Замена Ролика Генератора Калина 8 Клапанов

ЭТАП 3

Так! Сняли ремень ГРМ, проверили состояние помпы и сальников, при необходимости заменили на новые. Далее мы можем приступить к сборке ремня ГРМ Калина.

Устанавливаем на свои сиденья снятые ранее шестерни распредвала и коленвала. Если в процессе их снятия знаки сместились, их необходимо установить строго на свои места.

Перед установкой нового ремня ГРМ Калина необходимо либо посчитать количество зубьев, их должно быть 111, либо внимательно прочитать маркировку. На них следует указать их количество. Также можно просто сравнить новый ремешок со старым, они должны быть одинаковой длины. Важный момент! При установке ремня ГРМ необходимо внимательно следить за тем, чтобы метки во время установки оставались на своих местах.

Для начала нужно натянуть ремень на шкив коленвала. Затем на шкиве распределительного вала натяните ремень с правой стороны распределительного вала. Это сделано для того, чтобы натяжной ролик мог легко затягивать привод. Установите натяжной ролик, затяните, но не затягивайте. Он должен прилегать к задней части ремня. Наденьте ремень на шкив помпы и натяните его роликом, поворачивая специальным ключом против часовой стрелки.

Чтобы проверить натяжение ремня, возьмите его с правой стороны распределительного вала и поверните вдоль. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться не больше и не меньше на 90 градусов или прогибаться не более чем на один сантиметр при нажатии.

После натяжения приводного ремня уже можно затягивать болт крепления ролика. Здесь необходимо убедиться, что ремень правильно натянут и не провисает с правой стороны шкива распределительного вала.

Фото показано ниже, также показано, с какими отверстиями вы хотите повернуть :

Замена Ролика Генератора Калина 8 Клапанов

Ключ регулировки ролика:

Ключом (17) проворачиваем коленвал на три-четыре оборота, чтобы шкив коленвала отметился на своем месте. После этого проверяем их еще раз. Все отметки должны быть строго на своих местах.

ЭТАП 2

Выходим из ямы и снимаем верхнюю пластиковую защиту двигателя. Он крепится к двигателю четырьмя зажимами, нужно просто аккуратно по очереди вытащить его из каждого зажима. Далее снимаем защитный кожух ремня ГРМ Лада Калина. Для этого отверните три болта крепления гаечным ключом (10). Один из них находится перед зданием, а два других. сбоку. Откручивая болты, снимаем кожух, и перед нами открывается весь привод ГРМ (см. Фото).

Настал переломный момент! Устанавливать весь привод ГРМ Калины необходимо строго по маркам. Для этого берем головку с розеткой (19), желательно с удлинителем, и откручиваем болт, который мы открутили, сняв шкив привода генератора.

За этот болт проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на шестернях коленвала и распредвала. Расположение этих знаков показано на иллюстрациях выше.

Лучше проворачивать коленчатый вал, а вот с распредвалом делать это нежелательно. Это необходимо сделать, потому что механизм ГРМ Kalina приводится в действие коленчатым валом, а не распредвалом.

Затем вам нужно использовать гаечный ключ (17), чтобы ослабить болт крепления натяжного ролика и ослабить натяжение ремня ГРМ. Снимите ремень и шкив, чтобы проверить состояние. Обычно при замене ремня ГРМ Калины меняют еще и ролик, потому что чаще всего подшипник на нем имеет хоть и небольшой люфт. А это недопустимо. Проверить состояние насоса. Его нужно вытащить за шкив, не снимая, а если есть люфт, лучше сразу заменить.

Насос может поработать некоторое время, но затем он все равно выйдет из строя, и для его замены необходимо заново открыть и заменить весь привод. А еще бывает, что заклинивает и из-за этого рвется ремень. Затем мы должны заново открыть всю систему и снова проделать всю работу. Желательно проверить состояние сальников коленвала и распредвалов. Для этого снимаем соответствующие шестерни и заднюю крышку ГРМ.

Проверив состояние пломб, при необходимости заменим их, что избавит вас от лишних работ в будущем.

