установка нового ремня ГРМ

    • Был приобретен новы набор ГРМ конторы Гейтс.
    • В состав комплекта заходит зубчатый ремень и натяжной ролик.

    Набор ГРМ ВАЗ 2110.

  • Проверяем совпадение всех меток. Установку ремня начинаем со шкива коленвала, дальше Надеваем на шкив распредвала, помпу и натяжной ролик. Смотрите что бы нисходящая ветвь ремня меж шкивами была натянута.
  • Натягиваем ремень ГРМ поворачивая натяжной ролик против часовой. Лучшая натяжка считается тогда, если мы усилием 2-ух пальцев сможем возвратят ремень на самом длинноватом участки максимум на 90 градусов.
  • Так же мы проверяем натяжение при временами контроле.

    Затягиваем крепление натяжного ролика.

  • Устанавливаем все элементы в порядке оборотном снятия.
  • НЕ перетягивайте ремень ГРМ потому что при всем этом будет приложений завышенное усилию на подшипник помпы и длительно она не проходит.

    На всю операцию было потрачено приблизительно 30 минут. Потому что для данной процедуры НЕ требуется вывешивание мотора выполнить ее можно своими рукам в полевых критериях, а если не изменяется помпа то даже колесо снимать не нужно.


    READ  Замена Личинки Замка Ваз 2112