ЭТАП 1

Загоните машину в люк и домкратом поднимите переднее правое колесо. Снимите колесо и, открыв капот, дайте двигателю остыть. Желательно, чтобы температура двигателя была примерно 60 градусов по Цельсию. Прежде чем дойти до ремня ГРМ «Калина», необходимо снять ремень генератора и его ведущий шкив на коленчатом валу.

Устройство генератора показано на фото ниже:

Как видно на фото, ремень генератора натягивается роликом. Чтобы снять клиновой ремень, необходимо снять натяжение этого ролика. Для этого сначала ослабьте цилиндрическую гайку гаечным ключом (19). Ослабляем контргайку и затягиваем сам шток гаечным ключом (8) до тех пор, пока ремень не ослабнет и не появится возможность его снять. Пришла очередь шкива привода генератора на коленчатом валу. Для этого спуститесь в яму и снимите багажник двигателя с правой стороны. Также необходимо снять защиту маховика, которая крепится тремя болтами (10) внизу двигателя, на картере коробки передач. Снимаем защиту и, перемещая плоской отверткой между зубьями короны и картером коробки передач, фиксируем маховик. Это нужно для того, чтобы коленчатый вал при откручивании болта не вращался. Болт (ключ 17) затянут очень плотно, поэтому для его откручивания потребуется некоторое усилие. Для этого лучше использовать розетку того же размера и трубу, что и рычаг. Выломав болт, откручиваем и снимаем шкив привода генератора.

READ  Замена Ремня Грм Фабия 1.4

4 ЭТАПА ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ КАЛИНА 8 КЛАПАНОВ

Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы рассмотрим, как заменить ремень ГРМ Калина на 8-клапанном двигателе.

Для начала представляем схему установки ремня ГРМ «Калина» с 8-клапанным двигателем:

Как видно из схематического изображения, в первую очередь нужно правильно выставить метки на шкивах распредвала и коленвала.

На фото ниже посмотрите, пожалуйста, расположение этих знаков:

ЭТАП 4

Установите защитный кожух газораспределительного механизма. Затяните три крепящих болта. Устанавливаем ведущий шкив генератора на коленчатый вал с проточкой на шпонку, что показано на рисунке 2. Резьбовой герметик лучше нанести на резьбу болта крепления шкива.

После этого, закрепив маховик отверткой, с усилием затяните этот болт. Установить ремень генератора Калина. Если старый еще в хорошем состоянии, наденьте его. Но, будет лучше, если поставишь новую. Используйте ключ 8, чтобы повернуть роликовый стержень против часовой стрелки. Потяните за ремешок.

После этого зафиксируйте ручку в натянутом положении контргайкой. Тогда уже можно заводить двигатель для проверки. Если посторонних шумов нет, значит, все сделано правильно. Закрепите крышку маховика. Ставим защиту двигателя на место. Установите и закрепите снятое колесо. Установили верхнюю пластиковую защиту мотора.

Тогда вы можете сесть в машину, запустить двигатель.

На этом, уважаемый читатель блога, заканчиваю писать эту статью и желаю вам добра и хорошего настроения! Напишите в комментариях о замене ремня ГРМ на вашей Калине на 8 клапанов и о трудностях, с которыми вы столкнулись.

Замена ремня грм и роликов

Ремни заслонки устанавливаются в двигатели ВАЗ-21116, ВАЗ-11186.

Гарантия. 120 000 км при заявленном ресурсе 200 000 км. Но производитель советует менять ремни ГРМ для профилактики.

75000 км, так как обрыв ремня способствует выходу из строя поршня и клапана.

Для замены ремня ГРМ и натяжного ролика двигателей ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 возьмите торцевой ключ «10», ящикный ключ «17», ключ для поворота натяжного ролика и отвертку.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Снимите ремень привода генератора.

3. После закрепления машины снимите правое переднее колесо.

4. Закрепив поршень 1-го цилиндра, отсоедините верхнюю часть передней крышки ГРМ.

5. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика, поверните его, чтобы ослабить натяжение ремня (см. Пример на ВАЗ-21126, ВАЗ-21127).

6. Отвинтите болт крепления рабочего колеса генератора.

Заметка

Отвинтить болт крепления рабочего колеса генератора, зафиксировать коленчатый вал от поворота. На автомобилях с механической коробкой передач снимите колпачок в картере сцепления, воспользуйтесь отверткой, чтобы не допустить опрокидывания коленчатого вала на зубчатой ​​поверхности кольца маховика.

Используйте другой метод: на высшей передаче затормозите стояночным тормозом, чтобы защитить коленчатый вал от прокручивания.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач удерживайте коленчатый вал за контргайку крутящего момента, которая будет доступна после снятия переднего стекла.

7. Снимите рабочее колесо генератора с коленчатого вала.

8. Отвинтите 3 болта крепления нижней части передней крышки ГРМ.

9. Снимите крышку.

10. Снимите рабочее колесо генератора с коленчатого вала.

11. Пристегните ремень ГРМ в порядке, обратном снятию. Зафиксируйте ведущее колесо генератора.

12. Чтобы изменить натяжной ролик, отвинтите болт крепления натяжного ролика, открутите его.

13. Установите новый ролик в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня ГРМ и натяжного ролика двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 возьмите инструменты для разъединения приводного ремня генератора и передней крышки ремня ГРМ, ключ «17», ключ «15». , ключ для поворота натяжного ролика, отвертка.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Снимите ремень привода генератора.

3. Зафиксируйте поршень 1-го цилиндра в положении ВМТ.

4. Ослабьте натяжение болта крепления натяжного ролика, поверните его, чтобы ослабить натяжение ремня.

5. Отсоедините ремень от колеса распределительного вала, холостого вала, шестерни водяного насоса.

6. Отвинтите болт крепления, ослабьте рабочее колесо генератора.

Заметка

Отвинтить болт крепления рабочего колеса генератора, зафиксировать коленчатый вал от поворота. На автомобилях с механической коробкой передач снимите колпачок в картере сцепления, воспользуйтесь отверткой, чтобы не допустить опрокидывания коленчатого вала на зубчатой ​​поверхности кольца маховика.

Используйте другой метод: на высшей передаче затормозите стояночным тормозом, чтобы защитить коленчатый вал от прокручивания.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач удерживайте коленчатый вал за контргайку крутящего момента, которая будет доступна после снятия переднего стекла.

7. Отсоедините шайбу от рабочего колеса ГРМ.

8. Отсоедините ремень ГРМ от шестерни распределительного вала.

9. Закрепите ремень ГРМ в порядке, обратном снятию.

10. Затем выполните первоначальную регулировку холостого вала. Для этого прокрутите влево.

11. К стыку выреза на внешнем диске с выпуклостью на внутренней втулке натяжного ролика.

12. Чтобы заменить ролик перед фиксацией ремня, отвинтите болт крепления, отсоедините ролик.

13. Зафиксируйте новый ролик в порядке, обратном снятию. Маркированный роликовый диск должен быть снаружи.

14. Выполните первоначальную регулировку холостого вала.

Артикул и цена ремня

Итак, рассмотрим оригинальные и неоригинальные детали системы ГРМ, которая может быть установлена ​​на 8-клапанную Лада Калина.

21126-1006040. оригинальный ГРМ производства завода АвтоВАЗ. Более того, он считается надежным со сроком службы до 30 тыс. Км. Среднерыночная цена 1300 руб.

На рынке запчастей существует множество аналогов оригинальной детали. Некоторые из них качественнее оригинального 8-ми клапанного ремня ГРМ Калина. Рассмотрим, какие производители делают неоригинальную запчасть механизма ГРМ на ВАЗ. 1117-1119 8 клапанов.

READ  Что Входит В Комплектацию Комфорт KIA Рио

Таблица, с указанием производителей, артикулов и цен на неоригинальный ролик ГРМ

Название производителяНомер каталогаСредняя цена по России в рублях.
Мастер спорта21126-1006135-ST-PCS-MS580
QMLBT1006650
ПилингPT-P1571670
Крутящий моментKR5016680
Caffaro320-99720
пробныйCM172735
Оптимально0-N2044750
LYNXautoПБ-30121080
ЦельT421501300
ДейкоATB25431450
В5320604101470
SNRGE372.001500
Рубель572071550
КорамC8341850 г.
AutologRT16632000 г.

Это китайское , качество не очень, быстро шумит

Владельцу 8-клапанной Лады Калины предоставляется довольно большой выбор ГРМ. Следует отметить, что большая часть представленной продукции имеет высокое качество изготовления, а ресурс около 40 000 км.

Артикул и цена ролика на Лада Калина

Выбор ремня ГРМ также становится неотъемлемой частью выбора ремня. Как и в первой версии, есть оригинал и несколько аналогов, которые можно использовать. Рассмотрим статьи и цены на ГРМ Лада Калина 8 клапанов:

  • Оригинальный каталожный номер ролика привода ГРМ 8-ми клапанов Лада Калина: 21126-1006135. Средняя стоимость этой детали на территории РФ. 700 руб.
  • Существует множество аналогов оригинального того времени, которые успешно сертифицированы для использования в автомобиле и отличаются только качеством и ресурсом. Рассмотрим, какой ремень ГРМ можно установить вместо оригинального на Калину с 8 клапанами:
  • Основные поломки

    Ремень ГРМ имеет три основных типа выхода из строя:

  • Нарушается целостность конструкции ремня. в этом случае ремень расслаивается, на его поверхности внутренние нити становятся видны невооруженным глазом. Эти неисправности возникают из-за механических повреждений или неправильной регулировки. Этот ремень необходимо немедленно заменить.
  • Перенапряжение или недостаточное натяжение ремня. натяжной ролик отвечает за степень натяжения ремня, что позволяет ремню вращаться вокруг собственной оси и позволяет его правильно регулировать. Если пояс слишком тугой или слишком свободный, он очень быстро станет непристойным.
  • Обрыв. самая неприятная ситуация, которая может случиться в дороге с ремнем ГРМ. В этом случае двигатель остановится полностью и перезапустить его можно будет только установкой нового элемента.
  • Выбор ремня и ролика

    Опытные калиноводы из нашего сообщества не рекомендуют брать ремень ГРМ Dayco. Ремень DAYCO с пробегом 20000 км на фото.

    При этом к выбору следует подходить внимательно и внимательно. От их качества и сложности зависит работа системы впрыска и выпуска. Так как ремень ГРМ и ролик считаются расходными материалами, следовательно, основные детали силового агрегата меняются чаще.

    Пошаговые работы по замене ремня ГРМ

    Перед тем, как приступить к замене ремня ГРМ, необходимо подготовить рабочее место и все необходимые инструменты. Для работы нам понадобится:

  • Новый ремень ГРМ.
  • Клавиши «10», «17», «19».
  • Отвертка плоская.
  • Гаечный ключ.
  • Порядок выполнения

    • Откройте капот и снимите пластиковую крышку двигателя.
    • Снимите кожух ремня, отвернув три болта на «10».
    • Снимаем правое колесо и защиту.
    • Так выглядит временная диаграмма, по ней ставим отметки.

    Схематично показано расположение всех знаков.

    Метки обозначены стрелками.

    Затяните отвертку в месте, указанном стрелкой.

    С помощью гаечного ключа отверните стопорный болт на «17».

    Снимите свободный ремень.

    о выставлении меток на 8-ми клапаннике Калины

    Последствия несвоевременной замены ремня и ролика ГРМ

    На 8-клапанной «Калине» двигатель «не засорен». на сленге это означает, что поршень не соответствует клапанам в случае обрыва ремня ГРМ.

    Итак, давайте рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть:

  • Износ поршней и гильз.
  • Повышенный расход масла.
  • Износ распределительного вала и направляющего клапана.
  • Клапаны с изогнутой головкой.
  • Деформация шестерни ГРМ.
  • Ремень ГРМ представляет собой специальный зубчатый ремень из резины, армированный нейлоновой нитью. Роль этого устройства заключается в передаче крутящего момента от шкива коленчатого вала на распределительный вал при уменьшении скорости вдвое.

    Замена ремня ГРМ на 8-клапанной Лада Калина:

    Таблица аналогов ремня генератора на 8-клапанную Ладу Калину

    РежиссерНомер каталогаЦена в рублях
    ЛузарLB 0190750
    Contitech6PK852 ELAST1000
    Цель6PK823SF1150
    LYNXauto6PK0823EL1200

    Все аналоги ремней оказались неплохими и завоевали доверие автомобилистов.

    Артикулы ремня генератора на Калину

    • Оригинальный артикул ремня генератора на 8-клапанную Лада Калина выглядит так. 1118-1041020. Средняя стоимость по России 750 руб.

    Аналог оригинального ремня генератора 1118-1041020. 6ПК1018

    Старый ролик и новый ролик натяжителя ремня 2123-1041056

    Таблица аналогов ролика ремня генератора на 8-клапанную Ладу Калину

    РежиссерНомер каталогаЦена в рублях
    пробныйCM 123800
    Мастер спорта21230-1041056-10-ST-PCS-MS1000
    ПилингPT-P 1523750

    о регулировке ремня генератора после его замены

    Немного о правильной регулировке ремня генератора на Лада Калина.

    Меняем ремень генератора на 8-ми клапанной Лада Калина своими руками: цены и размер ремня

    Ремень генератора на Лада Калина играет важную роль в работе двигателя. Без него генератор не сработает, что, в свою очередь, не чревато зарядкой аккумулятора. Если аккумулятор не заряжен, автомобиль не запускается.

    Определение неисправности и сроки замены

    Выявить неисправный ремень генератора довольно просто. Рассмотрим основные показатели:

  • Свист под моторным отсеком. Появляется при прибавке скорости педалью акселератора, при этом ток в сети бота увеличивается.
  • Затягивание пояса не дало эффекта, свист остался.
  • Растрескивание или эластичность ремня.
  • Плохой ремень генератора, плохо. рваные (рваные) зубья

    Хорошо видна трещина на ремне генератора

    Все эти неисправности говорят о том, что пора заменить ремень генератора на Калине. Иначе может сломаться в самый неподходящий момент.

    READ  Замена Фильтра Салона Nissan Сентра

    Порванный пояс на одном из Калиновых

    Рекомендации

    Специалисты рекомендуют менять ремень генератора на 8-клапанной «Калине» каждые 25 000 км, а на АВТОВАЗе. каждые 30 000 км. Однако следует учитывать, что состояние ремня нужно проверять постоянно. Потому что поломка может произойти даже после 10 000 км пробега.

    Ремень ворот. 40000 км, поры видны, ничего критичного, но лучше заменить

    Замена этого элемента не ограничивается временными рамками, а определяется состоянием ремня генератора. Если постоянно следить за состоянием, можно предотвратить поломку и другие негативные последствия. При этом автомобилисты рекомендуют носить с собой запасной ремень, чтобы в любой момент можно было переодеться и отправиться в путь.

    Замена ремня генератора: поэтапная инструкция

    В первую очередь, для замены ремня генератора 8-клапанной Лады Калины понадобится инструмент: гаечный ключ на 19, гаечный ключ на 10 и накидной ключ на 8. Теперь можно переходить непосредственно к процессу замены:

  • Ремень генератора, расположенный слева от двигателя.
  • Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
  • Ослабьте натяжной ролик

    Шток регулировки ремня вниз

    Новый ремень готовится к установке в «законном» месте.

    Следует строго соблюдать момент натяжения. Слишком низкая предварительная нагрузка не даст нормальной скорости генератора, что приведет к падению напряжения в бортовой сети. Слишком крепко. пояс «заклинит» или порвет.

    Российское ноу-хау, общепринятые рыночные масштабы защиты от усилий натяжения ремня генератора

    Выбор ремня, каталожный номер, цена

    Каждый ремень в автомобиле имеет свой срок службы и ресурс, соответственно требует периодической замены. Итак, какой ремень генератора стоит устанавливать на 8-клапанную Ладу Калина и как это делается?

    Оригинальный номер и размер ремня:

    • Зная оригинальный каталожный номер. На нем легко найти подходящий ремешок, не зная ни размера, ни зубов.
    • По размеру и типу зубьев (количество ребер = 6, размер = 1018 мм). Маркировка ремня на Лада Калина с 8 клапанами. 6PK1018.

    Ворота 6пк108. идеальное соотношение цены и качества

    Это размер, который подходит к этой машине. Зубья ремня генератора на Калине проходят не через основание двора, а вдоль него, имея при этом 6 лент, которые устанавливаются на соответствующие шкивы.

    При этом следует учитывать, что при замене ремня генератора сходит натяжной ролик, который вместе с ним изнашивается. Когда процесс замены завершен, его также необходимо заменить.

    Необходимый инструмент и приспособления

    Для работы нам понадобится набор гаечных ключей и головки, а также шестигранник на 5 штук и ключ для натяжного ролика. Вся процедура занимает около полутора часов.

    Двигатель похож на восьмой.

    Простая замена ремня ГРМ и помпы Лада Калина (Гранта) с двигателем 8 клапанов. Установка нового ремня ГРМ

    Заменяем крышку распредвала и звездочку. Проверяем совпадение всех надписей, они были упомянуты выше. Ставим натяжной ролик, но болт не затягиваем. Надеваем новый ремень, соблюдаем направление вращения, сначала на звездочке коленвала, распредвале, ролике натяжителя и помпе, последние можно поменять местами. Затяните ремень ГРМ. С помощью специального ключа поверните ролик против часовой стрелки, как указано на его корпусе.

    . пока отметки на нем не совпадут и затяните болт.

    Проверяем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем совпадение меток и натяжение ремня.

    Установить все детали в порядке, обратном снятию, залить антифриз и запустить. Не может быть проще.

    Предыстория

    Вчера один из наших постоянных клиентов приехал к нам на недавно купленной Калине второго поколения с заменой ремня ГРМ, ролика и помпы, плюс все жидкости, но об этом в другой статье. Этот движок также устанавливался на Гранту, поэтому данная статья будет для нее актуальной. Что касается спидометра 60 000, и я считаю это оптимальный интервал замены для данного двигателя, хотя во всех справочниках написано около 75 000.

    Подготовительные операции

    Сначала снимаем защиту, сливаем антифриз, а можно для удобства снимать правое переднее колесо. Далее ослабляем контргайку натяжителя ремня генератора. Откручиваем натяжной штифт с головкой на 10 и снимаем ремень.

    Откручиваем четыре болта с помощью шестигранника 5 и снимаем верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

    Выставляем верхнюю мертвую точку (ВМТ). Закручиваем коленчатый вал болтом крепления шкива по часовой стрелке до совпадения метки со звездочками распредвала и картером ГРМ.

    Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Зафиксируйте колеса упорами, затяните ручной тормоз, включите пятую передачу и легким движением ключа с полутораметровым удлинением патрубка открутите этот болт.

    Затем тем же шестигранником на 5 отверните болты нижней крышки ГРМ и снимите ее.

    Снятие защитной шайбы.

    Маркировка на звездочках коленчатого вала должна соответствовать течи масляного насоса.

    Хвала конструкторам АвтоВАЗа, наконец-то у двигателей появились ролики с индикатором натяжения, теперь нет необходимости натягивать его на глаз и проверять натяжение перекручиванием ремня, не прошло и тридцати лет с момента изобретения такого дизайн. Откручиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний, а также снимаем старый ремень ГРМ. На фото видно, что ремень натягивается по мере прохождения меток натяжения, при контроле за состоянием ремня ГРМ, если вы его видите, нужно просто его натянуть.

    Чтобы заменить насос, нам нужно снять звездочку распределительного вала, а также открутить несколько болтов внутреннего кожуха и снять его.

    Три болта вниз и запасной насос. Зеленая стрелка указывает на отверстие для болта натяжного ролика.

    После замены водяного насоса переходите к следующему шагу.

    замены ремня ГРМ на Калине (Гранте)

    Удачи на дорогах. Ни гвоздей, ни палочек!